История начинается со Storypad.ru

Глава 43.

27 декабря 2025, 21:33

    Умри!

Милана почувствовала сильный удар плетью по только что зажившей раны. Рана, которая только стала заживать, начала сильно кровоточить и болеть, как три года назад. Резко захотелось убежать, но тело застыло, без малейшей возможности пошевелиться. Болезненные воспоминания, которые Милана так отчаянно пыталась не вспоминать, ударили в голову. В ушах зазвенело, холодный пот вступил на лбу.

Что Соня здесь делает? Неужели она действительно прилетела из Нью-Йорк на день рождение Ромы?

Все присутствующие смотрели на Кульгавую с приоткрытом ртом, восхищаясь её внешним видом, ведь... Соня выглядела просто шикарно, бесподобно, сногсшибательно, красиво, чудесно? Нет-нет-нет! Ни одно слово не подойдет, чтобы описать красоту русоволосой.

Девушка одета в нежно-голубое платье в пол, бордовое пальто и каблуки такого же цвета. И еще она накрашена! И она сделала мелирование волос, став почти блондинкой! Если честно, Соне до безумия идет.

Кульгавая улыбнулась и направилась к Роме, держа в руках подарочный пакет. Милана почувствовала, как кто-то схватил её за руку под столом. Кто это был? Лейла? Саша? Она не знает.

Соня подошла к не менее ошарашенному Роме и вручила ему подарок, что-то сказав, но из-за шума в ушах, Милана не услышала. Они обнялись и внезапно калитка снова хлопнула.

— Сонечка, ты уже отдала подарок Роме?

Внутри, кажется, все перевернулась и Милана вновь ощутила себя семнадцатилетней дурой, когда она увидела Соню с Викой на тусовке у Влады. Они действительно сошлись после их расставания? Их действительно сводит судьба?

— Да, отдала, — промурлыкала Соня.

Услышать голос Кульгавой было мечтой последние три года. И... Он больше не такой прокуренный! Он нежный... Как и Соня.

Милана зачарованно смотрела на девушку, которая изо всех сил старалась не смотреть на блондинку. Это заметили все. И все вспомнили, что между ними было три года назад. Внезапно все замолкли, переглядываясь друг с другом. Лишь Дана и друзья Ромы вопросительно смотрели на происходящее.

— Ну что ж! Сонь, присаживайся, — улыбнулась Дана, указав на стул, стоящий напротив Миланы. — Вик, а ты сядь со мной.

Блондинка шмыгнула носом и посмотрела на свои обнаженные колени. Она надела короткую серую юбку с бантиками по бокам, а на верх серый свитер с обнаженными плечами. Милана накинула на плечи обычную кофту, так как было достаточно холодно.

Ребята продолжили обсуждать что-то, но Милана была сама не своя. Она не решалась поднять голову, все смотрела, как Саша сжимает её руку, показывая, что она рядом.

— Милан, — окликнула её Вика и внутри все сжалось. Ангельская посмотрела на девушку. — Я слышала, что у тебя своя студия?

— Все верно, — прохрипела девушка. — А кем ты работаешь?

— Секретаршей, — хищно улыбнулась Вика и, подправив волосы, показала свое кольцо с алмазом, но, к сожалению, оно сидело на указательном пальце, а не на безымянном.

— Точно секретаршей, Викусь? — засмеялась Влада и ребята подхватили её смех.

Милана ухмыльнулась и взгляд сам упал на Соню. Она не улыбалась и смотрела на свою еду.Эта неловкость между ними душила и это чувствовали все, но ребята пытались найти темы для разговора.

***

Уже давно настала глубокая ночь. Ребята разошлись в дом. Остались лишь Дана и Милана, которые решили убраться за всеми. И Дана оказалась довольно приятной девушкой! От неё веяло добром и теплом. Ангельская спустя долгое время почувствовала, что кому-то можно доверится.

— Так вы с Соней?.. — аккуратно начала Дана, складывая грязные тарелки.

— Встречались раньше, — улыбнулась Милана. — Три года назад.

— Ого... — удивилась девушка, а затем замолчала. — Помню, когда мы с Ромой впервые познакомились у одного парня на вечеринке, мы сразу же возненавидели друг друга! — ухмыльнулась Дана. — Он до жути раздражал меня и я до жути боялась его... Но со временем я начала понимать, что этот мудак начинает симпатизировать мне! С первого дня нашего знакомства Рома не проявлял никаких ко мне чувств, кроме ненависти. Он постоянно смотрел на меня таким взглядом, словно я испортила ему жизнь! — недовольно пробурчала рыжеволосая. — А потом... Все как-то резко сменилось. Мы уходили ото всех и разговаривали о своих переживаниях, о своем дне и о многих неважных мелочах. И мы стали друг для друга опорой, спасательным кругом, надежным плечом.

— И неужели в вашей истории любви не было преград? Я помню, как Рома пьяный признавался в любви моей бывшей лучшей подруги.

— Оксане? — улыбнулась Дана.

Ангельская подозрительно кивнула.

— Помню её... — девушка грустно улыбнулась. — Конечно, преграды были. И их было слишком много. Когда мы с Ромой стали намного ближе, я узнала, что он употребляет. И очень много. А я вообще против наркотиков, либо алкоголь, либо сигареты, но никаких наркотиков! — воскликнула Дана. — А потом я полюбила наркомана. Мне было так обидно, так больно! И я, не подумав о чувствах Ромы, приказала ему перестать употреблять, либо я уйду от него. А я ведь не знала, что бросить это дело слишком трудно. И, конечно, он не смог... Сорвался ровно через месяц. И в тот же день я его бросила. И в тот же день он напился, нанюхался и признался в несуществующей любви к Оксане, — девушка захихикала. — А я так разозлилась на неё! Я понятия не имела, что Окс не была причастна к этому! Я ворвалась на тусовку к Владе и набросилась на бедную Окс! — воскликнула рыжеволосая, стукнув себя по лбу. Её щеки покраснели. А Милана захихикала, пожалев, что не была на той тусовке. — Конечно, Рома просто был в шоке и нас еле разняли! Он отвел меня к Владе в комнату, все объяснил и пообещал мне закодироваться.

— И у него получилось?

— Да. Он смог.

— Я действительно горжусь им, — улыбнулась Милана.

Девушки продолжили нести посуду на кухню и вот уже они собирали последнюю партию тарелок.

— Поговоришь с ней? — спросила внезапно Дана.

Милана поперхнулась собственными слюнями и застыла, не в силах пошевелится.

— Думаешь стоит? — тихо поинтересовалась Милана.

— А ты не знаешь, что самое главное - разговаривать? Может, они с Викой и не встречаются, а просто увиделись и решили вспомнить старое, — улыбнулась девушка и, взяв свою стопку тарелок, унесла их в дом.

Ангельская смотрела вслед девушке. Самое главное - разговаривать? Но захочет ли Соня? И что изменит этот разговор? И... Нужен ли он вообще? Ведь бывшие на то и бывшие, чтобы оставаться в прошлом. Но, что, если это прошлое постоянно преследует Милану в настоящем? Что, если... Девушка не забыла о прошлом? Что, если она еще любит свое прошлое? И что, если она не хочет забывать это прошлое?

Блондинка почувствовала на себе взгляд и резко повернулась в сторону окна на первом этаже, где, вроде бы, и находились все ребята. На неё смотрела... Соня. Милана даже выронила тарелку  из рук, заметив на себя ее взгляд. Сердце начало бешено стучать. Ангельская быстро нагнулась, чтобы поднять тарелку, но, когда она уже встала в полный рост, Кульгавой не было. Может, показалось?

Девушка тяжело вздохнула и схватила стопку тарелок, уйдя в дом.

***

Уже ближе к трем часам ночи ребята принялись спать. Комнат было мало, всего три, а человек примерно двадцать. Было принято решение, что в зале, так как он самый большой, будут спать аж пять человек. В первой комнате, где двуспальная кровать, четыре человека. Во второй, где две односпальные кровати, по три человека. А в третьей, где одна двуспальная кровать и одна односпальная, пять человек. Остальные решили уехать домой.

Милану, почему-то, даже никто и не спросил куда она хочет, но она была в третьей комнате и, пока что, не знала с кем она будет вообще спать. Ангельская зашла в самую дальнюю комнату и, увидев, односпальную кровать, сразу же кинула туда свою сумочку с кофтой. Глаза слипались, но спать совершенно не хотелось. Ужасное чувство.

Внезапно в комнату вваливаются еще четыре девушки. Вика, Соня, Лейла и Саша.

Выражение лица Миланы моментально меняется, увидев двух первых девушек. Ночевать в одной комнате с нынешней твоей бывшей девушки и с самой бывшей? Звучит, как пытка.

— Милан, я с тобой! — Саша подбежала к Милане и плюхнулась на кровать. Мда, спать вдвоем на односпальной кровати явно не лучшая идея.

— Э-э-э спать с этими бешеными? — грустно вздохнула Лейла и улыбнулась.

— Ты кого бешеными назвала?! — улыбнулась Вика и плюхнулась на кровать. Виктория, вроде бы, перестала быть такой раздражительной.

Внезапно Милане позвонили и все тут же уставились на неё, замолчав. Ангельская достала свой телефон из сумочки и на экране высветилось: «Мафчик» и смайлик сердца. Девушка слегка улыбнулась и взяла трубку.

— Да?

— Ты где, Милан? Я приехала к тебе с роллами! — улыбнулась брюнетка.

— Ой! — воскликнула девушка. — Боже, я забыла сказать тебе! — блондинка переглянулись со всеми и ушла на балкон. — У моих родителей проблемы с бизнесом, поэтому я уехала на некоторое время к ним, чтобы следить за Мишей. А сейчас меня позвал на день рождение старый друг. Прости, Маф.

— Да ничего! — улыбнулась девушка. — Мне больше достанется.

Милана улыбнулась и кивнула.

— Ладно, веселись! Добрых снов.

— Доброй ночи, Маф.

Девушка сбросила трубку и взглянула на небо, тяжело вздохнув. Небо усыпано звездами, а прямо перед ней светила луна. Милана выдохнула и зашла обратно. К ней сразу же подбежала Саша.

— Мы идем смотреть фильм, ты с нами?

— Я пасс, — улыбнулась девушка. — Хочу спать.

Крючкова сделала обиженное лицо, но все же кивнула.

— Тогда сладких снов! — улыбнулась девушка и погладила Милану по голове.

Она вышла из комнаты, оставив её одну. Ангельская расправила постель и нырнула под одеяло, включив на телефоне какое-то видео.

Спустя всего десять минут Милана почувствовала, как глаза начали слипаться, поэтому она решилась попробовать уснуть. Вдруг, на новом месте, не будут снятся кошмары? Но как же сильно она ошибалась...

Девушка бежала по ступенькам вниз, перепрыгивая через одну. На лице сияла искренняя, широкая улыбка, а ноги слегка дрожали от переизбытка эмоций.

Наконец, она выбежала из подъезда и рванула к женской, знакомой фигуре. Девушка крепко обняла другую девушку, вдыхая все тот же аромат сладких духов, но сигаретами больше не пахло. Но это было и к лучшему. Жаль только, что она начала курить.

— Я скучала... — прошептала Соня.

— Я тоже, — прошептала в ответ Милана. — Так сильно, что хотелось умереть.

Кульгавая погладила по голове Ангельскую. Внезапно Соня отталкивает Милану из-за чего та падает на холодный асфальт. Блондинка ошарашено смотрит на девушку, чувствуя, как локти проехались по асфальту.

— Ничтожество! — крикнула Соня. — Все из-за тебя! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Умри! Умри! Умри! У...

Милана вскакивает с кровати, чувствуя одновременно мокроту на щеках и руку на своем бедре. Девушка тяжело дышит, вспоминая сон. Она меделнно переводит взгляд на руку на своем бедре и также медленнно на ту, кто её держит.

— Ты в порядке? — спросила она, второй рукой взяв Милану за щеку.

У меня никак не получается вместит все, что я хочу в одну главу😭И очень меня бесит, что они так и не поговорили, хотя в мои планы входило, чтобы они в этой главе поговорили.В общем, постараюсь сегодня написать и выложить главу с их разговором.

845530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!