Глава 4. (не)Сопротивление
11 января 2025, 18:08Если вселенная выбрала тебя, нет смысла ей противостоять. Придется сдаться в любом случае…
В гримерке стояла гробовая тишина. Хоби сидел, обхватив голову ладонями. Юнги, как всегда, делал вид, что дремлет, а сам наблюдал и ждал, когда взорвется бомба. Чимин притих рядом с Юнги. Несмотря на все свое бунтарство, рядом с Мином он всегда вел себя тихо и спокойно. Тэ сверлил взглядом макушку Хосока.
— Ну давай, выскажись и я пойду. — Тэхен сдался первым.
— Выскажись. — передразнил его Хо — Я даже не знаю, что сказать. Вроде и не случилось ничего страшного. А с другой стороны так нельзя, Тэ. Ты же понимаешь, что весь зал видел, как ты танцуешь для него. Пойдут слухи, что мы выбираем из толпы фаворитов. Или еще хуже. Нам не нужны лишние сплетни. Всплывет старая история и мы можем уже не отмыться. — Хоби многозначительно посмотрел на Мина. А тот улыбнулся и поднял руки вверх. Мол, че старое ворошить?
— Успокойся. Все были пьяны и вполне счастливы.
— Может, ты и прав. Но в прошлый раз были проблемы. И большие.
Два года назад Юнги отмочил номер. Что на него нашло, непонятно. Но именно в тот день, после выступления, он тупо трахнул подружку невесты прямо в туалете церемониального зала. И все бы ничего, если бы эта дура через неделю не устроила сцену в клубе, в котором команда работала в тот вечер. Тогда скандал замяли с большим трудом. И именно тогда ввели правило про зрительный контакт. А еще едва не потеряли Чимина. Он откровенно страдал и отказывался работать. Он, конечно знал, что Мин не испытывал чувств и просто «справил нужду», как сам же это назвал. Еще он знал, что Юнги ему ничего не обещал и никак к нему не проявлялся. Но от этого легче не становилось. Все знали, как он относится к Шуге.
Чимин забивал на репетиции и выступления. И только благодаря упорству и терпению Хосока, он остался в команде. История со временем замялась и забылась. Больше никто не вытворял подобной дичи. Но осадочек остался.
Хосок боялся повторения. Боялся потерять дело всей жизни и своих друзей, которые уже стали семьей.
— Давайте расходиться. Все устали. Спасибо за работу, парни. Вы молодцы. Как всегда. — Хоби устало поднялся и вышел. За ним, попрощавшись с Тэхеном, вышли Чимин и Юнги. Тэ застыл.
«Пойду пройдусь. Выдохну немного».
До дома далековато, но за час можно дойти и пешком. Он вышел с обратной стороны здания и вдыхал прохладный воздух. Дышалось легко. Он прислонился к стене в тени здания и прикрыл глаза.
Постояв так пару минут, Тэ услышал шаги. Открыв глаза, он увидел силуэт. А затем человек вошел в круг фонаря. Сердце застучало быстрее. Это был тот самый мужчина из клуба. Теперь Тэхен его разглядел полностью. Достаточно высокий, спортивный. Темные волосы аккуратно уложены. Черные брюки, светлая рубашка, рукава которой закатаны до локтя. И тату. На всю правую руку. Красиво, черт побери. Очень красиво.
Тэ выдохнул.
— Добрый вечер.
— Эм, добрый… — мужчина явно не ожидал кого-то встретить. Голос приятный. Спокойный и низкий.
Тэ сделал шаг в свет фонаря.
Когда парень его увидел, глаза округлились и уставились на него. Эти чертовы оленьи глаза. Тэхену нравилось в них смотреть. И нравилась реакция этих глаз на него.
— Довольно смело гулять по темным переулкам Итэвона в такое время. — Тэ смотрел внимательно на мужчину. — Вам понравилось выступление?
Мужчина отмер и сделал шаг навстречу.
— Не понравилось…
— А выглядело иначе. — засмеялся Тэ.
— Вы не дослушали. Выступление не понравилось. Это тот случай, когда слово «нравится» совсем не подходит. Оно околдовало. У вас огромный талант.
— Оу, спасибо. Мне приятно ваше мнение. — Тэхен сделал упор на слово ваше. — Я Ким Тэхен.
— Чон Чонгук. Приятно познакомиться.
— Так что вы делаете в этом переулке?
— Решил пройтись и проветриться. А вы?
— А я решил идти домой пешком. Но что-то задумался. А тут вы.
— Не хотел вам мешать. — Чон внимательно разглядывал парня и ему дико нравилось то, что он видит. Он даже не скрывал своей заинтересованности.
Техен сделал шаг навстречу. Еще один. Между ними почти не осталось пространства и Тэ почувствовал запах. Хвоя и цитрус. Примешался запах табака из клуба. Но это совсем не портило, а скорее добавляло какой-то сексуальности. Он смотрел в глаза Чона. И Чон смотрел в ответ. Не отворачиваясь.
***
— Вам в какую сторону? — спросил Чонгук, не разрывая зрительный контакт.
— Видимо, в вашу. — Тэхен коварно улыбнулся.
Ошибка. Чонгуку это совсем не понравилось. Он слегка дернул плечом. Легкодоступность была не в почете. Не в этот раз. Те парни, что побывали в его постели, его не волновали. И ему было все равно на них. Но не этот. Этот будоражил какие-то скрытые эмоции. Он заметил, как Тэхен нервно облизал нижнюю губу.
«Что ты творишь, парень? Не делай так!» — Но старался не подавать виду.
— Вижу, что вам это не нравится. Прошли проверку. — Тэхен улыбнулся.
Чонгук не понимал, что происходит. Это игра какая-то?
— Не нравится. Не люблю, когда так откровенно напрашиваются в постель. — «ага, конечно. Как будто раньше это было проблемой».
— Я тоже не люблю. Но мне же нужно понимать, чего вы от меня ждете? — Тэ продолжал улыбаться.
А Чон продолжал тонуть в этих карих глазах с янтарным отливом.
— Я хотел вас найти. — совершенно внезапно признался Чон.
— Найти? Для чего? — Тэхен был удивлен.
— Я не знаю. Никогда не видел таких красивых людей. Хотел познакомиться ближе. — «Чон Чонгук, ты точно свихнулся. Что ты несешь?»
— Откровенно. Мне нравится. — в глазах Тэ плясали веселые черти. Он улыбался. Ему и правда очень нравилось. — Давайте тогда встретимся в следующий раз, например, в воскресенье вечером? У нас нет выступлений и я буду свободен.
— Давайте. Это свидание? — «Боже, придурок…»
— Пусть будет свидание. Это мне тоже нравится. — Тэхен улыбался так искренне, что Чонгук начал улыбаться в ответ.
***
И Тэ поплыл. Эта открытая улыбка так шла этому серьезному мужчине. Он сразу становился таким живым и… красивым. Другой красотой. Не той сильной и брутальной, а какой-то нежной, немного детской и чистой.
Они стояли и молча улыбались. Два взрослых мужчины. Серьезный тридцатидвухлетний Чонгук и не очень серьезный, но думающий, что выглядит сурово, двадцативосьмилетний Тэхен.
— Оставьте ваш номер, договоримся о времени и месте. — Чон наконец заговорил.
— А, да, конечно. — Тэ протянул телефон.
***
Чон стоял под душем и пялился в стену. Что это было? Что на него вообще нашло? Он никогда не был таким открытым и прямолинейным. Но этот парень определенно обладал какими-то сверхспособностями. У него в роду точно были ведьмы. Иначе он объяснить это не мог. Постояв так еще немного, он наконец выбрался из ванной комнаты и, не надевая даже футболку, рухнул на кровать.
— Я подумаю об этом завтра, — он скорчил гримассу. — гребаная Скарлетт О’Хара!Скарлетт О’Хара — персонаж романа Унесённые ветром. Ей принадлежит известная фраза: Я подумаю об этом завтра
Он отключился буквально за секунду.
***
Тэхен дошел до дома и устало сел прямо в дверях своей маленькой комнаты. Это была не совсем комната. Там имелся вполне приличный душ, крошечная кухня и спальня. Иногда, в шутку, Тэ называл это квартира-студия. Он устал. День был длинным и тяжелым. Но он любил такие дни. Когда на износ, на полную катушку, чтобы уснуть без мыслей от приятной усталости.
— Хрен ты угадал, Ким Тэхен! — он весело хлопнул себя по коленке. — Сегодня ты не уснешь. Да, мистер оленьи глаза, Чон Чонгук?
Он смаковал имя. Ему нравилось его произносить. Ему нравились эти глаза и запах. И тату. Оно вообще завораживало. Тэхен и сам хотел тату. Скрыть уродства на теле после травмы. Но все никак не мог придумать, что же он хочет набить. Лес? В честь группы? Но они же только звучат, как лес. А по факту название расшифровывается совсем иначе. Но была бы забавная трактовка. Тигра? Он же тигр!
— Придурок ты, а не тигр. Что ты устроил в переулке? — Тэ забавляла собственная глупость. Как подросток. Какие-то тупые заигрывания и флирт.
Ему двадцать восемь лет, он прошел ад на земле. Он научился справляться с любой болью. А ведет себя, как малолетка.
«Хорошо еще, что сразу не ляпнул: давай переспим». — мелькнула мысль.
Вообще, он всегда так делал. Предлагал секс в первую же встречу. Иногда это были разовые акции. Иногда парни задерживались на какое-то время. Но, как только они, или он сам, начинали привязываться, Тэхен их бросал. Ему хватило одних отношений, которые кроме боли и разочарования, ничего не принесли.
Пак Сонхун. Год дурдома. И мучительный выход из отношений.
Пак был откровенной тварью. А Ким — влюбленным, слепым идиотом. Они ровесники, но Сонхун к своим, тогда двадцати трем, даже не пытался оторваться от маминой сиськи и сосал у всех и вся. Он тянул деньги, чувства, пользовал всех, как хотел. «Золотой» мамин мальчик любил выпить. Не брезговал травкой и легкими наркотиками. И конечно, спал со всеми. Парни и девушки сменялись, как на конвейере.
Тэхен оказался слишком несговорчивым и это подстегнуло Пака прикинуться «хорошим», чтобы затащить его в постель. Хватило ненадолго. Год. Через год Тэ сдался. Секс был ни о чем. Вялое жевание жопой простыней. Утром Ким проснулся один. Сонхун его бросил. О чем неоднократно заявлял при всех. Называя Тэ шлюшкой и монстром.
А Тэхен любил. И страдал. Но, в отличие от Чимина, танцы не бросил, а ударился в них просто с головой. Так яростно он еще не репетировал. Спал по два-три часа прямо на полу студии. Хосок всерьез начал переживать и уже хотел отправить Тэ к врачу. Не пришлось.
Через пять месяцев пыток, Кима отпустило. Он достаточно себя наказал и урок усвоил. Зато репетиции не прошли даром. Он вырос на две головы, как профессионал. Выучил два новых стиля и сам поставил по ним четыре хоряги. Хоби распирало от гордости.
-Мой малыш так подрос. Совсем взрослый стал. — трепал по волосам своего хубэ. И уже строже добавлял. — Но чтобы больше такой хуйней не занимался. Иначе сдохнешь. Или я тебя грохну!
Хо был всего на два года его старше. А Юнги даже на год младше. Но для команды он был отцом, братом, руководителем и лучшим другом. Его уважали и ценили. Для всех он был Сонбэ. Через года два стал любимым Хеном. И это не менялось вот уже восемь лет.
Тэ дернул плечами, смахивая неприятное воспоминание о бывшем.
— Чон Чонгук. — Тэхен опять смаковал имя.
«И нахрена это все? Чтобы опять разочароваться в отношениях? Уже окончательно и бесповоротно? Может не ходить ни на какие свидания?»
Ребятам говорить не хотелось. Не сейчас точно. В голове куча сомнений и предрассудков. И куча страхов. Тигр, блять. А трясется, как заяц.
С этими мыслями Тэхен встал и поплелся в душ. А затем включил музыку, лег на кровать и уставился в потолок. Начало светать.
— Надо постараться заснуть. Завтра в двенадцать репетиция нового номера. Пропускать ну никак нельзя.
И Тэ, еще поворочавшись минуту, наконец, провалился в сон.
Проснулся в десять весь в поту. Опять чертовы кошмары. Он тонет в горячей лаве и не может выбраться. Затем чернота. И адские крики кругом. А потом мягкий мужской голос зовет его куда-то. Хватает за руку и ведет на свет. Лица он не видит. На этом сон всегда обрывается.
Тэхен не знает, кто этот мужчина и почему он ему снится. Но этот голос всю жизнь не давал погрязнуть в страхах окончательно.
Он потянулся за телефоном. Двенадцать сообщений. Кто-то сошел с ума?
Открыл чаты. Групповой с командой. Простые рабочие сообщения. И напоминание от Хосока, что если кто-то опоздает на репетицию, ему оторвут яйца и повесят их на шею вместо бусиков. Тэ улыбнулся. Хосок просто милашка.
«А сударь знает толк в извращениях». — ответ Мина вполне в его стиле.
Второй чат уже личный. Писал Юнги, что они его вчера забыли в клубе. Потому что Чимин внезапно скис и напросился в берлогу Мина на пиво. Тэ быстро ответил, что жив, здоров и, в ближайшее время, дохнуть точно не собирается.
И еще два сообщения. Мистер оленьи глаза. Бляяяять. Техен открыл чат.
«Доброе утро, Тэхен»
«Если наша встреча завтра в силе, предлагаю за вами заехать в 18.00 и уже потом вместе решить, куда пойти»
Тэ прикрыл глаза. И что делать?
«Доброе утро, Чон Чонгук)»
Почему-то нравилось именно такое полное обращение.
«Хорошо ли вам спалось?)»
«Давайте так и сделаем. Зайзжайте завтра в 18.00»
Парень отложил телефон и… Продолжил лежать. Хотя давно пора было вставать. Яйца ему были еще дороги. Нехотя поднявшись с кровати, Тэхен поплелся умываться. Выйдя из ванной он взял в руки телефон.
Мистер оленьи глаза писал:
«Спалось хорошо. Но было бы еще лучше, если бы вы прислали ваш адрес)»
Тэ отправил адрес и пошел собираться на репетицию…
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!