6
10 февраля 2020, 07:13Слухи о том, что Манобан в больнице, и о том, что этому посодействовала Ю Ра, разлетелись удивительно быстро. Уже на следующий день после происшествия, Ким была снова в своём обличии стервы, будто бы нечего не произошло. Девушку отмазали, так как её мать заплатила кругленькую сумму директору школы. И то, что произошло с Лисой списали на несчастный случай.
Чонгук, которого силой вытащили из больницы, сидел за партой Ю Ры, дожидаясь её появления в классе. Парты были уже расставлены по местам, следов крови тоже не было. Уборщицы хорошо постарались.
Наконец, после недолгих ожиданий, Ким появилась в классе, фальшиво улыбаясь, когда заметила Чона за своей партой.
— Оппа, ты соскучился по мне? — Ким попыталась присесть парню на коленки, но тот грубо толкнул её, отчего девушка упала на пол. Все, находившиеся в классе, шокированно посмотрели на пару, что подняла шум, в том числе и Дженни.
— Ты - мразь, — зашипел парень, — никогда, слышишь? Никогда не прикасайся ко мне, — он нагнулся, чтобы посмотреть прямо в лицо девушке, что всё ещё сидела на полу, — Не то, чтобы ко мне, даже к Манобан не приближайся, только попробуй даже посмотреть в её сторону, я устрою тебе ад на Земле. Если по твоей вине с её головы упадёт хоть волос, тебе придётся иметь дело со мной. И похуй, что ты девушка, — закончил Чон, — Поняла? — спросил следом, но девушка молчала, будто набрала в рот воды. — Я спрашиваю, поняла?! — повысил тон Гук, Ким вздрогнула и молча закивала головой. — Вот и отлично, — Гук переступил через Ю Ру, направляясь к выходу из класса.
***
— Здравствуйте, — поклонился в знак приветствия Гук какому-то мужчине, идя дальше по коридору больницы. В его руках были пакеты полные разных вкусностей. Наплевав на школу, Чон пошёл в больницу к Лисе. Зачем он это делал, он сам не понимал. Ему просто хотелось сделать что-нибудь приятное для девушки.
Вчера в палату девушки так никого и не впустили, так как Манобан сама того не пожелала. На данный момент Чонгук готов пойти на пролом, но попасть в эту чёртову палату, к этой чёртовой девушке, которая так сильно заставила волноваться о себе.
— Привет, чертёнок, — Гук резко открыл дверь и вошёл в палату. От неожиданности Ман подпрыгнула на месте.
— Чонгук? — нахмурились, узрев причину своего беспокойства, — что ты тут делаешь?
— Пришёл к больной, — спокойно выдал Чон, а затем добавил: — на всю голову, — на слова одноклассника Лиса закатила глаза и отвернулась к окну, надеясь, что этот тип поскорее уйдет. С утра она слушала как медсёстры с капелькой зависти и мечтаний рассказывали про Чонгука, который по их словам даже после того как в палату входить запретили сидел у дверей, стоя на своём. Восхищались тем, что Чонгук так мило волновался, хотя они говорили, что с девушкой всё в порядке. С самого утра они только и щебетали о нём, что выводило Ман из себя, так ещё он соизволил прийти, давая медсёстрам ещё больше повода для сплетен. Также Лиса не понимала почему Гук так волновался. Разве не он пару дней назад называл её шлюхой? Может он переволновался, когда увидел Ман без сознания и в крови.
Точно.
Так оно и есть.
— Я принёс тебе всякой всячины, — начал расстармашивать пакеты, — тут фрукты, шоколад, я ещё купил йогурта, — он взял второй пакет, — тут Джин тебе приготовил куриный супчик, — доставая из пакета маленький контейнер, что был бережно упакован в пакетах, — хён хорошо готовит, тебе понравится, — он не замечал на себе взгляда Ман, которая любопытно и удивлённо рассматривала парня, что выкладывал содержимое пакетов на шкафчик.
— Ты кто такой? И где прежний петух-Чон? — неожиданно выдала Лиса, заставляя Гука поднять на себя глаза, Чон внимательно смотрел на неё, голова была забинтована, несколько ссадин на лице. В нём снова просыпалась злость на Ю Ру, но глубоко вздохнув, Чонгук попытался успокоиться.
— Петух-Чон? — повторил парень, — это так ты называешь своего спасителя? — возмутился.
— Спасителя? — усмехнулась девушка.
— Вообще-то, я доставил тебя в больницу, — выдал Чон, с ноткой обиды, или Лисе только это показалось?
— Не ты, так кто-нибудь другой увидел бы меня, а может... — Ман резко замолкла, понимая, что должна поблагодарить парня, а не делать то, что она делает на данный момент, — Спасибо, — сухо отчеканила та.
— Что-что? Я не расслышал, — нагло улыбаясь, переспросил Чон.
— Иди в пень, — отрезала Лиса, поворачиваясь к Гуку спиной.
— Й-а, я всё расслышал. Просто хотелось услышать ещё раз. Не думал, что из тебя могут выходить слова благодарности, — на лице Чонгука мелькнула еле заметная улыбка.
***
Ю Ра, самодовольно виляя бёдрами, поднималась по лестнице, как вдруг на неё пролилось что-то горячее и жидкое. Ю Ра отскочила, начала пищать и расстёгивать пуговицы на рубашке, чтобы снять её, так как обожгла кожу.
— Это просто кофе, — начал женский голос, Ю Ра подняла глаза и увидела Дженни, которая довольно ухмылялась, — но в следующий раз будет кислота, если увижу тебя хоть раз рядом с Лалисой, — бросив стаканчик из под кофе под ноги девушке, Дженни ушла, пока та осмысливала её слова. Почему все вдруг встали на защиту изгоя?
— Воу, воу, я аж испугался, — послышался мужской голос за спиной Дженни, — кофе реально было горячим? — Ким оглянулась и увидела Тэхёна, который подходил к ней всё ближе и ближе.
— Что тебе надо? — как можно грубее, выдала Ким, продолжая идти своей дорогой.
— Ты только что мстила Ю Ре за Манобан? — ровняясь с Дженни, спросил парень.
— Нет, — снова ложь. И Дженни пытается ускорить шаг, дабы избежать назойливого Кима.
— А что это тогда было? — снова ровняясь с девушкой, спросил Тэ.
— Ты от меня отстанешь? Или мне тебя хорошенько побить? — резко остановилась, злобно прожигая взглядом.
— Кислота пойдёт на меня, да? А как же Ю Ра? — злил девушку ещё больше.
— Мне на всех хватит, — фыркнула Дженни, снова шагая вперёд.
— И всё же, раз ты так себя ведёшь, значит тебе не совсем плевать на Лалису. Тогда почему бы не... — Тэхёна перебила Дженни, которая незаметно оказалась рядом.
— Я повторяю во второй раз, не суй свой нос, иначе я..
— Иначе что? Буду стоять рядом с Ю Рой, когда ты будешь воплощать в жизнь угрозы с кислотой? — ухмыльнулся, проходя мимо Ким, — мне умирать рано, нужно кое-что сделать, а так я в твоём распоряжении, куколка, — подмигнул, отдаляясь от Дженни.
— Куколка? — повторила Ким, но Тэхён этого не услышал, так как был уже довольно далеко от девушки.
***
— Чон Чонгук! — раздался грозный голос девушки в палате.
— Да блять! Я же сказал не уйду, — уворачиваясь от вещей, что летели на него по инициативе Лисы, возмущался Чон.
— Ты меня заебал, свали, — чуть тише вымолвила Ман.
— Я этого ещё не делал, — ляпнул Гук, затем, осознав сказанные собой слова, прикрыл рот ладошкой, в то время как Лиса пыталась встать с кровати, чтобы преподать урок однокласснику. — Стой, стой, стой, — встрепенулся Гук, когда девушка почти что приняла сидячее положение, — тебе нельзя вставать.
— Я встану, Чон, встану и отправлю тебя в Ад, — шипела Ман, пытаясь подняться с кровати, но больная голова давала о себе знать.
— Я просто удивлён, — начал Чонгук, а когда девушка перевела на него взгляд, продолжил: — серьёзно. Думал, ты будешь тихой, назойливой, скромной дурой, а ты меня чуть не убила, кидаясь всем этим хламом.
— Ты пытаешься меня выбесить? — нахмурилась, — что ж, у тебя прекрасно получается, петух.
— Слушай, а где твои родители? Я провёл здесь целый вчерашний, сегодняшний день, а они не пришли, они живут где-то за границей? — вдруг спросил парень, игнорируя все угрозы об убийствах Манобан.
— Да. Далеко за границей, — в один миг её глаза заполнились грустью. А ведь и правда, они далеко, очень далеко. И если бы Лиса могла, она бы вернула их, вернула, отдав всё что у неё есть.
— Тоесть? Ну.. где именно? Если они там, то почему ты здесь? — не унимался Чон.
— Я каждый день мечтаю оказаться рядом с ними, но они меня не забрали, они ушли оставив меня одну здесь... — почему-то девушка начала выговариваться парню, она столько лет держала всё в себе, что ей просто было необходимо кому-нибудь поплакаться. И кто бы мог подумать, что этим человеком окажется Чон Чонгук?
— Так в чём проблема? Ты должна.. — Чон хотел сказать, что Манобан должна отправиться к ним, но он тотчас же замолчал, когда услышал ответ на первый вопрос. «Они умерли.»
Flashback
Девушка сидела в своей комнате, она не выходила пару недель, забросила школу, не ела, чем заставляла волноваться родителей. Даже строгий отец не мог вынудить поесть дочь.
— Лисёнок, моя милая, любимая доченька, — в комнату зашла женщина, одетая в синее вечернее платье до пола, сразу направилась к Манобан, — сколько можно грустить? Знаешь, в этой жизни мы не встречаем людей просто так, у каждого человека есть своё предназначение. Это как актёры, которые играют свои роли. Но эти люди учат нас многому, — Лиса подняла глаза на мать, пытаясь понять смысл этого разговора, — Если Дженни ушла, оставив тебя, значит её роль в твоей жизни закончилась, или может она взяла перерывчик, — женщина улыбнулась, — может она тот герой, который исчезает на время, а потом в самый неожиданный и необходимый момент появляется? Дженни тоже можно понять, ведь у неё умер единственный брат, дай ей время, чтобы свыкнуться с этим, и я уверена, что вы снова станете лучшими друзьями.
— Ты так думаешь? — тихо спросила Ман, и в это мгновение в ней зародилась надежда. Надежда на то, что рано или поздно всё встанет по местам.
— Конечно, — потрепала дочь за волосы, — мы с отцом едем на ужин к семье Чхве, ты с нами?
— Мм, нет. Я лучше позанимаюсь.
— Хорошо. Мы скоро приедем, — мать поцеловала дочь в щёчку и вышла из комнаты.
Но никто и подумать не мог, что это будет последний разговор дочери с матерью...
End flashback
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!