История начинается со Storypad.ru

Глава 32

28 июля 2019, 00:12

И вот мы приземляемся. Три часа пролетели незаметно, три часа удовольствия и счастья. Расслабленная и удовлетворённая я даже не нервничаю при приземлении, во время посадки Габриэль держал мою руку, нежно поглаживая и выводя узоры большим пальцем. Такой незначительный знак, а как приятно.

— Ну и где мы? — мне так не терпится узнать где же мы.

— Скоро узнаешь, малышка. Но для начала надень вот это, — Гейб протягивает мне лоскут черного шелка. Повязка. Интригует. Легкое потряхивание и шасси самолёта касаются взлетно-посадочной полосы.

— Ух, ты... хорошо, — пока самолёт снижая скорость катится туда куда нужно, надеваю повязку на глаза. Габриэль поправляет черный шёлк и помогает мне встать. Сильные руки помогают мне, направляя к выходу и не давая упасть.

Выйдя из самолёта, и даже не свалившись с трапа, спасибо Габриэлю, окунаюсь в окружающий меня мир. С завязанными глазами все ощущения обостряются. В лицо ударяет порыв тёплого и соленого ветра, запах океана наполняет легкие при каждом вздохе. Тёплые лучи солнца нежно ласкают кожу, а любимые руки обнимают так бережно. Так, где же мы? Тропика? Африка? Марс? Или похер-где-лишь-бы-с-ним?

— Готова? — хрипловатый шепот Гейба звучит как гром среди ясного неба.

И вот, заботливые руки любимого срывают с меня повязку. Глаза ослеплены ярким солнцем, от неожиданности сбилось дыхание. Пока восстанавливается зрение, я как беспомощный котёнок, мечусь в объятиях Габриэля. Когда зрение вернулось ко мне, глаза привыкли к слепящему солнцу, я начала мотать головой.

— Не может быть, — шепчу я, когда мой взгляд останавливается на большущих буквах видневшихся с моего места. Не может быть!

— Ты не рада? — взволнованно спрашивает Габриэль.

— Ты шутишь? Это же МАЙАМИ, ДЕТКА! — с криками я кинулась на Гейба. Как маленький ребёнок получивший долгожданный подарок, я кричала, смеялась и улыбалась как идиотка. Габриэль кружил меня прижав к своей груди, пока я целовала его в щеки, лоб, губы, глаза.

— Это невероятно! — голос срывался от счастья. На трапе весело перешептывались и улыбались стюардесса, пилот и его помощник. Даже Джошуа улыбался загружая наш багаж в машину. А как он то тут оказался? Ах, да и пофиг! Мои радостный крики и визги заглушали только шум моторов и поцелуи Габриэля. Он, как-будто, прочёл мои мысли и знал все мои желания, знал что я хочу сюда. Чудо, а не мужчина!

— Это только начало, малышка! — целуя в губы, говорил Гейб.

И я верю ему...

***

Спустя три месяца

Кто бы мог подумать, что жизнь может быть так прекрасна. Я лежу в нашей кровати, в нашем пентхаусе в Нью-Йорке. Да, да, именно в нашем! Мы вернулись домой неделю назад. Если бы мне сказали, что поездка на уикенд в Майами продлится три месяца, охватит несчитанное количество перелетов, городов и стран, я бы плюнула тому в лицо. Но это на самом деле случилось.

В Майами мы пробыли два дня, незабываемые выходные, как и последующее возвращение домой, затянувшееся на такой долгий срок. Потом были Куба, Доминикана, Венесуэла, Перу и Бразилия. Нескончаемая палитра красок и ощущений. Затем длительный перелёт через Атлантику и далее, не менее насыщенное путешествие: Марокко, Испания, Италия и конечно же Франция. Отправной точкой домой был Лондон. Уму не постижимо, столько всего за такой короткий срок. Прогулки, выход в море на яхте, купание нагишом в океане, дайвинг, планеризм, альпинизм. И сама с трудом верю, что сделала это, но как можно отказать любимому. Поддавшись уговорам я всё-таки прыгнула с парашютом. Это неописуемый восторг! Сказка, мечта воплотившаяся в жизнь. И всё это время Габриэль не отходил от меня ни на шаг, даже когда приходилось идти на деловые встречи и последующие за ними вечеринки, мы всегда были вместе. Да, и какой отдых не обходится без напоминания о работе, тем более когда твой мужчина такая важная фигура в бизнесе.

А какой он преподнёс мне подарок на день рождения. Уф-ф-ф ! Без слез и не вспомнишь, только эти слёзы от переполняющей тебя любви и счастья. Габриэль устроил романтический ужин на пляже; шатёр и куча подушек, свечи и благовония, легкие закуски и шампанское. На небе была полная луна и тишину нарушал только звук прибоя и наши голоса. В целом мире мы были только вдвоем. В тот вечер он сказал что любит меня. Любит! Меня! Я рыдала от счастья, от сказанных им трёх слов, а он собирал мои слёзы поцелуями, нежно касаясь губами моих щёк. Габриэль любил меня до самого рассвета, всеми возможными и не возможными способами, показывая свою любовь и беря мою. Не забываемый день рождения!

Мы так сблизились с ним за это время. Разговаривали часами, обсуждали и спорили, делились воспоминаниями. Я, наконец-то, рассказала ему всё о себе, все неприятные подробности жизни с Эйданом. Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. Ему потребовалось много времени чтобы переварить информацию; он-то думал, что Эйдан только рисовался перед ним и другими мужчинами, что это всего лишь блажь богатенького извращенца, но на деле оказалось всё не так. Правда всегда имеет не только розовые оттенки счастья. После долгих обсуждений Габриэль уговорил меня помочь ему снять маску с Эйдана, разоблачить и наказать по возможности. С трудом, но я согласилась, ведь могут полететь не только головы. Как не хотелось втягивать его во всю эту гадость, но и Гейбу грозила та же участь что и всем попавшим в «круг друзей» Эйдана. Лучше пожертвовать собой ради любимого, чем видеть крах и боль, этого в моей жизни было предостаточно, зато одна жизнь будет спасена. Жизнь любимого.

По возвращению домой он собирался созвать совещание директоров и адвокатов, разобраться с возникшей в фирме проблемой и с моей помощью уличить этого засранца, Эйдана. Большую часть он возлагал на меня, у меня накопилось достаточно материала за все эти годы, я не сидела сложа руки. Благодаря Рику и моей жизни на улице мы смогли накопать занятные сведения о моем бывшем муже. Хвала небесам за то, что послали мне такого друга, как Рик и самую большую любовь всей моей жизни.

А где, кстати, эта любовь? Кровать пуста, из душа не доносится шума воды. Оглушающая тишина. И где это он? Или опять ушёл в работу с головой, закрывшись в домашнем кабинете, или же готовит мне очередной сюрприз.

Не прошло и минуты, как я подумала об этом, в спальню вошёл Габриэль с подносом в руках.

— Доброе утро, любимая, — прохрипел он своим сексуальным голосом.

— И тебе любимый. Ты меня снова балуешь! —сажусь по-турецки принимая поднос от Гейба. Одеяло сползает с груди, обнажая её. Габриэль тяжело дышит.

— Мне приятно баловать мою любимую женщину, но если ты не прикроешься, то на завтрак ты получишь отнюдь не блинчики и кофе. — его голос понижается до шепота, и мне уже не хочется есть, а хочется именно то на что он намекает. Глупая улыбка озаряет всю комнату, ну как такому не улыбаться.

— Ешь, — чмокнув в лоб, командует он. Ох, командир! Натягиваю одеяло на грудь, чтобы не отвлекать нас обоих и принимаюсь за завтрак.

— М-м-м... вкуснотень, — чтобы не принёс мне на завтрак Габриэль, все божественное, даже если и подгоревшее. Что сделано с любовью и его руками, уплетется мной за считанные минуты.

— Элли? — уже серьезным голосом обращается он.

— Да, дорогой, — последний кусочек блинчика с кленовым сиропом отправляется в рот.

— Я на неделе хочу созвать совещание, о котором мы разговаривали и прошу тебя подготовить все документы. И да, кстати, за одно познакомишься с отцом.

— Хорошо, в понедельник свяжусь с Риком, —хорошо что уже все съедено, а то есть перехотелось. Одно упоминание об Эйдане, бумагах и совещании, отбивают аппетит на целый день.

— А зачем тебе с ним связываться?

— Ячейка в банке оформлена на него, в целях безопасности. И он моё доверенное лицо. Но сразу предупрежу, ты и твои адвокаты получите только копии. Сам понимаешь, оригиналами швыряются только идиоты. Уж прости, дорогой.

— Прекрасно понимаю. Ничего. Для начала сойдут и дубликаты.

Ну вот как так... как этот ублюдочный Эйдан может испортить всё находясь хрен знает где.

***

И вот оно, долгожданное возвращение на работу. Как Гейб умудрился сделать нам такие долгие каникулы? Уже и не важно!

В здании офиса все пялятся, шушукают за спиной, кидают завистливые взгляды. Ну конечно, теперь-то все знают о нас с Гейбом. Большой босс и серая мышка. Шок — это по нашему! Все эти пересуды и шушуканья ничего по сравнению с видом Эшли. Я и не сомневалась что она будет ждать меня у рабочего стола, чтобы вылить очередную порцию фекалий. Каждый её вздох, каждое слово источало злость и отвращение ко мне. Ну кто бы сомневался!

— И кто это у нас соизволил вернуться на работу? — начинается...

— И кто же? — безразлично отвечаю вопросом на вопрос. Как мне нравится её злить.

— Новая подстилка босса! — выплевывает каждое слова Эш.

— Потрясающе! Не правда ли, Эшли. Какой прорыв! Из серой мышки да в подстилки босса. А тебе и к его кабинету-то не подойти. — ухмыляюсь я. Эта стерва сейчас вот вот закипит как чайник.

— Ты совсем дура или как?

— Наверное «или как», если учесть теперешний мой статус «подстилки босса», то дуры это вы с Нат, вам то этого не удалось! — видели бы вы её лицо, потрясно. Красный оттенок злости на щеках сменяется бледностью.

— Игра ещё не закончена, мышь! — переходя уже на крик и писк, взрывается Эшли.

— А мы играли? - моё спокойствие просто добивает её окончательно. Слабачка!

— Да, но без тебя! — ну что за детский сад, ей богу.

— Ох, Эшли, Эшли. Иди играй в песочницу, а лучше иди поиграй с бумагами. Их наверное накопилась тонна за моё отсутствие, ведь кроме меня за тебя работу никто не выполнял, так?

— Ах ты сучка! — вопит она. Какое великолепное утро, вам не кажется?

— Кто бы говорил, — усмехаюсь я. Шла бы ты уже, а! И, как-будто, прочитав мои мысли Эшли разворачивается, и без единого слова, гордо задрав голову, покидает мои владения. В коридоре слышно только громкое цоканье её Лабутенов. Фантастика, а не утро!

***

Дозвонившись до Рика, договариваюсь с ним о встрече в кафе после работы. Как он отреагирует на всё это? Только бы не начал, как мамочка-наседка, учить уму разуму. А он может. Ох!

Надо бы предупредить Габриэля о том, что задержусь после работы. Только я собралась позвонить ему и предупредить, как он сам это сделал. Трель рабочего телефона нарушила тихое и размеренное тикание настенных часов.

— Привет, любимая, — послышался знакомый голос из трубки.

— Привет, сладенький.

— Сладенький, значит? — посмеиваясь переспрашивает он.

— О да, очень... было очень вкусно, — шепчу я. Утро началось отличным минетом и куни, но знать это всему офису не обязательно.

— Ах ты проказница! — усмехается Гейб.

— О-о-о да, ещё какая! И мечтаю повторить!

— Ну конечно, кто бы сомневался, — всё так же весело мурлычет он. — всё будет, только на этот раз я буду первым.

Все воспоминания прошедшего утра вспыхивают молниеносно. Баллончик со сливками, измазанные тела сладкой пеной, страсть, пожар и безумное наслаждение.

— Тогда надо запастись ещё сливками, —сдавленным от страсти голосом шепчу я в ответ.

— Малышка, у меня уже встал и если ты не перестанешь, я спущусь и трахну тебя прямо на твоём столе.

— А может лучше я поднимусь? — как бы не хотелось ещё больше насолить Эшли, лучше мне подняться к нему чем ему спуститься сюда. А-то её удар хватить.

— Ох, как бы я этого хотел. Но я звоню по другой причине.

— И какой же? — обиженно спрашиваю я.

— Малышка, у меня нарисовался деловой ужин сегодня. Я хотел тебя предупредить.

— Ясно. В принципе, я собиралась сделать тоже самое, сообщить что задержусь. Мы с Риком пойдём делать дубликаты.

— Хорошо, любимая. Тогда я начну подготавливать совещание.

— Как же мне это нравится, — меняю тему разговора.

— Что именно? Наш план? Собрание? Или мой стояк?

— Нет, — смеюсь я, — то, как ты называешь меня «любимой». Хотя и стояк тоже нравится.

— И мне нравится, любимая, — охрипшим от желания голосом прорычал Гейб.

— Габриэль... я люблю тебя!

— Как и я тебя, любовь моя, как и я!

Мы молчим. Тишину разрывают только наши тяжелые дыхания.

— Увидимся дома, любимая.

— Увидимся, сладенький...

241200

Пока нет комментариев.