История начинается со Storypad.ru

22

4 апреля 2020, 12:29

- После съемок поедем кое-куда, - Акын зашел в караван и бросил айфон на стол. У нас был перерыв на обед на съемках и мы шли перекусить, когда позвонила госпожа Озлем. Я зашла в трейлер, чтобы все подготовить, пока мой партнер остался на улице, чтобы пообщаться с матерью. Я не хотела стоять там рядом с ним и подслушивать их разговор. Если Акын захочет, то сам расскажет. 

- Куда? - поинтересовалась я, расставляя еду на столе. Обычно мы обедали вместе с командой, но сегодня захотелось уеденения.

- Ну вот через несколько часов и узнаешь, - брюнет обнял меня и оставил легкий, почти невесомый поцелуй на щеке.

- Акын, ты же знаешь, что я нетерпеливая, скажи сейчас! - я обернулась на него, грозно нахмурив брови.

- Нет, - усмехнулся он, отходя от меня и усаживаясь на диван.

- Кстати, мама сказала, что прилетает через 2 дня, - он взял вилку в руку и наколол кусочек жареного баклажана.

- В субботу? Отлично, как раз выходной. Проведешь время с матерью, - я села рядом с брюнетом на диван, потянувшись за своими приборами. В животе уже урчало, съемки были продолжительными и изматывающими, и уже накопилась усталось. В Мидьят пришли дожди и нам приходилось быстро снимать, чтобы не промокнуть или же съемки вовсе отменялись, пока не наладится погода. С дождями пришел и холод по ночам, мы кутались в пледы и грелись горячим чаем или кофе.

- Проведем.

- В смысле? - я обернулась на него, - У меня с памятью проблем нет, она просила, чтобы ты один приехал ее встречать.

- Ну так только встречать, - Акын закрыл глаза ладонью, - Эбру, пожалуйста, хоть ты не дави на меня.

- А я тут причем? - мои брови взлетели вверх, - Что тебе сказала госпожа Озлем? - спросила я, оборачиваясь на брюнета.

- Приятного аппетита.

- Акын? - возмутилась я, плотно сжав губы.

- Приятного аппетита, - повторил он. Значит разговор с мамой был не таким радостным, но мне он рассказать не захотел. Ладно, подожду, не буду выпытывать у него, все равно скажет, когда только сам захочет этого.

- Приятного аппетита, - буркнула я, надувшись, под смешок партнера.

Не успели мы закончить свой обед, как дверь каравана распахнулась и нашему взору предстали Джахит, Ахмет и Ойя.

Тансу без приветствия потянулся за лукумом на столе, — А чай у вас есть?

- Нет, - хохотнул Акын, - На тебя никакого чая не напасешься.

- Тогда перейдем сразу к делу, - Джахит сел на стул и опустил руки на стол, сцепив их в замок, - Илай.

- Что с ней опять приключилось? - спросила я.

- Она всю ночь в баре провела, а утром чуть рабочий процесс не сорвала, - прожевав сладость, произнес Тансу.

- Как это? - удивился Акын. У нас с Илай очень редко были совместные съемки, поэтому виделись мы только по утрам и вечерам в отеле.

- Вот так. После ухода Сарпа она сама не своя. Жалко ее, - сказала Ойя, рассматривая себя в зеркале и поправляя прическу.

- Еще и этот кретин постит фотки с бывшей, с которой снова сошелся, - возмутился Ахмет, доставая из кармана толстовки айфон и показывая нам последние фотографии Сарпа в Instagram.

- Может нам не стоит Илай сейчас оставлять одну? - Джахит передал айфон владельцу.

- А что на это мы можем сделать? - поинтересовалась я, - Мы мало общаемся сейчас, мало видимся. Будет странно, если именно я вдруг начну ее поддерживать в этом сумасшествии.

- Просто она осталась одна и ее это выбило из колеи. Ее тоже можно понять, - Ойя посмотрела в окно. Тансу обнял ее и поцеловал в висок.

- Может, наоборот, нужно сделать? - оживилась Ойя спустя минуту.

- Что ты имеещь в виду? - обратился Акын к девушке.

- Может не стоит ей показываться на глаза? Чтобы не вызывать у нее чувство зависти? 

- Акын? Так что с..

- Я работаю над этим, - брюнет перебил Джахита, не дав ему закончить фразу, - И это никак не связано с Илай.

- Над чем “этим”? - возмутилась я.

- Ни над чем, - отмахнулся партнер, - Потом расскажу.

- Акыыын, - протянула я.

- Потом.

И это “потом” наступило вечером этого же дня. Когда со съемками было покончено, я смывала макияж в трейлере, дверь плавно открылась и вместе с прохладным вечерним воздухом внутрь зашел Акын, кутаясь в куртку. 

- Ты готова? - спросил он, подходя ближе и обнимая меня со спины и целуя в шею.

- К чему? - я обернулась на него.

- К сюрпризу. Поехали, - он переплел наши пальцы и пошел на выход из каравана.

- Куда мы едем? - спросила я, пристегиваясь ремнем безопасности в авто. Акын не стал брать машину с водителем, а сам сел за руль.

- Ну скажи же! - потребовала я. Но брюнет упорно продолжал молчать, выезжая на дорогу со стоянки.

- Акын, - я заколола волосы шпилькой на макушке и поджала одну ногу под себя, чтобы было удобнее сидеть.

- Может включишь радио?

- Шутишь?

- Нет, - он мотнул головой, посмотрев в зеркало заднего вида и перестроился в левую полосу, обгоняя машину, которая ехала на совсем уж минимальной скорости, задерживая следом едущие авто.

- Ладно, включу, - выдохнула я, - Нам хоть ехать недолго?

- Как знать, - усмехнулся Акын.

Эту дорогу я смутно помнила,потому что эта дорога ведет к дому нашего режиссера.

- Мы едем в гости к Джему и Бенал?

- Нет.

- А куда?

- Скоро увидишь, - спокойно ответил брюнет, поворачивая направо. Из колонок раздавался приятный мотив, который я стала отстукивать пальцами на своих коленях.

- Нервничаешь? - Акын повернул голову в мою сторону.

- Нет, - сказала я, улыбнувшись и снова отворачиваясь к окну.

- Кстати, Джем и Бенал пригласили нас в гости, - нарушил молчание партнер спустя несколько минут.

- Когда?

- Когда нам будет удобно.

- Можно было бы на выходных, но там госпожа Озлем прилетает. Может как-нибудь вечером, когда не будет съемок.

- Можно маму взять с собой. Я Джема уже предупредил.

- Ладно, - сказала я, подозрительно оглядываясь по сторонам. Машина остановилась на парковочном месте двухэтажного дома из белого кирпича с большими панорамными окнами, свет в котором не горел. Я еще раз обернулась на Акына.

- Кто тут живет? Чей это дом?

Но брюнет снова оставил мои вопросы без ответов, молча открыл дверь авто и вышел.

- Оф…Акын… Оф…

Я последовала за ним к забору. Он набрал на калитке четырехзначный код и она открылась. Партнер рукой указал мне проходить внутрь.

- Прошу.

Я, ничего не понимая, переступила порог и мы оказались внутри. Справа росли плетистые белые розы вдоль забора, а слева стояли уютные качели с большим мягким сидением, на котором одновременно могли поместиться несколько человек.

- Здесь мило, - прошептала я, шагая за Акыном к дверям дома. Акын повертел в руках связку ключей и вставил один из них в замочную скважину.

- Акын? - недоуменно произнесла я.

Он подхватил меня на руки и переступил порог дома, улыбаясь, но так же продолжая молчать.

- Ты снял этот дом для нас? - я поцеловала его в уголок губ. Брюнет кивнул мне и плавно опустил меня на ноги, стягивая с моих плеч легкую куртку.

Он обнял меня со спины за талию и повел вглубь дома, попутно показывая расположение комнат.

- Здесь мне не нужно делить тебя ни с кем! - прошептал он, поцеловав ушную раковину. Дрожь от его прикосновения разбежалась по моей коже на шее и спустилась вниз по спине.

-Ммм, - Акын замурлывал словно кот.

Я настолько сосредоточилась на этих восхитительных ощущениях его рядом со мной, что упустила момент, когда мы оказались в просторной гостинной.

По всем клеточкам во мне разлилось неимоверное тепло, которое сделало мои щеки красными и дальше опустилось по телу, предвкушая сладость наслажления. Мой пульс участился от волнения. Если смотреть правде в глаза, то моя реакция на Акына осталась неизменной, столько бы времени мы не проводили наедине. Я отступила от него на шаг и скинула с плеч свое платье.

Акын струдом сглотнул, опуская взгляд вниз по моему телу. Он словно просканировал меня своим острым взглядом. Голодным острым взглядом, что пожирал меня.

Задержав дыхание, я наблюдала, как он молниеносно сократил расстояние между нами. Его губы изогнулись в непристойной улыбке, он протянул руку, обвив ее вокруг моей талии, и притянул меня к себе, вырывая из меня стон. Я опустила руки на его бицепсы, которые напряглись от моего прикосновения.

-Это всё только моё, - его руки опустились на мою попу. Акын прижал свои губы к моим, закрыв глаза, наслаждаясь ощущениями. Его язык атаковал мой, не давая сделать и вдоха. Он прикусил мою нижнюю губы зубами, слегка потянув на себя. Его губы перешли на щеки, скулы, оставляя после себя влажный след. Когда губы брюнета опустились на мою шею, я зубами прикусила свою нижнюю губу, чтобы сдержать громкие стоны удовольствия, закрыв глаза.

Акын опустил нас на мягкий ворсинистый ковер на полу, по пути снимая с меня и с себя остатки одежды. Опрокинув партнера на спину и встав коленями по обе стороны от него, я поцеловала его шею, спускаясь на грудь и поднимаясь к нижней челюсти, покрытой колючей щетиной, пробежалась губами по его скулам.

Я медленно опустилась на него, завладев контролем, который быстро ускользнул из моих рук. Акын положил ладони на мои бедра, нежно направляя меня, нуждаясь быть внутри меня.

Лицом к лицу, я начала плавно двигаться и при этом не отводя ни на миг взгляд от его зеленых глаз. Брюнет обнял меня, прижал к себе, мы одновременно застонали от наслаждения,  от волшебного ощущения наших прижатых друг к другу обнаженных тел.

Я медленно вращала бедрами, отыскивая самые чувстительные местечки, двигаясь взад и вперед, откликаясь стоном на каждую волну удовольствия. Акын вытащил из моей прически шпильку и копна кучерявых волос рассыпалась, закрывая его взору мою грудь.

- Куда? - возмущается партнер, когда я встала и повернулась  к нему спиной. Плавно опускаясь на него снова, я ухватилась на его лодыжки для равновесия. Его руки гладили меня по спине, по ямочкам на пояснице, притягивая ближе к себе. Хотя куда уж ближе.

Кажется, что мы провели в этих движениях целую вечность, дыхание стало рванным, но совершенно синхронным. С каждым новым толчком он все сильнее и сильнее притянул меня к себе и я ответила ему тем же. Звуки нашего дыхания и стоны разносиллись по тишине в доме, словно ничего вокруг не существало, кроме нас двоих.

Волны удовольствия затуманили мой разум, я снова повенулась к нему. На этот раз лицом к Акыну, заключив его лицо в свои ладони, прижимаясь губами к его. Наши тела пробрала дрожь удовольствия. Я замерла, прижавшись лбом к его. Наши глаза смотрели друг на друга. Это было шокирующе интимно. 

- Ты не перестаешь меня удивлять, - прошептал брюнет, убирая влажную прядь с моего лба, - в тебе скрыто столько страсти, что я боюсь надоесть тебе.

- Это всё только для тебя, - выдохнула я, опускаясь ему на грудь и прижимаясь щекой к его потной коже, чувствуя его сердцебиение.

Субботнее утро выдалось суетливым. Позвонила Элиф и сказала, что Джем забраковал некоторые кадры из съемки Акына и Айды, поэтому брюнету нужно срочно явиться на площадку, чтобы переснять неудачные дубли. Айда уже была там и готовилась к съемкам. Они ждали только Акына.

- Встретишь мою мать или мне отправить машину за ней? - брюнет отхлебнул кофе и уставился на меня.

- Не знаю, - я повела плечами, - Она будет ждать тебя.

- А приедешь ты, потому что мы с тобой уже одно целое, - он посмотрел на часы на руке, - Она уже летит, поэтому я напишу ей в WhatsApp, что ты ее встретишь! Всё, я опаздываю уже! - он поцеловал меня в щеку и быстрым шагом вышел из дома.

Я убрала со стола остатки завтрака и набрала номер Волкана, чтобы он подвез меня до аэропорта. Дорога до аэропорта заняла около получаса. Все это время я представляла в уме возможные варианты нашей встречи с госпожой Озлем. Что она может мне сказать? Как мне нужно будет вести себя рядом с ней? Как она настроена на общение со мной?

- Эбру, мы приехали, я буду ждать вас на парковке, — водитель повернулся ко мне и вырвал меня из своих мыслей.

- Спасибо, Волкан. Мы скоро, - с напускным спокойствием произнесла я и вышла из машины, глубоко вздохнув.

Уже стоя внутри здания, я вглядывалась в табло прилетов, чтобы понять не опоздала ли я. Рейс из Стамбула должен был приземлиться через 20 минут. Я огляделась в поисках кафе, где можно было бы скоротать это время.

Заказав себе стакан кофе в сети известной кофейни и дождавшись свой заказ, я направилась в зону прилета.

Айфон в кармане оповестил о новом сообщении в мессенждере и я достала телефон. На экране появилось смс от Акына с просьбой позвонить ему или написать, когда я встречу госпожу Озлем. Я ответила ему согласием и убрала айфон в карман, как раз в этот момент по громкоговорителю сообщили, что рейс из Стамбула прибыл.

Когда в здании начали появляться первые пассажиры, я вглядывалась в их лица, боясь не узнать мать Акына, тем более он мне говорил, что она в последнее время зачастила к косметологам.

Но женщину я увидела сразу, как только она появилась в поле моего зрения. Как и рядом идущую Сандру. Стакан с недопитым кофе выпал из моих рук, остатки кофе забрызгали пол и мои ботинки.

- Что? - возмутилась я, - Что она здесь делает?

2.6К730

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!