История начинается со Storypad.ru

Глава 21

25 января 2018, 11:17

Мы так и продолжали стоять у зеркала. Его губы нежно целовали мою шею и изредка кусали ее причиняя сладкую, до безумия мучительную боль. Его руки безжалостно ласкали мое тело, но не заходили далеко, что собственно и было невероятно мучительно, томительно, желанно. 

В этот момент я не могла мыслить разумно. Весь мой разум помахал мне ручкой и сказал: " Пока. Дальше справляйся сама. " - после чего хлопнул дверью и я стремительно  провалилась в желание быть еще ближе к Дюку. Мне вдруг невыносимо сильно захотелось быть желанной. Чтобы Дюк любил меня прямо сейчас.

" Неужели сейчас это произойдет? " - кричал мой внутренний голос. 

Я не помню как мы оказались на моей постели, как не помню и того в какой момент я стала такой храброй, что осмелилась снять с Дюка футболку. Сейчас он нависает надо мной и смотрит мне прямо в глаза, буд-то с их помощью он читает меня саму. Он медленно наклоняется и дарит мне чуть ли не воздушный поцелуй, после чего мой мозг взрывается.

- Дюк.. - молю его я, но он лишь ухмыляется той ухмылкой которую я так успела полюбить.

Его губы сливаются с моими в глубоком, чувственном поцелуи после чего медленно и мучительно спускаются в низ к шеи, от шеи к груди. Иногда он прикасается к моему телу языком от чего я вздрагиваю и пытаюсь приблизить его к себе. Он приблизился к чашечкам бюстгальтера, оставил дорожку поцелуев над ним и двинулся дальше доходя да резинки трусиков. Не отводя губ от пересечения этих границ он посмотрел на меня, еле заметно улыбнулся и двинулся к внутренней части бедра. Медленно и мучительно он доходил от середины бедра и возвращался к трусикам не доходя до моей плоти.

- Дюк, я больше не могу.. - прошептала я.

- Не можешь что? - он на мгновенье остановился, посмотрел на меня и вернулся обратно к бедру.

- Я.. пожалуйста.. 

- Чего ты хочешь, Анастейша? - спросил он.

- Я хочу..

- Если ты не хочешь чтобы я остановился, ты должна мне сказать чего ты хочешь. - он прикоснулся пальцем к моей плоти, но этого было недостаточно. Между нами оставались трусики подобно миллионам километров. - Видишь ли я не совсем понимаю чего ты хочешь. - он надавил еще сильнее.

- Я хочу тебя. - из последних сил прошептала я.

Эти километры расстояния растворились окончательно. 

Он коснулся губами моего лона.

И я растворилась. 

Будто меня вовсе и не было. Никогда.

Я проиграла.

Я не смогу жить без него. 

- Дюк, я хочу.. хочу тебя всего... - прошептала я.

Он отстранился.

- Не сегодня, Эванс. - прошептал он. Наклонился ко мне, поцеловал с глубокой нежностью и растворился в темноте моей комнаты будто его здесь и не было вовсе. Словно это играла моя больная фантазия..

А может так и было?

***

Утро. Что может быть прекраснее солнечного, зимнего утра? Когда постепенно начинается рождественская суматоха. Хруст снега. Белые от снега деревья. 

Потянувшись в постели я сбросила с себя одеяло и отправилась в ванную. 

В отражении зеркала на меня смотрела счастливая девушка. Девушка которая влюбилась. Поднеся руку к шеи, на моем лице появилась глупая улыбка. Возле меня еще витал запах Дюка. Собравшись с мыслями я все токи приняла душ и умылась. По всему дому витал запах блинчиков и свежезаваренного кофе.

- Доброе утро, родители. - пролепетала я и поцеловала ошарашенных маму с папой. - Как спалось, Ости? - спросила братишку я.- Хорошо, а тебе?- Замечательно. У нас есть варенье? - спросила я маму.- Анастейша, все хорошо? - спросила она.- Да, просто хорошее настроение.

Уплетая блинчики с вареньем и кофе, перед моими глазами проносились картинки сегодняшней ночи. Как губы Дюка целовали мои, как он прикасался ко мне. Как эти губы ласкали мою плоть. Как он смотрел на меня.

Мои мысли прервал звонок в дверь. 

- Я открою. - сказала я и полетела к двери. Я уже знала кто это.- Доброе утро. Кофе? - на пороге стоял Дюк и протягивал мне стаканчик с капучино.- Доброе. Спасибо. - я приняла капучино и сделала первый глоток. Горячий.

После нудного приветствия родителей и Ости с Дюком, мы пошли в мою комнату.

- Готова к работе? - спросил Дюк.- Конечно. - пролепетала я бегая по комнате в поисках нужных вещей. 

Готова. Еще как готова. Из-за Дюка со мной что-то произошло. Я не могу понять что именно, но что-то очень важное. Я будто знаю, что именно, ответ будто прямо передо мной, но он ускользает. Я не могу дотянуться до него и понять что же именно. Одно я знаю точно, ничего уже не будет как прежде. 

- С тобой все в порядке? - озадачено спросил Дюк.- Почему когда я стала по-настоящему счастлива, вы ищите подвоха и думаете что что-то не так?- Просто ты изменилась. - Ага. - пропела я и скрылась в ванной.

Надев выбранные вещи на себя, я посмотрела в свое отражение. Это так смешно. Совсем не давно мы с Дюком воевали не на жизнь, а на смерть. А сейчас мы вместе. Но что самое смешное мы все ровно воюем только теперь на то кто лучше соблазнит друг друга. И пусть там я потерпела поражение, в этой схватке я выйду победителем.

- Я готова. - сказала я выходя из ванной и идя сразу к двери.- Ты пойдёшь в этом? - спросил Дюк. - Ну да, а что? Что-то не так? - я оглядела свой наряд. Обычное платье. То самое, голубое. Что с ним не так?- Вчерашний урок прошел зря?- По моему нет, как раз наоборот. Он меня кое чему научил. - я лукаво улыбнулась и вышла из комнаты.

По дороге до забегаловки где я работаю, мы болтали на различные темы. Тема сегодняшней ночи не поднималась. С одной стороны я была рада этому, но вот с другой. Как-то не по себе. Такое чувство, что он избегает этой темы. Боится. Хотя чего может бояться Дюк Коулман?

- Увидимся. - я целую его в губы.- ‎Я заеду за тобой. - он отвечает взаимностью и уезжает в известное только ему место назначения.

Перед дверью замечаю знакомую фигуру. Пришло время поговорить. Объяснить сущность сучки.

- Анастейша, здравствуй. Мы можем поговорить? - ‎Конечно, будешь кофе? - заходя спросила я.- ‎Если можно.

Джон пошел искать столик, а я отправилась готовить кофе.

- Держи. Крепкий, без сахара. - я поставила перед Джоном кружку с кофе и села на против него.- Спасибо. - Джон в ожидании моего рассказа молча посмотрел на меня.- Когда мне было лет шесть-семь я увидела отца Дюка с девушкой. Они поцеловались. Он изменял его матери с этой молодой девушкой. Тогда я не придала этому особо большого внимания. Обычная измена. Но вскоре после этого умерла мать Дюка. А через лет шесть она опять появилась. - я замолчала вспоминая тот день. - Появилась снова как любовница. Только вот любовницей была моему отцу. - повисло молчание. Напряжение между нами натянолось как струна. Я видела в глазах своего дяди сомнение, недоверие. Видела как он обдумывает все сказанное мной. Видела как он борется между доверием и не доверием. Я видела в его глазах вопрос " Разве можно не доверять своей племяннице? ".- Анастейша, ты уверена в этом? Это ведь твой отец, ты говорила с ним? - неуверенно заговорил Джон.- Джон, я не такая глупая девочка была и не такая глупая сейчас. Я видела их вместе чуть ли не во время.. -  я не на долго замолчала. Можно сказать для эффекта. Для драмы. - Я видела их. Я говорила с ним.- А как же.. - Мама не знает. Я не стала ей говорить, я знала что если скажу наша семья распадется как карточный домик, поэтому я промолчала, хотя знала что это подло.- Я не знаю что сказать. - не часто увидишь как всемирный красавчик Джон запутан, в недоумении.- Не нужно ничего говорить. Просто обдумай все и порви с ней как можно быстрее. И еще. - я встала и посмотрела ему в глаза. - Когда отец бросил Дарси, она решила ему отомстить. Каким-то образом украла тогда крупную сумму компании, поэтому отец не стал никуда заявлять тогда, он знал что это была она и тогда сделка с французами отменилась тоже из-за нее. Скорее всего она просто прыгнула тому мужику в постель. - я дала пару секунд ему все переварить. - Мне пора работать. - и пошла переодеваться в рабочую униформу.

Вот так Джон узнал о сущности Дарси. Я не знаю что он решит. Останется с ней или решит покончить с этим раз и навсегда. Я знаю точно то, что Дарси вцепится в нас мертвой хваткой. Сучка хорошо сохранилась для своих лет и пользуется этим. Главное Джона я предупредила, дальше ему выкручиваться самому. Зачем он вообще с ней связался? Он ведь не любит ее, она ему хоть симпатична?

Pov. Дюк.

- Что случилось? - зайдя в дом друга сразу спросил я.- ‎У нас не большая проблема. А если быть точнее то охриненно большая. - возбуждено начал Энтони. В его глазах явственно читалось непонимание, страх и возбуждение. Только по его взгляду я могу понять что случилось нечто очень важное и без проблем не обойтись.- ‎Не тяни, Энтони. - рыкнул я.- ‎В общем эти снимки были сделаны сегодня. Я случайно проезжал мимо парка и возле банкомата увидел его. Думал тебе будет это интересно. - он протягивает мне свой телефон.

Я листаю снимки и что-то во мне постепенно умирает. Что-то сейчас меняется во мне. Руки начинаю дрожать. В горле стоит предательский ком, а глаза застилает пелена злости, ненависти и отчаяния.

- Ты проследил за ним? - выдовил из себя я.- ‎Конечно, но боюсь тебе это тоже не понравится. - Энтони берет ключи от дома и мы идем к моей машине. Машинально смотрю на время. Уже четыре. Скоро забирать Анастейшу с работы.- ‎Едь к своему дому. - Энтони тяжело вздыхает, а его просьба мне совсем не нравится.

Ничего не сказав я поехал к своему дому. Интересно, какой сюрприз меня будет ждать? Хотя я все уже знаю. Знаю куда мы едем и куда укажет Энтони. Знаю, но боюсь. Если это подтвердится то Анастейше грозит опасность. Я не могу этого допустить. Не могу подставить ее. Не могу потерять ее. Не тогда когда только-только приобрел. Только стал счастливым. Еще две недели назад я хотел придушить эту девчонку, а сейчас боюсь за нее. Боюсь потерять ее.

Смешно.

Как давно я стал таким сопливым? Как давно из самого ненавистного человека она вдруг стало самой родной? Самой нужной? Когда я успел так близко подпустить ее к себе?

С улыбкой на губах вспоминаю злость Анастейши когда я испачкал все ее лицо мороженым. Она была в ярости. Такие моменты бесценны. В такие моменты она невероятно сексуальная.

Заглушив мотор я подошел к соседнему дому.

Чего он хочет от нее? Где он был все это время? Я знал что он жив, только не знал где он. А он оказывается был у меня под носом. Все это время. В том самом доме, у которого я однажды уже отказался от нее.. Воспоминания бывают очень болезненной функцией твоего мозга.

Замечаю фигуру в темном окне. На моем лице появляется оскал.

- Ну здравствуй, папа. - шепчу я с улыбкой. - Я скучал.

31100

Пока нет комментариев.