Время отдыхать
26 февраля 2025, 18:04ТЕО
Горизонт был ослепительно ярко-оранжевым с вкраплениями розового, солнце медленно начало подниматься, когда яркий взрывной шар желтого пламени окрасил небо и мою кожу теплом. Город, который располагался ниже, имел свойство захватывать мое дыхание, капли соленой воды хлынули по моей коже, когда я заметил три порта, которые были полны солдат. Я знал, что они ожидали боя, и в тот момент, когда я увидел шипастые шлемы, которые покоились на их головах, я понял, кто они.
Холодные безжизненные глаза были устремлены на нас; на их лицах не было ни следа страха, благоговения или сомнения; они были словно чистые листы, просто ожидающие приказа действовать. Мягкие гудящие визги Аквы нарастали в ее горле, когда она издала возбужденный визг. Я уверен, что она знала, что это место - ее дом. В конце концов, она родилась на востоке, как и другие.
Тифон рванулся в воздух, когда я заметил, что Теи не было на его спине, ее серебристо-голубые волосы были влажными и темнели от пота, который покрывал ее голову. Но ее, казалось, не беспокоил пот, она выглядела бодрой. Ее глаза были яркими и пузырящимися от волнения. Гулкие хлопки крыльев, эхом разносившиеся вдалеке, заставили мой разум мчаться от радости. Аква парила над тем, что выглядело как более густонаселенный город.
С моря я мог видеть большое куполообразное здание с мостом, соединяющим его с остальной частью города. Вода разбрызгивалась вокруг пространства под мостом. Ярко-голубая вода блестела на свету, когда я заметил, как что-то двигалось прямо под поверхностью. Странные угреобразные существа уставились на меня. На куполе здания был изображен ревущий дракон, непохожий на тех, которых я видел раньше.
Крылья из перьев опирались на основание сзади, у него было четыре ноги, и он был окрашен в глубокий лесной зеленый цвет, его шипастый хвост был похож на лист. Его длинная извилистая шея смотрела в небо, когда я заметил танцующих драконов, которые выстроились вдоль стен, когда боги были высечены в черном камне.
Купол должен был быть не менее 5 этажей, а на первом этаже была огромная дыра с посадочной полосой для молодого дракона размером с Аква. Заглянув в дыру, я увидел, как несколько человек бьют молотами по кованой светящейся красной стали.
Даже отсюда я мог слышать резкие шипения стали, когда она купалась в воде, и белый пар поднимался от воды. Все люди в этой комнате, и мужчины, и женщины, были одеты в кожаные фартуки и были измотаны. Пот капал с их лба, пока они изо всех сил пытались контролировать свое дыхание, их грудь тяжело вздымалась.
Глядя на второй этаж через маленькие окна, я мог видеть, как золотистый свет начинает заливаться в комнату, когда я подлетел ближе, я мог видеть большого человека с доской, который сидел, сгорбившись над столом. Его нос уткнулся в кожаные переплеты книг, в то время как свечи горели, а укороченные фитили смотрели на меня. Там были мужчины, которые садились за новые книги, а женщины помогали ему в чтении.
Аква издала возбужденный визг, заставив большого мужчину посмотреть на меня, но я уже перевел взгляд на городской банк, расположенный недалеко от торговой площади и ночных садов. Это была огромная башня без верха, зато там была посадочная площадка и винтовая лестница, ведущая в башню.
Спиральные драконы танцевали вместе с башней в частичном строю, а развевающиеся крылья патрулировали башню и отдыхали в большой квадратной метке в центре башни, которую мог видеть весь город, сказал валирийский банк на это.
Большой особняк и маленькие жилые дома засоряют город, все большие особняки и квартиры были созданы из вулканической породы, но у каждого особняка был свой собственный уникальный дизайн. Мой взгляд был прикован к низкому, но могучему особняку, который покоился на мерцающем синем озере, впадающем в океан. Он плавал недалеко от берега густого леса. Особняк был сделан из той же вулканической породы, что и другое здание, но он был выкрашен в синий цвет, а волны были выгравированы на колоннах.
Там были спускающиеся ступени, которые покоились под гладкой водой залива, особняк плавал на воде, а лес кружился вокруг дома. Когда мы начали кружить вокруг особняка, я просто не мог оторвать от него глаз. Всего было 5 этажей, и я мог видеть большие двери из вулканического камня большого зала, уставившиеся на меня.
Они медленно скрипели, открываясь, когда я заметил свою сестру. Худая и подтянутая фигура была расслабленной и спокойной, но ее глаза были решительными и холодными. Я знал, что она впитывает каждую деталь особняка, когда двери поддались с могучим стоном. Моей первой мыслью было бежать за ней, мы понятия не имеем, чей это дом. Но затем я почувствовал мощное присутствие, летящее прямо надо мной.
Резко запрокинув голову, я оглянулся через правое плечо и увидел Дейенерис, новую императрицу Валирии; на ее лице сияла теплая нежная улыбка, а ее яркие фиолетовые глаза были наполнены любовью и волнением.
Как будто она была больше взволнована тем, что мы увлечены красотой города, чем чем-либо еще. Повернув голову на запад, я замечаю стеклянный купол, принадлежавший Дворцу Императора. Над дворцом завис и медленно начал снижаться Ваегон.
Детское удивление наполнило мое сердце. Я не хотел ничего, кроме как исследовать особняк, который покоился подо мной, но я не думал, что было бы правильно находиться так далеко от короля. Это было всего в нескольких минутах езды на драконе, но это заняло бы несколько часов пешком и час на лошади.
«Тебе не стоит беспокоиться о Ваегоне, у него были драконы и волки, которые его защищали. Я не благословлена 14 пламенами, как мой муж, но у меня есть видения повелителей драконов и морских драконов, таких как Аква, плавающих по океанам и летающих по воздуху. Поэтому я построила этот особняк на воде, ваше место силы, как мне кажется. Он оборудован военной комнатой, большим залом, солярием только для семьи, конюшнями, оружейной и тренировочным двором. Пожалуйста, не торопитесь, чтобы узнать и исследовать свой новый дом. У вас будет достаточно времени поговорить позже. Как одна из 40 родословных повелителей драконов, ты имеешь право на особняк, который принесет пользу твоему статусу и силе. Мне сказали, что твоя семья никогда не теряла твою магию. Это настоящий подвиг. У меня есть магия пламени, но я не так искусна в ней, как Ваэ».
Сладкий, как мед, ее голос эхом отдавался в моих ушах, когда она одарила меня нежным и теплым взглядом, прежде чем улететь, оставив меня смотреть на далекие травянистые равнины. Вдали, в стинасе, я мог видеть, как Тифон с легкостью летает по травянистым равнинам, когда яркое дымчато-серое пламя вырывается из его рта. Мое бурлящее волнение на мгновение превратилось в ужас. Я думал, что на нас напали. Но успокаивающая формирующая связь Аквы сорвалась.
Я чувствовал ее голод и боль от ее челюстей, говорящие мне, что это не было нападением, а просто Тифон искал еду. Не прошло и мгновения, как я поднял глаза и увидел молодого теленка, чернеющего в ночи, пока его предсмертные речи рябили в неподвижном воздухе. Жалость наполнила мою грудь, когда я наблюдал, как мощная челюсть щелкает и хлопает нежной плотью коровы. Казалось, я мог слышать хруст костей даже с такого расстояния.
Оглядываясь назад на особняк, я увидел гладкий серый булыжник на железнодорожной станции, там было несколько мужчин, которые смотрели на меня. Они убирали тренировочные мечи и стрелы, вытаскивая их из соломенных чучел, одетых в форму солдат Йи Ти и Тироша.
Хитрая улыбка тронула мои губы, когда мягкое безумное ржание лошади ударило о стены конюшни. Молодые девушки, одетые в дотракийские одежды, нежно проводили руками по гладкой шерсти морд лошадей. Широкие карие глаза горели от страха, когда они вернулись, но успокаивающие руки молодых девушек помогли им успокоиться. Конюшни были небольшими; в них было, может быть, около 10 лошадей.
Мягкий стук и резкий визг гончих наполнили мои уши, когда псарня уставилась на меня, их визг наполнил мои уши, но Тея, казалось, не обращала на них внимания, когда она направилась в большой зал, оставив меня смотреть на остальную часть особняка. Отсюда я мог видеть еще несколько особняков.
Сделав глубокий вдох, моя грудь начала расширяться, когда я ринулся в воздух. Рев воздуха заставил меня улыбнуться, когда я заметил дракона, отдыхающего на изумрудной траве другого поместья. Ослепительно-желтый дракон, я мог видеть отдыхающую Солар. Она постоянно храпела, а черный дым начал выходить из ее ноздрей в ярко-голубое небо.
Ее длинная извилистая шея была обернута вокруг ее тела, а ее шипастый хвост был развернут, чтобы не ударить себя шипами. Даже отсюда я мог видеть Сэхрис, ее глаза светились любовью и волнением, когда она вежливо улыбалась, любезно кивая головой персоналу, который работал в огромном поместье. Самым большим в поместье были не стойла, не псарни и не большой зал, а скорее тренировочный двор.
Группа из не менее 100 мужчин умело размахивала копьями и мечами. Среди них стояла Сейхрис, в ее светящихся сливовых глазах цвела гордость, ее прямые, как иголки, волосы были туго стянуты в узел, когда она схватила свое валирийское стальное копье.
Я знал, что ее семья славилась своими деньгами и властью, но я знал, что истинная любовь Сейхрис заключалась не в ее огромной власти или богатстве, а в ее силе и умении владеть копьем. Все, что ее волновало, это борьба и защита ее императора. В тот момент, когда он посмотрел на небо, ее лицо стало обожженно-красным, и она решительно кивнула мне, прежде чем снова ринуться в бой.
Дернув вправо от шипов Аква, мы начали двигаться обратно к водному особняку, и на мгновение я задумался обо всем времени, которое мы провели вместе. Мы щелкали и в эмоциональной привязанности, и в физическом влечении. Не было дня, чтобы я был измотан долгой ночью с ней, даже сейчас моя демонстрация начала брать надо мной верх, когда я заметил, что вода приближается к размаху скворца. Аква не потрудилась попытаться приземлиться грациозно.
Она плюхнулась в воду с визгом радости, когда прохладная вода впервые за долгое время обдала меня до костей. Мое плечо болезненно тряслось, а тело ощущалось как металл, тянущий меня вниз, но этого следовало ожидать, так как мы летали уже 2 дня подряд.
Мое тело налилось свинцом, головная боль мучила меня, но я не мог бороться с бурлящим волнением, которое удерживало меня на ногах, когда я начал пробираться к скрытым в воде ступеням.
Я мог легко их видеть сквозь прозрачную воду. Ступени были сделаны из белого мрамора с именем нашей семьи, напечатанным на нижней ступеньке. Мои колени напряглись и ныли от боли, когда я начал подниматься по ступеням, я мог видеть массивные двери, уставившиеся на меня, когда я начал пробираться в большой зал.
В тот момент, когда я вошел в большой зал, у меня перехватило дыхание от его вида. Стены были выкрашены в глубокий океанский синий цвет с яркими кораллами, а рыбы смотрели на меня. В крыше был небольшой стеклянный квадрат, который пропускал золотистый свет, и когда он попадал на стену, создавалось впечатление, что мы под водой, стены выглядели так, будто они двигались, и когда я стоял посреди комнаты, мне казалось, что я стою посреди океана.
Спокойное ощущение прохлады охватило меня, когда я взглянул на большие квадратные столы, около 30 из них, все они могут вместить не менее 20 человек. Длинные коричневые скамьи смотрели на меня. За высоким столом в середине стола на одном из тронов сидела моя сестра. Ее гладкие серебристо-голубые волосы ниспадали на поясницу.
Ее руки покоились на гладкой коже стола, а пальцы стучали по столу, когда я заметил стул справа от нее. Трон, обтянутый синей кожей, со светящимся золотым трезубцем посередине трона.
Вид ее трона наполнил меня великой тоской, но мое тело истощалось с каждым шагом, который я делал, вскоре я рухнул на трон, счастливо рухнув в кресло, когда я заметил, что ярко-голубые стены вбирают в себя голубое свечение, когда мое тело становилось тяжелым, а мои дети начали закрываться. Я сидел слишком долго, я мог чувствовать, как моя грудь сжимается, когда я засыпал. Мы были дома.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!