Назад на Запад
26 февраля 2025, 18:05ЛИАННА
Я сидел безмолвно в тронном зале, глядя на лордов, которые маячили передо мной сегодня, уважаемые лидеры свободных городов здесь, чтобы просить аудиенции у короля и их будущей королевы. Визерис стоял в стороне со своей женой Сансой. Здесь, чтобы представлять Штормовые земли
Арианна Мартелл стояла твердо, ее золотистый шелк мерцал на свету, а прозрачные рукава открывали ее соблазнительную фигуру. Ее будущего мужа арестовал рядом с ней Эддард Дейн, будущий лорд Звездопада и племянник Артура.
Затем, даже почти два года спустя, лорд Железных островов все еще выглядел неловко в присутствии Таргариенов, как будто он боялся нас, и я уверен, что это имело смысл, учитывая, что мы убили всю его семью.
Леди коронных земель, конечно, Рейнис, стояла твердо, а Эйгон был рядом, оба выглядели совершенно сбитыми с толку, не понимая, зачем они здесь. Восток не входит в нашу компетенцию, и нам нет дела до востока, пока им не правит Вейгон.
Затем была Леди Хайгардена, она, как и другие, стояла, твердо ожидая, когда откроются ворота. Эдмур Талли все еще проживал как Лорд Речных земель, а Леди Ним теперь была настоящей леди Долины. Она вышла замуж за Генри, наследника, и сумела избежать любых мятежей в Долине. Мужчины Долины предпочитают уравновешенную элегантность Ним безумной энергии Лизы.
Последний оставшийся сын лорда Хайтауэра женился на женщине из Волантиса, богатой знатной даме старой валирийской крови. Потомки первого валерийского императора, у нее было две сестры, обе из которых сейчас на востоке, занимаются неизвестно чем. Но это заставило меня подумать, что, возможно, они будут теми двумя драконьими лордами, которые нужны Ваегону.
Не говоря уже о том, что когда он женился на высокородной валирийке, его сестра вышла замуж за седовласого мальчика из той же семьи. Он мог быть самым младшим из детей высокой башни, но у него была потребность отца во власти. Что может быть сильнее семьи драконов с глубокими корнями в старой Валирии.
Если то, что сказал Хамфри, правда, то эта его новая жена - дальняя родственница двух повелителей водяных драконов. Но кто знает, правда ли это или они просто пытаются получить дракона от Вэгона?
Рейегар стоял, твердо глядя на Галанта в красном дублете и черных штанах, с Блэкфайром, покоящимся на его спине. Рейенис и Эйгон,
«Приведите их», - прогремел его голос, когда мы увидели, как двери распахнулись.
Яркий свет солнца залил комнату, когда я увидел, как в комнату, спотыкаясь, вошел человек. Первым стал гигантского вида человек с обожженной черной кожей, которая была плотно обмотана его длинной рукой и правой ногой.
Его глаза были впалыми от горящего поражения, пока он боролся с желанием упасть. Рядом с ним стоял торговец сыром из Пентоса Иллирио, большой толстяк с седеющими волосами уставился на меня. Затем был последний член группы, ему очень нравился первый, у которого левая сторона лица плотно обхватывала его лицо. Белая гнойница вылилась из комнаты, окрашивая повязку в тусклый цвет.
Я знал, что он должен был быть представителем Браавоса, все они были полны возмущения и ужаса. Я знал, что они должны были быть здесь из-за Ваегона. Зачем еще он был здесь?
«Ваша светлость», - все трое заговорили в унисон.
Вокруг их глаз сгустилась тьма, когда парень, чьи ожоги, казалось, были в порядке, заговорил устрашающим голосом, склонив голову.
«Сэр, мы умоляем вас о поддержке западных драконов, Вейгон и Дейенерис Таргариен терроризируют восток, они напали на Тирош без причины и уничтожили Браавос. Они оба были сожжены дотла, и если ничего не предпринять, то же самое случится с Браавосом и остальными свободными городами». Воздух наполнился вздохами ужаса.
Я заметил, как в комнате потемнело, когда я взглянул на Рейегара. На его лице было скучающее выражение, он наклонился вперед и заговорил холодным голосом.
«О, так вы с Браавосом пытаетесь убить моих внуков в их постели. Вы думали, что можете вынести свои клыки на детеныша дракона и ожидать, что он не укусит?» Его вопросительный голос потряс меня.
Я даже не знал, что они напали на Валирию, не говоря уже о том, что Рейегар все еще был в контакте со своим сыном. Я думал, что они перестали разговаривать после того, как он остановил ее почти год назад. Это было более чем немного шокирующе, но я не хотел показывать этого, вместо этого я поворачиваюсь к Лордам, наблюдая, как их глаза расширяются.
Изможденный человек продолжал идти, хотя и знал, что не получит помощи от Рейегара, его единственной надеждой было склонить на свою сторону других лордов и повелителей драконов.
«Он сжег всех, кто стоял у него на пути, женщин, детей и воинов, а тем, кто выживет, придется жить в пепле сожженного дотла города. Его жестокость не знает границ. Вы бы пожелали того же Пентосу?» Его вопросительный голос в этот момент был надломленным и умоляющим.
Я наблюдал, как отвращение отразилось на лице некоторых из меньших лордов среди них, Арианна, ее семья была уничтожена, и она потеряла свою родину. Я уверен, что для нее это была напрасная смерть. Я уверен, что она могла бы что-то сказать, но Рейегар еще сильнее наклонился в своем кресле, положив подбородок на открытую ладонь.
Его глаза сузились, и я увидел, как в его глазах загорелся опасный огонек: «Тогда Пентос должен сгореть. Магистр Иллирио, мой сын, возможно, не всегда ладил со мной, но он постарался рассказать мне все о вашем участии в войне, которая произошла 2 года назад. Как именно вы дали ему корабль и отправили его в путь с Сэмом и мальчиком Белаерисом. Вы владели секретным хранилищем денег и позаботились о том, чтобы семья повелителя драконов нашла союзников в городах рабов. Вы - территория, и я уверен, что после того, как с теми, кто предал моего сына, разберутся, остальные восточные города преклонятся или столкнутся с тем же уничтожением. Но до этого времени Артур забрал их головы и отправил обратно на восток».
Рейегар начал подниматься, и вместе с ним все глаза в комнате обратились на него, комната замерла, и мы все были вынуждены прислушаться к его словам.
«Восток принадлежит Вэгону, а не нам; их империя независима от нашей и останется таковой, пока они не сочтут нужным. Все, кто решил ввязаться в восточный конфликт, могут это сделать, но они делают это на свой страх и риск. Вэгон и Дейенерис не будут мягки со своими врагами Тирошем, и Браавос усвоил это на собственном горьком опыте. Когда они атаковали Валирию тысячами кораблей и пытались поработить моих внуков. Врагов Таргариенов ждет смерть, а не пощада. Помните об этом, когда будете продолжать восточный конфликт». Это было все, что он сказал, прежде чем выйти из комнаты.
Но это заставило меня задуматься, действительно ли Вейгон сделал то, что они ему приписывают?
Я надеюсь, что нет, я могу только надеяться, что пребывание на востоке не изменит его во что-то неузнаваемое.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!