История начинается со Storypad.ru

Глава 28

27 июля 2019, 08:00

Предупреждение!... 18+; 21+

— Иначе? — шепчу я.

— Малышка... иначе будут горячие танцы разгоряченных и обнаженных тел, агония экстаза и вряд ли я смогу остановиться.

Габриэль нависает надо мной как лев, готовый поглотить свою жертву. В глазах огонь. Моё тело горит и желание поднимается как вулканическая лава. В голове нет никаких мыслей, никаких опровержений действиям. Есть только он, только я, только мы.

Но какие-то нехорошие мысли проскакивают в голове.

Я не для него...

— Если ты... если ты передумаешь, если не хочешь, мы можем это прекратить. Я тихо и быстро покину твою квартиру, и ты меня больше не увидишь... — шепчу я, нежно поглаживая его лицо. Может сейчас все кончится, не начавшись.

— Ты это серьёзно? — рычит Габриэль.

— Я знаю, что не твоего я уровня, что может пожалеешь потом... может...

Габриэль не даёт закончить моё предложение накрывая мои губы своими, в жарком и страстном поцелуе. М-м-м.

— Не смей говорить, что ты не моего уровня и не подходишь мне, — он начинает целовать щеки, виски, медленно исследуя горло и ключицы, своими мягкими и горячими губами, — Я хотел тебя с той минуты как увидел, я бредил тобою во сне. Но если ты не готова... я просто подожду, но не отпущу. Даже не думай! — он все также целует моё лицо.

Мне хочется расплакаться. Расплакаться от счастья. Мне никогда не говорили таких слов. Была только боль, насилие и унижения... Запихиваю свои воспоминания куда подальше, не сейчас, не с ним. Провожу пальчиками по губам Габриэля, по подбородку, по скуле, наслаждаясь каждым прикосновением и стирая из памяти всю грязь прошлого.

— Габриэль, — постанывая шепчу я.

— Да, малышка, — его взгляд упирается в мой. Он ищет ответы в моих глазах.

— Не отпускай и не останавливайся... — еле слышно говорю я. Голос куда-то делся или я просто охрипла от желания.

— Ох, малышка... — опять рычит он, — останови, если что-то будет не так.

— Хорошо, — он понимает меня как никто, он может только догадываться о всех гадостях произошедших со мной, но все равно старается быть для меня тем кто мне нужен. Эта незримая забота очень трогает.

Боже, какой мужчина. Это последняя здравая мысль посетившая мою голову, потому что потом началось немыслимое. Габриэль, как-будто, сорвался с цепи. Его руки, губы продолжили исследовать моё тело.Вдруг тишину взорвал треск рвущейся одежды, точнее моей кофты. И следом лавина поцелуев обрушилась на шею, ключицы и груди. Каждый миллиметр был исследован.Я могла только мычать и тихо постанывать. Мне даже не стыдно уже было за мой невзрачный бюстгальтер. Все поглотила страсть. Следом за кофтой последовал и лиф. С треском разорвав и его, Габриэль припал к моим грудям. Сначала он уделил внимание одной, нежно посасывая, облизывая, лаская языком, а другой теребя большим и указательным пальцем. Втянув сосок в рот, он нежно прикусил его, чем вызвал шквал эмоций стрелой ударивших мне вниз живота. Комнату наполнили мой гортанный стон и его ответный рык...Закончив с одной, Габриэль перешёл на другую грудь, продолжая, повторяя всё то, что он делал до этого.

— Боже, это фантастика... ты фантастика... ты такая... Боже, — стонал Гейб оторвавшись от грудей и посмотрев мне в глаза. Я смогла только хныкать, от того что он удалился, хотелось ещё и ещё. Тело непроизвольно выгнулось дугой предлагая, умоляя вернуться к нему. Довольная улыбка Гейба озарила комнату, он понял как никто, что мне действительно нужно. Нежность. Легкое дуновение и вершинки сосков превратились в твёрдые пики.

— А-а-а-а, — вырвалось из горла, а Габриэль начал или продолжил эту Божественную пытку сначала. Все время этих сладких мук я извивалась под ним, стонала, задыхалась от страсти. Моё тело отвечало на каждый его жест, на каждый поцелуй, на каждое прикосновение.Как же хорошо, до этого никогда не было так великолепно. И Гейб тоже наслаждался, он рычал, бубнен что-то, а его возбуждение, упёртое в мою промежность, подтверждало все мыслимые и немыслимые наслаждения.

Наигравшись с моей грудью, Габриэль начал прокладывать дорожку из поцелуев по животу, вдоль кромки брюк. Всё ниже и ниже, всё ближе и ближе к заветной цели. Его поцелуи, нежные как пёрышка, доводили до полнейшей потери контроля, оставляя мне только стоны и хныканья.

— Тш-ш, малышка, — одновременно успокаивал и возбуждал Габриэль. Не успела я опомнится, как с меня стянули брюки и я осталась в одних трусиках, таких же невзрачных как и лиф, но похоже это уже давно было не важно. Пламя разожженное Габриэлем притупило всю мою скромность и страхи. Осталась только похоть, всепоглощающая страсть и не утоленное желание.

— Какая ты красивая, — проговорил Гейб где-то в районе моих бёдер, — Боже, Элли, как ты пахнешь! Я теряю последние капли самоконтроля.Говоря это Габриэль проводит носом по моей промежности, глубоко и с шумом втягивая воздух, вдыхая мой запах. Мне от этого очень неловко и я начинаю ерзать на кровати, в добавок краснея всем телом.

— Тш-ш, малышка, не шевелись. Дай мне насладиться этим божественным запахом, — от таких слов я краснею ещё больше, и даже там(ну вы поняли где).

— Габриэль, — мычу я, — Габриэль, пожалуйста...

***

... пожалуйста, — умоляю я, а чего прошу и сама не знаю.

Тишину нарушает очередной треск рвущейся ткани и на этот раз с меня слетают остатки трусиков. Теперь я полностью обнажена, а он остаётся одетым, при полном параде, так сказать.

— Уф-ф, — выдыхает Гейб и неотрывно смотрит на меня, распростертую на кровати, возбужденную и жаждущую. Его голодный взгляд сканирует моё тело, от ступней до промежности, где он задерживается и его синие глаза полыхают огнём, и темнеют как грозовое небо. Дальше следуя по животу и грудям, глаза останавливаются на моих глазах. Его взгляд полон страсти и обещания. Следом за глазами за дело принимаются руки, Габриэль проводит руками по лодыжкам, икрам, бёдрам, разводя их.Я наблюдаю за ним из под ресниц, дрожа как осиновый лист от каждого прикосновения. Вдруг Габриэль облизывается, хищно улыбается и в следующее мгновение я перестаю дышать, так как он лицом приближается к моей киске. Горячее дыхание обжигает до костей, мягкие губы и умелый язык начинают пылкий танец на моих складочках.

— Боже мой, — восклицаю я и впиваюсь пальцами в его голову. Непослушная копна темных волос между моих бёдер, горячие губы и напористый язык на клиторе, доводят меня до предела. Стоило только ему всосать клитор и немного поиграть с ним языком, как меня накрыл самый потрясающий и сокрушительный оргазм в моей жизни.

— Габриэль, — только и успела я прокричать его имя, дёргаясь в конвульсиях оргазма. Пульс бился где-то в висках, сердце стучало как отбойный молоток, дыхание сбилось, в горле пересохло, а мозги... они, наверное, вытекли вместе с оргазмом.

Пока я приходила в чувства и возвращалась с небес на землю, Габриэль не переставал упиваться моими соками, вылизывая всё начисто. Закончив с ней он поднялся и навис надо мной. Его губы и подбородок блестели от моих соков, он продолжал ухмыляться и облизываться, наслаждаясь каждым мгновением.

— Ты восхитительна, — прохрипел Гейб, а я опять покраснела. Да что же это такое!

— Попробовав раз теперь я хочу ещё больше, не могу насытится тобой, тебя всегда мне мало, — смотря мне прямо в глаза сказал он, и я почувствовала, что Габриэль не врет, что все слова идут из глубины, от самого сердца. А может ли такое быть? Могут ли чувства вспыхнуть так внезапно и не погаснуть? Может я все себе напридумывала? Может это всего лишь игра и когда он наиграется то бросит, сломав, растоптав. Об этом лучше подумать потом, зачем омрачать такой момент ненужными домыслами.

— Габриэль, — шепчу я, голос так и не вернулся.

— Да, малышка?

— Ты все ещё одет.

— И?

— Давай-ка это исправим, — и откуда взялась смелость.

— Только если ты мне в этом поможешь, — также ухмыляется он.

Нерешительно подползаю к краю кровати, а он встаёт передо мной во весь свой не малый рост. Провожу по его подбородку большим пальцем, вытирая мои соки с его лица, и кладу палец себе в рот. Господи, проснулась развратная Эллейн. Габриэль не отрывая глаз от моих действий, зарычал.

— Малышка, если ты повторишь такое ещё раз... я накинусь на тебя как зверь и сорвусь, буду брать тебя, буду любить и трахать, не спрашивая, будет жарко и грубо, но сейчас я сдерживаюсь. Я не железный, малышка! — Габриэль хватает меня за голову, впиваясь пальцами в волосы, одновременно больно и приятно, и притягивает к себе накрывая страстным поцелуем. Я чувствую свой же вкус, но это ещё больше подстегивает меня. Крышу сносит капитально.

— Можешь брать как и когда захочешь, — шепчу ему в губы. Отстранившись от поцелуя, переводя дыхание, наблюдаю за Габриэлем. Он весь дрожит и еле сдерживается. Провожу ладошками по его груди, медленно снимая пиджак с плеч, тот падает на пол к его ногам. Нежно глажу предплечья, руки, грудную клетку. Рубашка скрывает всю красоту его тела, но даёт ощутить ту мощь, что скрывается под ней.Тут мне в голову приходит великолепная идея, он ведь порвал всю мою одежду, почему бы и мне не повторить? Смотрю ему в глаза и разрываю рубашку, пуговицы летят в разные стороны. Габриэль шипит и рычит, но стоит на месте не двигаясь, предоставляя мне действовать самой и завершить начатое. Стягиваю остатки рубашки с плеч и не могу оторвать взгляда от открывшегося вида. Бронзового цвела кожа, массивные плечи, мощная грудь, каждая мышца, каждый мускул будоражат мою кровь ещё больше. Рельефный торс с кубиками так и призывает провести по нему языком. Что я и делаю. Медленно проводя  от пупка до правого соска, потом до левого. Посасывая каждый.

— Малышка.. — стонет Гейб. Поднимаю глаза и встречаюсь с горящим взглядом Габриэля. У-у-у, я уже и сама на пределе, а он вообще готов взорваться. Пока целую каждый дюйм его груди и торса, трясущимися руками расстёгиваю ремень на его брюках. Дрожь в теле Гейба нарастает с неимоверной силой. Следом за ремнём, расстёгиваю пуговицу и дергаю замок молнии, стягиваю брюки с его бёдер и они падают на пол, бесформенной серо-синей кучей.Моему взору предстаёт потрясающая картина, полуобнаженный Аполлон в шелковых боксерах от Calvin Klein с неимоверным стояком, который вот вот порвёт те самые боксеры. Срываю шёлк и чуть ли не задыхаюсь. Возбужденная плоть Габриэля выпрыгивает из трусов и встаёт колонной в полной боеготовности. Ого-го! Таких размеров я ещё не видела, да и подумать не могла, что такое реально. Его член должно быть более двадцати сантиметров! Поразительно! Мои глаза и зрачки расширяются, в голове куча пошлых фантазий.

— Боже, — только и могу бормотать я.

— Да, малышка, и это все твоё .

— М-м-м, — мои рот наполняется слюной, я облизываюсь как и Гейб несколькими минутами ранее. Я предвкушаю.

Не в силах больше ждать, беру его член в руки и начинаю водить ими вверх и вниз. Габриэль вздрагивает и запрокидывает голову назад, издавая не членораздельные звуки.Я думала невозможно завестись ещё сильнее, но при виде этого бога тающего под моими руками, завожусь ещё больше. Больше не могу ждать... Не могу удержаться... Приблизившись к его члену, провожу языком по головке.

— Эллейн, — издаёт он то ли рык, то ли стон, а может и все вместе. Его мольба в голосе побуждает меня к решительным действиям. Пару раз облизав головку, бегу его в рот. Он такой большой. Твердость и бархатистость — обалденное сочетание. Находя нужный ритм ощущаю его руки вцепившиеся в мои волосы. Он тянет их и толкается бёдрами мне навстречу. Кожу голову покалывает, а я немного сбавляю темп, мучая его, пытая.

— Малышка, я чувствую запах твоего возбуждения, твой ротик... твой волшебный, несравненный ротик. Элли, я долго не продержусь.

Эти слова, как зелёный сигнал светофора, как разрешение... обхватываю член рукой и ртом, и начинаю свои танец.

— Ох, Элли, — глаза Габриэля расширяются, хватка в моих волосах усиливается, а его бёдра начинают двигаться ещё быстрее, — малышка, остановись или я кончу в твой прекрасный ротик.

Для меня это как вызов, как красная тряпка для быка, я сжимаю его ягодицы и заглатываю член ещё глубже, так, что он касается задней стенки горла. Никогда не думала, что минет может быть таким восхитительным .

— Малышка... черт... держись, — громкое рычание, две фрикции, два толчка и мой рот наполняется солоноватой густой жидкостью. Я сглатываю, от чего Габриэля ещё больше трясёт в конвульсиях.

— Малышка, ты богиня...

284210

Пока нет комментариев.