part_6 "чертова новенькая"
27 августа 2022, 13:37После занятий я еще час бездельно шаталась по дому в ожидании родителей. У них был ужин, после которого отец намеревался подписать какой-то важный контракт на сотрудничество.
Первый день в сеульской школе закончился, да и прошел, крайне необычно. Столько внимания со стороны окружающих я не получала давненько, последний раз на меня было устремлено такое количество глаз, когда я наорала на учителя физики в пансионской столовой за то, что та необоснованно завалила меня по проекту.
Что касается Чонгука, я не была особо удивлена. Слухи, которых я набрала немало, заранее предупредили меня о его гнилой и высокомерной натуре. Я лишь была шокирована, когда он нахватался наглости попытаться споить меня в первый же день, но по прибытию домой, обдумала все еще раз и удивление сменилось на повышение неприязни к этому парню.
Через пол часа домой вернулись родители. Они были в таком хорошем расположении духа, что уже с порога дало мне ответ, смогли ли они устроить подписание контракта в лучшем виде. Мама начала расхваливать семью, у которой они побывали в гостях, а отец, потрепав меня по голове, сел за кухонный стол.
- Как твой первый день, - обратился он ко мне, когда мать налила всем чай.
- Неплохо и вполне ожидаемо, - задумчиво протянула я.
Указательный палец водил по краешку чашки, и пар обжигал руку.
- Что-то ты не особо рада. Надеюсь, ты не собираешься через недельку кинуть мне заявление, что Корея тебе надоела, и ты возвращаешься в Лондон? - голос не был грубым, но слышались нотки напряжения в его баритоне.
- Я здесь из-за семьи, а на счет того, что я полюблю эту школу больше, чем свой английский пансионат не было и слова. - я вздохнула, надеясь на окончание этого разговора.
- Нам пора, - вдруг вскочила мама, прерывая наш угнетающий диалог с отцом, - Посещение у Бетти заканчивается через два часа, а ты ведь хотела навестить ее сегодня.
Полная благодарности по отношению к матери, я поднялась в свою комнату и переоделась в джинсы и серую толстовку.
Экран ноутбука на столе загорелся, и я заметила уведомление. Дженни нашла меня в соц сетях и хочет добавить в друзья. Нажав зелененькую кнопку, я выключаю гаджет и спускаюсь в гостиную. Родители уже ждут меня у входа.
В больнице тихо. На часах пол девятого, так что у меня есть достаточно времени, чтобы побыть с Бетти. В коридорчике около ее палаты на небольшом коричневом диване я замечаю Тима. Он сидит в бахилах, перебирая какие-то бумаги на невысоком стеклянном столике.
- Привет, Тим. - мама подбегает к нему и обнимает. Отец сдержанно жмет ему руку, а я молчу.
- Привет, Хейз, - он скованно кивает и возвращается к своему прежнему занятию.
- Почему ты здесь, дорогой? Надеюсь, ты не ночуешь около ее палаты каждый день? Всем нужен отдых, и ты не исключение. - мать проявляет знаки заботы, пока отец разговаривает с доктором в нескольких метрах от нас.
- Нет, что вы. - он смущенно улыбнулся, - Я приехал недавно, чтобы убедить миссис и мистера Ким съездить домой. Они были здесь с самого утра, поэтому пришлось уговаривать их отдохнуть хоть немного. - мама кивает.
- Я разговаривала с Вивиан в обед. Она сказала , что тебе необходимо возвращаться в Париж по работе. Ты не останешься на рождество?
- Нет, останусь. - он сложил документы в стопку, очевидно, осознав, что с маминой болтовней ему не разобраться в них нормально. - Я договорился с начальством и взял отпуск на пять дней больше. Пробуду в Сеуле до двенадцатого января, надеюсь Бетти поправиться к тому моменту.
- Конечно, - тихо произносит мать, выдыхая. - Хейзи, не хочешь зайти к ней?
Я передернулась, когда она вдруг обратилась ко мне. На самом деле, оказаться в палате наедине с Бетти было для меня сейчас единственным спасением. Надоело слушать разговоры родительницы с Тимом.
- Да, пожалуй, - я поднялась с места и зашла в белоснежную палату.
Помещение освещала лишь небольшая лампа на столике около головы Бетти. Я присела рядом на стул и взяла руку подруги. Холодная. Бледная. Моя родная Бетти, ну как же так.
Прохладный воздух скользил по ногам. Я перевела взгляд на приоткрытое окно и осудила того, кто решил вот так проветривать палату. Бет и без этого как ледышка, а тут еще зимний воздух остужает комнату.
Пока я закрывала форточку, дверь в палату приоткрылась. Обернувшись, я заметила Тима. Он с опущенной головой прошел вглубь и присел на диванчик у стены напротив койки больной.
- Зачем ты осталась? - начал он тихо, направляя взгляд на белое одеяло на теле Бетти. - Ты пошла в школу, где она до этого училась. Зачем? - глаза повернулись на меня.
- Поняла, что не хочу быть вдалеке от семьи. - голос дрогнул. Я никогда не умела врать Тиму. Он помогал нам с Бетти в любой ситуации, и я привыкла быть честной с ним, но сейчас это может сыграть со мной плохую шутку.
- Ложь. - констатирует он почти шепотом. - Я знаю, что тебе известно куда больше, чем любому другому. Знаю, как ты умеешь обводить всех вокруг пальца, из тебя шикарная актриса, Хейз, но не пытайся провернуть это на мне.
- Что ты хочешь от меня услышать?
- Правду. Это же логично. Никакая любовь к семье не сподвигла тебя за эти годы жить с ними. Я прекрасно знаю, как ты не любишь привязываться к людям. Но, когда твоим родным делают больно, ты ни за что не оставишь все без наказания. Ты знаешь причину ее поступка. Знаешь, кто виноват. И это и есть то, почему ты переехала в ненавистную тебе Корею.
- Я не переехала. - огрызнулась я, не успев хорошенько обдумать слова.
- Вот как. А твои родители утверждают иначе. Значит, я прав. Ты лишь стремишься отомстить, верно?
- Ты не слышал меня в первый день, и я не собираюсь раскрывать все карты сейчас. Тебе никто не поверит. Ты ведь сам это подтвердил, я хорошая актриса.
- Я и не собираюсь сдавать тебе, Хейз. - он прервал зрительный контакт и встал с места. - И я готов ждать до того момента, пока ты сама не скажешь правду. - Тим направился к двери и остановился в шаге от нее. - Ты говорила, что тебе может понадобиться моя помощь. Надеюсь, ты решишься обратиться раньше, чем я вернусь в Париж.
После того, как Тим покинул помещение, я выдохнула. Может мне и стоило рассказать ему обо всем, но не сейчас. Я думала об этом и намеренна объяснить ему всю ситуацию, вот только делать это в палате Бетти, когда за дверью сидят родители - не лучшая идея.
Вернувшись на место около койки подруги, я выключила звук на телефоне и положила голову на живот больной. Даже поверхность одеяла была холодной, и кому вдруг приспичило открывать окно. Ее грудь вздымалась медленно и так же медленно опускалась. Казалось, что она просто спит. Лучше бы это было так.
- Сегодня я побывала в твоей дурной школе, Бет. - мой шепот прервал мучительную тишину в палате, - Хреновое место. И как могло он тебе понравиться? Столько любопытных рож я не видела давно. - я хмыкнула, - Видела Чонгука. Этот парень оказался куда хуже, чем я представляла. Чертов ловелас, который думает, что ему все дозволено. Не будь у меня плана, его выцарапанные глаза уже изливались бы кровью от моих ногтей.
Тишина вновь повисла в помещении, когда я услышала голос отца за дверью. Он говорил по телефону с кем-то и похоже шагал по коридору. Когда звук эха его баритона начал стихать, я продолжила шептать Бетти о своем первом дне в школе.
- Я сегодня весь день проходила с распущенными волосами. Черт, это слишком неудобно, но необходимо соответствовать образу. Я должна заинтересовать этого долбанутого придурка, чтобы осуществить месть по полной. Сегодня мне удалось познакомиться с Дженни. Не знаю точно, кто она, но определенно пользуется авторитетом. Эта девчонка поведала мне многое про школу, компанию мудаков и ... тебя. - слеза скатилась по лицу и упала на белоснежное одеяло. - Почему он? Неужели ты не сумела распознать в нем ужасного человека? - я расплакалась. Глаза щипало и руки тряслись. Мысль о том, что Бетти так и не сможет прийти в себя разламывала что-то глубоко внутри, не давая ровно дышать. - Почему он?
Домой мы вернулись ближе к двенадцати. Окончательно привыкнуть к новому часовому поясу я так и не смогла, поэтому до сих пор задерживаюсь до часу ночи, прежде чем уснуть.
Открыв крышку ноутбука, я залезла на страничку Дженни. Пять фотографий, и все везде она выглядит словно модель. Нет необходимости и спорить о том, что эта девчонка красива. В ней есть эта стервозность, которой по моему мнению не хватает многим корейским принцессам. Бетти всегда говорила, что это признак доброты и дружелюбности, но я не верила. И вот вам доказательство. Накрученная мягкосердечность оказалась лишь маской гнилой души.
Среди подписок у Дженни было лишь одиннадцать человек. Ни одного из компании мудаков я не нашла, что уже повысило ее на уровень в моих глазах, но зато в друзьях у Ким была та единственная женского пола, на кого подписан Чон. На ее профиле все так же одна фотография, вот только теперь есть статус: «не жалею». Эта особа заинтересовала меня, но спрашивать о ее личности напрямую было бы неправильно.
Полазив в соц сетях, я натыкаюсь на новый пост Мии. Я хотела ей позвонить, чтобы узнать о школьной программе в пансионате и пожаловаться на сложившуюся в моей жизни ситуацию. Но новая фотография моей соседки по комнате сообщает о том, что та уже улетела с родителями на Мальдивы, а заваливать ее собственными проблемами во время шикарного отпуска было бы слишком эгоистично с моей стороны.
Выключив ноутбук, я ложусь и прикрываю глаза. Мысли бегают в поисках способа узнать о девушке со странной надписью на страничке.
POV Чонгук
- Мина приедет на празднование нового года? - спрашивает меня Чим, который только что заказал вторую порцию виски с лимоном.
Мы с парнями уже двадцать минут сидим в баре. Хос рассказывал о своей новой пассии, с которой он познакомился в Инчхоне, а Тэ подкалывал его, говоря, что тот лишь ищет легкую добычу.
Когда Пак упомянул мою старшую сестру, настроение упало на несколько процентов.
- Ты же знаешь, она скорее будет наслаждаться чертовым шоу на Таймс-Сквер в честь рождества, чем прилетит навестить семью. - мгновение, и оставшаяся часть крепкой жидкости обжигает горло.
- Уже пять лет прошло. До сих пор злишься на нее?
- А ты как думаешь, Пак? Она бросила меня за день до моего двенадцатого дня рождения. Свалила в свою гребаную Америку, и единственный сигнал о ее существовании - это видео звонок раз в год.
- Твоя мать до сих пор с ней не разговаривает? - спрашивает Хос.
- Ни мать, ни отец. - киваю я, - Да и мне, честно говоря, уже надоели эти сухие пять минут общения с ней раз в год. Дурацкие вопросы о том, как у меня дела, и как семья. - я вздыхаю и киваю официанту, чтобы тот повторил заказ.
- Не нахлебайся, - шикает Ким, - Завтра с кровати не встанешь, если не остановишься сейчас.
- А тебе ведь еще соблазнять нашу новенькую надо, - добавляет Чим, - Чертова красотка. Блин, ну серьёзно, Гук, - цокает он, - Отдай ты ее мне. Я тебя никогда не просил, но...
- Закатай губу, Чимин. Она моя, и пока я не закончу, ничерта ты не получишь. - и очередной глоток жгучего виски попадает в организм.
- А тебе она, я смотрю, тоже понравилась, - ухмыляется Хосок.
- Не то, чтобы понравилась, но игрушка из нее будет шикарная. - пускаю смешок, - Эта Хейзел будет прекрасным экземпляром в коллекцию, и рядом будет мое имя, Пак, - я угрожающе посмотрел на хмурого друга, - А не твое.
После хорошего вечера в месте зарождения алкоголизма, я вызвал такси и доехал до дома. Жить с родителями я прекратил еще в прошлом году. Они купили мне квартиру недалеко от школы, и теперь я вижусь с ними только на выходных или по вызову матери в ее офис, чтобы получить груду упреков.
Заходя в помещение, вешаю черное пальто в шкаф в прихожей и снимаю кроссовки. Разум все еще на месте, хотя пять стаканов виски дают о себе знать расслабленным состоянием. Кидаю сумку около стеллажа в комнате и смотрю на полку с учебниками. Английский. В голове возникает образ новенькой, что так нагло отшила меня, хотя за пару часов до этого так мило беседовала со мной после химии.
Швыряю телефон на кровать и, рухнув следом, закрываю лицо ладонями.
Никогда не строил планы, как вести себя с потенциальными пассиями, но эта девчонка все не выходит из моих мыслей. Размышляю, о чем буду говорить, как проведу рукой по ее светло-русым волосам, а она мило улыбнется.
А улыбнется ли вообще? Когда я притянул ее к себе за талию, она лишь волком смотрела, явно не намереваясь флиртовать.
Чертова неизвестность.
Хотя, когда это я вообще парился из-за девчонок?
Принимаю сидячее положение и трясу головой.
Надо лечь и проспаться. Похоже, алкоголь и неожиданное поведение новенькой начинают играть за одно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!