2 глава
10 сентября 2025, 09:09Остановившись в паре метров от лестницы, стоишь, выпрямив спину и сложив руки на животе. Равнодушно наблюдаешь за тем, как он подходит и оглядывает тебя с головы до ног.
— Госпожа Т/И Коллинс, — говорит он и протягивает руку, ты кладёшь свою, касаясь его горячей кожи, и по твоему телу пробегают мурашки.
Губы мягко, но быстро касаются тыльной стороны ладони, и ты испытываешь странное ощущение внизу живота. Как бы то ни было, он оказался совсем другим: без бороды, огромных шрамов и большого размера мускул; высокий, с относительно миловидным, но мужественным лицом. Казалось бы, как эти два описания могут сочетаться в одном человеке? Телосложение сдержанно накаченное, волосы лёгкой волной свисают, выбриты виски, линия челюсти сильно выделяется, кажется, что если тронуть её, то можно порезаться. Ты дар речи и своё равнодушие теряешь, как по волшебству, но страх не покидает, нет, мысли нужно контролировать. Он делает шаг назад, убирая руки за спину.
— Чон Чонгук, — произносишь ты, — тот самый наследник великого клана огня? Увы, на встрече нам не удалось поговорить, — выдаёшь ты.
На лице Чона появляется коварная улыбка, но в твоих мыслях ураганы бушуют, так как не знаешь, как выразить всё своё недовольство по отношению к этой затее.
— Я надеюсь, Вы понимаете, что замужеству не бывать? — напрямую спрашиваешь.
Его лицо вытягивается в удивлении, рот приоткрывается, а брови приподнимаются вверх. Нужно это понимать, осознавать, что твоё мнение будет таковым, и не важно, что скажет отец, потому что по природе воду с огнём соединить невозможно. Никакие мирные договоры не должны указывать, как жить. Чон голову опускает, но быстро собирается с мыслями и произносит:
— С чего Вы так решили, госпожа? Вы подумали, что я тиран? Испугались? Решили, что раз клан огня много веков предпринимал попытки по завоеванию мира, будущие наследники будут действовать по их примеру? — перечисляет, складывая руки на груди. — И всё же, я бы сам не хотел принуждать благородную наследницу.
Твои глаза также распахиваются в удивлении. Чонгук на одном дыхании, с наигранным акцентом произнёс это, и тебе кажется, что он играет. А разве так не всегда было? Если его отец сказал ему, что он обязан жениться, а тот и не противится, значит, собственного мнения у него нет.
— Попрошу Вас не играть со мной и моими мыслями, — выпаливаешь ты, — буквально пару десятилетий назад ваша семья пыталась нарушить договор, напав на мой народ. Но...
— Но у нас ничего не вышло, верно. Потому что это была война заговорщиков, которые служили моему деду и желали власти с их стороны. Прошу не делать поспешных выводов, Т/И. — Твоё имя звучит так, словно Чонгук пытается успокоить тебя. Его лицо полно разочарования, а ты возвращаешь свой пустой взгляд и с равнодушным лицом смотришь на него.
— Этому нет подтверждения, господин Чон. А сейчас, позвольте, я вернусь в свою спальню. — Обходишь стоящего Чонгука и начинаешь подниматься к себе наверх.
— Мы у Вас здесь на неделю, может больше, — произносит, разворачиваясь в твою сторону, — поэтому, я приглашаю Вас завтра на прогулку по Вашему саду. Надеюсь, Вы мне не откажете. И моим словам есть подтверждение.
— Увы, откажу, так как своего решения я менять не собираюсь и проводить время с Вами тоже. — Дальше поднимаешься вверх, пропадая из его вида, и запираешься в комнате, как только добираешься до неё. Сбрасываешь вещи и переодеваешься в пижаму, не собираясь больше покидать свою обитель как минимум до утра или до обеда.
Иногда ты думаешь, что зря не осталась с матерью на северных островах своего народа. Южные хоть и краше, хоть сюда и переместили духов, но в ледниках ты чувствуешь себя спокойнее. Они такие же холодные, твёрдые, но перед огнём им сложно устоять, как и тебе. Это, наверное, единственный минус. Так же это не говорит о том, что Чонгук покорил твоё сердце, наоборот, его настойчивость раздражает немного, ты теряешься, так как найти аргументы сразу не получается.
Слова о нападении заговорщиков заставили задуматься. А если он прав, и ты обвинила Чона в том, в чём они не виноваты? Немного некрасиво тогда выходит.
* * *
Следующий день решаешь провести в библиотеке за чтением любимых книг и найти информацию, действительно ли всё так произошло. С самого утра ты не отрывалась от книжных полок вашей огромной и красивой библиотеки, старалась найти хоть что-нибудь, собрала в одну стопку книги, которые прочтёшь сегодня, но то, что действительно хотелось узнать, ты найти пока не смогла.
— Госпожа, Вас ожидают на обеде Ваш отец и гости, — к тебе подходит ваш дворецкий, пугая своим неожиданным появлением, повторяя эти слова уже раз третий и каждый пугая. Ты киваешь, говоришь, что скоро придёшь, но на самом деле останешься здесь. Дворецкий на пятках разворачивается и удаляется к выходу, цокая каблуками, а ты дальше ищешь нужную информацию.
— Госпожа, если Вы ищите историю народов, то она вон там, — как бы между прочим упоминает тот, будучи уже у выхода. Указывает на дальние полки совсем с другим названием сектора. Киваешь, бегая глазами по его фигуре, которая вскоре скрывается за дверью.
Обыскав нужный сектор, находишь ту самую книгу, которую искала всё утро, потратив огромное количество сил. Рукой проводишь по обложке, на которой написано «Народы стихий» и открываешь последние страницы. Пролистываешь немного назад и замечаешь оглавление в параграфе «Народ огня».
— Заговор Х12 года, — читаешь вслух и глазами бегаешь в конце текста.
«В Х12 году прислужники великого правителя Роланна Рейда около пяти лет готовились развязать войну с народом воды. Подготовив орудия и собрав нужное количество людей, под именем своего правителя они напали на южную территорию, разгромив малую часть земель. Разузнав об этой выходке, Роланн Рейд, собрав верное войско, немедля отправился на чужие земли, дабы прекратить никому не нужное кровопролитие. Правитель клана воды – Гарри Коллинс, — разгневался на клан огня, пообещав отомстить, но, через какое-то время, сев за стол переговоров, они узнали истинность и суть событий. Гарри Коллинс, обдумав все «за» и «против», предложил подписать мирный договор между народами, в котором говорится об условиях мира и случаях его расторжения. Договор подписан одиннадцатого сентября того же года».
Ещё раз перечитав последние абзацы, перевариваешь полученную информацию. Роланн Рейд действительно не нарушал границы дозволенного, а наоборот, помог предотвратить грядущий хаос. Но почему фамилии отличаются? Тут говорится о Рейде, а у них фамилия Чон. Неужели у Чон Чонгука есть тайны, и у его отца тоже?
— Госпожа Т/И Коллинс.
Выходишь из раздумий, поворачиваешь голову в сторону голоса и видишь перед собой Чон Чонгука. Спускаешься с лестницы, убрав перед этим книгу на полку.
— Господин Чон, — также отвечаешь ему.
— Прошу, не называйте меня господин. Просто Чонгук, прошу Вас. — Киваешь, а он улыбается. — Моё предложение остаётся в силе. Вас не было на обеде, и мне сообщили, что я могу найти Вас здесь.
Немного задумываешься и решаешь согласиться на его предложение, но только ради того, чтобы узнать пару подробностей из только что выведанной информации.
— Хорошо, — отвечаешь и наблюдаешь лёгкое удивление на лице Чона, — но у меня есть вопрос, я надеюсь, Вы мне на него ответите.
Чон кивает медленно, не задумываясь, так как хочет сам расспросить Т/И, но немного о другом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!