История начинается со Storypad.ru

39

13 мая 2020, 13:07

- Уважаемые пассажиры, пристегните ремни и отключите электронные приборы, наш самолет Турецких авиалиний готов ко взлету, - по проходу прошла стюардесса, улыбаясь пассажирам первого класса.

Я еще раз проверила свой ремень. Впервые за долгое время это был мой первый полет без Акына. Я сидела у окна и смеялась, что в этот раз даже поспорить не с кем за право сидеть у иллюминатора. Мне предстоял долгий перелет через океан, но зато спустя почти 14 часов я смогу обнять своего любимого. И пока у меня есть уйма свободного времени, я расскажу вам, что произошло у нас за пару месяцев.

На следующий день после свадьбы Тансу и Ойи Акын встретился со своей матерью для выяснения причин ее поступков. Брюнет звал меня с собой, но я отказалась, сославшись, что ему нужно поговорить со своей родительницей с глазу на глаз.

Я не находила себе места на протяжении нескольких часов, пока он отсутствовал в квартире. Я ходила из комнаты в комнату и нервно поглядывала на часы. За какое дело я не бралась, ничего не выходило. Обессилев, я плюхнулась на диван и громко выдохнула. Монотонно переключала каналы, но смотреть что либо не было желания. В тот момент мне хотелось поскорее увидеть Акына, обнять его. Ему даже не нужно было говорить, мы бы сидели молча, крепко обнимая друг друга, вдыхая один воздух на двоих.

Брюнет пришел лишь под вечер, сильно растроенный. Я к тому моменту убралась в квартире и приготовила ужин, который благополучно уже остыл. Акын прошел в гостинную, озлобленно снимая рубашку и бросая её на спинку дивана.

- Ты ничего не спросишь? - спросил он тогда, когда я села рядом с ним.

- Я поддержу тебя в любом случае, - ответила я, улыбаясь.

Он, поблагодарив меня, сгреб в охапку, так мы и просидели несколько десятков долгих минут. Когда от голода в наших животах заурчало, мы опомнились, что пропустили ужин.

Я не допытывала его и не ждала, что он быстро мне всё расскажет. Я понимала, что ему сложно поделиться с кем-то. Даже со мной. Ему нужно собраться с мыслями, чтобы поделиться с кем-то.

Он очень сильно и безукоризненно любил свою мать. При разводе родителей, он выбрал ее сторону, оказывая поддержку. Озлем была главной женщиной его жизни. А она за его спиной действовала против него. Принять такую злую правду было очень трудно, почти невозможно для любящего сына.

- Мама попросила прощения у тебя, - произнес Акын, сделав глоток лимонада и переведя взгляд на окно, наш ужин походил к концу. На улице был глубокий вечер и вдалеке виднелись уличные фонари, освещая дорогу.

Я не знала, как мне следует ответить, поэтому кивнула.

- Она сказала, что очень сожалеет, - он поднялся со стула и понес тарелку в мойку, включив кран пртянулся за моющим средством.

- Оставь, я загружу в посудомоечную машину, - я подошла к нему со спины.

- Зачем? Тут всего несколько тарелок, - он дернул плечом. Я обняла его за талию и поцеловала сквозь футболку. Я понимала, что ему нужно занять руки, чтобы унять дрожь. Ему нужно было отвлечься от мыслей в голове. И я не хотела давить на него.

Я поцеловала его в другое плечо и села на свое любимое место на кухне - на широкий подоконник, на который я заранее накидала подушек для удобства. У меня был отличный вид на моющего посуду брюнета. Он продолжал молчать и я приняла его такое решение.

- Кстати, забыла сказать, что с августа я вольная птица, - я согнула ногу в колене и оперлась на него подбородком, меняя тему на нейтральную, чтобы он расслабился.

- Почему? - спросил партнер.

- Толге предложили контракт на сериал,  съемки начинаются в августе. Он согласился, - я пожала плечами, - Мне тоже Абдуллах передал парочку сценариев. 

- Что за компании?

- Мелкие какие-то,  но сюжеты до жути банальны, поэтому я откажусь.

- Значит, ты сможешь прилеть в Лос-Анджелес на вечеринку по окончанию съемок? Проведем недельку в Америке, я покажу тебе страну, - он повернулся ко мне всем телом, оперевшись бедром на мойку.

- Можно, - кивнула я, наслаждаясь своим видом. Акын, который решал любые проблемы спокойно мыл посуду. Причём впервые на моей памяти. Мой мужчина не переставал меня удивлять. 

Но всё же, когда мы легли в постель, он выдохнул и рассказал о разговоре с матерью. Госпожа Озлем слезно умоляла сына, чтобы он не отворачивался от нее. Она не переживет если единственный сын перестанет с ней общаться. Но брюнет и не думал так поступить. Он любил свою мать и отказываться от нее не было у него в планах. Она заверила, что не будет лезть в его жизнь и контролировать каждый его шаг. Она не оправдывалась, а согласилась, что действовала безрассудно и необдуманно.

Озлем прекратила любое общение с Сандрой, зато начала проявлять больше внимания ко мне. Мы за эти пару месяцев много раз встречались, то она приходила ко мне в гости, то приглашала к себе, иногда мы вместе выгуливали Арчи. Мы нашли с ней общий язык и теперь могли без причины позвонить друг другу и побеседовать. Меня радовали такие отношения с будущей свекровью. Она стала мне доверять, как и я ей. Однажды Озлем позвонила мне вечером, когда у меня закончилось выступление в театре и пригласила выпить по бокалу вина. Сидя в ресторане, она долго не могла начать разговор, а я не подталкивала ее. Она такими действиями так сильно напоминала мне Акына, а так как я сильно скучала по нему, то готова была сидеть напротив неё и ждать, что она хотела мне сказать. В моей голове роились мысли, что ее слова как-то связаны со мной, Акыном и Сандрой, но я боялась ее спросить. Но осушив бокал до дна, она поведала, что у Тамера и Эды вот вот появится ребенок. Но я знала эту информацию еще с новогодней встречи с отцом Акына в Анкаре. 

- Вас это задевает, что он снова счастлив?  - спросила я, следом прикусив себе язык и пожалев, что так в лоб спросила. 

- Нет, я рада за него, - отмахнулась она, улыбнувшись, - Просто, - она замолчала, ее взгляд метался по ресторану, - Как сказать об этом Акыну, ведь он всегда был единственным ребенком.

- Он знает, - сказала я, - Давно.

- Знает? - удивилась она, - И как он отреагировал?

- Нормально, а почему вы спрашиваете?

- Он же рос единственным ребенком, - она неопределенно пожала плечами.

- Он уже большой мальчик, - улыбнулась я, - Тем более у вас он так и остался единственным.

- Нет, у меня благодаря Акыну еще и дочь появилась, - она взяла меня за руку. В тот момент я поняла, что она окончательно меня приняла в свою семью. Она нисколько не обиделась ни на сына, ни на меня,что мы ей не сказали о скором отцовстве бывшего мужа.

Мы тогда долго просидели в ресторане смеялись и плакали вместе, я рассказывала о съемках и как мы жили с Акыном в Мардине, о работе в театре, а она поведала мне истории из детства брюнета.

- Плед? - от своих мыслей меня отвлекла стюардесса. Хоть мой рейс и был дневным, по Стамбульскому времени я вылетела в 8 утра, но персонал авиакомпании предлагал скоротать время долгого полета во сне.

- Спасибо, - улыбнулась я, укрывая ноги и снова погружаясь в воспоминания.

Несколько дней назад был наш последний выход на сцену театра с постановкой. В зале не было ни одного свободного кресла. Тогда меня пришли поддержать мои родные, друзья и мама брюнета. Я познакомила наши семьи, хотя мы с Акыном думали сделать это в совершенно другой обстановке. Мы решили всех пригласить на наше новоселье, тем более дом был готов принять своих жильцов. Я любила каждый метр нашего уютного гнездышка. Я часто приезжала с свободные минуты и просто наслаждались солнцем и тишиной.

Наши мамы нашли общий язык, у меня упал камень с плеч. Я переживала, что они разные и не найдут общих тем для разговора. Но тем было придостаточно. От нашей свадьбы, до сколько внуков они хотят. Я смущалась и закатывала глаза, а Акын потом долго и громко смеялся, когда я рассказывала ему по видеосвязи о встрече наших мам. О свадьбе мы разговаривали и сами. Но  я не хотела пышного торжества. Лишь близкие люди. Брюнет меня поддерживал в моих желаниях. Мы планировали наше мини-торжество на начало сентября. Акыну не терпелось сделать меня своей женой, да не буду и я лукавить,  хоть я давно заявила свои права на него, мне до зуда в руках хотелось, чтобы на его пальце было кольцо с нашей гравировкой.

 Наша театральная работа не осталась незамеченной, критики писали только позитивные отзывы, отмечая как актёров, так и сценариста и режиссёра постановки, да и зрители были довольны. И если бы не уход Толги в сериал, мы бы продолжили свои выступления. Нас удостоили несколькими наградами, что несказанно радовало. Меня оценили, как театральную актрису. И хоть мне самой нравилось играть на сцене, но я соскучилась по изматывающим съемкам в сериале,  когда нет времени на сон и перекус. Но ни один сценарий, который мне присылали не находил отклик в моей душе, как было однажды с "Ветреным". Я не рассказывала ни в одном интервью, но когда я впервые увидела сценарий и возможность сыграть такой чистый и наивный персонаж, как Рейян, я обрадовалась, но когда узнала, что съёмки будут проходить не в Стамбуле, а в провинции я думала отказаться, потому что у меня не было в планах уезжать так надолго из города, оставляя свою жизнь тут. Но меня уговорила Бану. Я тогда набрала её номер, чтобы отказаться, вообще это работа Абдуллаха, но в тот момент я решила позвонить сама. И как только длинные гудки сменились её восторженным голосом, вся спесь с меня спала, а продюсер радостно сказала мне, что сейчас напротив неё сидит мой будущий партнёр и подписывает контракт. Сердце в тот момент екнуло, хотя я не понимала причину и я не смогла отказаться. И только сейчас я понимаю, что тогда моё сердце выбрало Акына. Ещё не видя его и не зная, моё сердце уже ждало с ним встречи.

Какими бы сейчас не были наши отношения с госпожой Бану, я была ей безмерно благодарна, что она познакомила меня с мужчиной всей моей жизни. Я буду помнить всегда, что это благодаря ей я сейчас имею то счастье, от которого бабочки порхают в животе.

Я читала сценарии для совместного фильма с Акыном, чтобы скоротать вечера в одиночестве. Джем решил воплотить идею и поэтому занялся очень серьезно. Мне и брюнету понравился сценарий от Мерич Аджеми, на котором мы остановили свой выбор. Я была не знакома с ней лично, но сериалы, для которых она писала были качественными и зрители их любили. Тем более у нее уже имелся опыт работы с Нетфликс. Съемки были назначены на конец сентября-начало октября. И я с нетерпением ждала этого времени,  чтобы снова окунуться в эту волшебную атмосферу, когда мы с брюнетом находились в кадре, а Учитель всем руководил. Джем был сильно вдохновлен работой с нами снова, он мог позвонить поздно ночью и сказать, что нашёл локацию для съемок. Ему было не важно, который сейчас час, он досконально готовился для начала работы. Главным оператором было предложено стать Али Аслану, с которым мы работали в "Ветреном" и который стал нашим другом. Он сейчас был занят на съемках одного летнего проекта, но обещал к осени освободиться. Наша дружная команда снова потихоньку собиралась вместе.

После свадьбы Ахмета и Ойи Акын не прилетал в Турцию и я дико по нему скучала и считала дни до нашей встречи. Мне было мало нашего общения по FaceTime и сообщений, я хотела обнимать его, засыпать, вдыхая его аромат, целовать его каждую минуту и быть с ним рядом.

Несколько часов в полете я проспала, так же успела посмотреть пару фильмов, позавтракать, пообедать и поужинать, но стрелки на моих часах двигались очень медленно. Я, слушая музыку, долго взглядывалась в синюю гладь океана. Меня радовало, что кресло со мной было свободно и никто не терзал меня ненужными разговорами, благо в первом классе самолета есть перегородка между кресел, можно спрятаться ото всех, что я и сделала.

Когда оставалось примерно полчаса до посадки в аэропорту Лос-Анджелес а и наш борт начал снижение. Меня охватило волнение. Я так сильно ждала встречи с Акыном, что дыхание замирало. Кожа покрывалась мурашками от осознания, что наша разлука подошла к концу. Мы без происшествий приземлились и быстро пройдя таможенный контроль, я вышла в зал прилетов, взглядом сканируя людей. Мои глаза в первые секунды увидели любимые зелёные глаза и я рванула в сторону брюнета.

Он крепко обнял меня, поднимая в воздух и кружа вокруг своей оси.

- Я так тебя ждал! - он поцеловал меня в губы.

Мы вышли из аэропорта в обнимку. Акын открыл мне дверь спортивной машины.

- Продюсеры обеспечили, - кивнул он на авто, занимая свое место за рулём. Нажав пару кнопок, машина сорвалась с места. Брюнет всю дорогу не отпускал мою руку, не принимая моих возражений.

- Это Тесла умная машина, ей водитель не нужен, - успокаивал он меня, улыбаясь и переводя взгляд с шоссе на меня.

Погода в Лос-Анджелес стояла жаркая, окна авто были открыты и ветер раздувал наши волосы. Я поцеловала ладонь брюнетка, опуская на свои колени. Мне было много чего ему рассказать, но эта тишина действовала на меня словно успокоительное. Рядом с Акыном, держа его за руку, мне было комфортно просто молчать. Лишь бы он находился на расстоянии в пару сантиметров. 

Брюнет зарулил на подземную парковку, выключая двигатель, - Мы приехали.

По дороге я едва не уснула. Хоть я и поспала несколько часов на борту, но мои биологические часы говорили мне, что нужно спать, но из-за 10часовой разницы во времени в Америке день был в самом разгаре.

- Тебя понести на руках? - он погладил меня по щеке.

-Нет, я сама, - улыбнулась я, зевнув.

Первые пару суток в Штатах меня накрыла акклиматизация, я спала днем и бодорствовала ночью. Благо что днем Акын был на завершающихся съемках. А ночью мы гуляли по городу.

Мы шли по аллее славы, брюнет мне рассказывал о том или ином актёре, чьи звезды мы проходили.

-А ты хотел бы, чтобы твоё имя увековечили на этой аллее? - я обняла его за талию. Вечером людей в городе было достаточно, тем более в таких туристических местах города. Мы шли, обнявшись, чтобы нас не могли разделить люди на тротуаре.

- Не знаю, - он пожал плечами, - Это пристижно быть в числе звёзд, но сначала я бы хотел стать настоящей звездой в Турции. Она моя Родина.

-Ты настоящий сын своей страны, - я поцеловала его в щеку.

Мы шли по улицам, оранжевое солнце катилось к горизонт. Съёмки у брюнетка закончились и мы решили отпраздновать это событие в одном из шикарных ресторанов города.

Ужин был прекрасен, еда превосходно вкусной, а музыка расслабляющей. Мы много разговаривали обо всем и ни о чем конкретно. Пару раз к нашему столику подходили люди, чтобы сфотографироваться с Акыном. И хоть фильм ещё не скоро выйдет на экраны, его уже узнавали на улице. Я гордилась им, он достоин мировой славы. Его талант не знает границ.

- Сейчас пойдёт дождь, - произнес Акын, когда мы шли по улице к нашей квартире.

- Не расстаим, - усмехнулась я, подставляя лицо под первые капли, падающие с неба.

- А ты когда-нибудь танцевала под дождём? - брюнет притянул меня к себе.

- Нет, - ответила я. Дождь набирал обороты. Наша одежда быстро промокла.

Акын, достав айфон из кармана, включил медленную песню и потянул меня за руку. Я обняла его за шею. Мы медленно и плавно двигались в такт Сезен Аксу. Капли дождя скатывались по нашим телам. Он, держа меня за руку, кружил и притягивал снова к себе, целуя кожу на  плече, что не была скрыта широкой лямкой сарафана. Брюнет прожигал меня своим взглядом, я нежно поцеловала его, пробираясь рукой под его влажную футболку. Мне необходимо было почувствовать его кожу.

Мы словно двое сумасшедших танцевали под дождём на вечерней улице, не замечая ничего вокруг. Были только он и я. И наша любовь, которая с каждой секундой росла.

Когда певица допела последние строки, брюнет потянул меня за руку в сторону квартиры.

Оказавшись в стенах жилища, мы скрывали друг с друга влажную одежду, которая прилипла к коже. Полностью освободившись от моего сарафана и его футболки и брюк, мы начали неистово целоваться. Я так соскучилась по ощущению его губ на своих. Мне не хватало дыхания. Наши языки боролись за корнроль, в то время как руки исследовали каждую клеточку кожи, принося волны удовольствия.

Акын опустил меня на кровать, избавляясь от ненужных лоскутков кружевной ткани на моей коже.

-Я скучал по тебе, - он поцеловал мой живот, ладонями накрыв грудь, сжимая её, гладя, дразня. Я выгнула спину ему навстречу, принимая движения его языка, который оставляя влажный след опустился до моих бёдер.

Я сжала в кулаках простынь, шумно выдохнув. Брюнет поднял на меня свой испепеляющий взгляд и улыбнулся уголками губ. Поднимаясь по моему телу, не отрывая взгляд. Он переплёл наши пальцы и сделал первый толчок, от которого мы оба застонали, задохнувшись.

Принимая его, отвечая на каждое его движение, я целовала его губы, щеки, шею, кусая и забывая себя.

Рядом с брюнетом не было меня, а были только мы. В своём пузыре, в котором так жарко от совместных движений в унисон и громко, а ещё так сладко, что не хочется, чтобы этот момент заканчивался.

Наконец-то мы с Акыном преодолели все невзгоды и теперь сможем наслаждаться друг другом не по расписанию и редким встречам, а когда сами этого захотим.

_____________________________________

А я продолжаю благодарить вас за звезды, комментарии и просмотры  💕💕💕И да, мы выходим на финишную прямую, но финала 1 глава и эпилог😉

2.2К1110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!