Глава 24.
10 декабря 2025, 18:38Пойдем?
Ранний утренний свет медленно проникает сквозь тонкую пелену темноты, разливаясь по городским улицам и оживляя спящую душу городской жизни. Новый день наступает с каждой мигающей звездой, пробуждая мир.
Атмосфера утра наполнена тишиной и спокойствием. Спокойные улицы слегка окутаны утренней прохладой.
Милана медленно разлепила глаза и сразу зажмурилась от яркого лучика солнца, пробивающиеся сквозь шторы, освещая темную комнату. Ангельская приподнялась на локтях, села, свесив свои худенькие белоснежные ножки, надела тапочки и потянулась. Блондинка встала и приоткрыла окно, чтобы комната проветрилась.
Милана отправилась совершать утренние рутины, а затем ушла завтракать. Родители на работе, а Миша еще спит. На кухонном столе лежали блинчики и чай. Девушка слегка улыбнулась.
Как только блондинка включила телевизор и села за стол, придвинув к себе блинчики, в дверь позвонили. Девушка недовольно фыркнула, закатила глаза и встала из-за стола. Она направилась к двери, не посмотрев в глазок, распахнула её. Выражение её лица изменился на непонимающий и испуганный.
— Соня? — спросила Милана, облокотившись на входную дверь. Но, присмотревшись в её лицо, она заметила мокрые щечки и блестящие глаза. — Что случилось?
— Она... Она... Обманула... Меня, — прошептала девушка, давясь собственными слезами.
— Что? Кто? Да что случилось? — в панике спрашивала Ангельская, пропуская Григорьеву внутрь квартиры. Соня быстро зашла, протирая слезы, которые и так лились градом.
— Маф... Она... Обманула, — тихо говорила Софья и прижалась к Милане. Горячие слезы падали на пижаму блондинки. Ангельская гладила по спине подругу, вспоминая, как Кульгавая тоже её гладила по спине, когда той было плохо. — Как... Же хуево...
— Моя хорошая, — прошептала девушка. — Давай я налью тебе чай? Раздевайся.
Соня не хотя отстранилась, быстро разулась и сняла куртку. Они прошли на кухню за ручку. Милана быстро отдала свой чай Соне, а себе быстренько сделала новый.
— Рассказывай, — сказала Милана, приготовившись к рассказу.
— Помнишь я говорила, что страдаю от невзаимной любви? — тихо начала девушка, протирая слезы ладонью. Милана аккуратно кивнула. — У... У нас, вроде бы, получилось и мы были вместе, но... Но я увидела... Как она целовала какую-то девку... — Соня закрыла лицо руками и девушка снова услышала всхлипы.
Милана ахнула от неожиданности и спустилась на колени перед Григорьевой.
— Соня... — прошептала девушка, гладя её по левому бедру, — Она дура, раз упустила тебя! Ты же лучик солнца! На свете еще много других девушек, которые полюбят теб...
— Мне не нужны другие, — всхлипнула Соня. — Мне она нужна.
Ангельская встала в ступор от такой фразы. Кто же это? В кого Соня влюбилась до беспамятства?
— Но кто это?
— Ты, наверное, не знаешь кто это... — Соня попыталась успокоиться. — Мафтуна.
Милана ненадолго задумалась, но все же никто с таким именем на ум не приходил. Значит, спросит у Кульгавой.
— Прости, не знаю кто это.
— Она очень... Красивая, — мечтательно вздохнула Григорьева. — И очень дерзкая.
— И очень глупая, — усмехнулась Милана. — Не вздумай прощать ей измену, Сонь. Изменила один раз - изменит и второй.
— Конечно, нет, я не прощу, — закивала девушка.
— Правильно! — улыбнулась Милана, попытавшись развеселить её и обняла подругу.
***
Сумерки спускаются в пять часов. Небо становится серо-голубым, постепенно голубой оттенок темнеет и становится синим. Милана сидит на подоконнике, держа в руках телефон.
Сегодня ей никто не писал, кроме глупого спама. Ни от Саши, ни от Оксаны и ни от... Сони она не получала сообщений. Кульгавая же говорила, что ждет! Что соскучилась! А по итогу за день ни разу не написала...
Милана почувствовала, как защипали глаза, но она быстро подняла голову вверх, чтобы слезы не полились по щекам. Она услышала звук уведомления и быстро включила телефон в надежде, что это кто-то из девушек, однако это просто спам. Ангельская тяжело вздохнула и одинокая слеза покатилась по её щеке. Она всхлипнула и быстро отмахнула её.
Внезапно в её комнату постучались.
— Да? — сказала девушка, еще раз протерев щеки от слез.
— Милаша, пойдем, пожалуйста... — тихо произнес Миша, подойдя к сестре.
— Куда? — не поняла девушка.
— Погулять! Меня Илья зовет, а мама сказала только с тобой идти, поздно типа, — недовольно пробурчал мальчик.
Ангельская тяжело вздохнула, но кивнула. Миша лучезарно улыбнулся, не ожидая другого ответа, и убежал собираться. Милана спрыгнула с подоконника, в последний раз взглянув на экран телефона, но там было пусто. Девушка натянула на себя свитер и штаны, взяла телефон и вышла с комнаты. Возле входной двери уже стоял одетый младший брат. Милана удивилась, как Миша так быстро собрался, но промолчала. Она быстро обулась и они ушли.
— А ты почему сегодня не идешь никуда? — поинтересовался мальчик, шагая рядом.
Милана пожала плечами, не поднимая голову.
— Там Соня! — воскликнул Миша, показывая пальцем.
Ангельская с надежой подняла взгляд и улыбнулась, но улыбка мигом слетела с его лица, когда она увидела, кто рядом с Кульгавой идет. Вика. Чертова Вика.
Милана зло нахмурилась, сжала кулачки и остановилась. Девушки шли плечом к плечу, что-то обсуждая и тихо смеясь.
Милана, не думая ни о чем, схватила свой телефон и нашла контакт «Соня». Она позвонила и спустя несколько гудков услышала:
— Да, Милка?
— Григорьева, сегодня мы идем на тусовку к Владе, — пробурчала девушка. — К восьми.
Милана быстро сбросила трубку, провожая взглядом двух фигур.
***
Ровно в пол седьмого брат с сестрой зашли домой. Дома уже была мать. Милана знала, что ей нужно как-то отпросится, но оправдание она уже придумала. Ангельская быстро разулась, сняла верхнюю одежду и уверенно пошла к маме.
— Можно к Соне? — спросила девушка, встав рядом с матерью, которая что-то готовила у плиты.
— Да, иди, — улыбнулась женщина.
Милана хитро улыбнулась и убежала к себе в комнату. Она быстро разделась и рванула в душ.
Она использовала все средства для тела и волос, чтобы выглядеть шикарно.
Ангельская вышла из душа, завернула волосы в полотенце, а сама надела халат. Она ушла к себе в комнату, сделала макияж и высушила волосы.
Подойдя к шкафу Милана долго выбирала, что ей надеть. Каждая неподходящая вещь летела на пол и на кровать. Блондинка тяжело вздохнула и уже собралась выругаться себе под нос, как вдруг взгляд упал на черное платье мини. Ей купили его на день рождение, чтобы она надела платье на особый случай. Этот особый случай настал.
Милана сама до конца не понимала, чего она добьется, если придет в коротком платье и с Соней под ручку. Платье было до ужаса обтягивающие, чуть выше колен, а держалось оно на тонких петельках. Ангельская взглянула на свои худощавые руки и ноги и тяжело вздохнула.
— Нет, это плохая идея, — Милана начала уже стягивать с себя платье, но внезапно ей позвонила Григорьева.
— Милан, ты скоро? Уже восемь, — сказала девушка.
Ангельская распахнула удивленно глаза и перевела взгляд на отражение в зеркале.
— Я выхожу, — улыбнулась девушка и сбросила трубку.
Милана быстро собрала сумку, накинула пальто, чтобы мама не заметила в чем девушка собирается идти и выскочила из комнаты. Она доползла до выхода, быстро обулась и выбежала из дома. Милана бежала по ступенькам, чувствуя нарастающую тревогу внутри. Это была плохая идея.
Ангельская выбежала из подъезда и увидела Соню. Она слегка улыбнулась и обняла подругу.
— Привет, — улыбаясь, сказала Милана.
— Привет, отлично выглядишь, — улыбнулась Соня.
— Спасибо.
Девушка плечом к плечу шли к автобусной остановке, обсуждая какую-то ерунду, но не затрагивая тему про Маф. Соня пробыла у Миланы недолго, по крайней мере в два часа дня она уже ушла. Миша отреагировал на Григорьеву нейтрально(если не считать, что после её ухода он сказал, что Кульгавая лучше). Впрочем, Милана тоже так считала.
Ангельской до безумия обидно до сих пор, что никто не позвал её к Владе. Даже Саша и Окс первыми ни разу не написали в её отсутствие. Только Милана постоянно писала им, чтобы поделиться чем-то. Блондинку это все очень тревожило, вдруг подруги вообще обиделись на неё из-за того, что она уехала?
Идти уже куда-то расхотелось, но выбора уже не было. Соню оставлять одну тоже не хочется, она там практически никого не знает.
Девушки поднимались по лестнице, но уже молча. Каждый задумался о чем-то своем. Милана открыла дверь, пропустила Соню вперед, а затем закрыла её. Они аккуратно разделись, пока музыка была по ушам. Зайдя в зал все улыбнулись, увидев Милану.
— Милка-а! Где была-то? — улыбнулась Влада уже пьяненькая. Милана обняла подругу, захихикав.
— В своем родном городе.
— Ого-о! У тебя такое платье зачетное, — засмеялась Влада, подмигнув. Милана сделала вид, что смущена, но затем сама рассмеялась.
— Спасибо-спасибо, — улыбнулась девушка, продолжая обниматься со всеми присутствующими.
Соню, как оказалась, и так знали, поэтому знакомить всех не пришлось. Две девушки уселись между Лейлой и Никитой.
— Милка, отлично выглядишь! — воскликнула Лейла, пытаясь перекричать музыку.
— Спасибо большое! — крикнула блондинка, улыбаясь.
— Вы с Соней того что-ли? — удивилась Лейла, покосившись на Григорьеву.
— Нет-нет, — сказала Милана, подняв руки вверх. — Конечно, нет.
Ключевская кивнула и улыбнулась. Она подала подруге сок и Милана поблагодарила её.
— Будешь пить? — спросила Ангельская у Сони.
— Обижаешь, — улыбнулась Григорьева, взяв стакан с шампанским.
Ангельская кивнула и облокотилась на диван.
Вечеринка была в самом разгаре, однако ни Вику, ни Соню, ни Окс, ни Сашу Милана еще ни разу не увидела. Прошло уже чуть больше получаса. Неужели, они шли не к Владе? Григорьеву уже давно унесло и она явно позабыла о Мафтуне.
Милана сидела на подоконнике на кухне, задумчиво смотря в окно. Где же Кульгавая? Куда они могли идти? Что же она такого сделала, что девочки ни разу ей за этот день не написали? Ангельская тяжело вздохнула. Она уже потеряла счет времени сколько она здесь сидит, но успела выпить две кружки чая.
Внезапно музыка останавливается и слышаться визги девушек, крики парней. Милана вздрагивает от неожиданности и быстро спрыгивает с подоконника, направляясь в зал. Не успев зайти в зал, дверь открывается и ей в ноги падает Рома, а за ним из комнаты выбегает разъяренная Соня, покрасневшая от злости.
— Тварь! — воскликнула она и бедному Роме прилетает кулаком по челюсти.
— Соня! Ты с ума сошла?! Остановись! — кричала Вика, пытаясь оттащить подругу, но Кульгавая лишь отдернула её, от чего брюнетка упала на пол.
Соня продолжала наносить удары, а Милана стояла в полном шоке. Нет. Нужно это прекратить.
Ангельская решительно подошла к Кульгавой и спокойно, тихо сказала:
— Сонь.
Удары прекратились, Соня тяжело вздохнула и перевела взгляд на блондинку.
— Пойдем? — спокойно говорила Милана. Она не боялась Кульгавую.
Софья последний раз пнула ногой парня и ушла на кухню. Милана тяжело выдохнула и осмотрев удивленных ребят, ушла тоже на кухню, закрыв дверь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!