Глава 29.
13 декабря 2025, 20:21Думаешь, получится?
Каникулы закончились и начался холодный ноябрь. Через два месяца Новый Год и новогоднее настроение действительно было. Сейчас уже прошла половина ноября и последний месяц осени не щадил, Милана успела заболеть, но также быстро выздоровела(конечно, благодаря заботе Сони).
С Сашей и Оксаной все наладилось, но причину своего отсутствия так никто и толком не объяснил...
Саша сказала, что её мать забрала телефон, мол, посадила её на домашний арест, а Оксану наказали в детском доме за какую-то выходку. Милана видела, что девушки особо не хотят об этом говорить, поэтому ей пришлось отстать от них. Также она заметила, что обе подруги стали какими-то дерганными, неусидчивыми, замкнутые в себе. Это все до безумия напрягает, а Соня лишь переводит тему, когда девушка пытается что-то спросить. Ангельская знала, что все что-то от неё скрывают. На тусовке Саша с Окс всегда уходят в комнату вдвоем и выходят только под глубокую ночь и обе не разговаривают с ней.
Милана болтала ногой, свесив её с подоконника. Они с Григорьевой часто собирались на перемене, обсуждая какую-то ерунду и покуривая сигарету. Блондинка всегда была против сигарет, но это начало доставлять удовольствие и даже расслаблять. Впрочем, от Кульгавой она это скрывала, ведь Соня всегда запрещала ей заниматься подобным. А Софья лишь первая протягивала ей сигарету, улыбаясь.
— Как у вас с Мафтуной? — спросила Милана, понимая, что до сих пор не видела её вживую и без понятия, как та выглядит.
— Видимся на разных тусовках, но, кажется, ей все равно, — выдохнула Соня и из её рта полился дым.
— Любишь её? — затянулась блондинка.
Григорьева замолчала, переводя взгляд на подругу. Этот вопрос застал её врасплох. Она никогда не могла честно ответить на него, поскольку сама не знала, что чувствует к Маф. При видя её на тусовках сердце трепетно стучало, а все присутствующие резко исчезали, словно при видя девушки они оставались только вдвоем на всем свете. Мафтуна продолжала развлекаться с девушками, приходя на вечер с новой дамой под ручку, демонстративно целуясь прямо перед Софьей. Безусловно, Соню это очень бесило. Раздражало. Сжирало изнутри. Однако ничего поделать она не могла. Ведь они расстались.
Соню бесило и то, что все знали, что к ней - нельзя прикасаться. Пусть даже они с Маф расстались и у неё каждый день новые подружки, она по-прежнему оставалась её собственностью. Именно поэтому к Соне никто не мог подкатить, лишь в страхе убегали, боясь Мафтуну.
Были, конечно, и самые смелые, которые начинали откровенно приставать к Григорьевой, но они сразу же отправлялись в больницу.
— Очень, — призналась Соня. — Клянусь, попросила бы она начать всё с начало, я бы согласилась.
Милана удивленно распахнула глаза, хотя ответ был вполне ожидаем.
— Маф ведь такая тварь! Обжимается с другими, а сама запрещает подходить всем к тебе, — недовольно пробурчала Милана, вспоминая эти безумные рассказы Григорьевой.
Соня пожала плечами и потушила сигарету.
— Скоро звонок будет, пойдем, — слегка улыбнулась девушка.
Милана кивнула, понимая, что переубеждать подругу будет бесполезно, поэтому тоже потушила сигарету и спрыгнула с подоконника. Девушки, как обычно, взялись за руку и направились к их кабинетам, хорошо, что они находятся рядом.
— Тебя встретит Легавая? — поинтересовалась Григорьева.
— Ага, — улыбнулась блондинка, вспомнив о Кульгавой. — Мы пойдем с ней в кафе.
— Такие вы хорошенькие, — рассмеялась Соня. — Жду не дождусь, когда вы начнете встречаться.
Милана каждый день вставала напротив зеркала и твердила себе, что отношения с девочками - это такие же отношения, как и с мальчиками и в этом нет ничего отвратительного. И это действительно помогало. Милана могла без особого стеснения первая поцеловать Соню, но только когда они оставались вдвоем. Осуждение от общества точно будет, поэтому обе знают, что лучше скрываться. Так будет лучше.
Обе девушки не понимали, что между ними. Любовь или подростковая влюбленность? Или обычная привязанность и они ищут друг в друге лишь поддержку, после тяжелых травм в детстве? Но обе знают, что их чувства нельзя объяснить словами. Каждая при виде друг друга становились, словно пьяными, и время шло намного быстрее, чем обычно.
— Думаешь, получится? — тихо спросила Милана.
— Я уверена, что ты станешь счастливой благодаря Сони, — улыбнулась Григорьева. — А Соня так особенно.
Ангельская улыбнулась. Все получится. Точно.
Звонок прозвенел и девушки быстро попрощались, убежав в свои кабинеты. У Миланы урок географии, которая ведет молодая учительница и она всегда выбирает интересные темы, поэтому у многих по этому предмету хорошие оценки, что радовало классную руководительницу. Впрочем, у всех с появлением Ангельской повысилась успеваемость, ведь при любой самостоятельной или контрольной Милана решала сразу два варианта и передавала всему классу. Ну, конечно, блондинка делала это не за просто так, ей дарили много шоколадок, а мальчики, иногда, дарили цветы.
Блондинка села за парту вместе с Сашей, которая снова меняла не могла усесться, меняя позы каждую секунду.
— С Соней снова говорила? — спросила подруга. Милана кивнула.
Ангельская хотела помочь своим подругам, но она даже не знала причину их поведения. От этого было до безумия грустно и, когда она пыталась что-то сделать, то девушки всегда отмахивались.
***
Уже прошла половина ноября, а снег так и не пошел, что расстраивало Милану. Она очень любит зиму и тем более снег. Так что, Ангельская с утра каждый раз с трепетом подбегала к окну, в надежде увидеть там хоть что-то похожее на снег.
Милана радостная бежала в сторону Сони, которая, по традиции, стояла возле ворот школы, широко улыбаясь. Сердце вновь бешено стучалось, голова закружилась от переизбытка чувств, а все люди мигом перестали существовать для них обеих.
Ангельская вышла из ворот и прыгнула к Кульгавой, притягивая её за шею. Она улыбалась, прикрыв глаза, вдыхая такой любимый аромат сигарет и сладких духов.
— Я соскучилась, — прошептала Милана.
— Мы виделись вчера вечером и переписывались до ночи, — напомнила Соня, улыбаясь. Девушки отстранились. — Я тоже скучала, Вампирша. — Соня потрепала блондинку по волосам.
— Ну Соня! — воскликнула Ангельская, но она продолжала улыбаться, поправляя волосы.
— В кафе, как и договаривались? — спросила русоволосая.
— Да.
Соня взяла рюкзак Миланы, на удивление, без истерик блондинки, так как она уже знала, что спорить с Софьей бесполезно. Все равно добьется своего.
Девушки шагали в местное кафе, в которое шли практически все школьники после тяжелых занятий, обсуждая как они проводят день.
— Вике до сих пор ищут замену, — устало выдохнула Софья. — Я так устала.
— Блин! Тогда тебе не надо было встречать меня, лучше бы отдохнула, — виновато произнесла Милана.
— Рядом с тобой я и так отдыхаю, Васпирша.
— Правда?
— Ага, — улыбнулась Соня.
Милана покраснела и мечтательно вздохнула. Ей хотелось стать её по-официальному. Страх рассеивался с каждым днем все больше и больше.
А Кульгавая... Она тихо ждала. Тоже до безумия хотела наконец назвать Вампиршу своей девушкой. Но она терпеливо ждала. Соня понимала, что по-настоящему влюбилась и с этим уже ничего не поделаешь. Да и делать ничего не хотелось. Больше не хотелось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!