История начинается со Storypad.ru

Забава богов

12 апреля 2020, 18:54

В школе переполох. А все из-за задания Зевса. Шум раздражал Тота и он пришел в зал к Зевсу, требуя на ходу, наконец-то приструнить расшумевшихся учеников, а за ним как обычно семенил Анубис.

- Друг мой, потерпи немного. Осталось дождаться только ту, что поможет одному из молодых Богов стать более заботливым и ответственным.

В этот момент в дверь скромно постучали. Ну как скромно? Если носком ботинка по дверям – это скромно, то да, ты была просто наискромнейшей леди из института Благородных Девиц, скромнее тебя только ромашка. Не дожидаясь позволения войти, ты входишь, не утруждая себя даже приветствием.

- Зевс, если ты снова меня дергаешь по пустякам, то я пошла! В школе итак невозможная шумиха из-за тебя, так ещё и дергаешь к себе с утра пораньше.- с ходу высказываешь свое недовольство.

- Шумная, как и всегда. Не волнуйся, в этот раз я вызвал тебя по очень даже важному делу. Приготовься.

- К чему?

- К этому. – и будто показывая тебе к чему готовится, Громовержец взмахивает рукой.

 Но вместо ожидаемого чего-то, тебя обволакивает золотая дымка.В этот момент в зал вошел ещё один гость. Акира с интересом рассматривал блестящий дым паривший вокруг чего-то или кого-то.

- Владыка Зевс, вы меня вызывали.

- Да, вызывал. Думаю, ты помнишь задание, которое я озвучил недавно.

- Конечно.

- Так вот, одна девушка поможет тебе в этом задании. – и повернувшись наконец лицом к молодому Богу, Зевс указал на тебя маленькую, вышедшую из дымки. – Т/и. Сейчас её приблизительно лет пять, может шесть. Ты должен будешь, позаботится о ней. Справишься, вернешь ей прежний облик, нет, она будет заново расти. Теперь ступай.

Не смея возражать Зевсу, зная, что это бесполезно, Тоцука старший взяв за руку тебя, вышел из залы.

- Не мог мне кого-то другого хотя бы выбрать?! А не это невоспитанное недоразумение! – ворчал Акира, вспоминая взрослую тебя.

- Сам ты недоразумение! Или...сама? – ты озадачено рассматривала свою няньку. Голос мужской, но выглядит как девушка.

- Да парень я! Парень! Запомни это!- Пф, уж точно парень, девушки так вопить не начинают.Так и началась ваша нелегкая неделя...

***

В начале, вы с Аматерасу очень и очень спорили, ругались по любому поводу и без. От ваших перепалок страдали абсолютно все, в радиусе ста метров. Но один случай с Кадуцеем вас немного сблизил и ты, даже стала доверять Акире, уже больше не считая его зазнавшейся неженкой. И так постепенно, вы притерлись друг к другу, и ссор стало в разы меньше.Аматерасу обнаружил для себя, что готовить очень сложно, играть с ребенком очень утомительно, а о том, что ещё нужно постоянно держать ухо востро, он понял ещё в первый день пребывания с тобой, когда ты чуть не уронила на себя шкаф. Пусть ты, по своей детской наивности, не замечала, но со временем, взгляд Тоцуки потеплел, а все хлопоты о тебе, стали ему немного даже в радость.

- Аки-тян, пойдем домой. Я порисовать ещё хотела.

- Конечно, идем. – собрав покрывало, вы двинулись обратно к общежитиям.Перекуси­в и немного отдохнув, ты вытащила мольберт, краски и прочие принадлежности для рисования.

Усадив Аматерасу возле окна, ты строго приказала ему не шевелится, «А то криво получишься!». Тихо рассмеявшись, Акира выполнил твою просьбу и честно не шевелился, пока ты его усердно рисовала. Наконец, когда ты закончила, ты стала внимательно смотреть сначала на картину, потом на Бога, на картину и опять на Бога.

- Вот блин... - обиженно надув губы, ты отложила кисточку.

– Ты слишком красивый, мне не нарисовать тебя так, никогда в жизни! – чуть не плача закончила ты фразу.Встрепенувшис­ь, Тоцука тут же подлетел к тебе и стал успокаивать.

- Неправда, у тебя очень даже неплохо получилось. Ты молодец, Т/и!- Акира присел и мягко усадил к себе на колени.

– Когда ты вырастешь, ты будешь рисовать самые красивые картины.

- Правда?

 - Правда. Ты мне даже мой портрет на один из праздников подарила. И это был самый красивый мой портрет, какой я когда-либо видел.

- Ну хорошо, я тебе верю.

- Давай теперь вместе порисуем?

- Давай! – радостно подпрыгнув, ты достала ещё одну кисточку для Аматерасу.

Сначала вы мирно рисовали и тихо переговаривались, потом вы стали в шутку друг друга легонько толкать и ставить кляксы на половине листа другого. В итоге переросло это все в крупную баталию с догонялками и перемазыванием друг друга в краске.В какой-то момент, ты вдруг стала снова собой, но ни ты, ни Тоцука, этого не заметили. И только когда Акира поймал тебя в свои объятия, вы оба поняли, что что-то не так.

- Ты... Ты снова стала собой.. – все ещё улыбаясь после вашей игры, Акира как завороженный рассматривал твое личико перепачканное краской, будто видел впервые.

- Да.. – пораженно выдыхаешь и неосознанно касаешься рукой волос Бога.

- Знаешь...- будто вспомнив что-то, начинаешь говорить.

- Я не согласна с твоим решением обрезать волосы, что бы казаться мужественным... Ты тогда уже не будешь собой. А мужчину... я вижу в тебе и так... - покрывшись румянцем, тихо говоришь каждое слово, в считанных сантиметрах от лица Акиры.

- Я могу считать это ответом на мои чувства?

- Какие чувства? - начинаешь ехидничать желая услышать те самые слова.

- Ты сама все поняла..

- Ты прав...По-моему, слова здесь будут лишними... Да.. – закрывая глаза шепчешь ему в самые губы и наконец сливаешься с парнем в поцелуе.

***

- Хм, иногда твои идеи имеют место быть. Он действительно немного перевоспитался. – Тот нехотя, но все же признавал удачу затеи Зевса.

- Я никогда не ошибаюсь, все мои идеи великолепны. – загадочно улыбнувшись, не уступающий тебе в скромности, Громовержец отвернулся обратно к окну.

2.9К540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!