Глава 6
23 января 2018, 09:43С облегчением вздыхаю когда учебный день подходит к концу. Я записалась на собеседование в местную забегаловку рядом со школой, куда собственно сейчас и направляюсь.
Хочу как можно чаще быть чем-то занятой и не думать о том, что я теперь цель Коулмана.
Весь день шарахаюсь от каждого шороха, от каждой высокой фигуры и каждой каштановой головы. Весь день по коридорам школы я прижималась к стенам как психически больная. Пыталась вжать голову в плечи, а плечи в туловище чтобы стать незаметной. Чтобы не встретить Его.
Везде мерещится он. Он рядом, я чувствую его присутствие. Его ядовитые глаза. Ужасающую улыбку.
Инстинктивно оборачиваюсь, но ничего кроме проходящих мимо людей. И наконец замечаю одинокую фигуру в черном пальто.
Коулман.
Стоит с ужасающей и ядовитой улыбкой. Замечаю что-то синие в руке и инстинктивно тяну руку к шее. Где шарф? Я потеряла его у него? Он знает? Что теперь будет? Может попросить прощения и молить о пощаде?
Разворачиваюсь и иду домой, с каждым шагам увеличивая темп.
Плевать на собеседование. Не могу думать не о чем другом. Только он. Он. Везде он. Я чувствую его присутствие, когда он рядом. Чувствую дискомфорт, когда он смотрит на меня. Я чувствую его всего и это меня ужасно пугает.
Добегаю до дома и закрываю все окна и двери. Не могу отделаться от мысли, что он успел прийти быстрее меня и уже в доме.
До прихода родителей и Остина, я нахожусь как на иголках и чувствую, что у меня уже начинается паранойя. Мне все казалось, что он сейчас выйдет из темного угла гостиной со своим ножом.
Расслабившись, желаю спокойной ночи родителям и иду к себе в ванную. Наполняю ванную горячей водой. Не то, что горячей, а кипятком. Добавляю морской соли и раздевшись, лезу в нее.
Все тело расслабляется и на душе становиться спокойно и легко. Я даже не надеялась, что это поможет. Закрываю глаза и наслаждаюсь спокойствием.
В голове всплывает образ спящего Коулмана, а затем картина где он в ванной. Открываю широко глаза и часто моргаю.
Что со мной творится? Почему я думаю постоянно о Коулмане, а не о Томасе? Потому, что я боюсь Коулмана.
Томас. А ведь я ему совсем не звоню. Как он там?
Не думая, что делаю, беру телефон и набираю номер. Хочу уже поздороваться, но слышу автоответчик.
- Томас, привет. Это Анастейша. Прости, что не звонила. Перезвони мне как услышишь это сообщение. - запинаясь сказала я и сбросила.
Выключаю воду и вылезаю из ванны. Обтираю волосы и обматываюсь полотенцем, а затем выхожу из ванны.
Кидаю на кровать телефон и иду к зеркалу. Беру расчёску и приступаю к волосам. Замечаю какое-то движение в углу комнаты и замираю.
Он здесь. Он пришел. Я не вижу его, но я его чувствую. Страхом и ненавистью. Не могу пошевелиться несколько минут, после чего вижу как он выходит из тени и с ненавистью смотрит в мое отражение глаз. Я до сих пор не могу пошевелиться. Все тело покрыто мурашками. Мне страшно. Он знает, что я была у него и он убьет меня. Прикончит прямо сейчас и даже не моргнет.
Он медленно идет ко мне, а я нервно сглатываю слюну, хотя в горле все пересохло и как в пустыне.
- Повернись. - ядовито сказал он и я подчиняюсь. - Почему ты такая любопытная, маленькая Эванс? - слишком слащаво прошептал он с ноткой раздражения и я замечаю в его руках что-то блестящее и свой шарф.
Pov. Дюк.
Просыпаюсь от звонка Энтони.
- Чертов, ублюдок! Иди к черту! - раздраженно, прорычал я и сбросил.
Какого черта, звонить в шесть утра и говорить доброе утро? Идиот.
Медленно потираю глаза и сажусь на постели. Мне приснился какой-то странный сон. Будто Эванс пялилась на меня пока я спал.
Встаю с постели и иду в ванную, включаю прохладную воду, но затем меняю свое мнение и включаю горячую. Раздеваюсь и встаю под поток горячего душа. Споласкиваюсь, вытираю тело полотенцем, одеваюсь, чищу зубы и иду вниз, на кухню.
Наливаю кофе и делаю глоток, обжигая горло.
Нужно что-нибудь придумать для Эванс. Только вот, что? В голову совсем ничего не приходит. Интересно, а чем она сегодня занимается? Наверное уже собралась и завтракает. А что на ней сегодня одето?
Притормози, Дюк! - крикнуло мое подсознание и я решил его послушать, поднялся на верх за телефоном.
Один пропущенный от Энтони и один от Тома.
Прохожу мимо шкафа и в глаза бросается что-то маленькое и синие. Подхожу, открываю дверцы и поднимаю маленькую вещицу. Где-то я ее уже видел. Улавливаю знакомый запах.
- Чертова идиотка. - рычу, стиснув зубы я, с силой толкаю дверь и спускаюсь на первый этаж. Беру ключи от машины и еду в школу.
День проходит незаметно. Эту дрянь, не видел весь день. Везет ей. Но ее ждет сюрприз.
* * *
- Твое? - спокойно спрашиваю я и поднимаю синюю вещицу у ее лица.- Отдай. - говорит она и пытается выхватить у меня шарф.- Ты слишком любопытна, Эванс. Тебе так не кажется? - спрашиваю я и прислоняю нож к ее ноге, чуть выше колена. Прям на шрам оставленный в далеком детстве.- Очень. - с сарказмом отвечает она и тянет руку к шарфу. - Это мое, отдай. - требует она, чертова дура.- Ты забралась в мой дом. Шарилась в моих вещах, а сейчас требуешь шарф, что потеряла в моем доме? - с раздражением и любопытством спрашиваю я, надавливая нож сильнее и двигая его вверх.- Пожалуйста. Не прикасайся ко мне. - прошептала она, зажмурила глаза и нервно сглатывает.- Что? - прыснул я. - Ты думаешь, я хочу тебя изнасиловать? Не льсти себе, Эванс. - с усмешкой сказал я и наклонился к ее лицу. - Такая как ты, не в моем вкусе. - солгал я и отстранился.
Чертовка, Эванс. Какого хрена она вышла в одном полотенце? Смотрю как она нервно сгладывает, как часто дышит и как тяжело то поднимается, то опускается ее грудь, а по ним стекают капли с шеи. Полотенце еле доходит до середины ее бедра и у меня в голове возникает мысль: А не передумать ли мне? Стянуть с нее это полотенце и взять ее прямо на ее письменном столе. Черт! Еще чуть-чуть и оно спадет с ее соблазнительного тела, без моей помощи. Чувствую эрекцию в штанах и понимаю, что нужно быстрее валить.
Хочу уже уйти, но успеваю заметить движение с права и перехватываю ее руку, сильнее сжимая ее кисть.
- Заслужи его, Эванс. И не зли меня больше. - прорычал я и быстро удалился.
Идиотка! И что мне теперь делать? Вернуться и сделать то, что хотел? Нет. К черту ее. Позвонить Бреане? Нет. Я ее больше не вынесу. Пустоголовая шлюха. Как я терпел ее раньше? Не понимаю.
Захожу к себе в комнату и беру листочек с ручкой. Улавливаю запах. Ее запах. И начинаю что-то чертить не зная, что именно.
Пока нет комментариев.