История начинается со Storypad.ru

part 1 _"письмо"

30 марта 2023, 11:54

Перед началом прочтения могу предложить вам перейти на самую последнюю главу, где хранятся отзывы тех, кто уже успел прочитать эту работу! Надеюсь вам она понравится не меньшее ~

POV Хейзи

- Хейзи, - раздался плачь матери в трубке телефона.

- Мам? Что случилось? – голос непозволительно срывался.

- Бетти. – выдохнула она имя моей лучшей подруги, - Она в больнице.

- Что?

- Она спрыгнула с крыши школы, пыталась покончить собой.

- Нет. Нет, о чем ты говоришь? – я замотала головой, как будто мама может это видеть. – Это невозможно! Не она! Почему? Она в порядке? Она же жива? Мама! Она же жива! – слезы застилали глаза, и все вокруг начало расплываться.

- Да, да доченька! Конечно! Она без сознания, но жива! Мы с ее родителями сейчас в больнице. Нас не пускают, но врачи говорят, что состояние стабилизировалось. – ее голос приобретал спокойствие, а вот мое тело не отпускала дрожь.

- Я приеду. – уверенно заявила я. – Сейчас же куплю билет до Сеула.

- Конечно, мы тебя ждем. Как сможешь, сразу приезжай.

Звонок завершился. Черт, что за хрень? Этого не могло произойти! Моя Бетти не могла так поступить.

Слезы начали капать на блузку, а руки дрожали.

Бетти – моя лучшая подруга. Наши отцы – родные братья. Они вместе основали компанию в Англии, но сами были родом из Кореи. Два года назад мои родители и семья Бетти переехали из Лондона в Сеул, чтобы развивать свой бизнес на родине. Бетти, из своей огромной любви к этой стране, переехала с ними, но лишь недавно, чтобы попасть на начало последнего учебного года. До этого мы вместе учились в школе-пансионате, а позже она отправилась в страну своей мечты к нашим родителям. К Корее я не питала особой симпатии. Мои внешние данные нисколько не выдавали азиатские корни. Моя мать европейка, и так получилось, что практически все мои гены от нее. У Бетти все иначе. Разрез глаз, маленький носик, пухлые губы – все соответствовало корейским стандартам, вот только светлые русые волосы выдавали ее происхождение. Она всегда гордилась тем, что родилась в столице Англии, но страсть к Корее проявлялась во всех смыслах от еды до стиля в одежде.

Сейчас я сидела на газоне около школы. Чтение, которым я занималась до звонка мамы, уже не имело значение. Бросив книгу в рюкзак, я набирала в интернете сайт покупки авиабилетов. Последний учебный год начался несколько месяцев назад. Бетти была так довольна своей новой школой в Сеуле, что сейчас я совершенно не понимаю ее действий. Да и какое тут понимание? Моя любимая подруга пыталась покончить с собой! Твою мать! Тут нечего понимать. Мы не созванивались уже больше недели, но даже последний наш разговор скорее был на радостных нотах, никаких подозрений на несчастье. Что же с ней произошло?

- Хейз! Хейзи, куда ты? – моя соседка по комнате побежала за мной, когда я без слов покинула газон.

- Мне надо в комнату. Собрать вещи. – глаза бегали вокруг, не задерживаясь ни на чем. Мысли пытались устояться в голове, но паника и слезы не давали им этого сделать.

- Что? Что случилось? Куда ты собралась? – явно шокированная Мия пыталась достучаться до меня, но в голове лишь одно: «Мне надо к Бетти»

- Я все объясню, но не сейчас. – резко развернувшись и оставив подругу позади, я на ватных ногах направилась в сторону общежития.

Уже в комнате я с грохотом села на кровать и наконец начала приходить в себя. Билет приобрела на утро, но доставать чемодан я не стала. Смотря в стену напротив, лишь вспоминала наш последний диалог, пытаясь найти в нем хоть что-то намекающее на ее душевную боль. Нет. Не знаю. Не понимаю. Я собиралась навестить ее и семью на каникулах, которые начнутся через неделю. Она обещала рассказать какую-то новость. Говорила, что счастлива, и по приезде я все узнаю. Черт, Бетти! Как ты могла так поступить!

Очнувшись от размышлений, я повернула голову к огромному шкафу и направилась к нему. Достала рюкзак, который был больше по размерам, нежели школьный. Закинула туда самое необходимое включая документы и, кинув его на кровать, рванула из помещения.

Мне нужно проветриться. Завтра вечером я буду в Сеуле. Я летала туда лишь дважды в год. Рождество и день рождения. Не хотела проводить эти праздники без семьи и Бетти. Тогда мы обошли, наверное, все улицы города. Подруга пыталась затащить меня в Корею и жить с ними, но мою английскую душу было не переубедить. Атмосфера аристократичного Лондона была для меня куда привлекательнее шумного Сеула.

Дурацкие мысли о попытке суицида Бетти не давали покоя. Казалось, я знаю о ней все, так какого хрена? Что пошло в ее жизни не так? Она самый милый и искренний человечек на планете. Мы всегда были как инь и янь. Я отличалась стервозным и сложным характером, в то время как она, наоборот, была самым прекрасным нежным цветочком. Так что за обстоятельства заставили ее пойти на подобное?

Сидя в парке на территории пансионата, я листала наши фотографии и переписки. Слезы медленно стекали по щекам, а рукава блузки уже были мокрые. Вновь вытирая лицо, я глубоко вздохнула и посмотрела на небо. Собирались тучи. Замечательно. Яркий солнечный день превратился в пасмурный, как и мое настроение.

Вернувшись в комнату, я застала там соседку. Она лежала на своей кровати и смотрела какое-то очередное ток-шоу по ноутбуку. Хорошо, что у нее нет парня, а то пришлось бы стучаться каждый раз по приходу. Помню, как она психовала, когда я встречалась с Алексом, хотя обычно мы тусовались у него. Алекс был вторым и пока последним моим парнем. Впервые я вступила в отношения с баскетболистом, как только перешла в эту школу. Стала популярной и кинула этого придурка, как только он начал ко мне лезть в непозволительно настойчивой форме.

Алекс же был капитаном футбольной команды, но подобного себе никогда не позволял. Мы впервые переспали после месяца отношений, тогда-то я и лишилась девственности. Бетти сильно пищала в трубку и заваливала вопросами, когда я сообщила ей эту новость. Но вскоре искорка между нами взаимно угасла, и мы решила расстаться хорошими знакомыми. Я до сих пор хожу на его матчи, чтобы позлить новую девушку этого засранца, но и она начала понимать мои шуточные действия, и последние две игры мы сидели вместе и просто болтали обсуждая сексапильность спортсменов. Я пообещала, что не сдам ее мыслишки Алеску, а она со смехом взяла с меня клятву на мизинчиках.

- Хейзи! – Мия отложила ноутбук, увидев меня в дверях. – Что случилось?

­  - Мне надо в Корею. Моя подруга пыталась покончить с собой и сейчас лежит в больнице под капельницей.

- Боже, - выдохнула она. – Когда летишь?

- Завтра в шесть утра самолет. – я прикрыла глаза на секунду и плюхнулась на кровать.

- Тогда тебе стоит лечь спать. Уже десять вечера, а вставать придется как минимум пол пятого. Тут ведь далеко до аэропорта.

- Да, ты права. Пойду смою макияж и буду ложиться.

Я кивнула и, захватив полотенце, направилась в ванную. Мия хороший вариант соседки, но ее чрезмерная активность иногда раздражает. Помню, как она умудрилась потусоваться на трех вечеринках за один день, да еще и меня потом доставала своим нетрезвым состоянием, пока не рухнула на кровать и не уснула. Эта девчонка решила по полной насладиться школьной порой. Я тоже люблю потусоваться с друзьями, но пары вечеров в месяц мне вполне достаточно.

Уже лежа в темноте под одеялом, я продолжала думать о Бетти. Пришла ли она в сознание? Как ее состояние? Так и хотелось оказаться около ее лечащего врача и завалить вопросами о ее выздоровлении. Почему она мне ничего не сказала? С этими мыслями я провалилась в сон только ближе к полуночи.

Утро началось максимально ужасно. Глаза никак не хотели ощущать свет, но включить его было необходимо. К моему удивлению, встав с кровати, я увидела пустое место напротив и обратила внимание на шум из ванной. Мия уже проснулась. И откуда в ней столько энергии? Да и нахрена, если сегодня выходной?

Когда я уже одетая набирала номер такси, соседка вышла из душа. На лице ни доли усталости. Засыпая, я все еще слышала звук ее ток-шоу, так сколько же времени у нее ушло на сон?

- Ты чего так рано встала? – я была действительно удивлена, но голос прозвучал слишком тихо.

- Думала, вдруг придется тебя будить. – хмыкнула она. – Да и я все равно планировала пойти в библиотеку к восьми, там будет дополнительный курс по социологии.

- С каких это пор наше Мия ходит на дополнительные пары? – я посмеялась, хоть и слабо.

- С тех пор, как она запала на нашего умного президента школьного совета.

- Стив? Ну ты даешь. Когда успела?

- Ты еще погоди. Я его за неделю склею.

- Ну все, как вернусь, жду от тебя подробностей.

Еще минуту мы поболтали о ерунде. Я понимала, что она пыталась отвлечь меня от грустных мыслей, и была ей благодарна. Заскочив в ванну и почистив зубы, я мазанула тушью по ресницам и накинула рюкзак на плечо. Обнявшись с Мией, суетливо направилась к выходу из общежития. У ворот уже стоял желтый авто, в который я немедля запрыгнула.

По дороге в аэропорт я оглядывала улицы в окно. Дождь, видимо, лил всю ночь, но к утру прекратился. Тем не менее большинство прохожих, которые проснулись в такую рань, несли в руках зонтики. Уже по приезде на место я отдала купюру водителю и, не дождавшись сдачи, вылезла из машины.

Я всегда любила приезжать в аэропорт. Это место, откуда зачастую начинаются путешествия, место, где чувствуется жизнь. Сейчас же, я не чувствую ничего. Лишь мысли о несчастной подруге крутились в моей голове как надоедливая мелодия. Даже не заметив, как оказалась в салоне самолета, я огляделась в поисках своего места. Какая-то хмурая женщина сидела на соседнем сидении. Замечательно. Все вокруг меня вдруг резко за один день приобрело пессимистический характер. Положив свой мини багаж на верхнюю полку, я аккуратно уместилась на кресле и взглянула на наручные часы. 6:13. Примерно через одиннадцать часов я буду в Сеуле. Я включила наушники и через пятнадцать минут провалилась в сон.

Открыла глаза спустя четыре часа. С ужасом представив еще семь часов перелета, я достала из рюкзака ноутбук и начала включать скаченный за ночь фильм. В сюжет вникнуть мне так и не удалось, женщина под боком постоянно шевелилась и что-то бурчала себе под нос. От предложенной еды я отказалась. Аппетит пропал, но вот жажда - нет. Попросив у стюардессы бутылку воды, я вновь попыталась вернуться к просмотру, но мне так и не удалось. Просидев с музыкой в наушниках еще час, я все же вновь погрузилась в сон.

- Уважаемые пассажиры. Наш рейс Лондон-Сеул подошел к концу. Время в городе два часа ночи. Температура – минус семь градусов. Просим вас не снимать ремни безопасности до полной остановки самолета. Спасибо за то, что воспользовались нашими услугами.

Я проснулась от болтовни стюардессы. Черт. Два часа ночи. В Лондоне же только пять вечера. Чертова разница во времени. Да и температура у них не особо приятная. Не помню, когда в моем городе последний раз градус опускался ниже минус пяти. Хотя скоро рождество, может хоть нормальный снег увижу, а не слякотные и едва припорошенные улицы.

Как только нас пригласили на выход, я сразу подорвалась с места и, достав рюкзак, направилась к выходу. Конечно, очереди мне избежать не удалось. Но вскоре медленное движение все же привело меня на воздух. Холодный, между прочим. Стоило надеть пальто, а не ехать в простом свитере. Хорошо, что хоть на ногах были утепленные джоггеры и полусапожки.

Заскочив в банкомат, я сняла деньги в нужной валюте. Черт, как же я не привыкла к вонам.

Звонить в такой час родителям я не собиралась. Откопав в старой переписке с мамой их адрес, я села в первое попавшееся такси около аэропорта и направилась к ним. Осознав, что их все равно продеться будить, ведь иначе в дом я не попаду, я написала сообщение отцу. Спустя пару минут раздался звонок.

- Да, пап.

- Ты уже в Сеуле? – не знаю, зачем было это спрашивать, ведь из моего сообщения все было и так понятно, но ссылаясь на нервы я спокойно ответила:

- Да, еду по вашему адресу.

- Мы не дома, родная. Состояние Бетти ухудшилось и пол часа назад мы приехали с братом в больницу. Матери оттуда так и не уезжали.

Сердце пропустило удар боли.

- Адрес. – голос предательски надорвался, - Скажи адрес больницы, я сейчас буду.

- Отправлю тебе по смс.

- Хорошо. Скоро подъеду.

Перенаправив водителя, я вновь начала вглядываться в окна. Все совсем иначе. Никакой эстетики. Огромные стеклянные высотки, повсюду яркие баннеры и постеры. Хочу домой, в Лондон. Но мне необходимо вернуть Бетти к нормальной жизни.

Около палаты я встретила своих родителей и Вивиан Ким. В отличие от моей матери, мать Бетти взяла фамилию мужа. Лично я считаю это сочетание странным, но что поделать. Свое мнение я лучше буду держать при себе, это ее выбор.

- Доченька. – мама подбежала ко мне, как только подняла голову. – Она без сознания. Доктор говорит, что все будет хорошо, но так толком и не объяснил, как ее самочувствие.

Я обняла родителей и тетю Ким, и спросила, почему отец Бетти не здесь. Оказалось, что он находился в кабинете главного врача и обсуждал платные услуги. И как они не додумались до этого раньше? Так. Стоп, Хейзи. В тебе играют напряжение и нервы. Пора взять себя в руки.

- Она оставила тебе письмо, дорогая. – мисс Ким протянула мне конверт, - Мы не стали лезть, на нем был стикер. Бетти отчетливо дала понять, что это должна увидеть только ты, а я не собираюсь предавать ее доверие.

- Спасибо. – кивнула я, забирая дрожащими руками бумагу, что не ускользнуло от внимания тети.

- Не переживай. На крайний случай у нас есть деньги, а раз доктор говорит, что и без них все будет хорошо, то наша Бетти точно поправиться.

Деньги? Да какую нахрен роль здесь играют деньги? Боже, да что со мной. Она ведь права. Эта женщина всегда конструктивно подходила к решению проблем. Деньги сейчас могут спасти жизнь ее ребенку, не удивительно, что она считает их как наилучший выход. Да и я сама в голове уже успела наехать на отца подруги, потому что он не обратился за платными услугами сразу. В моей голове полный кавардак...

Кивнув присутствующим и кинув рюкзак на свободное сидение, я направилась к окну. Конверт был простой, белый. Это не похоже на Бетти. Она обожает обклеивать наклейками все, что видит, любит рисовать мини картинки или какие-нибудь яркие детали. Что с тобой случилось, дорогая?

Открыв конверт, я достала оттуда небольшой лист, сложенный пополам. Простые строки, написанные черной ручкой на белом тетрадном листе. Вздохнув и посмотрев в окно, я опустила глаза и начала читать.

«Дорогая Хейзи,

Прости, что пишу тебе это, прости, что не говорю вживую и прости, что мы больше не увидимся. Последние дни дались мне слишком тяжело, а терпеть их и дальше я не смогу. В этой школе все оказалось не так, как я себе представляла, а первое впечатление послужило жестоким обманом. На самом деле, когда мы разговаривали в последний раз, я удержала от тебя в секрете одну новость, которую хотела раскрыть при встрече, но раз этой встречи больше не произойдет, расскажу все сейчас на этом листе. Оказалось, что эта новость никогда не была такой счастливой, какой я ее тогда описала. Эта ситуация убила меня морально, а если ты это читаешь, то, похоже, и физически. В нашей школе я встретила одного парня. Он понравился мне с первого взгляда, но одна единственная подруга, которая у меня была в классе, сказала, что связываться с ним не стоит. Ну ты же меня знаешь. Как я могла так просто сдаться? Интерес к нему рос, а уже через два месяца я впервые заговорила с ним на осеннем балу. Он красивый, высокий, милый и открытый. Но все эти представления в скором времени рухнули, разбив меня и доказывая правоту той одноклассницы. За день до твоего последнего звонка он пригласил меня на свидание. Мы гуляли в парке, ели мороженное, а потом он пригласил меня к нему домой посмотреть фильм. Ну и как я могла отказаться? Этот прекрасный парень был предметом моих мечтаний, жаль, что его сущность я узнала слишком поздно. В тот вечер мы переспали. Он лишил меня девственности и это было не так, как ты рассказывала, Хейз. Это было больно. На следующее утро я с трудом удержалась, чтобы не рассказать тебе, но, когда пришла в школу, поняла, какую роковую ошибку совершила. Я думала, что мы с ним вместе, думала, что он любит меня. Однако я лишь оказалась чертовой дурой. Пройдя мимо, он проигнорировал меня, а потом все получили ужасную сплетню обо мне. Прости, но передавать это смс дословно я не буду. Оказалось, что он лишь воспользовался мной. Как и многими другими. Но я влюбилась. Слишком сильно, чтобы просто забыть. А когда в главном холле развесили мои обнаженные фото с оскорбительными надписями, я просто не смогла стерпеть. Всю неделю меня преследовали эти ужасные вещи, да еще шептание всех вокруг. Но убивало окончательно беззаботное поведение Чонгука. Это и есть тот самый парень. Он будто все забыл, а когда видел мои фотографии, лишь смеялся. Прости, что так сообщаю тебе это. Прости, что не решилась рассказать все лично. Но сил больше нет. Да и желания тоже. Может я и слабачка, но терпеть не могу. Я очень тебя люблю, милая Хейз. Надеюсь, ты будешь счастлива. И как же правильно, что ты осталась в Лондоне. Я признаю, дорогая, там было куда лучше, чем здесь. Удачи тебе, любимая.

С искренними извинениями, Бетти.»

11.2К1780

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!