История начинается со Storypad.ru

part 33_"я боюсь, ведь скоро этому придет конец"

5 октября 2022, 21:41

- Все это время ты врала. Ты врала мне от начала до конца. - кричит Чонгук на меня, пока я молча стою перед ним равнодушно глядя в глаза, но слезы текут по щекам, выдавая истинные эмоции, - Почему ты? Почему именно ты, Хейз?

Открываю глаза и приподнимаю голову. Выдыхаю от осознания, что это был сон. Когда оглядываюсь, понимаю, что нахожусь в совершенно незнакомой мне комнате. Через небольшое окно позади просвечиваются солнечные лучи, но преимущество черных оттенков в помещении давит холодом. Приподнимаю одеяло и встаю с постели.

На стуле около кровати лежат вещи, а сверху листочек: «если захочешь сходить в душ», в конце смайлик. Чувствую некую тошноту и ком в горле. Сколько уже можно демонстрировать мне свою заботу, мне от нее только хуже.

Игнорирую его жест доброты и поправляю свою одежду. Брюки помялись, но не так, чтобы выглядело совсем уж ужасно. Кофта так и вовсе осталась, какой и была. Подхожу к небольшому настенному зеркалу и пугаюсь своей прически. Словно бухала всю ночь, а не смотрела сказку про Хогвартс.  Собираю волосы в слабый и привычный пучок, снимая резинку с запястья и наклоняюсь ближе, чтобы поправить сережку. Тут в голову приходят воспоминания со вчерашнего вечера, и я на секунду зависаю в своих мыслях. Чонгук думал, что я сплю. И я спала. Но мой сон всегда был чуткий, вот и в тот раз я не могла не ощутить, как он поднял меня на руки, как укладывал на кровати и как нежно водил пальцами по моему лицу. Знаю, мне стоило остановить его. Дойти до постели самой, а еще лучше уехать домой, а не ночевать у него. Но желание почувствовать это тепло было куда сильнее разума, вот я и расслабилась, позволяя даже обнимать меня во сне, когда он убрал ту розовую мягкую штуку. Поворачиваюсь к кровати и замечаю этого зайчика. Вчера в темноте я и не разглядела, что за игрушку взяла в руки, просто с ней было уютнее. Когда же рядом лег Чон, уютнее стало вдвойне. Правда вот то, что он более двух часов точно провел в душе, меня напрягает, к тому же я даже не слышала шум воды.

Поправляю одеяло и с тяжелым вздохом шагаю к двери. Выходя из спальни, сразу замечаю Чонгука, который стоит ко мне спиной и шурудит на кухне. Вот же хозяюшка. Мне до него еще расти и расти, как бы странно это ни было. Тихо заворачиваю в ванну, чтобы умыться, а потом на носочках двигаюсь в сторону брюнета, пока он стучит дверцами гарнитура и достает две чашки, правда почему-то из разных ящичков. Отравить меня из специального стакана что ли хочет?

- Зачем так рано встал? - знаю, что удивлю его таким резким появлением, но этого и хочу, равнодушно садясь за барную стойку и рассматривая его со спины.

Он резко разворачивается и одна из чашек, которую он достал из пустого шкафчика, падает на пол, разбиваясь.

- Черт, - шипит Гук, но тут же поворачивается на меня со смущенной улыбкой, - Да так, - жмет плечами, - Я приготовил панкейки и апельсиновый чай, будешь?

- Прошу, только не говори, что ты встал так рано, чтобы сделать завтрак. - неосознанно ною вслух, ведь его забота уже доводит до точки невозврата.

- А почему нет? - склоняет недоуменно он голову на бок, - Думал, тебе будет приятно, - бубнит где-то у пола, уже собирая осколки и вытирая разлившися чай.

- В том-то и дело, что мне приятно. - вздыхаю, закрывая лицо ладонями и ставя локти на столешницу.

- Да? - вскакивает тут же Гук, а я уже по голосу знаю: он улыбается. - Странно ты показываешь то, что тебе приятно.

- Не странно, если я не хочу этого чувства. - и чего это меня на откровение потянуло.

Чонгук молчит. Кивает несколько раз головой, поджимая губы и выкидывая осколки в урну. В такой же тишине парень ставит передо мной тарелку безумно аппетитных на вид панкейков и небольшой чайничек. Пока брюнет достает новую кружку, я разглядываю его со спины. Он поворачивается, ловя мой взгляд, а я все продолжаю рассматривать его.

- Ты чего? - неловко переводит плечами он, поглядывая из-подо лба и присаживаясь напротив.

- Хорошо готовишь?

- Не сказать, что я прямо шеф повар, но с тех пор, как переехал от родителей, люблю готовить все сам. - он подозрительно прищуривается, а потом хитро улыбается. - Конечно, если сравнивать мои навыки с твоими, о которых рассказывала миссис Эллисон, то я просто гений в кулинарии.

- Иди ты в пень, Чонгук, - шикаю, но улыбка сама непроизвольно расползается на лице.

Парень смеется и ставит тарелку с тремя блинчиками передо мной.

- Взбитые сливки? Жидкая карамель?

- И то, и другое. - довольно загораюсь глазами, пока Гук со смешком встает и подходит к холодильнику.

- Ну и сладкоежка, Хейзик. - смеется брюнет, ставя передо мной два сосуда.

- Хейзик? - удивленно замираю, а на щеках начинаю ощущать жар. Только не красней, Хейзел, только не красней.

Чонгук, словно и сам не ожидавший этого, прикусывает нижнюю губу, отводя глаза в сторону. Я буду проклинать себя еще много дней, но сейчас просто улыбаюсь и тянусь рукой к его волосам. Смахиваю с мягких прядей пятнышко муки и тут же одёргиваю ладонь, когда осознаю свои действия.

- Там, - откашливаюсь, ловя горящий взгляд парня, - Мука осталась у тебя на волосах. - неуклюже тыкаю пальцем на него, но теперь держу шаловливые руки при себе. - Давай есть. - хватаю вилку с ножом и начинаю отрезать кусочек от панкейка.

Спустя пару мгновений, брюнет, который до этого настойчиво разглядывавший меня, берет сосуд со взбитыми сливками и без слов делает значок сердечка у меня на тарелке. Я только поджимаю губы, не решаясь даже поднять голову. Теперь мне неловко. Я не могу посмотреть на него, но и нарушать линии из сливок на тарелке, продолжая спокойно кушать, не хочу. Да что со мной в конце концов? На вилке все еще отрезанный кусочек панкейка, который я так и не успела попробовать.

- Кушай. - тихо и нежно говорит Гук, а у меня от его голоса по коже идут мурашки, - В блинчиках я настоящий мастер.

Словно по сигналу, который и ждала все это время, я подношу кусочек ко рту и пробую на вкус. Чон не ест, только выжидающе поглядывает на меня, ожидая реакции. Будь сейчас на месте парня Тим, я бы кинулась ему на шею, сказав, что он приготовил самые вкусные блинчики, которые я когда-ибо пробовала, но это не он, это Чонгук. Сглатываю и смотрю в упор на брюнета, что уже с расстроенными глазами шарит по моему лицу.

- В Англии куда получше, да? - грустно ухмыляется он, опуская голову и ковыряясь в своей тарелке.

- Вовсе нет, - обмакиваю указательный палец в сливки на тарелке и мажу ими кончик носа парня со смешком. - На самом деле, это лучшие панкейки, которые я пробовала, и учти, моя мама готовит их шикарно.  - улыбаюсь, когда парень с детской удивленностью смотрит на меня.

- Правда? - загорается глазами, убирая сливки с лица пальцами и облизывая их.

Киваю и приступаю к еде, в уже в менее неловкой атмосфере.

- Моя сестра тогда сказала, что я слишком любопытный, - рассказывает Чонгук мне историю из детства, когда панкейки были уже позади. - Ну а как иначе? - хлопает ресницами Гук, а я улыбаюсь от его милого выражения лица, - Она тогда впервые притащила своего ухажера к нам в дом, конечно, я хотел узнать о нем побольше.

- Думаю, я бы умерла от стыда на месте твоей сестры.

- Ты приводила парней домой? - брюнет пытается сделать равнодушный тон, но я чувствую, что он напрягается по его хриплому голосу.

- Нет, - жму плечами, - Мой первый парень был скорее маленькой шалостью. Нелепые отношения, честно говоря. - пускаю смешок, но на мое удивление, брюнет не расслабляется.

- А тот, о котором ты говорила в кафе?

- Алекс. - выдыхаю и улыбаюсь, снова вспоминая друзей из Лондона. - Он прекрасный человек. Мы были вместе около года, а потом взаимно и спокойно решили расстаться, ведь наши отношения свелись к простой дружбе. Так друзьями мы и остались, он до сих пор присылает мне электронный билет на каждый матч их команды.

- Он играет? Какой спорт?

- Футбол. Он капитан команды. - хмыкаю, не задумываясь.

- Я тоже. - резко выдает Гук. - Будешь ходить ко мне на матчи? Ближайший в конце февраля, когда потеплеет.

В конце февраля. Интересно, как устроится моя жизнь к концу зимы? Может я буду учиться в одном классе с Бетти в какой-нибудь крутой школе города, летать на Чеджу с девочками и вспоминать эту историю. Может быть Чон будет ненавидеть меня, или же мы просто никогда больше не встретимся. Возможно, сегодня наш последний день, когда мы видимся. Сегодня выходит статья. Через полчаса начинаются занятия, а к двенадцати в новостях покажут материал, подготовленный Джексоном.

- Хейз? - обращается Чон, ожидая моего ответа, но я, словно не замечая, упрямо продолжаю смотреть в стакан, на половину заполненный ароматным чаем. - Хейзик? - тут я резко поднимаю глаза на брюнета, а тот пускает смешок. - Ты мило реагируешь на это обращение.

- Это слишком странно. Никто меня так не называл. - бубню, отводя взгляд в сторону.

- Значит я буду единственным. - прикусывает губу Гук, - Мне нравиться так называть тебя, а еще больше мне нравиться твое покрасневшее личико.

- Ой, прекращай, Гук. - дуюсь, вставая с места, - Ты же плохой парень, чего устаиваешь эту ванильность.

- А может я не плохой парень? - поднимается Чон следом и обходит барную стойку, - Может я как раз тот, кто хочет заваливать тебе ванильностью? Кто тает от своего имени, когда его произносишь ты, кто хочет быть рядом, защищая от всего вокруг и оберегая? - брюнет уже стоит в нескольких сантиметрах от меня, пока я отчаянно прячу глаза, бегая ими по полу.

- Заканчивай, Чон, - откашливаюсь, разворачиваясь и пытаясь сесть обратно, как рука парня хватает меня за запястье и притягивает к себе.

Утыкаюсь носом в плечо брюнета и шумно вздыхаю. Сильное биение его сердца и аромат: замороженная груша и гардения, и капелька когда-то неприятной мне ванили. Раньше я думала, что такой нежный парфюм не подходит ему, но сейчас, увидев его настоящего, я не могу представить ничего лучше.

Чонгук обнимает меня, прижимая руками к своей груди, касаясь макушкой моего уха. Он ничего больше не говорит, просто стоит и не отпускает меня ни на шаг. А я и не хочу уходить. Так чертовски не хочу, что ужасаюсь жуткой неправильности своих мыслей.

Приподнимаю ладони на несколько сантиметров, но не решаюсь дотронуться до него. Только сжимаю кулаки, зажмуриваю глаза и делаю мизерное движение назад. Гук не выпускает, но я и не рассчитывала. Мне просто нужно было доказать самой себе, что я не окончательно слаба в его объятиях, ведь уже начала сомневаться. От резкого порыва прижаться к теплой груди парня меня спасает звонок. Снова мелодия песни Джастина Бибера, но реагирую на нее только я, да и скорее, как на спасательный круг, нежели на необходимость ответить. Чону же все равно. Похоже, он даже не допускает мысли, что это может быть его телефон.

- Вдруг это родители, - шепчу тихо, - Я уже сутки не была дома и не разговаривала с ними. - тут же приходит мысль, что я так и не перезвонила Бетти. И еще большее переживание грядущего события звоном отдается в ушах. - Отпусти меня Гук, - слышу, как нервно вздыхает парень, когда я произношу его имя, и рву себя изнутри, что мне приходится так делать.

Чон ослабляет хватку, и я медленно отхожу от него. Поворачиваюсь к столешнице и смотрю на свой телефон. Экран горит, а наверху светиться имя «Дженни». Я знаю, что она хочет мне сказать. Мы договорились не идти сегодня в школу, а встретиться в кафе к десяти часам. Сейчас на циферблате уже пол одиннадцатого, а значит я чертовски подвожу наши планы.

- Да, Джен, - принимаю вызов, убавляя громкость на минимум и отходя к окну, пока Чонгук начинает убирать со стола.

- Ты скоро? Что-то произошло? - нервничает Ким.

- Нет, все в порядке. Вы все на месте?

- Да, уже выпили по чашке кофе. - меня радует, что в голосе подруги нет ни капли укоризны, поэтому я чуть расслабляюсь.

- Хорошо. Извините, девочки, я скоро подъеду. Минут двадцать и я у вас.

- Ладно, - напряженно соглашается Джен, - Как приедешь, сразу расскажешь, что произошло.

- Конечно. - прикусываю губу и отключаюсь.

- Так понимаю это не родители. - обращается ко мне Чон, вытирая поверхность, когда я подхожу к барной стойке. - Почему они не звонят тебе?

- Знают, что не отвечу. Зато они пытаются узнать обо мне другим путем. - листаю лену сообщений, где красуется целый роман от Бетти и Тима, ну еще пара строчек от мамы.

- Каким? - удивленно спрашивает парень, выкидывая одноразовую тряпку в мусор.

- Не важно. - отнекиваюсь и убираю телефон в карман, даже не читая мессенджер. - Ты сегодня в школу вообще не собираешься? - Он сморит на часы на запястье и хмыкает.

- В школу я в принципе не хотел, но твои подруги распереживалась, смотрю.

- Есть такое.

- Но ведь у тебя даже нет учебников с собой. Да и ты уже пропустила как минимум три урока.

- Водитель подвезет их ко входу, а посетить еще четыре все-таки стоит. Я и так много пропустила. - нагло вру, даже сама веря в эту ложь. - Минут через пять, наверное, подъедет такси.

- Зачем? - хмурится Гук, - Я и сам могу тебя подвезти.

- Ты же не собирался в школу? - недоумевающе оглядываю его.

- Во-первых, раз ты собралась в школу, то и я еду туда. Я не хотел на занятия только потому, что ты была со мной. - ежусь, поджимая губы, - А, во-вторых, я бы отвез тебя, даже если бы и не ехал.

- Ты меня убить своими словами хочешь? - грозно смотрю не него, пока Чон удивленно поднимает глаза.

- В смысле?

- Прекращай уже говорить такие вещи. Меня это смущает, а соответственно и злит. - мне уже плевать, что я говорю с такой честностью. Я смирилась, что он стал для меня важным, так пусть и слышит то, что я думаю.

На лице Чонгука расползается довольная улыбка, глаза загораются, и он медленными шагами подходит ко мне. А я стою. Не хочу уходить. Парень берет мои ладони и наклоняется к моему лицу.

- Так ты смущаешься? - шепчет он с все той же чеширской улыбкой.

- А ты будто не замечаешь? - тихо цокаю, все еще пытаясь сохранять раздражение в глазах.

- Замечаю. - прикусывает он нижнюю губу, и я незаметно сглатываю, - И мне это нравиться. Но почему тебя это злит? - уже серьезнее спрашивает он.

- Скоро узнаешь, - надрывисто шепчу, убирая свои руки. Он сам вернул меня к реальности своим вопросом, значит пора заканчивать. Через пару часов он все узнает.

Отхожу в сторону прихожей и оборачиваюсь на напряженного и подозрительно глядящего на меня парня.

- Ты обещал подвезти меня?

Около школы я кое-как уворачиваюсь от брюнета, который около пяти минут настойчиво спорил, что дождется моего водителя. Уж я-то знала, что никакого водителя с учебниками нет и не будет, мне лишь нужно было отделаться от Гука, чтобы уйти в сторону кафе. Парень же был другого мнения. Он то и дело бубнил, что будет ждать, чтобы потом вместе пойти в здание. Я уже и не надеялась избавиться от него, если бы не Енджун. Дженни рассказывала как-то по телефону про этого парня. Похоже, он знает меня, как подругу Ким, хотя мы с ним лично никогда и не общались, и увидел наш спор. Ухажер Джен ляпнул Чону, что его срочно зовут друзья в их кабинет, а потом подмигнул мне на прощанье, из чего я поняла, что он соврал. На Гука же это подействовало. Еще пара моих слов, что помощь не нужна, и парень уже настороженно скрывается за воротами школы.

- Ты криминально долго добиралась до нас, красотка, - смеется Рокс, когда я с выдохом приземляюсь на диванчик около Лиз.

- И не говори, - пускаю смешок.

- Ну так что? - спрашивает Джен, - Что произошло?

- Мы рассказали родителям обо всем. Они наорали на нас, и мой отец отменил мою возможность возвращения в Лондон. Я остаюсь здесь до конца школы как минимум. - на одном дыхании выговариваю, чтобы не расчувствоваться вновь, но слезы все равно заполнят глаза.

- Боже, Хейзи, - выдыхает Лиз, но я даже не вижу их лица. Из-за слез, которым я стараюсь не давать волю все плывет, и я только всхлипываю, не выдерживая эмоций.

Успокаиваюсь я достаточно быстро. Выпиваю стакан воды, умываю в туалете лицо холодной водой и возвращаюсь к девочкам. Они поддерживают, приводят плюсы, и я благодарна, что не нагнетают еще больше лишними словами о сожалении. Когда до выхода материала в свет остается полчаса, мы уже начинаем напряженно поглядывать на часы.

- Джексон говорит, что его начальник в восторге. - сообщает нам Рокси, когда на ее телефон приходит смс.

- Не удивительно, - хмыкает Джен.

- Стоп. - притупляю взгляд, - Джексон? Пишет тебе?

- А, - смущенно улыбается блондинка, у которой почти сошел розовый пигмент с волос. - Я уже рассказала девочкам. Мы с ним начали общаться после того, как встретились тогда в кафе. Он предложил выпить кофе, ну и как-то все завертелось само собой. - неловко смеется Рокс.

- Вот дела. - воодушевленно вздыхаю, - Дженни с Енджуном, Рокси с Джексоном. А ты Лиз? Тоже уже небось нашла себе мужика?

- Нет, - мотает головой девушка с некой грустью. - Но была бы рада найти.

- Что-то случилось? - настороженно оглядывает ее Ким.

- Я влюблена в него по уши. - вздыхает Лиззи. - Хотя он такой урод. Мы не общались с ним уже долгое время, но он так смотрит на меня. В коридорах, проходя мимо и в столовой, сидя в нескольких метрах напротив. Он даже начал ходить в компьютерный класс играть в игры. Он садиться в дальнем углу, а я всегда чувствую его взгляд на себе.

- Ты говоришь про Чимина? - поджимаю губы и тихонько спрашиваю.

- Да, - выдыхает она, смотря на свои пальцы, сжимающие чашку чая, - Он больше не надоедает мне, не пытается поговорить и связаться. Он просто наблюдает. Тихо и со стороны. Я знаю, - тут же встряхивается брюнетка, - Сейчас выйдет статья, и мы избавимся от них и всего, что с ними связано. Просто, - она медлит.

- Ты уже не уверенна, - заканчиваю я за нее, теряясь в своих мыслях. - Хочешь ли делать ему больно.

2.7К1180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!