Глава 24
29 мая 2019, 02:34Широкий подоконник в комнате, тёплый плед, который плотно окутывает моё тело, телефон в руках, не оповещавший ни об одном сообщении либо звонке. Смотрю на время — слишком поздно. Поздно бежать, поздно пытаться остановить, поздно даже думать об этом. Слёз нет, они высохли почти час назад, ровно тогда, когда должен был взлететь самолёт. Я не пошла туда. Просто не смогла.
Скрежет двери и появление Джинни вместе с Юнги в комнате. Я не обращаю внимания на них, а просто продолжаю сидеть и пялиться в окно. Что я там ищу? Кроме уличных фонарей и открытой дороги там ничего нет.
— Улетел? — шёпотом задаю вопрос парню, пока Джинни отправилась на поиск конспектов в соседнюю комнату.
— Мира, — вздыхает Юнги, присаживаясь рядом, — почему ты не пришла? Он ждал тебя. Чон постоянно смотрел на входные двери аэропорта, делая вид, что просто наблюдает за людьми.
— Куда он улетел? — поднимаю на него потерянный взгляд.
В ответ я ничего не услышала. Юнги молча сверлил меня взглядом, больше не пытаясь проронить ни слова. Наверное, Чон сам не хочет, чтобы я знала, где он. Возможно, это к лучшему, ведь так будет легче...
Следующий день прошёл как в тумане. Я ничего не соображала на лекциях, да и не пыталась вовсе. Будто из тебя выкачали всю силу и энергию, которая помогала тебе держаться на плаву.
Подруга смотрела на меня с жалостью, но рассмешить шутками либо затронуть тему про Чонгука не решалась. Глупо говорить о том, что я постоянно держу телефон в руках, надеясь на его звонок? Знаю, логика в моих действиях отсутствует.
Пары менялись одна за другой, и после очередного выговора мне не остаётся ничего делать, как забиться в библиотеке и пытаться забыться в учёбе. Наверное, это неплохая идея, ведь только так я смогу не думать о нём. Ну, по крайней мере надеюсь на это.
***
— Мира, ты только взгляни на это! — воодушевлённо вопит Джинни, распахивая шторы в комнате. — Снег пошёл!
Разлепив сонные глаза, я тянусь на кровати и, зевнув пару раз, поднимаюсь на ноги.
— И правда, — улыбаюсь, пытаясь рассмотреть еле уловимые снежинки, которые постепенно прилипают к окну.
— Давай сегодня прогуляем пары и пойдём в парк? — радостная подруга несётся к шкафу и выискивает свои новые сапоги.
— Нет. Сегодня сложный тест обещали, — отрицательно качаю головой я.
— Вот и как с тобой веселиться? Ты уже почти месяц по библиотекам скитаешься, совсем забывая обо мне. Учёба — это конечно хорошо, но давай отдохнём с тобой хоть денёк. Мм?
— Ты как знаешь, а я на пары, — спокойно отвечаю обиженной девушке и, для начала отправившись в ванную, собираюсь на учёбу.
Признаюсь, учёба пошла в гору, да и отношения с преподавателями улучшились. На следующей неделе мне обещали дать тему для доклада, с которым я буду выступать на конференции, вот только я пока не знаю, кого мне поставят в напарники.
Наверное, вы думаете, что в моей голове больше не осталось места для него? Но почему же я тогда каждый день после окончания пар несусь к Юнги в надежде узнать о Чоне? Вопросы: «Как он?», «Звонил ли он тебе?» стали первыми, которые я задаю Юнги при встрече. Но парень никогда на них не отвечает, а лишь меняет тему. После таких моментов я сижу и думаю, появлялся ли Гук вообще в моей жизни? Он оставил после себя лишь тень, которая вечно напоминает мне о нём, но не оставил какой-нибудь частицы себя, которая показывает мне, что он действительно был настоящим, а не моей иллюзией.
— Студентка Юн Мира, в напарники вам достался наш умник — Чжан Исин, так что можете радоваться, вам повезло, — после окончания пар, меня задерживает преподаватель Чхве.
В аудитории также остался Исин, складывая конспекты в сумку, а затем присоединившись к нам. Он немного улыбнулся мне и, кивнув в качестве приветствия, удалился из помещения. После того давнего случая мы с ним больше не общались, а лишь кратко приветствовали друг друга, и то не всегда. Как знать, возможно, мы снова поладим. Так как некая вина перед ним у меня присутствует, я постараюсь разрядить обстановку и не упоминать о тех событиях.
Сегодня в общежитие я возвращаюсь поздно, так как долгое сидение за докладом занимает много времени. На улице стемнело, но это добавляет некой красоты усыпанной снегом дороге. Он большими хлопьями падает на асфальт, создавая белую плёнку, которую подсвечивают уличные фонари, создавая переливы. Так красиво и так хорошо.
На голове та самая серая шапка, которую он ненавидел, но и та самая, которую он собственноручно натягивал мне на голову. Вспоминая эти моменты, я невольно улыбаюсь, но, когда в эти воспоминания добавляются чёрные краски наших переживаний и боли, то снова начинаю грустить и понимать, что из этого бы ничего не получилось. Да, здравый смысл берёт своё. Мы разные, несовместимые, те, у которых дороги в любом случае расходятся.
В комнате был выключен свет, только экран ноутбука светил на лица Джинни и Юнги. Они смотрели какой-то фильм, лёжа в обнимку на кровати. Юнги стал постоянным гостем в нашей комнате, а я и рада ему, ведь для меня главное, чтобы подруга всегда так сияла, как это делает сейчас. Да, без ссор и криков они не обходятся, даже порой приходится убегать из комнаты, чтобы не слышать их дикую ругань. Но, стоит Джинни пустить еле уловимую слезу, как тот сдаётся и просто обнимает её, нашёптывая слова извинения и разные нежности. Отходчивость присутствует у обоих, так что надолго их обиды не растягиваются.
— О, привет, — здоровается парень, поднимая ладонь вверх.
— Поздно ты, — подключается Джинни, выбираясь из объятий Юнги.
— Над докладом всё сижу. Пару дней осталось, — поясняю я, стягивая верхнюю одежду. — Кстати, меня с Исином поставили в пару.
— Оу, чем-то тут попахивает, — ехидно заулыбалась подруга.
— Ох, ты как всегда, — закатывая глаза, откидываюсь на кровать.
— А как иначе? Ладно, пока не буду трогать. Тебе чай сделать? А то я сегодня добрая, — девушка поднимается на ноги и направляется к чайнику.
— Эй, — протянул Юнги, — мне тоже сделай, — нагло заулыбался, лениво потягиваясь.
Она, возмущаясь себе под нос, что-то прошипела ему вслед, но потом всё-таки достала из шкафчика ещё одну чашку. Да, забавно за ними наблюдать, вот только сейчас вопросы, которые каждый день не дают мне покоя, снова выбираются наружу, затеняя хорошую обстановку в комнате.
— Юнги, — с надеждой в голосе начинаю разговор.
— Мм? — парень перекидывает взгляд со спины Джинни на меня.
— Он...
— Мира, прекращай у меня спрашивать о нём, — резко перебивает, строя серьёзное лицо.
— Просто... — вздыхаю я, опускаю голову.
— Просто не стоит у меня спрашивать, я не отвечу. Не думай обижаться на меня за это, здесь нет моей вины. И вообще, у нас с Джинни есть к тебе предложение, — задумавшись, говорит парень.
— Эй! Не говори! Я сама расскажу! — подхватилась подруга, затыкая уже смеющегося от такой реакции Юнги.
— Ну ладно, — поняв, что легче отступить, парень обвил её талию руками и просто замолчал, продолжая улыбаться.
— Как ты уже знаешь, у нас через две недели начнутся каникулы, — начинает она.
— Да, только для этого нам ещё сессию нужно сдать, — подмечаю я, тяжело вздыхая.
— Эй! Не порть мне настроение! Дай договорить! — завозмущалась Джинни. — Так вот, мы с Юнги летим на Чеджу и... и хотим, чтобы ты полетела с нами!
Я притупляю взгляд и просто с непониманием смотрю на парочку, которая ожидает моего ответа.
— Издеваетесь? — поднимаю одну бровь. — Хотите с собой лишний балласт тащить? Зачем мне мешать вашему отдыху? — я действительно сейчас не понимаю их предложения.
— Никто никому мешать не будет, — лениво тянет Юнги. — С нами и Дэн летит, да и ещё пару человек. Просто поездка друзей, так что полетели, нефиг у нас тут делать.
— Я хотела домой поехать, ведь недавно выписали Минхёка.
— Мы это ещё обсудим, — почесав переносицу, отзывается Юнги.
***
Сегодняшний день обещал быть тяжёлым, но, как только я смогла выступить на пару с Исином с докладом, тема которого далась очень сложной, я смогла дышать полной грудью. Даже подумать не могла, что результат будет таким отличным. Преподаватель нас долго хвалил, а также побаловал хорошими отметками.
— Ты молодец, хорошо постаралась, — оставшись наедине с парнем, Исин улыбается и хлопает меня по плечу.
— Мы хорошо постарались, — поправляю его я.
— Слушай, может, завтра сходим куда-нибудь и отметим нашу небольшую победу?
Немного задумавшись, я киваю ему в ответ и, назначив время, прощаюсь и выхожу из аудитории. Идея мне кажется довольно-таки неплохой, а учитывая, что появился повод для небольшого торжества, которого я себе давно не позволяла, то почему бы и нет.
Всё было бы хорошо, если бы не одно «но». На следующий день мне никаких звонков от Исина не поступало. Это всё кажется странным, но вникать в это я просто не хочу. Может ему вспомнилась старая обида, а может ещё чего. Навязываться я не буду, так что пусть всё идёт своим чередом.
***
Я уже около часа скитаюсь из стороны в сторону, ожидая появления Джинни. В моей зачётке красуются все зачёты, а вот насчёт подруги я что-то волнуюсь. Надеюсь, сейчас преподаватель Чхве не растерзает мою глупенькую подругу, так как она, позабыв обо всём на свете, отдалась полностью отношениям с Юнги.
Тихий скрип двери и выползающая знакомая макушка.
— Ну что? — подрываюсь к ней, дёргая за плечи.
— Сдала! — громко кричит она, налетая на мою бедную спину. — Сдала! Сдала! Уху, всё сдала! — вот и как не оглохнуть от такого дикого визга?
Время летит с невообразимой скоростью. Только подумать, недавно я усердно готовилась к экзаменам, а сегодня уже всё сдала. Двухнедельные каникулы начинаются уже с этого момента, вот только я не знаю, как их провести.
— Я понимаю, мам, но может мне всё-таки к вам приехать? — отвечаю на звонок. На том конце твердят о том, что я должна хорошо отдохнуть, вот только мои сомнения не могут дать точного ответа.
— Я вышлю денег, Мира. Ты хорошо трудилась и не подводила меня с отметками, так что я настаиваю на том, чтобы ты отправилась с друзьями в поездку, — воодушевлённо говорит мама.
Понимание того, что всё налаживается, вызывает лёгкую улыбку. А может и правда махнуть на эти две недели на Чеджу и попытаться забыть обо всём на свете? Правда, хотя бы на это время.
Ночью мы с Джинни не спали, а только собирали вещи, строя планы на каждый день. Я за собой начала замечать, что время от времени всё больше улыбаюсь, а ведь около двух месяцев назад улыбка на моём лице считалась каким-то чудом.
— Так, Юнги уже за нами едет! — закинув последнюю вещь в сумку, Джинни сбросила звонок и села на край кровати.
— Чего так задумчиво смотришь? — интересуюсь я, заметив на себе пристальный взгляд.
— Просто думаю, что эта поездка нам запомнится, — поясняет она, заправляя прядь волос за ухо.
— Ладно. Может нам сумки перетащить к входу?
— Что ты! Меня Юнги убьёт, если узнает, что я сумки таскаю. А ещё он убьёт и того, кто захочет мне с ними помочь...
***
В самолёте не было времени заскучать, так как забавная парочка не давала нам грустить. Было забавно наблюдать за тем, как Юнги ругает Джинни за её криворукость и за то, что не слушается. Юнги любит власть и контроль, да и девушка ничем не уступает по характеру. Наверное, причиной всех ссор является именно эта борьба за власть, которую Джинни всё-таки проигрывает.
Регистрация прошла успешно. Даже не верится, что мы здесь. Климат намного теплее, чем наш, но всё же холодный ветер даёт о себе знать, сейчас ведь не лето.
— Так, детишки, — включив в себе строго папочку, Юнги собирает всех в кучу, — рассаживаемся по такси и едем в отель. Потеряетесь, я искать вас не буду. Всем ясно?
Услышав смешки в ответ и протяжное «да», он всех погнал к машинам. Что ж, начало каникул весёлое...
Такси остановилось у входа очень красивого здания. Как потом выяснилось, этим зданием оказался пятизвездочный отель. Высокие колонны мозолили глаза, а стены из белого мрамора вообще заставляли ёжиться и чувствовать себя не в своей тарелке. Когда я оказалась в лифте, то за его прозрачными стенами я смогла разглядеть всю неописуемую картину данного помещения. Каждый этаж отличался изысканностью и вкусом. Наши номера располагаются на девятом этаже, вот только мне никто не сказал, что эти номера класса «Люкс».
— Я, конечно, всё понимаю, но у меня не хватит денег на такой шикарный отдых, — прикусываю губу, осматривая коридор.
— Об этом не беспокойся, — улыбается Мин. — Твоя комната девятьсот тридцать вторая, так что иди и отдыхай.
— Юнги, я серьёзно! Я ведь не расплачусь с тобой до конца жизни, — отрицательно качаю головой, не желая принимать такой подарок.
— Слушай, тут дело даже не в этом. Я ничего не потратил, — пожимает плечами тот, загадочно улыбаясь. — А сейчас разрешите откланяться, меня ждёт непослушная девочка, которая сейчас доиграется, — со злодейской ухмылкой парень скрывается за дверью номера, оставляя меня в одиночестве.
Мне может хоть кто-нибудь объяснить причину его странного поведения?
Тяжело вздохнув и поняв, что деваться мне некуда, я отправляюсь в свой номер, неуверенно справляясь с открытием двери.
Сложно подобрать слова, которые смогли бы описать всё то, что я сейчас вижу. Мне правда выпала возможность жить в такой роскоши целых две недели? Чёрт, да это даже в голове не укладывается!
Сбросив сумки у входа, я прохожу внутрь и осматриваю гостиную. Остановившись у окна, распахиваю глаза и часто дышу, не веря своим глазам.
— Море, — радостно тяну, наблюдая за блеском почерневшей в ночи воды. — Так красиво, — улыбаюсь, не слыша тихие шаги за спиной.
— Я рад, что тебе понравилось...
Голос. Такой знакомый бархатный голос. Моя рука дёрнулась, а ноги стали ватными. Нет. Этого не может быть. Моё тело отказывается поворачиваться, и я продолжаю стоять неподвижно, боясь захватить лишнего воздуха в лёгкие.
— Посмотри на меня, — спокойно, но в то же время с ноткой приказного тона говорит парень, делая несколько шагов навстречу.
— Нет. Не подходи, — немного испуганно отхожу от него, до сих пор не оборачиваясь.
Не могу поверить, что это он. Чёрт, просто не могу. Глаза становятся влажными, а сердце, кажется, из груди скоро выпрыгнет.
— Мира, — тихий шёпот и быстрый шаг, — неужели ты не скучала? — его руки обвивают мою талию со спины, а тёплое дыхание обжигает шею.
Я вздрагиваю, чувствуя запах. Именно его запах.
— Даже не представляешь насколько, — складываю свои руки поверх его рук и сбрасываю их.
Я нахожу в себе силы и, глубоко вздохнув, оборачиваюсь. Напротив стоит он — Чон Чонгук. Тёмно-синяя рубашка, заправленная в чёрные брюки, пара расстёгнутых пуговиц на шее и этот яркий взгляд, который сведёт с ума многих. Он идеален. Никогда не перестану это повторять.
— Два месяца. Целых два месяца я ждала от тебя звонка. Я ничего о тебе не знала, точнее ты сам не давал о себе знать, — смахивая слёзы, которые даже не хочу сдерживать, я пытаюсь говорить уверенно.
— Это всё, что ты сейчас мне хочешь сказать? Мира, я здесь, рядом с тобой, — он делает шаг, но, заметив, как я снова отхожу от него, останавливается. — Малышка моя, иди сюда.
— Не называй меня так, — кручу головой. — Как ты можешь вот так легко появляться и исчезать? Какой же ты эгоист, Чон. Самый настоящий эгоист. Знаешь, просто уходи.
— Ты серьёзно? — заметно напрягается парень.
— Уходи, Чонгук! — повышаю голос я.
Он быстро сокращает расстояние между нами и, разместив одну руку у меня на затылке, заставляет посмотреть в глаза.
— Я спрашиваю, ты серьёзно?
Мне становится всё труднее дышать.
— Уходи... — прикрывая глаза, тихо отвечаю.
— Дура, — толкнув меня на кровать, стискивает кулаки и шагает к двери и, бросив ещё один укоризненный взгляд, скрывается за ней, одарив комнату громким хлопком.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!