История начинается со Storypad.ru

Сегодня отдохни, завтра сражайся

26 февраля 2025, 18:04

ВЕЙГОН

Мое тело чувствовало, что единственное, чего я хотел после сражения с врагом, это спать. Планирование захвата городов могло подождать по крайней мере несколько дней. Но когда я спускался в инкубатор, Вхагар издал рев, как будто последнее, чего он хотел, это приземлиться, но я был истощен и нуждался в отдыхе. Ярко-зеленая трава имела черные пятна, там, где, я уверен, питались драконы.

Вхагар начал урчать от собственного голода, когда его ноги сильно ударились о землю, глядя на горизонт, где из-за облаков выглядывало восходящее солнце. Я заметил Акву и Тео.

Они летели над головой, где, я уверен, Дэни разместила особняк их семей. Я не видел Тею, но уверен, что она должна была быть в большом зале, пока ее дракон Тифон нависал над травянистыми равнинами великого травяного моря. Он разрывал на части корову или, может быть, лошадь с такого расстояния, что я не мог хорошо разглядеть.

Его глаза были живыми, как будто он был счастлив больше всего на свете, что вернулся в то место, где родился. Или, должен я сказать, где были найдены его яйца, так как он вылупился в землях Асшая. Я знал, что захватить их будет легко. Семья Бейлери оставила их разбитыми и сломанными, с их стороны не будет никакого сопротивления, и на данный момент это была единственная хорошая новость.

Сотрясение земли и яркий белый жар от тела Вхагара помогли мне стряхнуть с себя туман, когда я сидел на его спине. Оглядывая инкубаторий, который я мог себе представить из писем, которые Джолли мне присылала.

Вдалеке я видел глубокую синюю воду, и поверхность была полна ряби. Глубокая синяя вода, казалось, блестела на свету. Я видел крошечные перепончатые лапки, которые, как я знал, должны были быть морскими драконами.

Я мог видеть темно-зеленые плавники и перепончатые хвосты, радостно хлопающие по поверхности, а также ярко-голубые и бледно-серые. Было видно, как фиолетовые перепончатые ноги вырываются на поверхность, но не было ни голов, ни хвостов, но даже отсюда я мог чувствовать силу и магию в их жилах, которые могли исходить только от дракона.

В то время как на западе были пещерные системы, я мог видеть летящего розового дракона, спускающегося вниз, что сказало мне, что Морнинг пытается немного отдохнуть самостоятельно, без того, чтобы солнечный свет беспокоил ее. На лугу яркая зеленая трава смотрела на меня, когда ослепительные цвета коричневого, красного, синего, белого, золотого и серого приветствовали меня. Броня, ртуть и детеныши боевых драконов бегали вокруг. Их милые маленькие квадратные головы были наклонены, чтобы расположиться в замешательстве, когда они смотрели на меня и Вхагар со смесью любопытства и волнения.

Я знал, что они наблюдают за самым большим драконом среди всех стражников. Я уверен, что они привыкли к Балериону, но Вхагар был в два раза больше его. Размах его крыльев вырос еще на 20 футов за долгое двухмесячное путешествие, которое потребовалось нам, чтобы добраться сюда.

Размах его крыльев теперь был 220 футов, его ноги стали более мускулистыми, его извилистая шея стала еще 10 футов, а на его хвосте появился один шип больше, чем до того, как мы отправились в путешествие. И вот мы стоим на земле, окруженной магией, и я знаю, что он будет только расти.

Тяжело вздохнув, я начал опускаться на землю, подстегиваемый длинной извилистой шеей Вхагара. Его шипящие, горячие чешуйки ощущались под моей кожей как рай, когда я крепко сжал его рог, и мы начали медленно опускаться на землю.

Вдалеке я видел длинную лестницу, ведущую вниз и вверх, которая была заблокирована. Единственный способ добраться до лестницы - пройти через золотые ворота и пройти мимо драконов. Даже отсюда я мог заглянуть и увидеть военную комнату. Отсюда можно было увидеть большой стол и карту Эссоса.

Оказавшись на земле, я посмотрел на огромный замок на широком балконе на большие башни без верхушек, где можно было с легкостью сесть на дракона, там даже был небольшой выступ для молодых драконов, с которого они могли видеть и наблюдать за приходом и уходом замка. Двор был полон людей, большинство из них пялились на новейшего дракона в инкубаторе. Вхагар просто раздраженно фыркнула, но мои глаза упивались зрелищем.

Жара залила мою кожу слоем пота, когда мои глаза сначала остановились на больших конюшнях, вздыбленной лошади и паникующих соседях, которые сказали мне, что они были не очень рады, что Вхагар был здесь и оглядывался на него. Я мог видеть чешуйчатую улыбку на его лице, а его ядовито-зеленые глаза горели от голода. С яростным треском крыльев он взмыл обратно в небо, как будто никогда не приземлялся. Теплый кнут терся о землю, заставляя ее рябить.

Лошадь, казалось, стала еще более неуправляемой, я их не видел, но я уверен, что их глаза были широко раскрыты от страха и ужаса. Затем я позволил своим глазам бежать к арсеналу, где громкий стук молота и резкий стук наполнили мои уши, когда я начал пробираться через золотые ворота. Только два стражника сидели на золотых воротах; оба они были Безупречными. Пустые зеленые и карие глаза были прикованы к пространству перед воротами.

Медленно повернув головы, они оба решительно кивнули мне, сжимая копья, словно высматривая врагов. Сделав глубокий тяжелый вдох, я вышел из ворот и оказался на открытом тренировочном дворе, где сидели соломенные манекены. К своему удивлению, я заметил боевого дракона чистого фиолетового цвета с лезвием на хвосте, который рубил и кромсал соломенный манекен. Я не мог не усмехнуться, глядя на яркие зубы в форме кинжалов, которые рябили соломенный манекен.

Она издала визг радости, когда ее хвост лезвия хлестнул по воздуху, отрывая соломенную руку у манекена. В тот момент, когда она послала меня, ее большая блочная голова вскинулась, как острая как бритва лошадь, а шипы покрылись золотой соломой. Она не могла быть больше молодого щенка. Ее щелевидные фиолетовые глаза были прикованы ко мне и не позволяли мне двигаться. С волнующим треском она высоко подпрыгнула в воздух.

Резкий легкий ветерок обдувал мою кожу, когда она летала вокруг меня, тепло ее кожистой кожи вспыхнуло на мне, когда она наклонила голову набок, и ее длинная извилистая шея метнулась наружу на мгновение, я увидел ее сверкающие кинжалообразные резцы и подумал, что она может меня укусить. Но вместо этого она потерлась головой о мое лицо, и в глубине ее горла зародилось мягкое мурлыканье.

Я не мог не усмехнуться, когда я провел пальцем по ее шее, пораженный тем, насколько острой и твердой стала ее чешуя для такого молодого дракона. Ядовитые глаза были прикованы ко мне, заставляя дрожь пробежать по моей спине, когда я с радостью провел пальцем по ее шее. «Что ты делаешь вне инкубатора?» Хитрая улыбка тронула мои губы, когда я посмотрел на гладкие черные колонны, где я мог видеть еще двух драконов.

Один был бронированным драконом, он присел, сияющий золотой дракон с хлещущим тяжело бронированным хвостом, его яркие золотые глаза были цвета расплавленных луж, а его руки и маленькие ноги позволяли ему ходить по балкону залов. Я не мог не улыбнуться, когда заметил, что он крался к другому детенышу дракона, к тому же этот дракон отдыхал, и он не был похож ни на одного дракона, которого я когда-либо видел, кроме как в книгах.

Это был один из драконов из книг. Новый вид, который я не видел до сих пор, дракон с четырьмя вытянутыми ногами, его темно-зеленые веки были закрыты, когда он крепко спал.

Я почувствовал, как чувство легкости наполняет мою грудь, когда я провел отсутствующим пальцем вместе с драконом войны, который летал вокруг меня, хотя она издала возмущенный визг, когда она укусила мой палец, требуя большего внимания. Этим драконам не могло быть больше нескольких месяцев, но они все были такими живыми.

Крылья этого нового вида дракона были перьями, и они были окрашены в светло-зеленый лесной цвет. Его напряженное плечо потрясло меня. Они имели странный чешуйчатый узор, почти как форма перьев, но это были твердые кожистые чешуйки.

Его маленькие передние лапки были вытянуты вперед, позволяя его маленькой голове покоиться на них. У него было четыре рога, которые покоились спереди его лба. Они были не более чем маленькими шишками, поскольку его листообразный хвост свисал с перил.

Он был природным драконом, которого они могли маскировать; они отдыхали в основном в лесных районах, поскольку могли сливаться с окружением. Это позволяло им прятаться на виду, когда они преследовали свою добычу. Но не этот маленький дракон, которого он так бережно загорал на войне.

По крайней мере, пока дракон в золотой броне не плюхнулся на него, радостно. Воздух наполнился хриплым визгом возмущения, когда они оба взлетели высоко в воздух. Веселье и удивление наполнили мою грудь, когда я подумал о том, как они могли найти яйцо природного дракона. Они были такими же редкими, как морские драконы, если не более. Природных драконов могли видеть только их наездники или другие природные драконы.

Мысль о том, что они нашли яйцо, означала, что кто бы это ни был, ему очень повезло его найти. «Эти трое - смутьяны; они терроризируют девушек и юношей, которые работают в замке».

Хитрый голос с вестеросским акцентом наполнил мои уши, когда я посмотрел вниз и увидел того самого человека, которого я сразу же хотел убить. Я мог видеть Тириона, как и я, его глаза были обращены к небу, наблюдая, как драконы убегают, чтобы причинить еще больше неприятностей.

Мысль о том, что они будут бесчинствовать вместе с городом еще долгие годы, заставила меня расплыться в безумной улыбке, когда я оглянулся на невысокого, низкорослого человека, отдыхавшего в моем замке.

Зависнув вдалеке, я заметил, что у его стражников был холодный взгляд в глазах. Я знал, что никто из них не хотел смотреть на Тириона, но ему нельзя было доверять, пока он не докажет себя.

«Странно, что у молодых зеленых драконов такие странные крылья; они как мягкие перья». Благоговейный голос Тириона наполнил воздух и заставил мои губы дернуться в усмешке, но я не сказал ни слова. Я просто посмотрел на голубое небо, и вид драконов заставил щупальца тепла пробежать по моей груди.

«Эти драконы очень редки, их почти невозможно найти, и это о чем-то говорит, учитывая, что в мире всего три императорских дракона. Я читал о них, но никогда не думал, что увижу их здесь, в Валирии, как и никогда не думал, что увижу Ланнистера в Валирии, а вы стоите рядом со мной и говорите о драконах».

Мои губы сменились от расслабленной улыбки на презрительную усмешку, когда я посмотрел на мост, который должен был вести в большие могучие стены замка, ворота были открыты, ожидая новых прибывших. Во главе стаи на лошади с огромным лютоволком рядом с ней. Яркие серые глаза Арьи смотрели в небо с радостью и волнением. Я знал, что она не хотела ничего, кроме как завести собственного дракона.

Ее вид помог мне успокоить ярость, справа от нее была молодая женщина, которая была единственным другим повелителем драконов, которого мы привезли с запада. Молодая повелительница драконов Элла была милой и доброй девушкой, очень похожей на свою мать, но у нее не было ее злой черты характера. Она застенчивее, чем любой из ее братьев и сестер, и она использовала свою магию по-другому, вместо того, чтобы использовать ее для нападения, она использовала ее для лечения ран.

У нее густые синие кудри с серебристыми прядями, она была на несколько лет моложе Арьи, которой было 16, она была зрелой для своих 13 лет. Ее кожа, как и у ее брата и сестры, привыкла к большому количеству солнца. Из-за чего ее кожа приобрела глубокий загар, у нее яркие глаза цвета индиго, которые были устремлены не на небо или на меня, а на инкубаторий. Я уверен, что она, должно быть, почувствовала водяных драконов, которые скрывались на дне.

На ней было короткое фиолетовое кружевное платье, облегающее ее кожу, как сандалии с ремешками, которые были изучены золотом. От нее исходила теплая аура, которая как-то успокаивала меня. Ее поместят в тот же особняк, что и ее брата и сестру. Но в данный момент мне нужно было иметь дело с Ланнистерами.

«Я собираюсь отдохнуть, встретиться с сыном и увидеть дочь. Я летел два дня подряд и вымотался. Моя жена по какой-то причине, которую я, возможно, понимаю, не только позволяет тебе жить, но и позволяет тебе быть членом нашего двора. Если хочешь, чтобы тебе доверяли, ты должен сделать что-то, достойное моего доверия. А теперь извини меня».

Я даже не взглянула на непарные глаза Тириона, когда начала пробираться в замок по длинным извилистым коридорам, где усталость и я, конечно, должны были бы время, чтобы понять, куда все идет, но в данный момент мое тело двигалось само по себе. Я прошла в комнату, где были мои дети. Я слышала тихий храп Рейниры и тихое бульканье мальчиков. Пробираясь дальше в дом, я увидела трех мужчин, стоящих у двери, их глаза были холодными и решительными, когда они одновременно подняли головы.

Каждый из них работает шипастым шлемом с узкими щелями, когда их черные бусинки глаз сцепились со мной. Я уверен, что Призрак бегал по лугам прямо из ничего, чтобы выследить какой-нибудь обед. Говорят, что он думал, что когда он умрет, он будет единственным ужасным волком на востоке рядом с Нимерией. Это магические животные, очень похожие на драконов, но в отличие от драконов, они не будут жить сотни лет.

Эта мысль могла меня огорчить, но когда я толкнул дверь, что-то во мне согрелось от волнения, когда я заметил три детские кроватки, одна из которых была в форме ревущего дракона, дерево было выкрашено в красный цвет с оранжевыми ревущими драконами, танцующими вместе с деревом, а прутья, которые держали его закрытым, были в форме летящих драконов.

Заглянув в кроватку, я не могла не улыбнуться, увидев маленького 2-месячного малыша, у него серебристые волосы, покрывающие его волосы, когда кудри начали отрастать и становиться более дикими, когда он катался по мягкому матрасику кроватки, он крепко сжимал свою толстую маленькую ножку, а его мягкие губы были сжаты в форме буквы О. Слюна блестела на его губах, как будто он ждал следующего кормления.

Рядом с ним сидел дракон с широко открытыми глазами, которые были прикованы ко мне и ожидали, что я его поглажу, я усмехнулся, когда его маленькая уверенная квадратная голова уставилась на меня. Это был темно-синий дракон с лезвийным хвостом и маленькими маленькими гвоздиками или шипами, уставившимися на меня. Гнедой дракон осторожно хлестал своим хвостом, так что маленький полукинжальный хвост не задел подушечку. Конечно, у них уже были драконы.

Я слабо улыбнулась ему, прежде чем посмотреть на кроватку, которая покоилась посередине; эта кроватка была выкрашена в серый цвет с ревущими волками, присевшими на корточки и крадущимися у дерева. Я не могла не улыбнуться, заметив второго ребенка, когда она сказала, что у меня есть три новые песни. Я подумала, что она, возможно, разыгрывает меня, но, глядя на него сейчас, я поняла, что она не лжет.

Он здоровый крепкий малыш с длинным, но красивым лицом и глубокими серыми глазами, которые были почти черными, как у меня. На самом деле, он был очень похож на меня, и это было более чем немного раздражающим, хотя у него были прямые черные волосы, которые были дикими после сна, в отличие от его брата, он улыбался мне.

Его глаза были широко открыты, а его мясистые маленькие пальцы были подняты к небу, как будто он хотел, чтобы я его обнял. Но я просто улыбнулся, мои руки чувствовали себя ведомыми. Поэтому вместо этого я сгорбился над кроваткой, проводя скрюченным пальцем по его толстым пухлым щекам, пока возбужденные визги наполняли воздух. Его ноги взбрыкнули, когда его липкий маленький рот сомкнулся вокруг моего пальца, а его мясистый маленький кулачок схватил и дернул мое запястье.

Его розовые пухлые губы обхватили мои пальцы, пока я сдерживал смех, не желая разбудить его брата. Посмотрев направо, я увидел спящего дракона, который отказывался просыпаться, в отличие от боевого дракона в другой кроватке.

У его дракона было бронзовое тело и сверкающие синие крылья, рога, шипы и подбрюшье. По виду его тяжелой пластинчатой ​​чешуи я мог сказать, что это были бронированные драконы, его тело прижималось близко к молодому принцу дракона. Его нос был раздут, когда черный дым вырывался из его носа, заставляя меня улыбнуться.

Вытащив палец изо рта, я пошла посмотреть на младшего младенца, и теплая улыбка тронула мои губы, когда я заметила последнюю кроватку, она была смесью красного и серого, поскольку дракон летал против гладкого деревянного изголовья, а перила были украшены воющими волками. Младенец в кроватке был равномерной смесью как Старка, так и Таргариена.

У него безупречные волосы цвета белого золота Таргариенов и дымчато-серые глаза Старков. У него была классическая красота Таргариенов, но длинное лицо Старков. Он был полусонным, одно веко было открыто, другое закрыто, его губы были приоткрыты, когда он тихо похрапывал. Отдыхая рядом с ним, как у его брата, вылупляющегося дракона.

Молодой детеныш с темно-серым телом с ярко-голубыми глазами, рогами, спинными пластинами, крыльями и шипами. У этого детеныш имел широкие крылья и гладкое тело, поэтому я знал, что это должен был быть ртутный дракон. Его квадратная голова была гладкой серой, а яркие сверкающие синие рога, казалось, светились на свету.

Я грустно улыбнулся трем мальчикам. Радость и волнение наполнили мою грудь. Последнее, что я хотел сделать, это оставить их на войне, в которой я не был уверен, что мы победим вовремя. Но я знал, что если они когда-нибудь будут в безопасности, то это должно произойти. Поэтому я просто стоял там, кто знает, как долго это продлится, но я чувствовал себя умиротворенным.

100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!