24
8 апреля 2020, 12:55Наша спокойная жизнь продолжалась всего несколько дней. Акын помирился с матерью, а Сандра улетела в Стамбул на утро после нашего совместного ужина. Госпожа Озлем попросила прощения у сына за то, что пыталась действовать за его спиной. Со мной же она держала нейтралитет в общении. Она улетела домой через несколько дней.
Акын выграл награду "Лучший драматический актер года" от Ассоциации журналистов. И мы должны были лететь в Стамбул на премию. Я позвонила Парлак и мы договорились снова сотрудничать, она по видеосвязи показала мне несколько платьев, но мы остановили выбор на платье того же дизайнера, от которого был наряд для красной дорожки в Каннах. На этот раз платье было темно-синего цвета в пол и такого же цвета костюм для партнера.
- Эбру! - за моей спиной раздался знакомый голос и я обернулась.
- Сидней? Что ты тут делаешь? - удивилась я, увидев своего друга около нашего каравана.
- В гости к тебе приехал. А что нельзя было? - он показушно надул губы.
- Почему не сообщил? Я бы тебя встретила, - спросила я, обнимая парня.
- Мы бы встретили, - поправил меня Акын, протягивая ладонь моему другу для приветствия.
- Рад наконец-то познакомиться с тобой, Акын, - улыбнулся Сидо, снимая солнцезащитные очки с глаз.
- И я,Сидней, и я, - усмехнулся партнер, оглядывая парня с головы до ног.
Я отступила от друга и подошла к брюнету. Я знала, что Акын не станет меня ревновать к Сидо, но и повода давать я не хотела. Притом, что Сидней был занят. У него был уже партнер. Да, мой друг - нетрадиционной ориентации и сейчас, живя в Турции, должен это скрывать, потому что люди не поймут. И он может лишиться работы.
- На чем мы остановились? - Сидо перевел взгляд с Акына на меня, - Так ты же меня пригласила, прислав билеты.
Мы недоуменно посмотрели друг на друга с брюнетом.
- Я? - спросила я, нахмурив брови.
Мой партнер повернулся ко мне всем телом, скрестив руки на груди, ждал от меня ответа, вздернув одну бровь.
- Я не покупала никаких билетов. Это шутка такая? - удивленно прошептала я, не отводя взгляд от Акына.
- А кто тогда? - Сидо почесал свой подбородок, - Курьер привез билеты и записку, что меня будут рады увидеть в Мидьяте. Я сначала подумал, что это по работе и хотел сделать тебе сюрприз, но машина, ожидающая меня в аэропорту, привезла меня к вам, - он раскинул руки в стороны.
Мои брови взлетели вверх и я снова повернулась к брюнету, который наблюдал за мной.
- Я, правда, этого не делала, - я отрицательно мотнула головой.
- Тогда кто? - Акын переводил взгляд с меня на Сидо и обратно.
- Эбру, поговорим пару минут? - серьезным тоном произнес Джем, подойдя к нам и отвлекая нас от темы с приглашением Сидо.
- Ладно. Сидо, можешь пока погулять или подожди меня в караване, - сказала я, - Я не покупала эти билеты, - произнесла я, кидая тревожный взгляд на партнера и шагая в след за режиссером. Когда я заходила в караван Джема, то обернулась в поисках Акына, он разговаривал с Али, а мой друг фотографировал облака на небе. Я надеялась, что в мое отсутствие между нами не пробежит черная кошка и драки или выяснения отношений не будет. Потому что я знаю, каким вспыльчивым может быть Акын, а Сидней большой любитель выводить людей на эмоции.
- О чем ты хотел поговорить? - я села на диван, поджав под себя ногу.
- Эбру, мне не понравился первоначальный сценарий и я попросил его немного изменить и...
В трейлер ворвалась, словно ураган, Бенал, - Быстрее. Идите быстрее. Бегом.
Мы быстро поднялись со своих мест и побежали на выход.
- Молчи, я до сих пор не испачкал о тебя руки лишь потому, что ты друг Эбру, - Акын прижал Сидо к каравану, крепко держа его за лацканы куртки.
- Зачем ты допустил это? Фотки везде, - злобно выплюнул друг. Он даже не пытался вырваться из захвата брюнета, - Ещё поцеловал бы ее для кадра, - продолжил подливать масла в огонь парень.
- Что вы делаете? Прекратите немедленно, - закричала я, пытаясь сдвинуть Акына, но он словно гора, стоял неподвижно. Тогда я нагнулась под рукой у партнера и встала между ними, смотря брюнету в глаза.
- Акын, хватит!
- Что хватит? Пусть ответит за свои слова, - грозно произнес партнер, отмахнувшись.
- Какие слова? - я обернулась на друга, - Что ты сказал?
Сидо поднял свой айфон с земли, долго что-то искал и протянул мне гаджет, - Тебя ему мало? Что он зовет бывшую на помощь? - прошипел он. Брюнет за моей спиной дёрнулся.
- Что ты несешь? - я выхватила из его рук телефон и посмотрела на экран, обнаружив фото с того злополучного ужина в ресторане при отеле, где останавливались госпожа Озлем и Сандра. На фото блондинка держала за руку Акына, выражения лица брюнета видно не было, как и слез девушки в тот момент. И меня на фото благополучно обрезали. Кто выложил это в сеть спустя почти неделю?
Акын забрал у меня телефон друга, - Кто сделал это фото? Почему оно только сейчас появилось?
Я пожала плечами, - Сидо, я тоже там была. И видела все собственными глазами.
- Ты была там? - удивился друг.
- Да, была. И это, - я указала на фото на экране, - Это совсем не то, что ты думаешь.
- Эбру, мне не нравится все это.
- А ты думаешь мне нравится? Я устала жить, когда каждый мой шаг фотографируют и обсуждают. Но это моя работа, пойми.
- Эбру, но она...
- Что она? Прилетела в Мардин, да.
- Ты просто не видела всю волну возмущений в соцсетях.
- Мы живем не для них, - Акын встал передо мной, закрывая меня своей спиной, - Пусть пишут, что хотят. Ты думаешь, что они обрадуются, когда твои фото отсюда увидят? - выплюнул злобно он.
- Пока вы не перегрызли друг другу глотки, Эбру, давай закончим наш разговор, - прервал нас режиссер.
- Акын, пойдем со мной, а ты жди меня в караване, - я указала пальцем на друга, взяв партнера за руку, направилась за Джемом.
- Ты в порядке? - спросил меня партнер, пропуская меня вперед в караван режиссера.
- С вами двумя нельзя быть в порядке, - прошипела я. Как же все раздражает, как же я устала.
Мы сели напротив Джема, которые соединил свои руки на столе и не смотрел нам в глаза.
- Учитель, что происходит?
- Мне не понравился сценарий и я немного его подкорректировал. Но придется снимать еще пару дней. Лишних, - он почесал затылок и откинулся на спинку стула, шумно выдохнув.
- И? - в унисон поинтересовались мы с брюнетом.
- Эбру, ты не сможешь сопроводить Акына на вручение награды, ты нужна мне здесь. Мы продолжим съемки в больнице.
- У нас нет дня в запасе? - Акын взял мою ладонь в свою. Я догадывалась, как важно было для него, чтобы я была рядом в момент получения его первой награды. Я сама хотела там быть, оказать ему поддержку, вселить в него уверенность, что он не один. Я есть. Я рядом и никуда не уйду.
- К сожалению, нет, - отрицательно мотнул головой Джем.
- Хорошо, в конце концов это не последняя награда, которую ты получишь. Пойдем вдвоем на "Золотую бабочку", - в моем голосе сквозило разочарование, которое я попыталась скрыть, но у меня не получилось.
- Это все новости? - я поднялась со своего места, не видя причин для дальнейшего нахождения здесь.
- Да, исправленный сценарий тебе принесут в ближайшие часы.
- Хорошо, - я сделала несколько шагов к выходу и развернулась, - Акын, ты идешь?
- Нет, можешь провести время наедине с другом, - буркнул он обижено.
- Ладно, как хочешь, - я вышла из каравана едва сдерживая слезы. Проблемы накатывали одна за другой. Я не подала виду, но меня задели те комментарии под фото с ужина. Я не люблю, когда из меня делают жертву. Я знаю, как всё было на самом деле, но мне все равно обидно, что этот вечер подлежал огласке.
Но утром мое настроение упало еще ниже. Кто-то слил в сеть фотографии, как Акын прижал Сидо к трейлеру. Акына называли ужасными словами, писали ужасные вещи про меня. Не знаю почему, ведь раньше мне было безразлично, но сейчас это все давило на меня морально. Мне было тяжело. В один момент мне захотелось удалить все социальные сети.
Еще и Акын улетел в Стамбул. Один. И меня некому было поддержать. Да постоянно рядом со мной были люди, коллеги, друзья, но только партнер знал меня настолько хорошо, мог подобрать правильные слова, что мое нервозное состояние приходило в норму.
Он словно знал, что мне необходимо услышать его номер и позвонил.
- Алло, - радостно сказала я.
- Привет, пока есть свободные минуты я решил тебе позвонить, - я не видела его, но чувствовала, что он улыбается.
- Где ты сейчас?
- Стоим в огромной пробке, возможно, опоздаю забрать свою первую награду, - засмеялся брюнет, - Мне нужно тебе что-то сказать.
- Эбру, пойдем, все готово, - в комнату, где нам наносили макияж перед съемками в больнице, зашла Элиф.
- Акын, мне нужно идти. Хоть меня сейчас нет рядом, но знай, мои мысли всегда с тобой. Целую, - я отключила звонок.
Я очень устала на съемках, в маленьких перерывах сразу брала в руки телефон и смотрела, как Акын получил свою награду. Я была горда им всем сердцем. Под утро, когда съемки закончились, я набрала его номер, но он не ответил, видимо крепко спал.
Волкан довез меня до дома. Находится одной в этом доме мне было некомфортно, поэтому я повключала во многих комнатах свет,чтобы хоть как-то скрыть свое состояние. Я не понимала причин, но мне хотелось плакать, мне было страшно, что случилось что-то. Я, свернувшись калачиком, уснула на диване беспокойным сном.
И не зря. На утро в сети появили фото Акына и Сандры на выходе из торгового центра. На одной из фотографий он обнимал ее за плечи. Меня словно окунули в ледяную воду, все тело сковало и дыхание остановилось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!