История начинается со Storypad.ru

Цвет настроения - нежно - розовый

2 августа 2020, 23:39

[ скрины читать в УКАЗАННОМ МОМЕНТЕ ]

— Я просто поверить в это не могу, — тяжело произносит Лиса, сглатывая и, наконец, нарушая обоюдное потрясённое молчание, начавшееся ровно с того момента, как они встретились возле ворот пустого университета. По взглядам, изумлённым и возмущённым, было ясно — обе знают о маленьком секрете «их новой одногруппницы». — То есть... парень? Серьёзно? Но... как?..

— Все факты налицо, — спокойно отвечает Джису, подавая ароматный чай с малиной подруге и садясь на кровать рядом. Они находятся в доме Ким, заранее договорившись расслабиться вместе на ночёвке, однако, кажется, сейчас до отдыха и релакса дела никакого. — Стоит заранее честно упомянуть, что нас ловко провели. Тэхён (парень, чтоб его) шёл на реальный риск, но его план сработал, браво. И я...

— Но как? Каким образом, черт возьми? Вас целый совет, хоть одна да должна была заметить! — грубо перебивает Лалиса, в напряжении откидываясь на спинку кровати.

— И «этой самой» была я. Я с самого начала подметила странные детали во внешности, поведении. Было, определённо было нечто такое в том, как он держал себя... Хотя, стоит сказать, сыграно просто великолепно, видно, что человек на актёрском, — задумчиво говорит темноволосая, после пробуя чай на вкус и с любопытством рассматривая лисино лицо. Это забавно, но в то же время опасно: Манобан в данный момент схожа со смертельной и мощной бомбой в чемоданчике — стоит хоть немного потрясти, и ты полетишь в воздух, разорванный на маленькие кусочки. — Мда, сила удачливости твоей красивой задницы меня просто очаровывает. Аж хочется отсесть подальше, дабы не заразиться.

— Держи свою задницу рядом с моей, Су, и никто не пострадает, — мрачно чеканит блондинка, сверля взглядом прикроватную тумбочку и стараясь уложить в голове весь сумбур мыслей. — Ни директриса, ни совет, ни я... Грёбанный артист, одурачил всех!

На возмущённые вопли Лисы,  затянувшиеся, кстати говоря, на пятнадцать минут покрывания Ким-чтоб-он-провалился-Тэхёна отборным матом (кажется, Лиса повторилась лишь один раз), Джису лишь усмехается и просит «ненавидеть» потише — как-никак важным представителям студенческого  совета тоже нужен крепкий сон.

А спустя ещё два часа, когда подруга уже видит пятый сон, раскидав слюни и щёки по подушкам, Манобан от переизбытка чувств и эмоций и явного недостатка сна заходит от скуки побродить по Instagram, определённо не ожидая увидеть в рекомендациях то, что заставит её задохнуться от возмущения и гнева.

***

— Я слышу скрип твоих зубов, и это не те звуки, которыми я бы хотела наслаждаться с утра, — Ким с тяжким вздохом отодвигает тарелку с вкусным омлетом и вопросительно смотрит на необычайно разгневанное светлое чудище напротив.

— Су, не советую сейчас со мной шутить.

— Ах, конечно, иначе наш вулкан взорвётся, разбрасывая свою токсичную магму в разные стороны! Но, — вмиг меняя выражение лица на супер серьёзное, — что стряслось опять?

Вместо слов Лиса пару секунд в упор смотрит в миловидное лицо Джису, а после тянется за своим смартфоном. Пару привычных движений пальцами по экрану, раздраженный хмык — и перед карими глазами появляется профиль из instagram. В начале бросается кричащее название (явно говорящее о своём владельце очень многое), а после — фото. Джису давится воздухом от удивления и неожиданности.

— Поражает, какие находки я могу отрыть из-за отсутствия сна, не правда ли? — саркастично тянет Лиса, после вновь окидывая страницу испепеляющим взглядом. — Настоящий бриллиант.

— Точнее, золото...

— Взгляни-ка на это, — и телефон качует в руки Ким. Девушка глазами, размером с пятирублёвые монеты, изучает выложенный недавно пост на странице (именно написанное в посте этой ночью заставило Лису подняться с кровати и спуститься на кухню, где от злости она ножом истыкала губку для мытья посуды, хотя очень хотелось уничтожить рожу определённого человека).

А пост же сам был следующий:

[ скрины ]

Комнату наполнило молчание, но если со стороны Джису это вполне нормально (ибо девушка спокойно обмозговывает ситуацию), то молчаливость Лисы довольно опасна. Когда она кричит, брызгает слюной, возмущаясь и размахивая руками (а может и ногами), это нормальное состояние. Но молчание... Из чувства самосохранения Су решает нарушить его.

— Ну-у-у... Конечно, этот Тэхён сволочь и вообще... Но зато теперь ты будешь знать, прежде чем кидаться к очередной юбк...

— О, Джису, ты издеваешься?! Ты же сама дала номер и сообщила о... Об этом...

— Мудаке?

— И это тоже...

— Но, Лис, посуди сама. Теперь будешь проверять факты и в конце концов перестанешь идти на поводу и гнаться за какими-то идеалами девушки, — Джису удовлетворённо хмыкает, видя задумчивое лицо Манобан, но в следующую секунду лишь качает головой, ибо:

— Ой, вырубай своего психолога, всё в норме. Но я в любом случае хочу отомстить этой «девушке с сюрпризом», — и в эту минуту глаза светловолосой обретают новый необычный блеск, а руки так и чешутся добраться до мускулистой (как оказалось) шее.

***

Если бы год назад Тэхёну рассказали о его комичном и необычном поступлении в новый университет и о том, что это свершила именно его персона, то он скорее всего восхитился бы самим собой и начал боготворить. Хотя... резонно спросить, куда сильнее?

Но он бы (даже при собственном великолепии) никогда не поверил, что на его женскую версию западёт лесбиянка и будет пытать добиться успеха в этом деле.  Это звучит настолько глупо и наивно, что кажется невероятным.

Однако реальность не собирается останавливаться и продолжит удивлять Кима, начиная с первого учебного дня.

***

— Если ты ещё раз обернёшься в сторону двери, то свернёшь себе шею.

Лиса давится куском бутерброда, недоумённо оглядывая Джису. Ким наблюдает за ней уже десять минут (всю первую часть длинной перемены), отмечая нервозность, подавленность и частые подёргивания и поползновения в сторону главного входа в столовую. Ах, да, стоит отметить также новый наряд, идеально сидящий на ладной фигурке Манобан, но совершенно неожиданный для её повседневного «бомж-style». Шмотки, конечно, классные, но каков повод?

— Моя сладкая, у тебя нет желания рассказать мне, что ты задумала, а не сидеть и молчать, словно затаившаяся крыска? М? — столько иронии, сколько в голосе Су сейчас, нужно ещё поискать, но даже этот выпад светловолосая игнорирует.

— Я нормально выгляжу? — поднимает она на подругу большие глаза, становясь похожей на какое-то прибитое животное.

— Ч-что?.. Лиса! Ты выглядишь словно спустившаяся с небесного престола на землю богиня, но, будь добра, открой свой прелестный рот и вывали на меня объяснения.

— Ой, спасибо... — смущается на мгновение Манобан, заправляя пшеничную прядь за ухо, но после мотает головой, концентрируясь обратно и оглядываясь на дверь. — А разве это не очевидно, Су? Сегодня его первый день, а я в пятницу потерпела позорный лесбийский провал, связанный с этим уродцем. Как думаешь, хочу ли я после такого прийти в универ как чмо и забиться в угол? — она выжидающе смотрит на темноволосую, видимо, спрашивая не риторически.

— Явно нет, — тихо произносит девушка, отправляя маленький кусочек ланча в рот и продолжая слушать тираду.

— Тройное «нет», Джису! Я хочу раздавить этого навозного жука, — мечтательно, сжимая кулак и являя от своих кровожадных фантазий наслаждение на лице, — стереть его в порошок... Как там говорят? Месть — это блюдо, которое подают холодным. Я же элегантно подам его ледяным, мило улыбаясь.

И стоит только Манобан закончить свою речь, стоит только ей расслабиться от мыслей о предстоящих кознях жалкому актёришке, стоит только начать спокойно дожёвывать свою еду, как по законам всех жанров двери столовой резко распахиваются, впуская в помещение Ким Тэхёна. Сказать, что он произвёл большое впечатление, — это ничего не сказать. Вальяжной уверенной поступью парень, опустив одну ладонь в карман широких классических брюк, направляется в сторону раздачи еды, где даже пожилая буфетчица нервно роняет половник в казан с супом и захлопывает рот, дабы слюни не попали в чужую еду. Из внезапно замолкнувшей толпы слышится писк какой-то девушки (очередная фанатка Кима, следящаяся за его инстаграмом), но на это никто не обращает внимания: все пристально следят за новым лицом в университете. Тэхён держится прекрасно: мягко останавливается около буфетчицы, улыбаясь ей и привлекая её затуманенный взор, а после берёт себе лишь стакан свежего сока и спелое красное яблоко. Разворачиваясь к столам, он глазами пробегает по занятым местам, и цепкий взгляд подмечает хрупкую фигурку, сидящую к нему спиной и раскидавшую свои длинные светлые волосы по плечам. Хитро растягивая тонкие губы в ухмылке, он грациозно направляется к ней, и глаза его насыщенного карего цвета загораются огнём.

***

Лиса жуёт колбасу, запивая её чаем.

И (что-то кажется) ни застывшие глаза Джису, ни внезапное молчание, установившееся в столовой не смогут нарушить её трапезу, а также мощный поток мыслей: о том, как она гордо и надменно скажет самозванцу всё в его смазливое личико. А мы знаем, что мысли материальны, верно? Поэтому Манобан ни на секунду не сомневается.

Однако не всё всегда складывается так удачно, как изначально представляешь, и именно это является отличительной чертой девушки: она словно главная героиня неудачной истории — своей жизни. Поэтому, когда она, перекидывая прядь волос назад и делая большой глоток чая, чувствует сзади лёгкое прикосновение и разворачивается, то тут же с округлившимися глазами, поверхнувшись, выплёвывает весь чай прямо на парня. Застыв с протянутой рукой, Тэхён спокойно наблюдает, как, во-первых, по белоснежной накрахмаленной рубашке расползается небольшое пятно темного цвета, а во-вторых, как лицо светловолосой (к его удовольствию) идёт неаккуратными красными пятнами.

— Ой... — только и шепчет она в недоумении, на самом деле внутри сгорая от стыда и желая грохнуть себя о стену из-за собственной неуклюжести.

Девушка виновато глядит на Кима, видимо, напрочь забывая обо всяких «унижениях» для него, и сжимает ладонь в кулак, впиваясь ногтями для спокойствия. Тэхён не выглядит разгневанным. На красивом лице пробегает лишь дрожь и сводится челюсть, но в целом — он абсолютный беззлобный ангел.

— Ох, Лалиса... Твоя нелепость когда-нибудь приведёт к крайне грустным обстоятельствам, — произносит парень, по-своему улыбаясь и ставя стакан на стол. — Солнце, а я ведь просто хотел предложить пальчик дружбы, — демонстрирует свой мизинец, — но ты как обычно. Вначале домогалась, потом ударила, теперь облила горячим чаем... — Он грациозно наклоняется ближе к девичьему лицу, пристально разглядывая. А после — невообразимо для всей затихшей столовой и Лисы в первую очередь — протягивает руку и убирает с губ и подбородка Манобан капельки чая, пробуя на вкус. — Знаешь, теперь я думаю, мне стоит задуматься над тем, чтобы отплатить тебе по полной. Блестящая идея, не так ли? — и с этими словами Ким Тэхён, подбрасывая яблоко в красивых руках, направляется в сторону выхода из этого дурдома.

458440

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!