История начинается со Storypad.ru

часть 8

12 января 2024, 16:11

      На этих словах Ликс замирает. Создавалось ощущение, будто всё то время, что они провели вместе резко стёрлось, не оставляя после себя буквально ничего. Он направляет свой взгляд на гостя, и последний отчётливо видит в нём разочарование с долей растерянности. Всё же, он не может препятствовать их возвращению домой. Фел рассеянно улыбается, кивает и встаёт с пола, где парни до сих пор проводили время. Юноши проходят в гостиную, где мать младшего увлечённо смотрела очередную серию дорамы.

— Большое спасибо за ваше гостеприимство, было очень весело и приятно провести время в такой домашней и уютной атмосфере — при этих словах Ли в который раз убеждается, что Хван не только выглядел красиво, но и говорил таким образом. Он всегда старался подбирать красивые выражение, что придаёт ему лишь большую аристократичность.

— Я очень рада, что вам удалось хорошо провести время, но я не могу позволить вам выйти на улицу в такое позднее время, особенно учитывая, что Йеджи ещё маленькая, — женщина поднимается с дивана, подходя к парочке и строго смотря на, собирающегося покидать их дом, гостя. После этих слов Хёнджин чуть непонятно на неё смотрит, приподнимая бровь и уже собираясь что-то сказать, но вот старшая Ли не даёт ему этого сделать. — Я не хочу тревожить ваших родителей, заставив приехать в такой час. Останьтесь у нас, а на утро, в безопасности, сможете пойти домой. Я свяжусь с вашей мамой, — на этом она демонстративно отворачивается, показывая, что разговор окончен. Феликс понять не может, счастлив он или напуган. Понимание того, что они с Хваном будут вместе целую ночь, заставляло кровь кипеть с необычной силой.

Хёнджин смотрит на Феликса, буквально заглядывая ему в душу. Ощущение того, что Хван что-то знает, и у него на уме что-то определенно есть не давало покоя, и в итоге парни возвращаются в комнату Фела, падая на кровать. Они оба слышат, как Ли старшая заходит к младшеньким, укладывая спать. Это занимает не больше десяти минут, и после она стучится к Хвану с Ли.

— Мальчики, я буду смотреть на телефоне, в наушниках, если вам что-то нужно, отправьте смс, — женщина проговаривает это и скрывается за дверью. Ли всегда знал, как его мать ненавидит, когда её отрывают от просмотра чего-то.

Нависает неловкая тишина. Младший кусает свою нижнюю губу, смотря куда-то в сторону, лишь бы не на Хёнджина, который глазами цепляется за кролика, которого они купили пару дней назад. Вот только он замечает что-то странное. В его руках отсутствовала морковка, а на его голове были белые пятна. Он не был рождён вчера, их происхождение прекрасно знает. Хёнджин подрывается, опрокидывает парнишку на спину, нависая над ним и заглядывая тому прямо в глаза. Фел воздухом давится и на секунду решает, что он просто уснул, и его мозг начинает вырабатывать очень странный сон. Вот только ощущения были вполне себе реальные. Он слишком хорошо чувствовал, как чужие руки сжимают его запястья, придавливая к кровати, не позволяя вырваться.

— Малыш Ликси, сколько ты собирался молчать? — глаза младшего сейчас на лоб полезут, и он сухо сглатывает, нервно взглядом пробегаясь по лицу своего краша. Откуда он знал? Он вообще знает? Это просто игра? Почему он так себя ведёт? В голове Феликса была тысяча и одна мысль, на которые ответа найти он не мог.

— Так ты знаешь?

— Сложно не заметить взгляд, которым ты меня пожираешь. Я сомневался, сначала, но благодаря одному грызуну мне всё стало ясно, — Ли не совсем понимает, о чём говорит старший, но на раздумье времени нет, Хёнджин накрывает его губы требовательным поцелуем, грубо сминая их и покусывая.

Феликс охает, чувствуя, как внизу живота приятный узел завязывается и ноет. У него крыша едет от осознания того, что краш, по которому он уже несколько дней сохнет, сейчас целует его так, что голова кругом идёт. Он отвечает на поцелуй, чувствуя пухлые губы на своих и лёгкий привкус сока, который они пили за столом. Старший кусает больно за нижнюю губу, и Фел приоткрывает свой ротик, пропуская чужой, юркий язычок. Его рот исследуют тщательно, даже слишком. Хёнджин проходится по рядку зубков, нёбу, и только после этого сплетает свой язык с чужим, заставляя узел внизу живота затянуться до предела. Черноволосый отрывается от сладких губ, облизываясь и спускаясь ниже к чужой шее, оставляя на ней приятные, мягкие поцелуи и укусы. Пальцы цепляются за воротник свитера, который он оттягивает, оставляя бордовые отметины на изящных ключицах. Ли подмечает, что губы Хвана идеально подходят его телу.

Сам Хёнджин же не любил тянуть резину, и долгие прелюдии явно не были его коньком. Вот только ему нравилось дразнить Феликса. Нравилось наблюдать, как его щеки покрываются густым румянцем, как дыхание сбивается и как он мычит и ёрзает под Хваном, безмолвно прося о большем. Он поднимает до груди свитер и майку, что были на младшем, покрывая его грудь и животик поцелуями, зубами цепляясь за розовые бусинки, дразня их языком. И с чужих уст слетает стон. Джин Богу поклясться готов, что это лучшее, что он слышал за всё время. Брюнет целует впалый животик, медленно доходя до резинки боксеров, что виднелась из-под чёрных джинс. Он поднимает взгляд на Ликса, который лишь прикусывает и без того искусанные губы. Он в буквальном смысле дрожит от возбуждения и нетерпения, ожидая, когда Хван приступит к последующим действиям.

      Хёнджин горячим языком проходится по своим губам, оставляя на них прозрачный слой тягучей слюны. Он быстро стягивает с себя белоснежную рубашку, оголяя подтянутый торс с лёгкой тенью кубиков на нём. Ли чуть слюни не пускает, чёрными омутами бегая по телу старшего, сжирая его одними глазами. И Хван чувствует этот, в каком-то смысле ожидаемый, взгляд на себе и ухмыляется. В этот момент старший походил на какого-то демона, что совращал маленького и невинного ангела. Вот только у этого самого ангела давно не самые чистые мысли в голове блуждают. Кто-то назовёт это скверной, а для них это просто влюблённость. Извращённая, грязная и неправильная, но любовь.

      Узловатыми пальцами Хван спускается к чужому запретному месту, поглаживая сквозь ткань джинсов его возбуждение. Младший выгибается в спине, отворачивая голову и совсем тихо поскуливая. Обоим явно хотелось большего, но грань переходить они пока не готовы. Старший приподнимается, нависает над младшим и подхватывает подбородок, заставляя посмотреть себе в глаза. А внутри Ликса галактики одна за другой взрываются, когда он смотрит на такого Хенджина. Последний оставляет невесомые поцелуи в уголки губ, затем кивая вниз, безмолвно сообщая младшему о том, что тоже хочет получить ласки. Младшему большего и не нужно, он спускается рукой к чужому паху, умело расстегивая пуговицу с ширинкой, юркими пальчиками преодолевая резинку черных боксеров. Мимолётно коснувшись его ствола, Ли освобождает член от ткани белья. Хван проделывает то же самое. Ли указательным пальцем поглаживает нижнюю губу краша, который в последствии берет в рот три его пальца, смачивая слюной. Ли оставляет как можно больше «смазки» на чужой ладони, активно посасывая каждый пальчик и играясь с ним языком. У Хвана крыша слетает от представления младшего, сосущего с нескрываемым энтузиазмом его член.

      Юноши спускают влажные руки вниз, обхватывая чужие возбуждения. Дрочить самому себе, конечно, круто, но когда это делает объект твоих воздыханий, то воздух будто выбивают из лёгких, а все мысли мигом улетучиваются куда-то далеко. Феликса до мурашек пробирают все касания старшего, который большим пальцем обводит розоватую головку, размазывая предэякулят. Невольно, он толкается бедрами навстречу, от чего Хван лишь улыбается беспомощному виду младшего под ним. Ли хватает чужой член в руку, проводя от основания до головки несколько раз, стараясь не отставать от старшего. Но через какое-то время обоим надоедает эта детская забава, и парни срываются на быстрый темп, надрачивая друг другу и постанывая прямо в губы, закатывая глаза от несравнимого удовольствия.

      Хенджин увеличивает темп, безжалостно выбивая стоны и мычание с чужих уст, пока сам готов раствориться в новых, для обоих, ощущениях. Он чувствует, как постепенно его движения становятся более скованными, а тело начинает приятно ныть, отдаваясь совсем лёгкой болью. Рука на чужом стволе автоматически двигается быстрее, из-за чего Ликс готов язык наружу высунуть, настолько хорошо ему было. Старший впивается мокрым поцелуем в чужие, пухленькие губы, изливаясь на руку и живот Ли. Тело пробивает мелкая дрожь, и он надавливает слишком сильно на чужую головку, из которой сочится полу-прозрачная смазка. Тела обоих парней обмякают. Хенджин заваливается рядом с Ли, своей рубашкой вытирая его живот от смазки, а после и себя, обратно цепляя белье с джинсами. Сильные руки обхватывают чужую талию, а Фел до сих пор понять не может, спит он или это просто галлюцинации. Старший улыбается, оставляет лёгкий поцелуй в макушку и тихо шепчет на ушко Ли:

— Как же хорошо иметь общих друзей.

***

за день до этого.

— Ало, шкура недотраханная, — голос Минхо на том конце трубки неприятно раздается в голове, и Хван уже жалеет, что принял вызов.

— Чего тебе, кошатник, — Хенджин устало потягивается, пытаясь размять затекшие конечности. Он плохо спал этой ночью, а в магазине работа начинается рано.

— Тут такое дело, до меня слух дошел, что ты знаком с парнем по имени Феликс, — Минхо хочется сквозь землю провалиться от всей абсурдности этой ситуации. Хенджин был их общим с Джисоном знакомым, и ребята нередко зависали в разных клубах или у кого-то на тусовке.

— Ну есть такое, а что? — Продавец игрушек зевает, совершенно не понимая, какое отношение к разговору имеет его покупатель.

— Короче, этот малой в тебя втрескался, и не знает, как тебе об этом намекнуть. Я не говорю, что ты должен ответить на его чувства, но он — лучший друг Джисона. Если у тебя нет к нему никакого интереса, скажи об этом прямо.

— Мне он кажется довольно милым, но я думал, он натурал, поэтому быстро оставил затею закадрить его, — Хван в руке крутит один экземпляр из кроликов, модель которых он продал Ликсу.

— Аналогично. Вот только Сонни рассказал ему, что ты гей, и это придало ему уверенности. Короче, дальше — дело ваше. Надеюсь, у вас всё будет как в самых сопливых дорамах, — и Хо кидает трубку, оставляя Хенджина наедине со своими мыслями. Он усмехается, улыбаясь во все зубы.

|||||||||||||||||||

1595 слов

419240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!