part 28_". И почему все становиться только сложнее? "
30 августа 2022, 08:54Утро началось со звона раздражающего будильника, от которого я начинаю сходить с ума. Вчера до полуночи я лежала, утыкаясь в темноту комнаты глазами, и думала о Чонгуке. Все между нами начало приобретать чересчур неправильный характер. Особенно это перечит моему обещанию Бетти, а, учитывая нашу недавнюю с ней ссору, так и вовсе полный абсурд. Но я не могу отрицать, что что-то происходит. Я не доверяю Чону, но чувствую, как все внутри меня начинает теплеть по отношению к нему. Это неправильно, ужасно неправильно, но я не способна с этим совладать. Единственное, на что остается надежда - это гребаная статья и мой скорый отъезд.
Может я просто привыкла к нему? Может его невинные большие глаза, когда он просил у меня шанс, сыграли со мной в нелепую шутку. Или то, как мило он дует губы, или как неистово тепло улыбается, когда мы наедине. Он ни разу не показывал этих эмоций в окружении людей в школе, насколько же этот человек закрыт в себе, что боится даже такой мелочи, как простая искренняя мимика.
- Хейзи, ты уже встала? - зовет меня мама, и я понимаю, что она стоит за дверью.
- Да, через пять минут спущусь.
Беру из шкафа полотенце и выхожу из комнаты. Матери уже нет, похоже, она сразу спустилась на кухню. Быстро чищу в ванной комнате зубы, умываю лицо, собираю растрепавшиеся во время сна волосы в хвост и спускаюсь к родителям.
Те уже завтракают за столом. Правда завтракают - это сложно сказать. Мама теребит ручку чайной чашки и плотно сжимает губы, а папа сидит за соседним краем стола и прижимает ко рту, собранные в кулак, ладони. Перед ними стоят порции жаренного яйца с беконом со свежей нарезкой овощей, но ни один так и не притронулся к еде.
Меня что ли ждут?
Я уже заранее поняла, что у них есть ко мне разговор. Перевернула мысли с ног на голову, вспоминая, как они могли догадаться о нашей авантюре, но ничего стоящего не приходило на ум. Напряженно сажусь за стол напротив мамы, и та будто оживает и неловко улыбается.
- Ну, - намекаю сразу, - Говорите, что случилось.
- Может сначала позавтракаем? - прерывает мать отца, даже не дав тому сказать и слова.
Папа кивает, и мы молча начинаем трапезу. Еще никогда мне не было так некомфортно за семейным столом, не считая ужина после моего выговора в средней школе. Тогда я разозлилась на учительницу физики за ее некомпетентность в отношении преподавания, а когда она высказала, что я простая малолетняя девчонка, я психанула и покинула ее занятие. Отец тогда долго злился, что ему приходилось выслушивать упреки директора, а вот мать мне только и шептала на ухо, что все я сделала правильно.
После десятиминутного и молчаливого завтрака, я смирилась, что говорить никто не намерен, и пошла в комнату, одевать школьную одежду. Теперь я была довольна, ведь не приходилось шататься по учебному заведению с распущенными волосами и в милых туфельках. Натягиваю форму, вместо блузки заправляю в юбку белую водолазку. Пусть ругают за несоблюдение дресс-кода, мне здесь осталось четыре дня. Собираю волосы в высокий, но слабый пучок и крашу верхние ресницы тушью.
Спускаясь с сумкой на первый этаж, замечаю отца с матерью, которые напряженно шепчутся в углу около прихожей. Они меня не видят, поэтому решаю выяснить суть этого поведения сама, подслушав их разговор.
- Они достаточно сблизились, ты ведь сама так сказала, так почему же ей отказываться? Это очень выгодная сделка, а может и идеальный вариант для ее будущего. - раздраженно шепчет отец.
- Это ее жизнь. Ты знаешь ее характер, Рисо, она не пойдет на подобное, потому что кто-то сказал, что так правильно.
- Мне стоит волноваться? - выхожу я в их поле зрение, давая понять, что слышала часть их беседы. - Что вы имеете ввиду?
- Хейзи, - выдыхает мама, поднося ладонь ко рту. - Ты много слышала?
- Достаточно, чтобы понять, что дело касается меня. - подхожу к ним, беря один черный кроссовок в руки и намереваясь обуться. - Так что?
- Это серьезный разговор, так что обсудим вечером. - улыбается мама, но тут и слепой увидит ее беспокойство.
- Нет, хватит уже. - психует папа на нее, - Ты оттягиваешь дело уже сутки, это нам не поможет.
- Я тоже так думаю. - добавляю, делая бантик на втором кроссовке и встаю на ноги. - Так что говорите сейчас.
- На ужине с миссис Чон мы обсуждали вас с Чонгуком. - говорит отец серьезно, а мама вздыхает, прикладывая руку ко лбу. Я уже начинаю нервничать, слыша одно только его имя. - Его мать считает, что Чонгук вырос безответственным, и она не знает, как его вразумить. Она решила женить его, чтобы рядом с ним была опора, чтобы он начал понимать чувство долга, и в семье был тот человек, на которого можно было положиться. - мое сердце сжимается.
По сути, если Чон жениться, мне должно быть все равно, но внутри чувствуется напряжение при этой мысли, но это все слишком просто. Будь это простая свадьба, моего отца бы это не касалось, а меня уж тем более. Только...если это не я...
- Миссис Чон настоятельно просила меня поговорить с тобой, как самой лучшей кандидаткой на роль будущей жены ее сына.
Тут должны быть резкие аккорды, как кульминация грустных мелодий, но мы не в фильме. Здесь нет саундтреков.
- Вы же не думали, что это возможно? - огромными глазами переглядываюсь с серьезного отца, на переживающую мать. - Я спрашиваю вас, вы же не думали, что такое может реально быть? - чуть повышаю голос.
- В этом есть выгода. Тебе предоставиться большой процент их акций. Мы можем постараться и в итоге объединить наши организации, что...
- Хватит. - прерываю я отца, чувствуя ненависть по отношению к его корыстным целям. - Я ваша дочь. - голос срывается от обиды. - А не способ улучшить дела бизнеса.
- Хейз, - подбегает и берет меня мама за плечо. - Это ни в коем случае не то, о чем ты подумала. Итоговое решение за тобой, как ты скажешь, так и будет.
- Главное обдумай все, а не действуй на эмоциях. - добавляет отец, чуть растерявшись.
Я делаю шаг в сторону. Медленно снимаю пальто с вешалки и с затуманенными глазами выхожу из дома. Свадьба? Акции? Да на кой черт мне это нужно. Я прилагаю усилия, чтобы убрать из головы мысли о Гуке, а меня вдруг решают на нем женить. Да что это вообще за бред?
Игнорирую водителя и иду пешком в сторону школы. Пусть я и опоздаю, мне сейчас нужно проветриться. А может вообще прогулять эти гребанные занятия? Так и поступаю. Заворачиваю на какую-то незнакомую мне улицу и просто иду вперед. На телефон звонит мама. Похоже, водитель уже сообщил, что я отказалась ехать с ним. Выключаю телефон, лишь бы остаться в покое на какое-то время. Да, мне нужно время.
Сидя в каком-то незнакомом кафе на набережной, смотрю в окно и думаю, не уехать ли мне завтра же. Последние дни только нагребают больше проблем мне на голову, и это вообще не радует. Свали я отсюда сразу, все было бы проще. Нет. Я хочу дойти до конца. Смотрю на экран телефона. Долго жму на кнопку включения и вскоре высвечивается куча пропущенных и сообщений. Захожу в контакты и набираю Тима. Он уже знает о моем своеобразном побеге и соглашается приехать в это же кафе через несколько минут. Игнорирую остальные звонки и ставлю дивайс на авиарежим.
- Решила превратиться в плохого подростка? - смеется Тим, садясь напротив. - Из дома ты еще не сбегала.
- Я и не сбегала. - его хорошее настроение начинает почему-то раздражать.
- Тогда что случилось? Твой отец звонит мне, говорит сообщить, если ты свяжешься со мной, пока твоя мать не отходит от своего телефона, пытаясь связаться с тобой сама.
- Они преувеличивают. - вздыхаю. - Я пошла в школу, даже дверью не хлопала.
- Но сейчас ты в кафе и не отвечаешь на их звонки.
- Ты им что-то сказал.
- Сказал. Убедил твоего отца дать мне время, чтобы все самому выяснить спокойно. - прищуривается брюнет, и я устало киваю.
- Меня решили выдать замуж, Тим. - будто это что-то пустое, говорю я. - За Чонгука.
- Чего? - открывает он рот и удивленно смотрит на меня.
Пока я рассказываю парню всю сложившуюся ситуацию, Тим только бегает по мне шокированным взглядом, который лишь иногда сменяется недоумением или злостью.
- Тогда понятно, почему ты психанула. - выдает он в конце, - Судьба все-таки херовая шутка.
- И не говори. Но я не собираюсь об этом даже думать. Это Чон мать его Чонгук, который будет последним человеком, за которого я буду когда-нибудь готова выйти замуж.
- Так уж и последний? - щурит глаза Тим.
- В смысле?
- Между вами что-то происходит, Хейз, я не слепой. И ты знаешь, что нас с Бет тебе вокруг пальца не обвести. Поэтому она тогда и убежала, поняла то, чего не хочешь понимать ты сама.
- Не неси херни, Тим. - шикаю, откидываясь на спинку мягкого кресла.
- Это не херня, Хейзи, это правда. Зачем ты возишься с ним, если решила бросить это дело?
- Я с ним не вожусь. Как бы ты тогда выволок его из моего дома?
- Я не только про ту сцену. - вздыхает он, смотря в окно. - Я вчера приезжал, чтобы забрать тебя со школы. Он нес тебя на руках, Хейзи, да это же просто романтическая сцена из какой-нибудь мелодрамы, а никак не желание прекратить взаимодействие с ним.
- Я тогда упала, - замялась я на секунду, - Ударилась коленом прямо о железный выступ, вот он и настоял на помощи.
- Не оправдывайся передо мной, я не твой надзиратель. Просто не ври ни нам, ни самой себе.
- Не говори ничего Бетти. Это все еще твоя фантазия, но не давай ей лишний повод для беспокойства.
- Вообще-то сама Бет и просила меня обсудить это с тобой. - говорит Тим, и я удивленно перевожу на него взгляд. - Она ведь приезжала вчера со мной, вот и видела все своими глазами. Она очень переживает за тебя, Хейз, просто будь осторожна.
В школу я уже не еду. До обеда разговариваю с Тимом в кафе, а потом направляюсь в кинотеатр. Смотреть ужастики в одиночестве в плохом настроении - это моя фишка с шестнадцати лет, когда мне начали спокойно продавать билеты.
Беру пачку шоколадных шариков и сажусь на средний ряд. Всегда любила эти места в зале, ведь с них открывается лучший вид на экран. Напряженный трек проходиться волнами по помещению, но мне не страшно. В эти моменты страх компенсирует мое напряжение, поэтому я и люблю данный вид времяпрепровождение в неудачные дни.
К середине скучного ужастика, тема которого ограничивается банальным маньяком, я обращаю внимание на парочку перед собой. Девушка утыкается в плечо парню, и я улыбаюсь, думая, зачем было идти вообще на такой жанр, если ты даже глянуть на экран боишься? Но ответ приходит быстро. Я ведь тоже так делала. Я не боялась американских горок, но сжимала руку Чонгука и клала свою макушку ему на плечо. Просто парни любят, когда девушка в них нуждается. Вспоминаю тот день в парке аттракционов, и улыбка растягивается шире, а сюжет фильма улетает далеко на второй план.
«Ты многое прячешь в себе, боишься открыться людям и поэтому пытаешься казаться сильным и грубым, хотя на самом деле твой характер очень добродушен и мягок.» - приходят мне на ум слова гадалки о Гуке. Может это правда? Я уже знаю, что он прячет в себе истинные эмоции, так может и за дерзостью таиться что-то ценное и теплое?
Закрываю лицо ладонями и зажмуриваюсь с силой. Я сошла с ума.
Домой возвращаюсь к десяти вечера. Тетушка Джус сообщает, что родители уехали в компанию и приедут через полчаса. Я умещаюсь на кухне, листая ленту соц сетей, пока закипает чайник. Через пять минут раздается сигнал, сообщающий, что ворота открыты. Похоже, мама с папой вернулись раньше обещанного, от чего я шумно выдыхаю, настраиваясь на встречу с ними. Но каково мое удивление, когда вместо них на пороге я вижу Бетти.
- Привет. - говорю неловко, переступая с ноги на ногу на пороге.
Бетти неожиданно подбегает и с силой обнимает меня.
- Прости меня, Хейз, я не должна была бросать тебя одну. - шепчет она, и я сжимаю ее в объятьях в ответ. Похоже Тим наговорил ей про меня достаточно поводов, чтобы попереживать. - Нам нельзя держать все в себе, ни к чему хорошему это не приводит. - отстраняется она, улыбаясь и придерживая мои ладони.
- И ты меня прости, - на выдохе шепчу я, чувствуя, как глаза горят от подступающих слез.
- Нет. Тебе не за что передо мной извиняться. Ты мне все рассказывала, я знала, на что ты шла. Это были мои эмоции, которым просто нужно было время.
Я снова обнимаю подругу, чувствуя, как соленая капелька стекает по моей щеке, доползая до губ.
- Как на счет Дрянных девчонок? - смеется Бет.
Этот фильм является нашим любимым для совместного просмотра с пятого класса, поэтому каждое примирение обещает очередной повтор смешной и забавной экранной истории.
- Только, - задумываюсь я, - Может проведем этот вечер у тебя? Думаю, Тим уже рассказал о моей проблеме с родителями и...
- Конечно, - понимающе кивает она, - Вообще-то нас ждет такси на улице, я и без того знала, что тебе сейчас нужно.
Это моя Бетти. Всегда рядом, и знает меня от и до.
Лежа на большой кровати в комнате подруги, смеемся, когда главная героиня падает в урну. Перед нами копчёные кальмары с красным перцем и банки колы - вот так проходит наш обычный совместный вечер. За все это время подруга ни разу не упомянула ни моих родителей, ни что-либо из последних неприятных событий. Хотя, может, я бы и не отказалась открыть ей душу по поводу отношения к Чону, но пока она не спрашивает, я не готова начинать эту тему.
- Хейз? - просовывает тетя голову в проем двери, - Тебя просит к телефону твоя мама. - неловко говорит она. Я киваю и беру телефон, выходя из комнаты.
- Да? - говорю чуть хрипло.
- Хейзи, доченька, извини нас. Я говорила, что это плохая идея, но папа решил попытаться. Мы не хотели, чтобы так вышло. Он очень переживает. - отчаянно говорит она, и у меня сжимается сердце, от того, что я заставляю ее так нервничать.
- Не надо, мама, все хорошо. - спешу ее успокоить я, - Мне просто нужно было время.
- Значит, все в порядке? - все еще волнуется она.
- Конечно.
- Хорошо, - слышу выдох на той стороне трубки, - Не знаю, правильно ли говорить тебе это сейчас, но к тебе приходил Чонгук. Мистер Джус сообщил, что он приезжал к нам и в течении дня, но так и не смог тебя застать. Я сказала, что ты у подруги, но он, кажется, был удивлен. Чонгук сказал, что обзвонил всех твоих подруг, но тебя у них не было. Он знает о Бетти? - я напрягаюсь от пяток до кончиков волос и провожу ладонью по волосам.
- Нет, мам. О Бет он не знает, и, надеюсь, ты не рассказала ему о ней?
- Нет. Когда он сказал, что у подруг тебя нет, дернулся на что-то и уехал. Я не знаю, что случилось, но почему ты не хочешь ему о ней рассказать.
- Во-первых, он мне никто мама, он мне даже не друг, как вы могли подумать, а, во-вторых, просто прошу тебя, и передай это отцу, просто не говорите пока ему о ней. Я вам все объясню, завтра же все объясню, а до этого не говорите ему о ней ничего. Хорошо?
- Мне стоит волноваться, Хейзи? - переживающе спрашивает мама.
- Нет, в этом нет ничего такого. Просто пообещай.
- Хорошо, - вздыхает она. - Я передам отцу.
- Спасибо, мам. - искренне благодарю ее не столько за согласие, сколько за понимание.
- Ты сегодня останешься у Бет?
- Да, завтра утром приеду, чтобы забрать учебники и переодеться перед школой.
- Тогда до завтра. - добро прощается мама, а когда я прощаюсь в ответ, отключается.
Иду в главную гостиную, где сидит тетя с Тимом и возвращаю телефон.
- Все хорошо? - спрашивает переживающе она.
- Конечно. - улыбаюсь, хотя внутри вновь поселяется переживание.
Пока возвращаюсь в комнату подруги, прокручиваю диалог с мамой в голове. Очевидно, что Чонгук решил, что я у Тима, а значит завтра ничего хорошего ждать не стоит. Осталось три дня. И почему все становиться только сложнее?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!