Возвращение домой с грохотом
26 февраля 2025, 18:05АРЬЯ
Я наблюдал, как корабли приближаются к ярко-синему небу, и приветствовал меня, когда я повернулся, чтобы посмотреть на Эллу, на ее лице была теплая улыбка, а рядом с ней ослепительный морской дракон. Обе выглядели переполненными волнением при мысли о том, что увидят свою давно потерянную семью.
Трудно было поверить, что мы покинули Вестерос два года назад, и еще труднее поверить, что чуть больше полугода назад Ваегон уехал с тремя наездниками на драконах. Теперь я посмотрел на небо и увидел еще двоих на буксире с драконами, которых я никогда раньше не видел.
Ну, это не совсем так. Я и раньше видел дракона в природе, так как один из них обитает в садах, но сияющий золотой дракон казался другим, как будто бы он испускал свет своим телом.
«Тетя Арья, смотри!!!» - Рейнира радостно дернула меня за руку и ткнула пальцем в уже не беременную Сейхрис.
Я был более чем немного шокирован, увидев, что двое младенцев крепко прижимаются к ее груди в своего рода удерживающей пеленке. Оба радостно визжали, хватая мать за волосы. Я мог сказать, что один из них был мальчиком, вылитым в свою мать.
Яркие светящиеся фиолетовые глаза были наполнены любовью и радостью, как пучки серебряных волос, развевающиеся на ветру. Он был сильным и крепким, в то время как другой младенец был девочкой и точной копией своего отца.
Серебряные волосы с синими прядями, фиолетовые глаза, которые в определенном свете сверкали как океанская синь, у обоих была бледная кожа валирийцев. Оба казались живыми на спине дракона, Тео летел прямо под своей женой, боясь, что дети или Сейхрис могут упасть.
Это нервное выражение не исчезло, пока они не приземлились прямо перед нами, и в тот момент Рейнира бросилась к ним, глаза ее наполнились радостью.
«Тетя Сейхрис, дядюшка Тео, вы наконец-то вернулись!!» Она захихикала от волнения, а Сейхрис усмехнулась, глядя на Рейниру.
Сейхрис опустился на одно колено, нежно провел рукой по волосам Рейниры и нежно улыбнулся.
«Немного, а потом мы отправимся на восток, чтобы освободить рабов. Но послушайте, я хочу познакомить вас с Леонидом. Однажды он станет вашим императором! Это Лина, его сестра-близнец. Надеюсь, вы трое сможете стать хорошими друзьями». Голос Сейхриса был теплым и любящим.
Но Рейнира сморщила нос, словно учуяла что-то, что ей не понравилось. Ее лицо начало морщиться, когда она начала надувать губы. Выпятив щеки и крепко сложив руки на груди.
«Но он же младенец. Я не могу выйти замуж за младенца; он должен быть красивым и сильным, как мой папочка и негритятина Тео». Она начала ныть, когда тихое хихиканье Сейхрис заставило меня улыбнуться.
Но мои глаза были прикованы к Вэгону, которому пришлось оттолкнуться от Вхагара и приземлиться на землю, так как пламя смягчило его приземление. Вхагар был огромен и поэтому не мог приземлиться, и он был не единственным.
Я заметил, что Дени делает то же самое, только когда она летела, Вегон с легкостью поймал ее. Теплая улыбка растянулась на их лицах, когда Дени бросилась к Рейнире, крепко сжимая ее и потирая их лица друг о друга.
«Мамочка, остановись, я не могу дышать!! Папочка, мама пытается меня съесть!!!» Ее детский голосок заставил меня разразиться громким смехом, а Элла была рядом со мной.
Ваегон тяжело покачал головой, когда он подошел к своей дочери, любовь которой наполнила его взгляд, когда он ухмыльнулся, нежно проводя пальцем по ее волосам. Сахрис с другой стороны просто улыбнулась, и она начала выпрямляться.
Тео взял Лину из ее рук и нежно подбрасывал ее, пока она не разразилась смехом: «Милая, ты не выйдешь за него сейчас, а потом, когда станешь взрослой». Ее голос был нежным и любящим, когда она прижала Леонидаса к себе.
Ваегон одарил ее любящей улыбкой. Я знал, что они были как братья и сестры, в том смысле, что я уверен, что это было связано с тем, что их связывали смерть и разрушение городов и все такое. Но мой взгляд метнулся к мальчику, который ехал на странном драконе. Оба приземлились у Вае, но их глаза были прикованы к саду драконов и широкому обширному городу, который, казалось, только увеличивался.
Люди старой крови из Волантиса теперь переехали сюда в поместья, которые усеивали и город, и страну. Порты были живы, чтобы начать со всеми захваченными свободными городами. Все приезжают сюда, чтобы торговать. У нас есть роскошь всех свободных городов и даже больше. Не говоря уже о том, что есть также рубины, которые мы начинаем добывать.
«Арья, надеюсь, вы с Эллой держитесь подальше от неприятностей. Где Нимерия?» Пока Вэй задавал этот вопрос, я наблюдал, как Призрак неуклюже вываливается из корабля, а оба мальчика-повелителя драконов смотрят на меня.
Я знал, что, должно быть, я не выглядел для них чем-то особенным, так как был одет в вареную кожу, на поясе у меня была рапира, а на бедре лежал кинжал. Но оба парня, казалось, не могли отвести от меня глаз, я изо всех сил старался игнорировать их, когда повернулся к своему кузену.
«Охота после нескольких небольших нападений со стороны городов рабов, никто не осмелился атаковать, даже несмотря на то, что основная часть сил ушла, драконы в саду, похоже, держатся подальше...» Рейнира ворвалась в середину нашего разговора с радостью в глазах.
«Утро убило всех плохих людей, таких как ты и Вхагар, папочка!!» Она взвизгнула от волнения, когда Веган погладил ее по руке, перебирая волосы, и улыбнулся ей.
«Я уверена, что ты отлично поработала над ребенком. Хочу познакомить тебя с Калосом и Алексиосом. Это два новых наездника на драконах, с которыми мы познакомились в Наате. Калос, Алексиос, это моя дочь, принцесса Рейнира. Это моя кузина, хотя она мне больше как сестра. Арья Старк из дома Старков, ее лютоволчица Нимерия может быть защитницей, так что иди к ней на свой страх и риск», - тепло сказала Вэй.
Я не мог не рассмеяться, наблюдая, как их глаза расширяются от сомнения и страха. «Он шутит...» Я заговорил, на мгновение задержав голос, прежде чем закончить предложение: «В основном».
Я мог сдержать громкий смех, вырвавшийся из моих уст, когда я посмотрел на испуганные лица обоих мальчиков. Они должны были быть моего возраста, если не немного моложе. Но они оба были наездниками драконов в своих собственных правах. Интересно, какой магией они обладали.
«В любом случае, пойдемте, будет праздник, и я хочу увидеть своих сыновей!» - заговорил Ваэ, и все последовали его примеру.
Включая меня, похоже, это будет время отдыха.
ВЕЙГОН
Мы отдыхали в городе 6 месяцев, достаточно долго, чтобы остаться на именины Рейниры, теперь она смотрит на меня с вожделением. Ее глаза яростные, яркие и розовые, чем обычно, когда она смотрит на меня с вожделением. Она сердито топает ногой по земле.
«Но я могу это сделать!!» - завопила она во все горло.
Я не собирался снова с ней спорить.
«Твоя шестерка, ты не пойдешь с нами на восток». Я тяжело вздохнул, позволив груди сжаться, когда я еще сильнее наклонился на свой волчий и снежный трон.
Дени скрипуче улыбнулась, похлопав себя по коленям и ухмыльнувшись Рейнире, в то время как ее маленькая шестилетняя дочь неохотно кинулась на колени к матери, пока Дени запускала пальцы в волосы Рейниры.
«Мы вернемся раньше, чем ты успеешь оглянуться, милая, тебе просто нужно набраться терпения». Я рассмеялся над тем, как терпелива эта маленькая девочка.
Я тяжело покачал головой, услышав голос Кало, громко разнесшийся в воздухе.
«Вае, тебе нужно это увидеть», - раздался в моих ушах потрясенный голос Калоса.
Я начал вставать, но остановился, когда посмотрел на стеклянный купол, наблюдая за двумя огромными драконами, летящими над головой. Один был ртутным драконом, ослепительно ядовитым зеленым драконом. Огромные крылья запустили его вперед, но на его спине никого не было.
Другой дракон был бронированным драконом, темно-зеленого цвета, который мерцал на свету, когда он летел над головой, как и другие. Я не мог поверить в то, что видел. Я привык видеть драконов, но эти драконы не вылуплялись в Валирии. Я просто знал, что они этого не делают. Должно быть, это была магия.
В тот момент, когда я увидел ее, я увидел, как двери распахнулись, и вошла Сейрис, одетая в свои кроваво-красные доспехи, и заговорила она быстрым голосом.
«Здесь два повелителя драконов. Они хотят поговорить с тобой, Ваэ, Дени». Ее голос был холоден, но я видел тревогу и сомнение в ее глазах.
Мы все привыкли думать, что драконы могут появиться только из Валирии, а когда они в этом сомневаются, мы едва можем представить себе размеры этих драконов, размах крыльев которых составляет почти 200 футов, а это значит, что они должны быть как минимум того же возраста, что и Вейгону.
Кал посмотрел на меня, ожидая услышать мой ответ с решительным кивком. Я откинулся на спинку трона, когда Призрак вскочил на ноги, пока Саехрис шел за драконьими лордами, а Калос подошел и встал рядом со мной. Тео поднялся по ступенькам черного входа, и его собственные сверкающие красные доспехи уставились на меня, когда он стоял рядом с Дени.
Не прошло и минуты, как Сэхрис вошла в комнату, а по обе стороны от нее упали две женщины. У одной была белоснежная ярмарка, которая заполняла ее спину, у нее была стройная фигура, но пышная грудь, и золотой дракон мог отскакивать. На ней было шелковое платье цвета сливы с ил, открывающим левую ногу.
У нее были высокие скулы, придававшие ей царственный вид, но в то же время она имела воинскую осанку, поскольку я заметил Алексиоса, стоящего в дверях с длинным тесаком поразительно черного цвета.
Женщина рядом с ней была идентична во всех отношениях, за исключением того, что на ней было мерцающее шелковое платье нежного закатного цвета, где ее платье открывало правую ногу вместо левой. В тот момент, когда они вошли в комнату, я наблюдала, как Призрак спускается по ступенькам.
Боги старой Валирии шептали мне на ухо, крича, что они те самые, но я не собирался просто поддаваться голосу, мне нужно было узнать больше.
Призрак рыкнул на них, не давая им приблизиться, кроваво-красные глаза заставили их содрогнуться, но я мог сказать, что это было от шока, а не от страха. Не тогда, когда у них есть собственные драконы, которые всегда под рукой.
Я видел, как их взгляды переместились с меня на маленькую девочку, которая отдыхала на коленях моей жены. Их глаза сканировали ее волосы, а ярко-розовые глаза Морнинг издали опасный рев, который кричал: «Не думай смотреть на нее».
«Вы потребовали поговорить с моей женой и мной, так о чем же вы хотели поговорить?» - произнес я пустым голосом.
Не позволяйте этим двум женщинам увидеть беспокойство
Обе девушки улыбнулись, как будто мы были старыми друзьями; они выглядели не старше 20, что-то около того же возраста, что и я и Дэни. Я видел, как они бегали глазами по моей фигуре, а затем по моим женам, когда девушка в сливовом платье заговорила.
«Я Элора», - произнесла девушка в сливовом платье, кланяясь.
Другой близнец заговорил теплым голосом: «Я Аэреа, и у нас больше общего, чем ты думаешь».
Я поднял бровь, чувствуя, как во мне поднимается гнев. Не было ничего, что я ненавидел бы больше, чем загадочное сообщение. Я имею в виду, почему люди не могут быть честными со своим дерьмом.
«О, и как это?» - голос Дэни был таким же застенчивым.
Губы ее тронула мягкая улыбка, на лице промелькнуло застенчивое выражение, фиолетовые глаза загорелись весельем, а пальцы нежно перебирали кудри Рейниры.
Я изучал близнецов, не зная, что с ними делать. Я никак не мог их знать. Я не встречал их в Волантисе, и уж точно не встречал их в Вестеросе, так откуда бы я мог их знать? Не было тех странных снов, к которым я так привык.
Вместо этого Элора заговорила ровным голосом: «Моя сестра Хайтауэр вышла замуж за лорда по имени Хамфри Хайтауэр, мы были там на их свадьбе, мы встретили одну из твоих сестер и кузину, принцессу Рейнис и принцессу Сансу. Мы были верными друзьями. Хотя мы здесь не поэтому, мы слышали о твоих подвигах на востоке. Ты захватил свободные города и Наат. Остальной восток дрожит от страха, а мы были наездниками на драконах так же долго, как и ты. Только наша семья никогда не теряла своих драконов; мы спрятались на острове за закатным морем. Мы прятались там сотни лет. Мои предки были общими предками с потомками острова на западе, который ты нашел, Тео и Тея, мы дальние родственники».
Я знала, что на моем лице отразилось сомнение, потому что ее близнец Аерея заговорила более быстрым голосом.
«Я знаю, это может показаться немного странным, что у нас были драконы даже после того, как вы потеряли свои, и мы не делаем никаких шагов, чтобы захватить ваши земли. Все просто, мы никогда не хотели их, мы воины, а не завоеватели. Как я уверен, вы знаете, у каждой семьи есть свой собственный набор уникальных магий. Чтобы люди не получили слишком много власти, люди женятся на своих собственных кровных, чтобы никто не получил слишком много власти. То же самое нельзя сказать о моей семье. Хотя мы и дальние родственники, наша магия не наступательная, а защитная. Воины защищают свой народ и семью, и они не ищут активных сражений. Вот почему мы не пошли за вами, но мы живем, чтобы служить, и нет никого более достойного нашей преданности, чем император и императрица Валирии». Ареас говорил холодным голосом.
Я покосился на них, не уверенный, насколько из этого я должен верить, а насколько это было ложью и заговорами. Их семья не уважала одну традицию, но поддерживала другую, это не имело для меня смысла, и я не был уверен, насколько из них я должен доверять.
Но эти голоса гремели в моей голове, крича, чтобы я принял их, обе девушки опустились на одно колено, склонив головы в почтении. Дени наклонилась ко мне, говоря тихим голосом на валирийском.
«Я могу сказать, что боги хотят этих повелителей драконов, и они пока не наставили тебя на ложный путь, они сказали тебе убить Аэрона, и ты это сделал, они сказали тебе верить в Сейхрис, и нет никого более верного и преданного нам, чем кто-либо другой, а ты убил ее брата. Если ты доверял ей, почему бы не довериться голосу на этот раз?» Голос Дени нетерпелив и вопросителен.
Завтра мы отправимся в восточные города рабов, и я не хотел беспокоиться об их лояльности. Хотя я знал, что быть параноиком не будет лучше. К моему удивлению, Калос заговорил, хотя его багровый взгляд не отрывался от лица близнецов, чьи головы все еще были склонены.
«Эти голоса говорили тебе принять меня, а я был не слишком любезен, и это мягко говоря, если они говорят, что нужно им доверять, то так и делай, и в тот момент, когда ты подумаешь, что они собираются ударить тебя в спину, я выжгу им глаза своим светом и отрублю им головы». Его голос был холодным и опасным.
Я знала, что он прав, и это означало, что каждое слово, которое он сказал, мысль о том, что мне придется все это время оглядываться, не приносила мне облегчения, но взгляни на моих рыцарей. Я знала, что они прикроют мою спину, что бы ни случилось. Когда я посмотрела на двух кланяющихся девушек, я поняла, что они напрягаются, чтобы услышать нас.
«Вставайте, мы отправляемся завтра, примите присягу и встаньте как рыцари-драконы и верные воины Валирийской империи», - пока я говорил холодным голосом.
Теперь у меня не было на них времени, мне пришлось бы довериться голосам и надеяться, что на этот раз я прав, прислушавшись к ним, как и во все предыдущие разы.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!