Глава 9.
9 ноября 2025, 19:47Я дома.
Милана пришла в себя только когда стояла перед входной дверью. Может, это все же плохая идея? Может, подождала бы она еще немного и отпустила бы?
Рука сама потянулась к ручке и потянула дверь на себя, а ноги сами переступили порог. Ангельская застыла, отпустив дверь. Она громко захлопнулась из-за сквозняка и музыка стихла. Из зала выглянула Влада. Ее глаза расширились, а уголки губ растянулись в улыбке.
— Милка? — спросила она.
— Милка пришла?! — крикнул кто-то.
Ангельская почувствовала, как защипали щеки. Её действительно ждали? Внезапно из зала выбегают ребята и начинают обнимать девушку. Милана смеется, крепко обнимая каждого.
Лишь пару человек остались в стороне. Оксана и Саша стояли в пару метрах от неё, стараясь всем видом показывать, что им все равно. Но их глаза... Они их выдавали. Они тоже скучали.
И Милана поняла, что уже не сможет без них. Она до безумия соскучилась. И ей было абсолютно плевать, хорошее это решение или плохое.
Милана снимает обувь и встает напротив Окс и Сашей. Наверное, они очень обижены.
— Я... — мялась она. — В общем...
Саша взглянула на девушку, но почти сразу отвела взгляд. Она очень скучала. Крючкова искренне переживала за подругу: хотела узнать, что случилось, но видя, как та отталкивает её, приняла решение оставить её в покое. Вдруг, ей без неё и вправду лучше. Все же они сильно отличаются.
Оксана тоже переживала, думала об их разговоре на подоконнике, перебирала варианты, что могло случиться, но Саша убедила её, что надо отпустить.
Пока Саша держала маску безразличия на лице, Нецветаева не могла стоять на месте. Она перебирались с ноги на ногу, сдерживая желание набросится на подругу с объятиями.
— Я... Такая дура, — опустив голову, сказала девушка, — Простите меня, — прошептала она, взглянув на подруг.
Оксана крепко прижала девушку к себе. Она не может не простить её.
— Я скучала, — прошептала та и Милана улыбнулась, прикрыв глаза.
Девушки обнимались несколько минут, а затем отстранились. Саша все еще стояла в стороне, изо всех сил стараясь не сорваться.
Милана грустно вздохнула и дернула девушку за рукав.
— Саш... — она посмотрела на неё. — Ну, прости...
Александра больше не могла сдерживаться. Уголки губ расплылись в улыбке и она кивнула.
— Ангельская, ты и вправду дура, — сказала подруга и прижала девушку к себе.
Наконец на сердце потеплело. Но все еще чего-то не хватало... Или кого-то? Они отстранились друг от друга и Милана посмотрела по сторонам, надеясь увидеть Соню.
— Она на кухне, — подмигнула Оксана и утащила ребят в зал, под предлогом, что все должны послушать новую крутую песню.
У Миланы прошлись мурашки по телу. Саша посмотрела на девушку и улыбнулась.
— Я буду ждать объяснений, — сказала она. — А пока... Иди.
Крючкова тоже зашла в зал, закрыв за собой дверь. Милана тяжело вздохнула, впилась ногтями в ладони и решительно кивнула, потянувшись к ручке.
Вопросов было очень много, но ответов, наверняка, не будет.
Ангельская увидела Соню, сидящую на подоконнике, раскрыв окно нараспашку, выдыхая сигаретный дым. Милана расширила зрачки, а сердце неприятно кольнуло. Это же опасно! А если она упадет? Блондинка, ни о чем не думая, подбежала к девушке и захлопнула окно.
— С ума сошла? А если бы упала? — воскликнула девушка, взглянув ей в глаза.
Соня улыбнулась, покачав головой.
— Да, я же дура, чтобы свалиться вниз, — сказала она. — Ты пришла сюда только, чтобы закрыть окно? Я видела, как ты бежала.
Милана смутилась... Так! Она вообще-то пришла сюда, чтобы узнать правду.
— Зачем ты это сделала? — спросила Милана.
— Что сделала?
— Зачем побила Соню?
— Захотела, — безразлично ответила Соня, крутя кольцо на пальце.
— Ты издеваешься? — прошипела девушку. — Ответь нормально!
— Слушай, вампирша, если тебя что-то не устраивает, то это только твои проблемы, — ответила Соня спокойным голосом. Она действительно не видит проблемы?!
— Ты серьезно? Ты побила человека, который тебе ничего не сделал? У тебя явно отклонения какие-то, — прошипела блондинка.
Григорьева была ей близка. Она единственная с кем она хотя бы как-то разговаривала за эти три недели. И плевать, что она поцеловала её! Соня просто была не в себе. А защитить подругу она должна в любом случае.
— Вампирша, ты не забыла с кем разговариваешь? Тебе я тоже втащить могу.
— Ну давай! Втащи! — воскликнула девушка. Злость бушевала в её теле.
То ли она злилась из-за Григорьевой, то ли из-за того, что Соня не обращала на неё внимания все эти две недели. В голове снова все смешалось.
Соня зло нахмурилась, спрыгнула с подоконника и прижала девушку к стене, схватив на горло. Она чуть надавила и Милана вспомнила, как отец также хватал её за горло и она теряла сознание из-за нехватки воздуха.
На смену злости пришел страх. Воздуха стало катастрофически не хватать. Она всегда чувствовала себя в безопасности рядом с Соней, но сейчас... Что-то изменилось. Милана почувствовала страх, в горле встал ком, голова закружилась. Перед ней будто стоял её отец.
— Отпусти... — прохрипела блондинка, а глаза заслезились.
Кульгавая испугалась. Она причинила ей вред? Ей больно? Она впервые пожалела о том, что сделала кому-то больно. Стоял бы любой другой на месте Вампирши ей бы было все равно! Но с ней... Все стало по-другому. Милана отличается от других.
Соня отпустила девушку и сделала шаг назад.
Милана схватилась за горло и зажмурилась.
«Это Соня. Она тебе ничего не сделает. Хватит, успокойся», — твердила себе Ангельская.
— Милан... Прости... Я не хотела, — прошептала девушка и взяла лицо блондинки в руки.
Ангельская посмотрела на девушку. В карих глазах читался страх и сожаление. В глазах отца всегда горел огонь и гнев. Она сделала пару вздохов и выдохов, приведя дыхание в норму. Девушка кивнула и скатилась по стене, прижав колени к себе.
Соня тяжело вздохнула и села рядом с блондинкой.
— Я не знаю зачем ударила её, — нарушив тишину, сказала русоволосая. — Увидев, как она поцеловала тебя, внутри все перевернулось.
Милана удивленно посмотрела на девушку.
— Я дала ей понять, что тебя нельзя трогать. Ты ведь гомофобка.
От последнего слова сердце кольнуло. В том, что она презирает тех, кто любит свой пол, Милана уже сама стала сомневаться. Да что с ней такое?.. Что Соня с ней делает?
Милана молчала. Она не хотела верить в то, что разговоры о нетрадиционной ориентации не вызывали больше у неё гнева. Ангельская окончательно перестала понимать себя.
— Не понимаю... — прошептала блондинка.
Соня вопросительно взглянула на неё.
— Себя, — ответила девушка. — Мне не хочется больше терять тебя. Хочу снова общаться, как раньше.
Сердце бешено заколотилось. Такие слова для неё стали шоком самой для себя.
— Я скучала по тебе, — тихо сказала Кульгавая. — Саша с Окс рассказали, что ты отдалилась от них. Сначала я разозлилась, а потом... — она сделала паузу, тяжело вздохнув, — Потом поняла, что тоже не хочу терять тебя.
Ангельская почувствовала, как низ живота приятно скрутило. Она улыбнулась и кивнула.
Соня сделала то, что считала слишком личным и интимным, положила голову на плечо блондинки, прикрыв глаза. Милана накрыла руку Сони своей, скрепляя их в замок. Она расслабилась.
Она тоже прикрыла глаза и улыбнулась. Так вот значит выражение «я дома».
Немного скучно и мало, но зато все помирились!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!