История начинается со Storypad.ru

part 11_"ну что, девочки, начинаем"

29 августа 2022, 08:31

Все четверо из нас были в деле.

Вчерашний вечер в кафе с девочками закончился появлением группировки мстительниц, состоящих из меня, Дженни, Рокси и Лиззи. Последние двое, прежде чем согласиться, поведали нам с Ким их собственные истории, связанные с компанией мудаков.

Рокси было шестнадцать. Она представляла школу на художественном конкурсе. Написала великолепную работу, которая была предрасположена на первое место. Но ее успеху помешала влюбленность, которая как она выразилась, была причиной ее тогдашней глупости. Хосок позвал блондинку на свидание, та согласилась и к концу они переспали. Как и с остальными, Чон бросил девушку, разместив фото на стенах, но самым ужасным в этой истории были последствия. От симпатии к нему та избавилась будто по щелчку, но на этом проблемы не закончились. Через три дня Рокс забирала свое полотно для конкурса из мастерской, чтобы к вечеру оно уже лежало в хранилище участников, но ее художество было испорчено. Огромная надпись красным акрилом уродовала картину. Шлюха. Тогда-то блондинка и разбилась. Проводила все свое свободное время, чтобы вернуть утраченный шанс и нарисовать что-нибудь лучше к следующему сезону, но каждая новая работа лишь больше и больше не нравилась девушке. Полгода назад Рокс наконец-то пришла в себя и даже приняла повторное участие, но уже во взрослой категории. Все пошло на лад, но она уже настолько привыкла проводить время на едине с собой, что так и не сумела окончательно вернуть общительность и жизнерадостность.

Лиззи же была среди тех немногих, кого не интересовали ни отношения, ни парни из компании мудаков. Но те воспользовались ею с помощью психотропных веществ. На вечеринке в честь окончания года кто-то незаметно подсыпал наркотик в стакан брюнетки. Вместе с пивом она выпила и его, а к вечеру оказалась в постели Пака. Это был его дом. Его правила. Далее все по стандарту. Фото в коридорах, сплетни, насмешки. Лиз прекратила какое-либо взаимодействие с обществом, став той, кто сейчас играет тихую мышку, избегая проблем.

После откровений мы наконец съели по первому за весь вечер кусочку пиццы, хотя та и была уже остывшей. Далее шло обсуждение плана. Теперь необходим не просто набросок, что был у меня до этого. Теперь нам нужны точные шаги. Поступательные действия для уничтожения компании уродов и всех, кто участвовал в этом дерьме.

- И что вы решили? - спрашивает Тим о результате нашего разговора.

Я попросила парня заехать за мной утром и подбросить до школы. В машине же я рассказала ему о вечере с девочками. Уже стоя на парковке, я подошла к теме самого плана.

-  Для начала выясним, что это за тетрадка, в которой они записывают девушек. Джен намеривается выудить эту информацию у Тэхена сегодня. Если у нее не выйдет, то будем искать другие способы.

- И что дальше? - он обеспокоенно и презрительно всматривается мне в глаза, опираясь на корпус своей шикарной ауди.

- Расскажу тебе чуть позже, - я запинаюсь, натыкаясь на взгляд Чонгука, что стоит около выхода с территории парковки. - Черт.

- Что? - Тим начинает поворачивать голову назад, но я разворачиваю его лицо рукой и шиплю:

- Там Чон. - я опускаю ладонь, - Он смотрит. Сейчас же садись в машину и уезжай. Если мне понадобиться твоя помощь, то будет лучше тебе не связываться с ним. Может хоть кто-то из нас будет за пределами этой чертовщины.

- Я уже во всем этом, Хейз. - спокойно отвечает он, но все же открывает дверь авто. - Встретимся в больнице?

- Езжай домой, Тим. - ласково говорю я, - Тебе нужен отдых. Скоро новогодняя ночь, а ты уже несколько суток ходишь как зомби.

Он улыбается и треплет меня ладонью по голове.

- Хей, - возмущаюсь, - Мне и так приходиться возиться с распущенными волосами, а ты из них еще и веник хочешь сделать?

Я шуточно шлепаю его по руке, и он смеется, отпуская ее.

- До завтра?

- Наверное. Моя жизнь меняется как погода в Сибири, так что я в любой момент способна психануть и вернуться Англию. - ухмыляюсь.

- Ты не уедешь. - шепчет он, - Пока не сделаешь все возможное, ты не покинешь Бет.

Мы еще пару секунд молча улыбаемся друг другу, потом я перевожу взгляд на, уже направляющегося к нам, хмурого Гука и подталкиваю Тима к сидению. Он хмыкает и уезжает с парковки.

От разговора с Чоном же меня спасает спонтанно появившаяся Джен. Она с радостным приветствием подхватывает меня под руку и уводит в сторону школы, минуя Гука с сердитым взглядом.

- Я уж думала ты там вечно со своим хахалем болтать будешь. - шикает она уже в коридоре. - Стояла ждала тебя у своей машины, чтобы от этого придурка избавить если что. И знаешь? Я ведь не прогадала. Засранец уже намеревался устроить тебе экскурсию по миру своей наглой болтовни.

- Спасибо тебе огромное, - в шутку кланяюсь я ей, а та смеется. - И он мне не хахаль.

- А кто это, кстати?

- Кузен. - через пару секунд задумчивости, я решаю так представить Тима брюнетке. - А что на счет плана? Будешь говорить сегодня с Кимом?

- Конечно, - вздыхает она, - Нельзя терять времени. Вернем тебя в Англию поскорее, - подмигивает Дженни, и мы расходимся в разные стороны по своим кабинетам.

POV Дженни

Два урока я провожу в раздумьях, не воспринимая и слова лекций преподавателей. Весь вчерашний вечер я готовила реплики к разговору с Тэхеном, но сейчас появилась нервозность. Мне не хотелось даже приближаться к нему лишний раз, но в данный момент я отчетливо понимала, что здесь придется еще и заигрывать.

В столовой полно народу. Я ищу глазами парней, но не нахожу. Я собиралась заговорить с ним сейчас, но тот, как на зло не появился, и лишь спустя пару минут я осознаю, что это все воля судьбы, которая решила мне помочь немного иначе.

Стоя у автомата и забирая шоколадку, слышу голос над ухом.

- Не крекеры? - шепчет Ким, а я разворачиваюсь, оказываясь в десяти сантиметрах от русоволосого.

- Хочу шоколад. Проблемы? - скрываю напряжение, показывая безразличие.

- Да нет. - ухмыляется он, - Сладкоежка, значит?

Закатываю глаза и иду в сторону кабинета психологии. Парень догоняет меня сразу же, идя рядом и сложив руки в карманы джинсов. Все идет как по маслу.

- Хочешь записать мое имя в вашу тетрадь второй раз? - спокойно выдаю я, надеясь на успех.

Тэхен молчит. Он удивленно переводит свои большие глаза на меня, но не прекращает ходьбу.

- Откуда ты знаешь?

- Боже, Ким, - наигранно ухмыляюсь я, - Я знаю все. Да и меня такая хрень не особо волнует. Просто как-то получилось, что я слышала ваш разговор. Не парься, мне нет дела до твоих дружков.

Он недоверчиво окидывает взглядом и возвращает свое самодовольное лицо.

- Еще чего, буду я переживать из-за тебя.

Я хмыкаю, довольная его доверчивости.

- Кстати, а как давно вы ее ведете? - как можно беспечнее узнаю я, - Это что-то типа копилки тех, с кем вы трахались?

- Пф, копилки, - шикает Тэ, - Это целый архив. - поднимает он указательный палец в воздух, - Три года назад мы сделали блокнот, где были только поцелуйчики, а потом Чон предложил играть по-крупному. - ухмыляется он, а мне в горло поступает тошнота. - Сейчас там осталось пять страничек. А девчонок вот в школе напротив мало. Почти все уже числятся в этом секс-дневничке.

Тэхен отвратительно улыбается, глядя перед собой.

- И какая же по счету я? - голос чуть не дрогнул, но актёрские навыки спасли ситуацию.

- Ну ты относишься к моим заслугам, так что можно считать, что третья. - он окидывает меня самодовольным взглядом.

- Противно. - тихо говорю я прямо в его карие омуты, что горят искорками.

- Что?

Но я не отвечаю. Разворачиваюсь и направляюсь к лестнице. В таком состоянии мне сейчас точно не до урока психологии.

Мерзость. Это все, что я ощущала по отношению к окружающему в этой блядской школе.

Конец POV Дженни

После третьего урока мы с девочками встречаемся в дальнем коридоре, где я уже начала проводить каждую перемену. Ким стоит у окна, спиной к нам. Когда она слышит наши шаги, разворачивается, и я вижу ее красные глаза. Плакала. Мы быстро подбегаем и приобнимаем ее.

Следующие пятнадцать минут брюнетка рассказывает о том, что ей удалось узнать. Я поражаюсь тому, что она выяснила все, что только можно было. Сильная. Сейчас я вижу ее состояние и понимаю, что в момент разговора, Джен сделала все, чтобы не сломаться.

- Уроды. - шипит Лиззи, сжимая кулаки.

Все молчат. Уже прозвенел звонок, но никто не встает и с места. У меня сейчас география, но я и не думаю идти на занятие. На сегодня оно последнее. Алгебра отменена, так что торопиться точно некуда.

- Теперь переходим ко второму шагу. - жестко, но тихо говорю я.

- Думаешь, сможешь? - шепчет напряженно Рокси.

- Уверенна. - киваю, - Чон влюбится в меня как мальчишка. Я даже знаю, как именно нужно действовать. - хмыкаю. - Он уже заинтересован. Осталось лишь этот интерес подогреть и превратить в привязанность. Этим мудакам нравиться, когда девушка по началу недоступна, но стоит ей чуть ослабить хватку, и парень уже у ее ног. - ухмыляюсь, глядя в даль пустого коридора.

Всю оставшуюся часть урока мы вместе сидим на диванчиках в «маленькой стране», так мы назвали эту тихую часть школы, что теперь полюбилась и Лиззи с Рокси. Я рассказываю девочкам о жизни в Англии, а те воодушевленно, рассматривают мои фото. Джен хвастается, что уже успела пролистать мой аккаунт еще два дня назад, а я смеюсь, отвечая тем же. Рокси рассказывает о своем брате, к которому ездит каждое лето в Москву на каникулы. Лиззи смеется, говоря, что лето в России - странный выбор, но блондинка уверяет ее, что все, наоборот. Из ее историй все мы узнаем, что летом в этой стране ничуть не хуже, чем в Сеуле. На это я, конечно, хмыкаю, ведь проводить лето в Сеуле для меня еще менее вероятно, чем в России. Лиззи же, так же, как и Джен, не имеет родственников за границей, но частенько ездит на Мальдивы с семьей. Правда после рождения младшей сестры, год назад, путешествия стали редкостью. Родители не хотят мучать малышку долгими перелетами, а мы с девочками хмыкаем, заявляя, что те через чур ее опекают. Лиззи в принципе согласна. Она и сама не понимает такой перенасыщенной заботы.

После звонка мы прощаемся. Дженни отправляется в кабинет химии на следующий урок, Рокси в зал искусств, а Лиз намеревается позаниматься в компьютерном классе. Я же неспеша спускаюсь по лестнице к выходу, читая сообщение от мистера Джуса, водителя, о его прибытии.

- Новенькая, - слышу голос Чона и поднимаю глаза, спускаясь с последней ступеньки. - Прогуливаешь? Сегодня первая география для тебя в нашей школе, а ты уже умудряешься с нее сбегать? - он подходит, а я стою, смотря ему в глаза и задаваясь вопросом: «Он помнит обо всех занятиях, что я посетила и нет за время моей учебы здесь?»

- Чего тебе, опять? - вздыхаю, и двигаюсь с места в сторону выхода, когда тот оказывается в двух шагах от меня.

Тот лишь хмыкает. Догоняет и преграждает путь, вставая напротив.

- Я подвезу тебя домой. - говорит он, без доли вопроса в голосе, но зато с самодовольной рожей.

- Еще чего. - шикаю.

- А что? Или, может, тебя опять забирает этот смазливый паренек? - я ухмыляюсь в мыслях, вспоминая, что Тим на шесть лет старше Чона.

- Нет, водитель. А теперь пропусти, - я пытаюсь его обойти, но тот не дает.

- Отлично. Пиши ему, что едешь с другом и садись в мою машину.

- А не пойти ли тебе в пень, Чон? - еще слово, и я вырву этому уроду печень, которая, думаю, уже пропита виски и бренди.

Сверля Чона взглядом, я стою молча. Он же резко выхватывает мой телефон из рук и нагло начинает в нем лазить.

- Ух, вот это удача. - лыбится он, - Сразу же открыта переписка с твоим водителем.

- Не смей, Гук, - шиплю я, но не тянусь за гаджетом. Он мне его не отдаст. Лишь потрачу силы и дам ему повод повыпендриваться своим ростом.

- Еду с другом. - по слогам диктует он сообщение и отправляет его водителю.

Я стою, проклиная его за все грехи. По приезде домой нужно будет сразу извиниться перед мистером Джусом за невежливость.

- Ну что, - обращается Чон ко мне, когда приходит ответное сообщение. - Пойдем?

Я молчу. Обхожу его и направляюсь к парковке. Брюнет идет следом.

- Сюда. - Гук тянет меня за локоть, подводя к черному порше. - Прошу. - открывает дверь переднего сидения и ухмыляется, видя мое хмурое лицо.

Я сажусь. Пристегиваю ремень и направляю глаза перед собой.

- Так, где ты живешь? - задает он вопрос, когда мы выезжаем с парковки.

- Ты ужасный придурок, Гук, - шиплю я, на что получаю смешок, но через пару секунд все же называю адрес дома родителей. Не своего дома. Мой дом в Лондоне, но точно не здесь.

- И все же, - обращается ко мне Гук после двух минут молчаливой езды, - Кто этот парень? Вы так мило беседовали сегодня утром. - хмыкает он, а я слышу в его голосе раздражение. - Вы типа друзья с привилегиями? - я резко поворачиваю голову от бокового окна к брюнету, направляя на него взгляд полный отвращения.

- Чего? Совсем с дуба рухнул?

- А что? Это вполне нормально. - с наигранной невинностью пожимает плечами он.

- Ах, ну да. - усмехаюсь и киваю головой. - Это же ты. И чего это я спрашиваю. Для тебя все аморальное в порядке вещей.

- Ой, детка, - протягивает он, - Ты еще не знаешь, что такое по-настоящему аморально. - лыбится и на секунду смотрит на меня.

- Пошел в пень. - резко шикаю я и возвращаюсь к рассматриваю вида за окном, лишь бы не видеть его лицо снова.

- И опять не в жопу. И чего ты меня так обижаешь. - насмехается Гук.

Остальную дорогу мы молчим. Чон будто специально проводит ладонью по моей голой ляжке, когда тянется к коробке передач, а я лишь с каждым разом отсаживаюсь все ближе к дверце машины. Я не дура, ни за что не поверю, что он это случайно.

Выхожу из машины молча, пока Чонгук говорит что-то вроде прощания. Хлопаю дверью и захожу на территорию дома. Около гаража вижу мистера Джуса, он поливает машину, избавляя от пыли. Я неловкими шажками направляюсь к нему и также неловко приношу свои извинения, объясняя наглость своего «друга». Тот лишь улыбается, уверяя, что все в порядке. Я радуюсь, когда он говорит, что сразу заметил: сообщение писала не я. Он привык к моей вежливости, а также видел, как я спокойно садилась в машину парня. Прада водитель упомянул, что, проезжая за нами, не понял, почему мой «друг» повез меня по кругу, но решив, что я направляюсь в гости или погулять, вернулся домой. Ухмыляюсь. Чон хотел покататься со мной подольше?

Забегаю в дом и быстро переодеваюсь. Мама усаживает меня за стол и заставляет поесть, прежде чем мы вместе поедем в больницу. Вздыхаю, когда вижу токпоки, но все же занимаю стул на кухне и приступаю к приему пищи. Слава богу, что из всего корейского она выбрала токпоки. Эти рисовые колбаски мне даже нравились. До того, как я приехала сюда после случившегося с Бетти и ощутила неприязнь к Корее еще острее.

2.8К1080

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!