История начинается со Storypad.ru

Будет ли это огонь и кровь или покорность?

26 февраля 2025, 18:04

ВЕЙГОН

Небо яркой лазурью смотрело на меня, гладкие белые облака, которые когда-то были теплыми и манящими, теперь взметнулись в тонкую дымчато-белую вуаль облаков. Острые трещащие крылья разрывали облака, когда я оглянулся через плечо, чтобы увидеть Сэхрис. Ее глаза были острыми и холодными, когда она смотрела на летящих молодых парней.

Ее черты лица были напряженными и холодными, брови нахмурились, и я заметил, как ее светящиеся сливовые глаза осматривали небо и океан, словно она ждала, когда из воды вырвется третий дракон. Синие разбивающиеся волны ударялись о мои новейшие корабли. Сверкающие паруса с двумя драконами скалились на меня. Дэни с благоговением смотрела, как жар Вхагар начал нарастать на кончиках моих пальцев.

Его тепло имело способ облегчить мою панику и замешательство, а также сказать мне, что все это происходит на самом деле. Обернувшись через плечо, я увидел, что она все еще кружит над флотом, большой дракон с огромным размахом крыльев и мерцающей сверкающей серой чешуей, которая гарантировала, что никто даже не посмеет подумать о нападении на флот.

В то время как густая бесконечная рябь била по поверхности, сверкающие белые чешуйки, которые имели обыкновение мерцать в утреннем свете, смотрели на меня, когда теплая улыбка тронула мои губы при виде Аквы. Ее хлещущий перепончатый хвост заставил волны стать больше, когда я заметил Тео на ее спине.

Его пальцы перебирали гладкую тетиву лука, мозолистые пальцы были готовы выпустить магическую стрелу в парней, которые отдыхали над ним. Мои собственные глаза пронзительно и тепло смотрели на молодых людей, которые выглядели моложе, чем когда-либо, Арья.

Их драконы выглядели вдвое моложе моего дракона, и на мгновение я обрадовался, что встретил Миссандею. Если бы я не встретил ее, если бы я не пообещал освободить ее народ, сомневаюсь, что я бы знал, что на этом острове все это время отдыхали драконы.

Я знал, что дракон должен быть естественным драконом, хотя этот был намного больше, чем молодой детеныш, который отдыхал дома. У этого природного дракона были хлопающие крылья около 50 футов в размахе и мощные перистые крылья. Он яростно хлопал по небу, а сверкающие белые крылья напоминали мне о снегах севера. У него было глубокое белое тело с ослепительно зелеными акцентами на рогах, спинных пластинах, подбрюшье и шипах.

У него был длинный спиральный белый хвост с ослепительно светящимися шипами цвета лесной зелени и хвост, который был в форме длинного листа. У него были щелевидные зеленые глаза с белыми пятнышками и длинная массивная голова, хотя его тело было худым, и дракон выглядел молодым. Ему не могло быть больше 4 или 5 лет, и это заставило меня задуматься, не получали ли они свои яйца из руин Валирии.

Я подумал, что странно, что когда мы туда добрались, то не нашли ни одного яйца натурального дракона. Там были тонны яиц вулканских, боевых, ртутных, бронированных и даже несколько, но не так много яиц императорских драконов, плюс десятки яиц морских драконов, но не было ни одного природного дракона. Было шокирующе найти только одно яйцо, они могут быть редкими, но они не настолько редки, чтобы было только одно во всей Валирии. Интересно, выросли ли они со своими драконами.

Меня охватило удивление и смятение, когда мой разум и сердце ныли от желания узнать, сколько же драконов обитает на этом острове. Я обратил внимание на молодого парня, сидевшего на спине дракона. Это был молодой парень, на вид не старше 15 лет, с белоснежными волосами с зелеными прядями, которые мерцали в утреннем свете.

Черный дым клубился высоко в воздухе, так что было трудно увидеть, что происходит, но я заметил, что его сиреневые глаза, которые когда-то были полны радости, теперь были критическими. Его голова была наклонена, когда он говорил с другим мальчиком, который выглядел правым, сидящим на легком драконе.

Еще один редкий зверь, которого я никогда раньше не видел. Я знал о них. В книге была информация о светлых драконах и о том, как они проводили большую часть времени высоко в небе, так что никто не мог их видеть. Они предпочитали купаться в свете, а не находиться на земле. Некоторые говорят, что они даже пили свет солнца и таким образом могли извергать свет.

Он имел худощавую форму, с длинными округлыми мышцами, скрытыми под гладкой зеленой чешуей доспехов и парой черных брюк с кожаными сапогами для верховой езды. Его глаза быстро двигались, когда я смотрел на лесную загадку земли и песчаные пляжи теперь были заполнены людьми, среди которых были две пары родителей, которые, как я знал, должны были быть другими драконьими лордами.

Вместо этого я обратил внимание на мальчика слева от него, его сияющего дракона, который, казалось, светился гладкими кожистыми крыльями, от которых исходил собственный свет. Он выглядел позолоченным, он был цвета золота, сияющего и чистого, когда его худое тело плыло по воздуху.

Хотя мальчик, который был на спине дракона, был гораздо более уверенным и сильным в том, как он говорил. У него были серебряные волосы с золотыми прядями, в отличие от молодого мальчика у него была широкая грудь и боевой молот на спине, и когда он говорил, он делал это своим собственным командным голосом.

«Кто вы и что вы делаете на нашем острове? Работорговцы? Соревнуетесь с Миэреном за наших людей». Его голос был таким уверенным и сильным, что я мог видеть, как пульсирует жилка на его шее, когда он злобно посмотрел на меня, как будто это я напал на его дом.

На лице Сейхрис была усмешка, словно она была оскорблена мыслью, что люди никогда не посмеют подумать, что она работорговка. Миссандея, сидевшая на флагмане, смотрела на горящий флот широко раскрытыми глазами, сцепив руки на груди, а ее губы шевелились в безмолвной молитве. Я уверен, что она надеялась, что ее родители все еще на острове, что они в безопасности, и она сможет наконец вернуться к ним. Тео и Тея, казалось, не заботились об этом, в любом случае они ждали приказов от меня.

С другой стороны, Дени, похоже, была единственным взволнованным человеком, кроме меня, ее глаза были теплыми и нежными, как будто она смотрела на нашу дочь или сыновей. В ее взгляде не было никакой ненависти или злобы, только всепоглощающее и приветливое тепло. Я уверен, что, как и я, она была полна благоговения перед двумя новыми драконами. Одно дело знать, что есть и другие виды драконов, и совсем другое - видеть их.

Вхагар нырнул в воздух, так что я оказался всего в нескольких дюймах, я наблюдал, как золотой дракон ревел, когда толстые зубы в форме сосновых иголок уставились на меня, и хотя они были черными, как у других драконов, эти зубы, казалось, светились, как ночное небо. Яркий белый свет зародился в задней части горла дракона, когда я заметил, как вокруг его зубов закручивается пламя, а запах серы и крови начал заполнять мой нос.

Напряжение воздуха заставило остальных замереть, я чувствовал, как сила нарастает за моей спиной, когда Сейхрис крепко схватилась за свое копье, готовая убить любого из них, если они двинутся не в ту сторону. Они выскочили из воды, Аква издала яростный визг, когда ее длинный извивающийся перепончатый хвост уставился на меня. Плескаясь в воде, пока мощный поток не начал смывать обгоревшие обломки кораблей. Тея не смела сдвинуться с места, защищая корабли.

Но я видел, как вода начала быстро отступать, словно огромная волна собиралась обрушиться на остров, если Тее не понравится то, что она увидит. Рядом со мной летела только Дени; огромные алые крылья Балериона были темными и опасными по сравнению со светлым цветом первых двух драконов.

Когда я заговорил, я говорил на высоком валирийском, зная, что общий язык не так распространен здесь, на Нате, острове, который находится так близко к Валирии. «Я император Ваегон, это императрица Дейенерис, мы здесь в надежде освободить Нат от контроля востока, но, похоже, здесь уже были повелители драконов».

Пока я говорил, я наблюдал, как дракон Природы осторожно продвигается вперед, мягко хлопая крыльями, но его щелевидные глаза почти детские, когда он изучает Вхагар и Балериона. Холодные тлеющие красные глаза Балериона кричат: «Не подходи ко мне, ты глупый ребенок». В то время как Вхагар раньше раздражали драконы помоложе, он выглядел почти немым и невежественным по отношению к медленно приближающимся драконам.

«Император и императрица чего? В последний раз, когда я проверял, империи на самом деле не было с тех пор, как пала Старая Валирия много лет назад». На этот раз более худой мальчик заговорил почти нараспев. Я знал, что он, должно быть, был спокойным и легким в общении мальчиком, поскольку драконы Природы были о спокойствии и общении с природой. Что резко контрастирует со светлыми драконами, которые были порядком и контролем?

Оба вопросительно посмотрели на меня, их пухлые губы задрожали в отвратительных гримасах, а их тела излучали силу. Я мог только представить, какую магию они скрывали за своей молодой внешностью. Взглянув на Дени, она одарила их странной улыбкой, нежно проведя рукой по вечно извивающейся шее Балериона. Я уверен, что его обжигающая кожа помогла ей успокоить собственное возбужденное сердцебиение.

«Император и императрица Валирии, мой муж-пустынник был первым человеком, оседлавшим дракона за многие годы, 14 пламен выбрали его, чтобы вернуть Валирии ее былую славу. Он объединил Волантис и Дотракийцев под своим знаменем. Он вернул драконов на Запад и даже нашел скрытый остров, где скрывалась семья повелителей водяных драконов. Мы надеемся вернуть чудо света всему земному шару. Даже сейчас мы находимся в битве с востоком, вы наверняка видели военные корабли, которые подбирались к могуществу старой Валирии».

Когда она закончила свой спецвыпуск, я почувствовал себя более чем немного смущенным, что я не единственный, кто достиг успеха. Часть меня хотела сказать, что Дэни сделала столько же, сколько и я. Что она сражалась на войне и захватила пастбища, пока я искал этот остров. Поэтому я позволил этому вырваться из своих уст, наблюдая, как лицо моей жены озарилось радостью, словно она была рада узнать, что я вижу в ней больше мать моих детей и ту, которую я люблю всем сердцем.

Как только это было сделано, мальчик с боевым молотом усмехнулся надо мной. Я уверен, что он понял это, даже если я не произнес свою речь о том, что ты избран 14 пламенами, чтобы служить мне. Видя, как Тея поклонилась, но не после больших усилий и обещания дракона. У них уже есть драконы, так что это означает, что это займет гораздо больше, чем ты избран.

Сделав глубокий вдох, я посмотрел на свое плечо, чтобы увидеть направление, которое, как я знал, приведет меня обратно в Валирию. Нат - хорошее место для размещения базы для вторжения, и если мы оставим их без защиты, то вскоре нас захватят и уведут в рабство. Мне нужен этот остров. Это центральная точка, и я не готов оставить ее в руках детей, особенно тех, которые не так давно стали повелителями драконов.

«Какое отношение это имеет к нам? Если вы думаете, что вы захватываете этот остров, то вы ошибаетесь. На протяжении почти 5 лет наши драконы были теми, кто защищал этот остров, мы нуждаемся в вас». Мальчик с боевым молотом и золотыми прядями усмехнулся. Я видел возмущение в его глазах и выражение, как будто его оскорбили.

Я знала, что он защищал свой остров, и момент, когда мы сюда приехали, заставляет думать, что мы отнимаем у него навыки и сопровождение. Хотя я не хотела, чтобы это выглядело так, если бы мне пришлось захватить этот остров силой, я бы это сделала, и я бы даже не подумала извиняться за это. Я сохранила естественное выражение лица, когда теплота Дени немного дрогнула. Но мы оба знали, что ради Миссандеи и ее брата мы не могли просто так отказаться от мирного варианта.

Дени гораздо более сдержанна и хорошо скрывает свои чувства, говорила самым теплым тоном, на который была способна. «Этот остров находится недалеко от портов Валирии, если бы они захотели, они могли бы приехать сюда и захватить остров, использовать этот остров не как свою собственную ферму по производству рабов, а как точку сосредоточения для вторжения в Валирию. Судя по тому, как вы летаете, вы недолго были повелителями драконов. Возможно, у вас уже 5 лет есть драконы, но по вашему виду я бы сказал, что вы ездите всего несколько недель?»

Холодный и хитрый голос Дэни наполнил мои уши, и я наблюдал, как молодой мальчик с зелеными прядями отвернулся, чтобы отвести взгляд. Застенчивое выражение появилось на его лице, когда он посмотрел вниз на море, пытаясь избежать наших пытливых взглядов. Его лицо было ярко-красным, как будто он был смущен тем, что мы знали, что они неопытны в езде на драконе. Мальчик с теплым молотом, с другой стороны, выглядел возмущенным, его лицо было красным, но от ярости. Как ни странно, он напомнил мне истории, которые отец рассказывал мне о Роберте.

Гордый и сильный мальчик с боевым молотом, и мне было смешно думать, что он может быть моим личным охранником. Его фиолетовые глаза были жесткими и горели огнем, когда я заметил золотое пламя и свет, которые лежали в его узком взгляде.

«Это не меняет того факта, что мы не нуждаемся и не хотим вашей помощи. Ваши драконы могут быть больше, но они просто скучные драконы. Мой Гелиос может летать кругами вокруг ваших драконов, а природные способности Пана дадут ему преимущество. Если вы здесь, чтобы купить припасы, то вы более чем приветствуетесь, чтобы зайти в порт на несколько часов, а затем вы должны уйти».

Его властный и холодный голос отдавался эхом в моем сердце, когда этот воздух превосходства пронесся над ним, когда он направил свой нос вниз на нас, его дракон Гелиос, как он его называл, поднялся немного выше, чтобы дать понять, что он думает, что он лучше нас. Я где-то слышал в книгах, что драконьи лорды, у которых есть светлые драконы, чувствуют себя выше других.

Это было глупо, особенно учитывая, что императорские драконы были самыми сильными, большими и лысыми, а этот мальчишка был невежественным. Я пытался удержаться от желания поглумиться над ним. Он был молодым парнем, который ничего не знал, но я не собирался отказываться, и Дени тоже. Она не пришла сюда просто за пособием.

Моя ярость начала клокотать в моих венах, когда я посмотрел на дракона природы, которым, должно быть, был Пан. В глазах молодых драконов было любопытство, когда я кивнул головой. Я знал, что моя ярость, должно быть, проглядывала, потому что Вхагар начала становиться безумной от ярости.

Его массивная мускулистая голова откинулась назад, когда я посмотрел на другую массивную корону шипов-рогов на его голове. Сверкающие белые крылья хлопали по небу, а четыре ноги были готовы вонзить острые как бритва ногти в грудную клетку молодых драконов.

Ядовитые нефритовые глаза были устремлены на молодого светлого дракона, который не показывал никаких признаков колебания, хотя он был вдвое меньше Вхагар, если не в шесть раз меньше Вхагар. Балерион был не лучше; он начал шевелиться, когда черный дым клубился из его раздувающихся ноздрей. Тлеющие красные шары теперь горели багровым пламенем, а его треск крыльев звучал как грохочущий гром, только что ударивший по моим ушам. Мое сердце колотилось, когда я говорил грохочущим голосом, который эхом разносился в воздухе.

Я знал, что зрители на пляже пытались понять, будем ли мы рукой помощи или встречной, которая отнимет у них все, что они так любили. Если бы этот ребенок тщательно подбирал слова, то, возможно, сейчас это должно было закончиться так, как оно должно было закончиться.

Мои слова были на моих губах, готовые вырваться с приказом лечь или быть поверженным огнем и кровью. Но молодой повелитель драконов, как будто кто-то другой, напряжение и намерение нашей ярости и жажды крови заговорили прежде, чем что-либо могло случиться с его оленем, но глупым другом.

«Пожалуйста, извините Калоса, он гордый и иногда говорит: «Подумай, прежде чем думать о нем». Конечно, если бы вы хотели захватить этот остров, вы бы были холодны и сделали бы это с легкостью. Но я уверен, что вы пришли сюда с добрыми намерениями, и нет нужды ввязываться в драку, если это не оправдано. Пан и я будем более чем готовы выслушать вас. Но вы должны знать, что мы не отдадим этот остров. Особенно империи, которая находится в процессе завоевания. Вы принесете войну и смерть нашему народу. Пожалуйста, идите, давайте поговорим на суше, меня зовут Алексиос, я из рода повелителей драконов природы Раентеон, это мой друг Калос Раенналис, пожалуйста, давайте поговорим более мирно».

Голос мальчика был мягким и контролируемым, поскольку вокруг него была успокаивающая аура, способ поколебать людей. Интересно, был ли это его талант или что-то еще. Только время покажет, что это за дары, но в глубине моего сознания был этот теплый знакомый гул, который кричал одно и то же снова и снова. Они - наездники.

Это был раздражающий и знакомый звук, который почти превратился в навязчивое желание. Как будто я должен был найти этих всадников. Как будто мое тело искало их еще до того, как мой разум понял, что происходит. Но я не могу заставить их стать всадниками, но я могу захватить этот остров, как я поклялся сделать ради Миссандеи, а человек без чести - вообще не человек. Я мог бы не сражаться честно в то время, но я собирался сдержать свое слово. Таков путь Старков. Но путь Таргариенов кричал об огне и крови, и если я не получу этот остров, это может просто случиться.

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!