Глава 12
7 апреля 2019, 18:08Я до сих пор не говорила с друзьями, а зачем? Они тоже не звонят, выходит, я им не нужна. Гордостью я так же обделена, чтобы звонить первой.
Все эти дни проходили невыносимо скучно. Я не знала что делать: позаниматься? поесть? поплавать? почитать? Стояло заняться одним из этого, как вдруг снова захотелось нового.
Я сижу в библиотеке, читая книгу, вернее, книга лежала на коленях, а я разглядывала свои ноги. Ко мне несколько раз заходила Андреа, но все-таки ушла, гуляя с парнем. Арр. Бесит.
Она обещала познакомить нас, до того, как познакомит его с родителями и до того, как они её прикончат. Не пойму, почему Андреа из 7 миллиардов людей на этой планете, смогла выбрать сына пожизненного врага папы? Я не знаю насчёт чувств Кристофера к ней, но если он просто играет с ней или «помогает» своему отцу, то ему не поздоровится.
Через двадцать минут, еле открывая глаза, после мимолетного сна, где-то в десять часов ночи, мне позвонили. Номер был незнакомый, поэтому я не сразу решалась поднять. В трубке я услышала голос Лиама. Надо же кто объявился.
– Джесс, привет, – услышала я его хриплый голос, – Тащи свою задницу на улицу, я жду.
– Мы ждём, — сказала Эмма и судя по звуку, выхватила у него телефон, – Нет времени объяснять. Новая гонка. Готова?
– А то, – ухмыльнулась я.
Четыре месяца я жила со своим одиночеством, умирала со скуки, не зная чем себя занять (впрочем, как и сейчас), поэтому я решила не терять возможности в очередной раз повеселиться. Ведь, я делаю это крайне редко.
Я поспешила в свою комнату, выбирать наряд. Раз уж это гонка, я всегда останавливала свой взор на кожаную куртку. Гонка - кожаная куртка и тугие джинсы. Под курткой находится короткая футболка с неповторимом инициалом The Weeknd «XO». Немного подкрасив ресницы, волосы оставив распущенными, я вышла из комнаты, а позже из дома. На улице стояли три затемнённые машины чёрного цвета. Чёрный - вечная классика, - говорила я.
Опершись на машину, засунув руки в карманы, стоял Лиам, глядя на меня без тени сожаления, но в глубине души я знаю, что ему тоже было нелегко, как и мне. Не долго думая, я подошла к нему и крепко обняла. Он ответил тем же. Кроме него никто не стоял, вероятно, все были в машине.
Эмма была в своей любимой Chevrolet Camaro ZL1, Мейсон и Оливия в Ford Mustang, Лиам почему-то решил поменять машину: вместо R8, у него новая Honda NSX. А я, так как тоже сегодня гоняю, взяла с собой Audi R8. Свою малышку.
Ну что же, поехали.
Пока мы ехали, мы сигналили друг другу, шумели, включали самую громкую, клубную музыку и смеялись. Тот самый немой крик, который хранился у меня на протяжении всей старшей школы, наконец вырвался. В этот момент, я клянусь, я была свободной как никогда. Я была собой: не серой мышкой, не грозой «стерва-Джесс», не дочерью магната... Джессика Смит была просто Джессикой Смит. Это приносило мне такую небывалую радость, ощущение умиротворенности на теле и в душе. Не каждый день такое почувствуешь, однако самое главное, окружить себя теми людьми, с кем ты будешь чувствовать так каждую секунду, минуту, да черт с ними, вечность! Не важно кто они, важно то, кем они тебя делают.
Подъезжая все ближе и ближе к знаменитой Нью-Йоркской Петле, я чувствовала адреналин, бушующий у меня в крови, пульсирующий везде, где только возможно, легкое покалывание в пальцах, от предстающего сжимания руля, быстро набирающий скорость газ и редко подводящий в поворотах тормоз.
А ещё, мне хотелось увидеть здешних гонщиков, они должны быть невероятно крутыми, потому что в Нью-Йоркскую Петлю не так легко войти. Для этого ты должен быть профессиональным гонщиком: не умеешь быстро ехать и выигрывать - до свидания! Ну, или если у тебя довольно-таки большие высоты в других городах - добро пожаловать, малой. Здесь два выбора: либо ты игрок, либо зритель. В моем случае, игрок.
Я вышла из машины и первое, что я уловила, так это то, что здесь очень много алкоголя. Он везде: на земле, на руках у пьяных моральных уродов, вроде Ричарда Грина. Упаси Боже, если он меня заметит. Какого черта он здесь делает? Я собиралась спросить у рядом стоящей Эммы, но вспомнила, что мы ещё нормально не помирились, хотя я отчетливо помню, как она пару раз назвала меня «сучкой», когда я ненадолго обогнала её на трассе. Да, это своего рода наша традиция. Мы так выражаем любовь.
Нарушить молчание решила она.
– Какого хрена он тут забыл? – без доли стеснения и громким голосом спросила она, указав на этого безмозглого тупицу.
Ох, твою же мать.
Теперь все могут звать меня Джессика-которая-хотела-остаться-незамеченной Смит.
Ричард услышал это и резко повернул голову. Ой, вы посмотрите какой "красавчик"! Ладно, надо признаться, этот кусок говна красив, даже очень. С его темными волосами янтарно-карими глазами и убийственным телом, он мог привлекать внимание противоположного, милейшего пола, ну и девушек конечно.
Рядом с ним стояла его незаменимая банда, в которой состоял и придурок Адам и пару девчонок на побегушках, которые готовы были заняться сексом с ним прямо сейчас.
– Твои прелюдии раздражают, Риччи-Биччи, – проговорила я, смотря ему в глаза.
– Не ревнуй, малышка. Возможно, я займусь тобой сегодня ночью, после моей победы. Ты будешь моим трофеем, – ответил он, сняв темные очки, (что за бред, на улице ночь), улыбнувшись той самой улыбкой, которой когда-то привлёк меня.
– Ну конечно, но, малыш, я поменяла номер, ты можешь меня не найти. Это будет большим конфузом, если телефон поднимет автоответчик, – сказала я, надув губы и приближаясь все ближе и ближе, до тех пор, пока я не прижалась к нему на максимуме. Кажется, Эмма поняла мой план и вытащила из сумочки маленькую бумагу и ручку. Взяв их, я игриво прикусила губу и написала то, что должна была. У Ричарда была такая рожа, как-будто, он действительно меня подцепил.
Передав ему клочок бумаги, я ушла, виляя бёдрами, я знала, что он смотрит. Машинально я и Эмма дали друг другу пять и улыбнулись. Такая обстановка мне нравится больше. Спасибо Грину. Когда мы стояли около Лиама и остальных, я услышала его громкое «Ах ты ж маленькая стерва!», его фирменное, адресованное каждый раз мне. Понятно почему, ведь на бумаге вместо номера я написала "Адам уже ждёт тебя ночью, Риччи-Биччи".
Почти всех, кто находился здесь, я не знала. Но все они были окружены своим личным пафосом, что никак не привлекало. Ни с кем я не хотела знакомиться, честно говоря, меня с детства, бесило и пугало знакомство с новыми личностями. Именно поэтому, я была такой замкнутой столь долгое время. Ладно, сказала я себе, у тебя есть друзья, которые дороже золота, этого хватит.
Организатор гонок в Нью-Йоркской Петле был Зак. Он был довольно милым парнем и хорошо знает Мейсона, поэтому является скажем так, доверенным лицом.
Петля включает в себя незабываемые гонки, самые опьяняющие автепати, долгую славу и конечно же огромные ставки. Вот почему её так любят. Каждый хочет здесь побывать, каждый хочет куска уважения и славы.
Все собрались вокруг следующего трека, там был Ричард и некий незнакомый мне человек. Зак сказал всем разойтись и дать место участникам. Сегодня ставки делились не на половину: 25% Ричард, другие этому инкогнито. Вероятно, этого игрока все хорошо знают, раз уж большинство проголосовала и вложила деньги на него. А машина-то знакомая.
Грин улыбнулся своим девчонкам на побегушках, а затем перевёл взгляд на меня и мы одновременно закатили глаза. Ему это нравится. Нравится - раздражать меня.
Гонщики уже были в своих тачках, когда я посмотрела. Спустя несколько секунд, они газанули. Их силы были равны, потому что они находились на одном уровне, с неким недочетом: первый обгонял, затем второй и так по кругу.
Первый поворот приближался, но никто не желал отступать. Лично мне насрать на них обоих, но если кто-нибудь так и не остановится, они оба попадут в аварию и оба об этом знали.
Все затаили дыхание.
Первый гонщик оказался умнее, перед поворотом, он вырвался вперёд и использовал дрифт, хотя это было крайне опасно, а Риччи-Биччи оказался у него под задом. Что же, моё уважение.
– А он ничего, да, Джесс? – оценивающе спросила Оливия. Видно не только моё.
Мейсон услышав это, схватил её за руку и вероятно разозлившись, увёл куда-то. Я знаю Оливию достаточно, чтобы убедиться в том, что она – однолюб и уж точно любит Мейсона. И скорее всего, она хочет ревности. Она её и получила.
Не трудно догадаться кто выиграл. Толпа восторженно загудела и принялась поздравлять победителя. Я хотела увидеть лицо того, кто надрал задницу моему бывшему, но наступала моя гонка. Однако, я остановилась. Похоже, эти двое сейчас начнут ругаться. Ричард выскочил из машины, направляясь к тому парню. Тот, посмотрел на него. Теперь я вижу его лицо.
Блэк Джонсон.
Человек, заслуживший моё уважение - Блэк Джонсон. Не думала, что когда-нибудь вообще это скажу.
Обойдется ли нормально одна неделя без его гребаного присутствия? Но не мне его винить, это – Петля, он несомненно с ней великолепно ознакомлен. Не удивлюсь, если он один из лидеров. Тем более, я с ним и соперничала. Так что, не трудно было догадаться, что Блэк – игрок.
– Ты скинул меня с полосы! – взревел Грин.
– На этом треке нет полосы. Это специальное повторение для особо глухих. Не умеешь признавать свою собственный проигрыш – вали отсюда, Принцесса, – заявил он и вытащил сигарету из кармана джинс. Господи, это так горячо.
Люди безусловно поддержали его и таким образом, он надрал зад моему бывшему уже второй раз. Оттуда я ушла с неким шоком и восхищением.
Я всегда знала ту сторону Блэка Джонсона, то самое спокойное выражение лица Блэка и умение унизить человека одним лишь фактом существования.
Хотелось бы узнать другую сторону. Сторону, где нет его маски.
Со мной соревновалась какая-то длинноногая брюнетка, одетая в супер короткую юбку и топ, декольте которого доходило настолько низко, что если потянуть пальцем, можно увидеть грудь полностью. Фу. Ладно, не мне её судить, но боже почему она смотрит на меня так, как-будто я какой-то мусор на её фоне? Черта с два, мымра.
Гоночный ангел вернулся.
– Расступитесь, любимые дами и идиоты-господа, – сказал Зак, – гонка двух девушек, разве не шикарно?! Победитель получит 10 тысяч наличными, ставки очень высоки, но не выше предыдущих. Рейчел, начинай!
В моем поле зрения появилась ещё одна девушка, но она не имела особого значения.
Моя соперница хоть и выглядит тупой, но возможно, она хорошо гоняет. Здесь никто не хочет позора, проигрыш в Петле - это не весело. Реабилитироваться порой тяжело.
Я не заметила, как тут оказалось много людей. Предыдущие два гонщика тоже смотрели. Ричард знал, что я гоняю. Мы ведь на гонке и познакомились, а вот Блэк не ожидал меня увидеть. Судя по его выражению лица, он выглядел точно так же, как в тот день, когда я ушла из старой школы. Удивление.
– На старт, внимание, марш!
Я ударила по газу и сорвалась с места, оставив сзади темный дым и вероятно, чёрные полосы.
Я нисколько не волновалась, наоборот, расслабилась, ведь чувствую себя в своей тарелке, комфортно. Моя спина глубже вжалась в сидении, от давления руками на руль.
Может, я слегка недооценила ту девушку. Она была почти близка ко мне. Хм, почти - ухмыльнулась я.
Первый поворот был близко, я была с точно таким же настроем как Блэк, не собиралась отступать.
Руки стали потными, сердце чаще пульсировало, музыка играла все громче.
Я слегка нажала на тормоз, чтобы войти в поворот. Затем резко отпустила и машину начало заносить. Сначала влево, но я быстро выровнялась. Проблем уже не было. Оглянувшись, я увидела её.
Она у меня на хвосте, но далеко. Очень далеко. Настолько, что не смогла догнать меня, даже когда я ехала со скоростью 50 км/ч.
Кто теперь тут мусор, крошка? В жизни я проиграла только три раза. Эти люди действительно заслуживают уважение, но никак не ты.
Я приехала первой и выйдя из машины, услышала громкое гудение. Вот он - вкус победы. Все начали меня поздравлять. Но не это меня волновало, глазами я искала Блэка. Похоже, он ушёл.
Я почувствовала немного разочарованности. Боже, чего я только хотела? Чтобы он прибежал и трясся от радости из-за моей победы, а вскоре поцеловал?
Ого. Нехило меня занесло.
– Отличная гонка, – услышала я голос сзади.
– Спасибо, и катись к черту, Ричард.
– Согласна. Это было превосходно, – кивала головой бывшая соперница. Одобряя.
– Меня не нужно хвалить, дорогуша. Точно не ты. Если с помощью меня ты так пытаешься пробиться в Петлю, то это ужасно жалкие попытки. Таких как ты здесь полно и скоро время покажет лучших, в этот момент, тебя здесь не будет.
Она была в шоке и расставила руки вокруг себя.
– Уоу, успокойся. На самом деле, я давно хотела с тобой познакомиться и посоревноваться с тобой. Я знаю, что ты гоночный ангел, ты выглядишь милой. Но я не подозревала, что ты можешь быть такой стервой.
– Вот-вот, – сказал Ричард, добавив свои 5 копеек и все ещё находясь здесь.
Черт. Кем я стала? Я ничем не отличаюсь от Алекс.
– Джессика. Можно просто Джесс, – первой протянула руку я. Она оказалась довольно дружелюбной и улыбнувшись пожала мне руку.
– Вайолет. Мне сейчас 17 и я только начинаю понимать мир гонок. Это первая гонка в моей жизни.
– Что же, для новичка, ты – хороший соперник.
Мы обменялись ещё парочкой слов и попрощались. Да уж, мне надо прекратить вести себя по-свински.
Была ещё одна гонка, но она уже мало кого по-настоящему интересовала. Все теперь напивались в хлам, танцевали, веселились. Находилась я довольно-таки далековато от своей компании да и вообще от людей. Хотелось побыть одной, хотя бы на десять минут. И я в это время коротко зевнула.
– Детское время закончилось, Джессика, – все не отставал Ричард, с бутылкой виски в руках. Бедный. Я бы тоже горевала, если бы проиграла в Петле.
– Тогда что ты тут делаешь? – с раздражением ответила я.
Идиот.
Он взглянул на меня и в глазах заплясали искорки. Блин, я знаю, что это означает.
Это будет очень долгие десять минут.
– Джесс, я скучаю, – с грустью проговорил он. Ричард смотрел на меня своими печально-янтарными глазами, так как-будто я что-то значу для него. Значила, по крайней мере.
Ага, конечно.
– Раньше надо было думать, экс-бойфренд, – намекнула я и уже встала с места.
Но Ричард похоже так не думает.
– Ладно. Но я все равно хочу тебя и я заполучу, – он приближается, но почему я волнуюсь? Он делал это пару раз, но все это время я оставалась спокойна, а сейчас я взвинчена и нервничаю.
Может дело в том, что рядом никого нет, кэп? – говорил мой внутренний голос. Что б тебя.
– Не прикасайся ко мне! – закричала я, – Если я расскажу Лиаму ты знаешь что будет.
Похоже, на этот раз Ричард настроен более чем решительно и даже не слышал меня. Он был ещё ближе и приблизился до максимума, как сделала я, на уровне моих губ, я подняла колено и пыталась его ударить. Грин схватил мою ногу. Блять.
– Тише. Тише. Не брыкайся, все пройдёт быстро.
– Не сомневаюсь.
Руки он так же схватил, видно хорошо меня знает. Ричард прижал меня к дереву и начал целовать шею. Это стало уж слишком невыносимо, поэтому я начала вырываться, кричать, бить и царапать его. Не помогает.
– Хватит, мать твою. Ты противен мне. Слышишь? Противен.
Боже мой, что мне делать? Думай, думай. Он начинает снимать мою кожаную куртку. На этот раз, я кричала уж слишком громко, чтобы меня не услышать. Мой крик, вероятно его и затмил, потому он закрыл уши, а я в это время ударила со всей силы его коленом в живот, а когда Он согнулся пополам и со стоном упал на землю, то и в пах тоже. Ладно уж.
– Почему парни такие козлы? Поверь мне, Лиам узнает и тебе конец.
– Избалованная ш...
– Кто? – мы оба повернулись к источнику звука и я узнала голос Блэка.
– Продолжай, Принцесса. Я просто послушаю.
Тот замолчал, но я знаю, что это просто затишье перед бурей. Ричард хочет мести за проигрыш.
Грин вскочил и хотел ударить кулаком по лицу Блэка, но тот блокировал удар и резко ударил в лицо. Ричард опять упал на землю и выплюнул кровь. Он так сильно ударил? Блэк продолжал его бить, пока тот не превратился в месиво. Он же убьёт его!
– Блэк, хватит. Перестань! Блэк!
Он услышал и перевёл на меня свой затуманенный взгляд и я выдохнула с облегчением. Я еле оттащила его.
– На Петле тебе больше не рады.
Ричард все так же оставался лежать на земле и корчится от боли. Но мне не жаль его, так ему и надо. Он придёт за мной скоро. И в это время, я буду готова надрать ему зад.
Блэк посмотрел на меня и тут его рука дернулась, как-будто он хотел меня обнять, но это длилось всего секунду. Заметив, мой грустный взгляд, он все же притянул меня к себе и обнял. Мне стало намного легче. Иногда, тебе просто не хватает объятий.
– Прости, что не пришёл раньше.
– Пройдёмся? – мягко спросил Джонсон, даже слишком, учитывая ситуацию, – расскажешь мне о том, где так научилась гонять, медвежонок?
Я улыбнулась. Искренне.
– Да.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!