История начинается со Storypad.ru

Наат

26 февраля 2025, 18:04

МИССАНДЕЯ

Запах соли наполнил мой нос, а теплая улыбка растянулась на моих губах, когда я наблюдал, как порт оживал с людьми, рыбаками с их первым уловом дня, с широкими улыбками на лицах, когда они наблюдали за драконами, летящими над головой. Глядя через борт судна, я замечаю, что Тео сидит на спине Аквы, одна рука свободно держится за шипы, а другая скользит по его гладким серебристым волосам, колышущимся в воде. Ее мягкие хлопающие крылья наполнили мои уши, когда я посмотрел на небо, чтобы увидеть Тею.

Проблеск дымчато-серой кожи смотрел на меня, а дымчато-серые глаза были устремлены вдаль. Мое тело кружилось и ожило, когда корабельные матросы бросились управлять парусами, когда носы разрывали некогда спокойную воду. Сейхрис шла вдоль корабля со строгим выражением лица, пока Ваегон и Дени непринужденно говорили с Грейвормом о своих следующих шагах после Наата.

Вхагар, Солар и Балерион взлетели высоко в небо, они летели вперед, их крики были полны радости, как будто они знали, что они отправятся в битву, что они смогут убивать врагов, которых захотят, а затем пировать их трупами. Однажды они раскрыли меня, но были и другие моменты, когда в тепле императора и императрицы я действительно наслаждался обществом драконов.

Город почти скрылся из виду. Я слышал тихое ржание лошадей, смешивающееся со звуком бьющейся о корпус воды и сладкой меланхоличной мелодией птиц. Я посмотрел, чтобы увидеть Морнинг, дракона молодой принцессы. Ее ослепительная и мерцающая розовая чешуя была великолепна, ускользая в утреннем свете. Мысль о том, что молодая принцесса может сделать что-то глупое, беспокоила и Императрицу, и Императора. Я знал, что им не нравилась идея оставить свою дочь одну. Тем более в месте, которое станет целью множества нападений.

Были времена, когда Рейнира забывала, что она была ребенком, она думала, что если у нее будет дракон, то она сможет отправиться в бой. Не говоря уже о том, что теперь тройняшки останутся одни, конечно, Джоли и ее люди будут с ними вместе с Сэмом, который будет заботиться об их интересах, и я знала, что хотя Арья не была рада остаться дома, я знала, что она не позволит своей племяннице и племянникам страдать из-за этого.

Тепло пузырилось в моей груди, когда мое сердце радостно колотилось в груди, когда город начал исчезать в никуда. Когда-то вездесущие тихие визги детенышей драконов исчезли, оставив только звук мягкого порывистого теплого ветра. Но теперь, когда морские брызги били меня в лицо, только поднимающаяся вода о корпус наполняла мои уши, заставляя тепло пузыриться в моей груди. Мы ехали домой.

ДЕЙНЕРИС

Ветер ревел в моих ушах, когда я посмотрел на лазурное небо, облака хлестали, когда крылья разрывали пушистые облака на части. Было огромное и покрывающее, я даже не мог видеть бурлящую воду и флот кораблей, которые отдыхали внизу. Но меня это устраивало. Мне нужно было немного времени для себя. Тревога, которая гремела в моей груди, только усиливалась по мере того, как я удалялся от своих детей. Я знал, что сейчас они будут в безопасности с Джолли.

Мой язык стал толстым и неловким, так как я не осмеливался говорить, потому что знал, что сейчас с моих губ сорвется пронзительный голос. Ваегон и Вхагар были где-то вдалеке, мчались по воздуху. Тео нырнул глубоко в воду, плывя с легкостью, не беспокоясь ни о чем. Тея кружилась вокруг флота, защищая его, в то время как Саехрис твердо летела рядом со своим императором.

Я не возражал против того, чтобы просить милостыню в одиночестве. На самом деле, я жаждал этого. Я потратил больше времени на то, чтобы успокоить свое сердце, чем на что-либо еще. Мне нужно было время, чтобы подумать, и это был единственный раз, когда я мог это получить. Или, по крайней мере, я так думал, я надеялся, что смогу спокойно подумать, но облака начали рассеиваться, когда я наблюдал за двумя спускающимися драконами; оба они были безумны, когда дым шипел из их носов, а сера начала заполнять мой нос.

Ваегон говорил громким голосом, ныряя в небо, зависая над флотом, и говорил гулким и командным голосом. «Вражеские корабли пытаются совершить набег на остров, Дэни, иди сюда, Тея, Тео, смотри сюда с флотом, чтобы убедиться, что больше нет кораблей, а затем направляйся к острову». Его командный голос усиливался, когда паруса колыхались, а сила расцветала в глазах моего любимого мужа.

Голубое пламя мерцало вдоль его плеча, спускалось вниз и туго обвивалось вокруг запястья. Я знала, что он готов к этой схватке. Я решительно кивнула головой, а Тея тоже кивнула. Я думала, что увижу вызов в ее глазах, и она закричит, что это пустая трата времени. Я знала из того, что мне сказала Сейхрис, что она не из тех, кто подчиняется приказам, но ее лицо было пустым, а взгляд решительным.

Тепло Балериона обжигало мою кожу, а его гладкая, твердая, как камень, чешуя казалась мне раем. Я чувствовал, как сокращаются его мышцы под кожей, как тлеющие красные глаза были устремлены вдаль, как запах серы наполнил мой нос, когда я посмотрел на океан, который теперь стремительно проносился мимо меня, как плечи Балериона сжимались под взмахами его крыльев. Мы мчались по небу с новой силой, когда я заметил, как облака рассеиваются, и более 100 кораблей устремляются к песчаным белым пляжам.

На каждом из кораблей были плечи рабов, которые выглядели слишком невинными, с пустыми взглядами на лицах, что было бы слишком для маленького острова, не имеющего никакой власти. Меня начало охватывать замешательство, когда Ваегон неуверенно посмотрел на парус, который был пронизан этими отвратительными на вид гарпиями, которые, как я знал, принадлежали трем городам рабов. На его лице появилось холодное выражение, когда он начал хмуриться.

«Что-то здесь не так, я чувствую что-то от острова, что-то, что оправдывает такую ​​реакцию». Его голос был замкнутым и холодным, его глаза что-то чувствовали, и я бы солгал, если бы сказал, что не чувствовал огня, исходящего от острова.

Солар издал визг, который заставил голову руки корабля оторваться от острова, чтобы посмотреть на нас. Я знал, что в их глазах было что-то, что наполняло их страхом, но я также заметил смятение, которое наполняло их глаза.

Как будто они знали, что драконы придут за ними, но не думали, что это те драконы, которых они смогут увидеть. Взглянув на Сол, я увидел, как ее губы сжались в суровую линию.

Ее светящиеся глаза темны и измучены, когда она говорит холодным голосом. «Это то же самое чувство, которое было у меня, когда я направлялась в Волантис. Как будто я знала, что там есть драконы. Ты не думаешь, что семья драконьих лордов могла сбежать сюда? Фригольд использовался для защиты острова, есть шанс, что некоторые из них избежали гибели на этом острове»

Вопросительный голос Сейхриса наполнил мои уши, когда я посмотрел на Ваегона, на его лице было хмурое выражение, а его серые глаза светились огнем, когда он небрежно пожал плечами, когда он говорил, его голос был холодным и властным. «Я не знаю, но теперь нам придется иметь дело с кораблями». Это было все, что он сказал, когда он нырнул глубоко в небо с новой яростью. Волна жара обрушилась на меня, когда Вхагар издала командный рев, заставивший Солар и Балериона последовать за ним.

Глядя на приближающиеся корабли, их топот ног становился беспорядочным и диким, поскольку они надеялись добраться до берега, где они могли бы спрятаться от драконов. Но кружащееся пламя черного и белого цвета, спиральное пламя черного и красного цвета и ослепительно сверкающее желтое пламя окутывали корабли всепоглощающим покрывалом пламени.

Визги и стоны боли можно было услышать, когда я наблюдал, как гной взрывался вверх, когда большие кипящие язвы разрывались от огромного жара. Как их кожа собиралась в лужу у их ног, как их конфетно-красные мышцы сгорали дочерна, когда они рухнули на нос корабля.

Многие умерли огненной смертью, но должно было быть не менее 60 кораблей, которые ушли от нас. Я знал, что они высадятся на берег, будут насиловать и грабить деревни, мы не осмелимся напасть на них, когда вокруг будут люди, они должны были это знать.

Империя когда-то защищала остров, мы сделаем это снова, но если они высадятся, будет еще больше кровопролития. Ваегон резко поднял голову, увидев, как корабли разбиваются, но он, казалось, нисколько не был обеспокоен. Если на то пошло, он выглядел любопытным, что будет дальше, словно знал что-то, чего не знали мы. Затем это произошло, воздух замер, и волна свежего воздуха пробежала по сгоревшему трупу.

Я наблюдал за драконом, который, как я знал, был природным драконом, взлетающим в небо, у него были мягкие белые перистые крылья с глубоким белым телом с ослепительно зелеными акцентами на его рогах, спинных пластинах, нижней части живота и шипах. У него был длинный спиральный белый хвост с ослепительно светящимися лесными зелеными шипами и хвост, который был в форме длинного листа. У него были щелевидные зеленые глаза с белыми пятнышками и длинная массивная голова, хотя его тело было худым, и дракон выглядел очень молодым. Ему не могло быть больше 4 или 5 лет.

Но это было наименее шокирующим во всей этой истории, хотя моя челюсть отвисла от сомнений, когда я увидел, как ослепительно-белое пламя с зелеными прожилками вырывается из его рта, а его ослепительные зубы, похожие на сосновые иголки, уставились на меня.

На его спине сидел молодой парень, на вид не старше 15 лет, с гладкими белоснежными волосами с зелеными прядями, которые, казалось, были от постоянного окрашивания. У него были сиреневые глаза, наполненные радостью, когда он крепко сжимал своего дракона.

Он был худощавого телосложения, с длинными округлыми мышцами, скрытыми под гладкой зеленой чешуей доспехов и парой черных брюк с кожаными сапогами для верховой езды. Его глаза расширились от сомнения, когда он заметил нас, и я уверен, что шок на этом не закончился. Я наблюдаю, как второй дракон вырывается из земель. Я перевел голову на Вэгона. Он не выглядел шокированным; он откинулся назад, глядя на другого дракона.

Он выглядел таким же молодым, но он был похож на то, чего я никогда раньше не видел, на сияющего дракона, который, казалось, светился гладкими кожистыми крыльями, от которых исходил собственный свет. Он выглядел позолоченным, он был цвета золота, сияющего и чистого, когда его худое тело плыло по воздуху.

Когда он резко откинул назад свою худую и узкую голову, я увидел, как ослепительный луч, который выглядел как чистый свет, разорвал корабль, а затем сразу же за ним последовал шквал пламени того же чистого золотого цвета. Мальчик на его спине, очень похожий на молодого мальчика, был не старше 15 лет.

У него были серебряные волосы с золотыми прядями, в отличие от молодого мальчика у него была широкая грудь и боевой молот на спине, когда его дракон кружил над 60 кораблями, на которые он смотрел. Там, где у худого мальчика был широкий детский взгляд, взгляд этого мальчика был узким и холодным, когда он насмехался над нами. Я знал, что он нам не доверяет и даже не любит нас. Но у Вейгона была самодовольная ухмылка на лице, когда он говорил холодным голосом.

«Похоже, 14 пламен снабдили нас еще двумя наездниками драконов, которые присоединятся к нашему делу. Скоро у меня будет полная коллекция из 7. Похоже, Тея и Тео прибыли как раз вовремя». Его голос был самодовольным и всезнающим, когда я резко обернулся и увидел Акву и Тифона, которые были прямо за нами, а за ними мчались корабли.

Оба молодых парня смотрели на нас, и теперь их взгляды были полны сомнений. Сомневаюсь, что они видели так много драконов в своей жизни, и судя по виду драконов, их было 4, так что они должны были быть новичками в этом деле, размах крыльев у обоих драконов был 60 футов. Похоже, ситуация вот-вот станет напряженной.

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!