Оленёнок
26 марта 2020, 21:03[ part 1 ].
— эй, чмо очкастое, посторонись! — ким не слышит оскорбления из-за громких битов в наушниках, но он отчётливо чувствует болезненный тычок в плечо, сделанный ни кем иным, как самим чон чонгуком, которому просто идеально подходит утверждение «сила есть, ума не надо». что правда, то правда: он был доставучей тупой скалой мышц и в старшей школе, и даже тут, в университете.
тэхён не обижается. не обижается, ибо знает, каков чонгук на вкус, цвет и запах — сплошная гниль.
он не отвечает ничего, лишь делает музыку громче, закрывая глаза на секунду, а потом резко распахивает и наблюдает воистину фееричную картину: размахивающего руками в полёте чонгука, смазливое личико которого очень быстро приближается к полу для самого глубокого поцелуя в его жизни.так и случается.губы тэхёна трогает незаметная улыбка.«если бы меньше пиздел и петушился, то заметил бы, что пол мокрый», — думает темноволосый, обходя распластавшееся тело и не слыша сквозь музыку громкие стенания и отборный мат.
ему не нужно привлекать особое внимание к своей персоне, иначе он повторит грустный опыт школьной жизни, а на ошибках мы учимся, верно, а не наступаем на те же грабли?
тэхён сверяется с ручным часами. половина десятого утра — его пунктуальная персона принесла его идеально в нужное время встречи.
тэ — первокурсник. невзрачный темноволосый парень с очаровательным личиком и очками в круглой чёрной оправе — серая мышка на фоне пёстрых видов различных павлинов, петухов и куриц в весёлом зоопарке. и по правде говоря, тэхёна его невзрачность полностью устраивает: меньше проблем, больше спокойствия, нет приключений на задницу. всё ведь хорошо при таком раскладе, не правда ли?
тэхён подходит к аудитории 306, сверяясь с маленькой табличкой на двери, и обнаруживает толпу громких галдящих, словно стайка птиц, первокурсников. он подмечает в толпе своего друга, чимина, и спешит к нему, пробираясь.пак чимин — презабавный персонаж, найденный однажды кимом в одном из кабинетов их школы. чимин застрял в стуле, и тэхён долгое время не мог встать с пола, катаясь по нему и угарая, словно дикая обезьянка, над попытками чимина кинуть в него ботинком от обиды и стыда. вообще чимин и стыд — это понятия, рядом не стоящие, ибо как ещё объяснить те вещи, которые пак вытворяет? (но эта история иная, интересная, конечно, но не в тему).
— а вот и наша стесняшка припёрлась! — мурлычет чимин, загребая тэхёна в крепкие объятия своими маленькими ручками (как бы получается, что пак просто виснет на киме, но мы не будем зацикливаться на этом…). — почему хмурый такой?
— потому что я слишком слаб, чтобы выдержать центнер лишнего веса, — цедит темноволосый, поправляя очки на носу.
— ой, ну и пожалуйста! — дует губы недовольно друг, спрыгивая, и отворачивается. ведёт себя словно ребёнок, ей богу, но за этим забавно наблюдать. — и между прочим, я похудел, во мне явно нет центнера…
— похудел? блин, готов тебя разочаровать, вообще не ощущается.
— грубиян!
— так, всем слушать! — громкий звучный голос в последний момент спасает шкуру тэхёна от атаки маленьких кулачков и взбешённого розоволосого существа в образе его друга. — здравствуйте, первокурсники. итак, я мин юнги, тот самый бедолага с четвёртого курса, выбранный для подтирания ваших соплей. не собираюсь распинаться, просто скажу, что на этом факультете вас прокрутят на вертеле, словно поросят. желаю выжить, можете обращаться в случае чп, — «великий оратор» на этих словах вымученно улыбается одними дёснами, демонстрируя свою необычную улыбку.
слышится в тишине звук аплодисментов, и нежный женский голос со стороны тянет:
— чудесное выступление, юнги, даю 100 из 10. теперь в случае чего они без промедлений обратяться к доброму тебе, да? — около аудитории появляюся три девушки с зелёными галстуками; та, что находится по середине, продолжает хлопать, скептично смотря на ни капли не смущённого мина, и обращается к первокурсникам: — не воспринимайте дядю юнги всерьёз, он просто сегодня не поспал нормально. выспится — будет булочкой с корицей. — девушка усмехается, поправляя галстук. — я лалиса манобан, ваш гид по этому музею страха и боли всех студентов нашего (и не только нашего) факультета! — лалиса крайним ухом игнорирует возмущённое миновское «кто тут ещё нагнетает…». — вместе со мной эти две очаровательные барышни, которые будут следить за вами, как за слепыми котятами. начнём.
стоит отметить, гид из неё неплохой. рассказывает и описывает она неплохо., а ещё, тэхён отметил это чётко, от неё исходит такая приятная энергия, подогревающая, заинтересовывающая. он пока не разобрался, что это означает и почему так привлекает.
стоит отметить ещё и то, что он не остался незамеченным, как очень сильно хотел. девушка, пришедшая вместе с лисой (кажется, её зовут розэ), успела кинуть взгляд своих милых глаз на кима, и в глазах её определённо скользнул неподдельный интерес. тэхёну стало неуютно под ним: будто тысячи жуков своими мохнатыми лапками затопали под свитером. он мальчик не робкий, ответить может, но общение с девушками для кима — крышесносящий аттракцион (в плохом смысле этого слова), поездка на котором всегда заканчивается трагедией как для него, его репутации, так и для других.
собственно, в этот раз кто-то ожидаемо пострадает.
— привет, очаровашка, — розэ порхнула к нему, словно действительно имела крылья, легко, тихо и широко улыбнулась. — как тебя зовут?
— тэхён.
— тэхё-о-он… — тянет девушка, смакуя его имя. — знаешь, тэхён, я могу помочь тебе с учёбой. у меня сохранились старые тесты, которые преподаватели не меняют из года в год. хочешь, пообедаем вместе и я тебе их дам?
— я могу справиться сам с этим.
— тогда мы могли бы просто пообедать, познакомиться?.. — щебечет она в надежде. — ты милый. — под её обаянием прогнулся бы каждый, но…
— я не люблю обедать.
тэхён не силён в флирте.
и общении с девушками.
и понимает он сказанное им только спустя минуту две, когда розэ уже ушла, разочарованно мотая головой.
однако это не последнее испытание за этот день, потому что, каким бы внимательным и наблюдательным тэхён ни был, он не заметил ещё одного заинтересованного взгляда.
< ——— >
— я в таком восторге! — пищит чимин уже который раз, разукрашивая себя около зеркала и стряхивая невидимые пылинки с одежды.«он похож на разноцветного попугайчика», — думает ким, лениво развалившись на кресле и втыкая в ленту instagram.
— хватит себя оглядывать, да, классный, да, чудный, да, тебя захочет не только женская часть университета, да, может сегодня твоя задница будет болеть… — лениво произносит темноволосый, получая в ответ возмущённое «ах, ты!» и — кто бы сомневался? — кинутую прямо в лицо шмотку. по иронии судьбы, это оказалась чёрная перчатка, и если бы век был 18-19, а на дворе ходили русские девушки в корсетах, то чимин бы пристрелил тэхёна за все его шуточки, причём вполне легально. благо, времена другие.
— молчи, бирюк. никакой от тебя поддержки и комплиментов. надо как-нибудь выжать тебя, как тряпку, авось вся желчь вытечет.
— перчаточки надеть не забудь, чтобы нежные рученьки не запачкать.
— так и сделаю.
парни собирались на вечеринку, посвящённую им же, а точнее — всем первокурсникам. ежегодно мероприятие устраивалось в начале семестра, чтобы новые люди имели возможность плавно влиться, познакомиться, повеселиться всласть, ибо следующий день сулил им как минимум три пары.
провести вечер в компании незнакомых людей, алкоголя и музыки… это мало впечатлило тэхёна, для его личности отдых дома подходил больше, но исключения сделать можно и даже нужно. поэтому он «собирается» сейчас на вечеринку, пока друг вертится около зеркала, разглядывает себя с разных сторон.
— ох уж эти неуверенные в себе… рассматривают себя, рассматривают, лишь бы идеально выглядеть…
— ну да, вам-то, королям, зачем стараться? всегда прекрасны, — с сарказмом тянет пак и разворачивается к киму. — ты пойдёшь так?
— а что тебе не нравится? — удивляется тэхён и получает взгляд, полный скепсиса, оценивающий его «королевскую» одежду: черную футболку и черные спортивные штаны (кстати, очень подходящие на его тело).
— кроссовки же у тебя тоже чёрные? — фыркает чимин, зачёсывая пятернёй свои ярко-розовые волосы назад. он в ответ ловит взгляд тэхёна а-ля «ты быканул или мне показалось?» и смеётся. — пойдём, total-black boy.
< ——— >
супер пати, обещанное четверокурсниками, оказывается скучным сборищем перваков, снующих туда-сюда, пытающихся безуспешно обратить на себя внимание старших, посетивших их «веселье».«сплошная хрень», — думается тэхёну, пока он шествует к уже облюбованному его взглядом месту, стоящему очень удобно и выглядящему довольно комфортно. в руке темноволосого стакан чего-то тёмного, он не разобрал по запаху, что это.
в угол, где он сидит, постепенно начинает сползаться курс, одинокий, покинутый. преимущественно парни, ибо девушки более коммуникативны в этом плане и давно сдружились со всеми во время групповых походов в туалет — адаптировались, проще говоря.
и компания, если эту кучку можно было так назвать, так бы и сидела на одном месте, метая пристальные взгляды к старшим, если бы луч солнца не озарил этот мрак. манобан собственной персоной залетает в комнату со второго этажа, неся в своих руках по две бутылки соджу, широко улыбаясь и направляясь прямо к креслу тэхёна.
— киснете? я это исправлю.
она ставит бутылки на стеклянный столик и плюхается в кресло, за ней пристанище себе находят ещё девчонок восемь, рассаживаясь вокруг. в том числе и розэ, которая стреляет в кима злобным взглядом.
— тема заезженная, но мне по барабану. игру знаете? каждый год устраиваем. крутим бутылочку по очереди, на кого выпадает, тот вначале представляется, а потом ему придумывают желание. всё просто! — светловолосая хлопает в ладоши и крутит пустую бутылку, закусывая губу в предвкушении и смотря на всех хищно из-под полуопущенных ресниц.
< ——— >
игра действительно расшевелила народ. уже через десять минут половина людей пыталась уговорить одну девочку выпить три соджу за раз, одну рюмку за другой (она это, конечно, сделала, но спустя минуты две отключилась на плече своего смущённого однокурсника).
тэхён пытается безуспешно сныкаться, мимикрировать под тёмную обивку кресла, и с его оттенком одежды у него это бы получилось, если бы не противный чимин, это розовласое чудище с его «слышь, я тебе глаза паяльником выжгу», который то и дело дёргает его. приходится терпеть.,
но бутылочка милостиво ни разу не попадает в его сторону, не указывает на него, и он спокойно дышит, существует, пряча взгляд от пристального прищура розэ и (чёрт знает по какой причине) любопытствующего — лалисы.
однако счастье не длится долго. какой-то там минхо крутит бутылку, с восторгом наблюдая, как она указывает на светловолосую манобан.
— семь минут рая с чонгуком! — выпаливает минхо, заливаясь гиеним смехом и потирая ладошки в предвкушении.
лиса скептически оглядывает черноволосого брюнета, глаза которого вспыхивают ярко при слове «рай», потому что его мозг не ошибается в этот раз и думает именно в том направлении, в котором привык.
— ну… — девушка переводит взгляд с одного участника игры на другого, а потом — чтоб её! — задерживается на киме. — не с чонгуком… — её взгляд становится острее, хищнее, заинтересованнее. — и не на семь минут, а куда-а дольше…
тэхён буквально сворачивается в клубок на своём треклятом видном удобном месте.
— э, это не по правилам! — басом возмущается чон, подскакивая с места.
— а мне на это откровенно похер. это мой дом, и только я устанавливаю здесь правила. какие-то возражения? в ином случае я возьму бутылку этого соджу, купленного на мои деньги, и ёбну тебя ею, разбив твой носик ещё раз. хочешь? — под лисиным взглядом чонгук уменьшается в размерах, так сказать, гигант мельчает, начиная буровить что-то себе под нос и прикрывая нос ладонью. на всякий случай, видимо. лиса, видя такую реакцию, выдает едкое «так-то лучше, хороший мальчик» и за руку утягивает тэхёна наверх, явно прикладывая для этого большую силу.
последнее, что видит ким, — это ухмылка чимина и жест, который он изображает: указательный палец одной руки входит в букву «о» из других пальцев другой руки.
< ——— >
____________________________________
🙂🙂🙂20 звёзд и 10 комментариев = 2 часть 🤡
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!