Глава 2.2 София
15 марта 2022, 09:27Мои глаза наливаются слезами. Я пытаюсь остановить их, смотря вверх, но ничего не выходит. Я плачу.
— Я не знаю, что с тобой происходит. Ты столько всего от меня скрываешь, – вытирая слезу со щеки, смотрю на неё. И то, что вижу, причиняет мне невыносимую боль – Клэр улыбается. Ей плевать на меня, на мои слова. – Я не хочу тебя учить...
— Но ты учишь, – кричит она, перебивая меня. – Ты всегда мне говоришь, что и как делать. Я устала от этого, я устала от твоих нравоучений.
– Я не учу тебя, и никогда не учила, – делаю шаг в её сторону, и она пятится назад. – Я всегда боялась за тебя. Ты ведь знаешь, что нельзя верить этим мальчишкам. Они обманывают и используют таких глупых дурочек, как ты, в своих интересах.
— Ты и сейчас учишь, – произносит Клэр.
И она права. Я учу её. Я не хочу, чтобы она была одной из тех девочек, которых насилуют, убивают, делают наркоманами.
— Я всегда хотела, как лучше.
— Знаешь, Тим звал меня на вечеринку, – говорит подруга, пожимая одним плечом, – но я отказала ему, думая о том, что скажешь ты. Ведь я знала, что ты не одобришь этого. Однако видя твоё отношение ко мне, я сожалею о том, что отказалась. Возможно, мне стоит позвонить ему, а?
В словах Клэр чувствуется обида, но она неправильно меня понимает. Я думаю о ней. О её безопасности. Да, в последнее время она слишком бурная и эмоциональная, но она моя подруга. Какой бы она не была, я люблю её.
— Пока, Софи.
— Нет, Клэр, не уходи, – прошу, но она уходит, махая мне рукой.
Стоя перед входной дверью своего дома, я яростно пытаюсь вытереть лицо. Не хочу, чтобы родители видели мои заплаканные глаза. И к тому же я знаю, что они попытаются сделать в первую очередь – докопаться до причины слез. А мне сейчас это не нужно. Я расскажу им все, но позже, не сейчас.
Сделав глубокий вдох, вхожу в дом. Приятный, успокаивающий голос мамы доносится с кухни. Она разговаривает по телефону, и, судя по тому, что она говорит, это касается работы. Я пытаюсь незаметно проскочить к себе в комнату, но это нереально, потому что лестница, ведущая на второй этаж, находится напротив кухни. Мама все равно меня заметит. Мне ничего не остаётся, как выдавить из себя улыбку и пойти дальше.
— Привет мам, – говорю я, перешагивая через две ступеньки.
- София, спустись, пожалуйста, вниз, – просит мама, положив телефон на стол.
Я останавливаюсь, но не решаюсь обернуться. По всей видимости, мама видела меня через окно на кухне. А это значит, что разговора сейчас не избежать. Снова сделав глубокий вдох, я натягиваю на себя лживую улыбку и спускаюсь к матери. Она не удивляется, увидев мои красные глаза. Она просто подходит ко мне и обнимает, сильнее прижимая к себе.
Из меня снова вырываются всхлипы, и я не в силах остановить слезы.
— Если не хочешь об этом говорить, то не надо, – шепчет она, гладя меня по спине.
— Это все Клэр, мам, – хныкая, говорю я.
— Я знаю, – отвечает мама.
Я так и знала. С нашей кухни виден дом моей подруги, и она видела нашу ссору.
Но я все равно не хочу об этом говорить.
— Я пойду к себе, – слегка отстранившись от матери, бубню я.
Она качает головой и выпускает меня из своих объятий. Вытираю слезы и снова пытаюсь выдавить из себя улыбку. Мама все понимает, и грустно улыбается в ответ. Когда я поднимаюсь по лестнице, она выкрикивает мне вслед:
— Все наладится.
И я знаю, что мы снова помиримся. Но эта ссора не была похожа на другие. Раньше все это было по-детски. Мы ругались из-за кукол, велосипеда и прочей ерунды. Но сейчас наше недопонимание ярко проявляется. Мы слишком разные и в тоже время слишком похожи. Но как нам найти общий язык? Как научиться не причинять друг другу боль? Думает ли об этом сейчас Клэр? Я ведь знаю, что ей тоже больно. Несколько минут назад она говорила о том, что мы можем потерять друг друга, если будем заниматься разными вещами, а сейчас она просто развернулась и ушла. Я не хочу терять её. Не сейчас. Не потом. Нам нужно время. Мы справимся с этим.
С этими мыслями я отправилась принять душ после танцев. Включив музыку, попыталась забыть о своих проблемах на время. Я нуждалась в этом.
Ближе к вечеру, в мою комнату постучалась мама. По её лицу было видно, что она чем-то обеспокоена. Привычка ломать пальцы передалась мне от неё. Именно поэтому я сразу распознала, что что-то не так.
— Что-то случилось? – поинтересовалась я, выключив плеер.
Мама ничего не ответила, просто подошла к моей кровати и неуверенно села рядом со мной.
— Мам? – я взяла её за руку и пересела ближе к ней.
Мама не смотрела мне в лицо, и это сильнее меня пугало. Она положила свободную руку поверх моей и слегка похлопала по ней. В голове крутилось тысяча вопросов, но я не могла ничего озвучить. Я ждала каких-либо действий от матери, смотрела на неё, и не понимала, что с ней случилось за эти два часа. Наше молчание нарушил телефонный звонок, я, было, потянулась за ним, но мама остановила меня. Она очень сильно сжала мою ладонь, и по её щеке потекла одинокая слеза. В глазах мамы было все: грусть, боль, отчаяние, сожаление. Я находилась как будто в трансе, когда услышала тихий шёпот матери.
— Произошло несчастье.
Я долго переваривала услышанное, но до меня никак не доходил смысл этих слов. Но когда из её глаз ручьём потекли слезы, я подумала об отце. Что могло случиться с ним? Он уже должен быть дома. Но его все ещё нет. Подняла голову матери и заставила её смотреть на меня.
— С кем случилось несчастье? – прохрипела я.
От страха во рту пересохло. Мои руки начали дрожать. Я готова была разрыдаться.
— Клэр... – сказала мама.
Моё сердце начало бешено стучать. Я попятилась назад и отчаянно пыталась не верить словам матери.
— Нет, мам, ты что-то путаешь, – истерично улыбаясь, твердила я.
Я качала головой, и отрицала слова матери, говоря, что видела Клэр, и что с ней все было хорошо. Было. Но что с ней сейчас?
— Кто тебе сказал? – твёрдо спросила я, раскидывая подушки, в поисках телефона. Куда он делся? Ведь только что был на глазах. Но перед глазами все расплылось.
Я невольно лью слезы.
— София, – мама схватилась за мои плечи. – Мне звонила Дороти.
Мама Клэр? Эта она сказала, что с моей подругой что-то случилось? Её машины ведь не было возле их дома, и по идее она должна быть на работе. Откуда она знает это? Кто, черт возьми, выдумал такой бред?
— С ней все будет в порядке, – прошептала мама.
Почему она так говорит? С ней все хорошо. Мы лишь немного поругались. Она ведь не могла что-то сделать с собой, да? Нет, конечно, не могла. Но, что если... Я машинально скинула руки матери и побежала вниз, совершенно не понимая, что творю. Я выбежала на улицу босиком и сломя голову побежала к дому подруги. И уже отсюда видела полицейскую машину. Перебегая дорогу, я чуть не сбила с ног мальчика. Но, даже не обратив на это внимания, побежала дальше. В дверях стоит очень высокий мужчина в полицейской форме. Он не замечает меня, так как стоит спиной. Я останавливаюсь, не зная, что мне делать дальше. Впустят ли меня? Позволят ли увидеть Клэр?
— Софи, – позвал меня знакомый голос.
Подняв голову, я увидела маму подруги. Она плакала, и её нижняя губа тряслась.
— Я не уйду, – выпалила я.
Мои слова рассмешили её на секунду, и она открыла объятия, зовя меня к себе. Я неловко сделала шаг навстречу к ней. Но почему до сих пор никто не сказал мне, что случилось с Клэр? Я обняла миссис Картер.
— Тебя никто не гонит, – сказала она. – Я рада, что ты пришла.
— Где она? – отстранившись от неё, спрашиваю я.
Глаза матери моей подруги начали бегать от меня к полицейскому. Я обернулась к мужчине и удивилась, увидев молодого парня. Ему от силы двадцать три. Он слегка улыбнулся и опустил глаза на мои босые ноги.
— Сейчас с ней общается психолог, – нехотя, отвечает она. Я прищурилась. Что вообще здесь происходит? – К сожалению, я не настолько сильна, чтобы слушать о случившемся.
— Но что произошло? – отчаянно задаю вопрос я.
— Сара не рассказала тебе?
— Она не успела.
— Дорогая, – начала женщина, и из её глаз снова начали течь слезы, – Грэм пытался изнасиловать мою девочку.
— Что?
Я не поверила своим ушам. Все то, о чем мы сегодня говорили, все то, чего я так боялась – случилось? Грэм – сын лучшего друга отца Клэр. И они очень хорошо общались. Но даже я не могла подумать, что он на такое способен. Он относился к ней, как к младшей сестрёнке. Как? Как он мог такое сделать?
— Я должна увидеть её, пожалуйста, – прошу я, беря миссис Картер за руку.
— Детка, я не хочу, чтобы ты слышала весь этот ужас, – говорит она, гладя мои волосы. – Побудь лучше здесь.
И впервые, осознав всю силу слов этой несчастной женщины, я расплакалась, падая на колени. Почему это происходит с нами? Почему девочка тринадцати лет должна проходить через это? Почему мы не можем доверять тем, кто хорошо к нам относится? Почему эти люди так плохо поступают?
Я не заметила, как оказалась в гостиной на диване. Меня всю трясло и внутри все разрывалось. Я должна увидеть Клэр. Я хочу быть рядом с ней.
И мне плевать, что по этому поводу думают наши родители. Полицейский, который стоял рядом со мной что-то говорит Дороти, а потом уходит. Она садится на корточки передо мной и берет меня за руки.
— Не могли бы вы дать мне воды?
Я не хочу пить. Я лишь хочу отвлечь её. И мне это удаётся. Миссис Картер улыбается и уходит на кухню. Я пользуюсь моментом и мчусь вверх по лестнице. Дверь в комнату подруги приоткрыта. Слышу голоса, и мне почему-то становится страшно. Что, если то, что я услышу, сломает меня? Но какое это имеет значение, если это ломает Клэр?
Я уверенно распахиваю дверь и вижу, как на кровати сидит мистер Картер, а по другую сторону от кровати разместилась женщина. Дверь скрипит и тем самым привлекает к себе внимание. Женщина оборачивается, и к моему удивлению она такая же молодая, как полицейский. Но сейчас мой взгляд прикован к маленькому хрупкому телу. За спиной этой худой девушки, Клэр не было видно. Она бледная, и, кажется, смотрит в одну точку.
— София? – вопрошает отец подруги.
И в этот миг глаза Клэр начинают искать меня. Она будто оживает. Я прохожу в её комнату, и мистер Картер встаёт, уступая мне место. Я не спеша подхожу к лучшей подруге, и она поднимается, пытаясь сесть. Что этот урод сделал с ней? Почему её глаза больше не горят светлым огоньком? Через что она прошла? Глаза подруги наливаются слезами, но она улыбается и тянет руку ко мне. Не выдержав этого, бросаюсь к ней.
— Я рядом с тобой, – шепчу я.
Пока нет комментариев.