20
30 августа 2025, 00:08Следующий день обрадовал первым снегом. Да, со временем он растает, оставив лишь грязь, но это уже был маленький намёк на то, что зима близка.
Гриша на этот раз встал пораньше, пересилив своё желание поспать хотя бы ещё минут десять, ведь это было всем хорошо известным обманом. Уже стоя у порога, он собирался уходить, как вдруг на телефон ему пришло уведомление насчёт конкурса. Как оказалось, его перенесли, поэтому рисунок нужен был сегодня. «Как можно так холодно относиться к этому? Ладно, я дорисовал, а что делать тем кто не успел?» - думал он, идя в свою комнату.
Наконец-то, забрав рисунок и выйдя на улицу, он встретил Володю. Тот выглядел измотанным, да оно и было понятно. Похороны - дело непростое, требующее много сил и нервов.
— Привет, ты как? - поинтересовался художник, подойдя чуть ближе и трогая того за плечо.
— Привет, в порядке. Всё закончилось, - он сделал глубокий вдох и продолжил, - быстро, даже как-то слишком.
Гриша аккуратно прикоснулся к его руке, которая вся была в царапинах и еле заметной крови, затем увидел на лице синяк и разбитую губу.
— Ты снова подрался? Тебя будто камазом переехали, - сказал он, окидывая парня недовольным, но одновременно сочувствующим и обеспокоенным взглядом.
— Да нет, упал просто вчера.
— Ну-ну, поверю на слово.
Ложь. Правда таилась в другом, но Гриша об этом не узнает. Возможно, чуть позже. Сейчас не время.
***
Дойдя до школы, художник первым делом пошёл сдавать своё творчество, предварительно продемонстрировав его друзьям и второй половинке. По дороге в кабинет рисования, он наткнулся на Вику, но та и взгляда не подняла, а просто быстро прошла мимо, буркнув что-то себе под нос. «Странно. Вчера буллит, сегодня убегает» - пронеслось лишь в голове Гриши, когда ноги его принесли месту назначения.
Странности на этом не закончились. Придя в класс, он получил хрупкое, выжатое из глубины совести «Прости» от обидчицы. Это уже был перебор.
— Что с тобой? - вдруг не выдержал он.
Но та не ответила, а лишь спешно удалилась в коридор.
Художник ничего не понимал, но, обернувшись, увидел довольное лицо хулигана и, подойдя к нему, выдал:
— Вижу, ты не совсем упал. Ты что-то с ней сделал?
— Провёл воспитательную работу, - на испуганный взгляд парня напротив он пояснил - Не боись, её не бил. С ней легко было, а вот с остальными двумя пришлось повозиться.
— Но... Зачем?
— Они к тебе хоть подошли ещё? - вопросом на вопрос ответил Володя.
Немного подумав, Гриша ответил:
— Нет. Но как ты узнал?
— Вика сама писала угрозы, догадаться было не сложно.
— Вот как, - немного погодя, художник добавил, - Я тебе благодарен конечно, но больше людей не бей.
— Некоторые по другому не понимают.
На это Гриша ничего не ответил, а лишь сжал руку того.
Прозвенел звонок. Все бегом расселись по местам (главные герои решили сесть вместе, к тому же Ника заболела и не пришла). В аудиторию вошёл классный руководитель с понурым лицом. Все ребята подготовились к взрыву, который вот-вот произойдёт.
— Тарханов, - начал он, устало потирая переносицу, - Объясни мне, что вчера произошло между тобой и двумя старшеклассниками.
— Самооборона, не более. Они первые полезли с кулаками.
Это было правдой. Сначала обе стороны плевались ядом из оскорблений в друг друга, а уже потом один из обидчиков решил впустить кулаки в ход.
— Самооборона? Они выглядят так, будто по ним проехало три камаза подряд переехало! - начал повышать голос тот, - Ладно, проехали, урок вести надо. Однако, тебе ещё предстоит тяжёлый разговор, - сказав это, он повернулся к доске и начал царапать мело дату и тему урока.
— Володь... - начал Гриша, но тут же замолчал, не подбирая дальнейших слов.
— Всё в порядке, мне не впервой. Главное, теперь всё будет с тобой хорошо.
— А ты?
— Переживу разговор и буду дальше счастливо жить, - немного подумав, он добавил, - с тобой.
Стало тепло, на душе особенно. Руки сплелись вместе и приросли как растения друг к другу. Будто на них расцветали цветы.
***
Разговор в кабинете директора, в котором суждено побывать только избранным, прошёл не очень гладко. По началу на всех троих мальчиков орали так, будто им надоело жить с голосовыми связками и нужно разорвать их в клочья. Потом, читали нотации про дружную жизнь, которой и не пахло. После, были какие-то дополнительные разборки кто виноват, но директор устал от этого всего и просто коротко бросил о том, чтобы они уходили с глаз долой.
За дверью ждал Гриша, спрашивать ему не приходилось: по лицу Володи и крикам с кабинета было ясно, что ничего хорошего не было.
— Теперь, всё закончилось, - бросил хулиган, устало улыбнувшись.
Художник лишь обнял того, крепко, и шепнул:
— Спасибо за всё.
— Да не за что, но... - (он специально остановился, чтобы создать интригу) - с тебя мороженое.
— Ладно, только жди дней теплее. Заболеешь ещё, - парировал Гриша и тронулся по коридору к выходу.
— Да не заболею, ну пожалуйста.
— В мае будет.
— Долго ждать.
— Тогда попроси что-нибудь другое.
— Что-нибудь другое... Я подумаю.
— Только адекватные пожелания принимаются.
— Ну блин. Ладно, додумаю скажу.
Вот и выход со школы, двор уже давно пустовал. Они отправились домой, держась за руки.
Они любят друг-друга, хотя никто не ожидал что их отношения реальны. Будто сказка на яву.
***
Не все люди могут измениться, но это не значит что не стоит давать вторые, третьи, четвёртые шансы. Возможно, тот человек, который причинял неистовую боль станет самым близким и дорогим в мире.
Конец?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!