История начинается со Storypad.ru

18.

24 августа 2025, 02:06

Каникулы очень уж быстро пролетели, в принципе, как всегда. И вот, Гриша уже стоит возле своего портфеля со значками и собирает учебники. (Недавно на его сумке начали красоваться ещё каких-то пару персонажей аниме, купленных буквально два или три дня назад). Вдруг, в руки ему попался учебник химии. Завтра она будет первым уроком, и учительница, по старой доброй традиции, решит сделать тест. Да, сразу после отдыха. По её словам, это будет как проверка знаний и доказательство того, что они все каникулы не просидели штаны просто так дома. «Интересно, Володя готов?» - невольно пронеслось в голове, - «Надеюсь, он хотя бы раз открыл учебник за каникулы».

Время было позднее, режим с каникул восстановить не удалось, а ведь завтра ранний подъём. Художник, закончив со сборами, уже ложился в кровать, как вдруг, ему пришло уведомление. Оно было от Володи. Тот просто пожелал «Спокойной ночи» и добавил сердечко. Казалось, дело обычное, но нет. Это было в первый раз, когда написал первым хулиган. Внутри Гриши всё расцвело, несмотря на медленно крадущиеся заморозки за окном. Тёплые стебли растений будто окутали его тело от головы до пят, а в животе и где-то в области грудной клетки пархали множество бабочек. Этот человек всегда умудрялся делать приятно, даже если не находился физически рядом. Он отправил такое же сообщение в ответ, но с милым стикером вместо смайла, а потом лег спать под будоражещее состояние.

***

Гриша практически бежал в школу. Всё-таки сбитый режим дал о себе знать, и он благополучно проспал. Уже шло как минуты две урока, а он ещё даже не в школе. Вот и попадёт ему.

Реально попало. Химица, несмотря на то, что это её лучший ученик, всё равно отчитала его так, будто он человека убил, а не опоздал. В конечном итоге она сжалилась и позволила тому присоединиться к тесту. Тот закончил его, на удивление, быстро и начал глазами искать Володю по классу. Однако, его не было ни на привычном месте, ни на другом. Походу, он не пришёл. Но почему?

— Ерохин! - тявкнула учительница, смотря в его сторону, - Уже всё закончил?

— Да, я всё сделал.

— Тогда проверяй, нечего по сторонам озираться. Ответы на стенах не написаны, - сказала та, проигнорировав суть ответа художника.

Остальной урок тянулся мучительно медленно, будто дразня. Обычно, так и было всегда во время проверочных или тестов, недели на объяснении новых тем. Там надо сосредоточиться. Но причина была в другом. В Володе. «Что с ним? Может, заболел? А вдруг случилось чего? Он мне даже намёка на отсутствие не давал», - думал Гриша, не замечая пристального взгляда Вики на себе. Его отряхнула из доводов Ника, которая только что управилась с заданиями:

— Гриш, - подозвала та, терпеливо дожидаясь пока тот посмотрит на неё, оторвавшись от потёмок разума (это заняло секунд сорок), - Что с тобой? Ты выглядишь... Ну, мягко говоря, напуганным.

— Ты не знаешь где Володя? - лишь вопросом на вопрос ответил тот.

— Сказали что он отсутствует по семейным обстоятельствам. Вот и всё.

После её слов сразу прозвенел звонок, и радостные ученики, собрались всё и сдав тетради, побежали в коридор. Даже те, кто не закончил работу. Было всё равно. И только Гриша был слегка поникшем среди этой кучи шебутных учеников. Тревога засела от сердца и пробралась до горла, образовав там тяжёлый ком. Он брёл один, попросив подругу уйти. А зря. В следующую секунду его перехватили и затащили на лестничный пролёт.

— Ну здравствуй, - сказала Вика, ужасно улыбаясь и до тошноты приветливо махая рукой.

Его прижали, удерживали те два парня, которых он видел в первый день с Володей. День, который был так смутно спрятан в уголке кассет с воспоминаниями, заиграл так ярко, что глаза хотели выколоться сами. Боль, которая казалась заиихшей, вспыхнула по новой. Это как ковырять корку раны, которая не зажила до конца.

— Мы ещё не сделали ничего, а тебе уже плохо, - сказала она и, ловким движением руки, сорвала с него очки, а потом и вовсе бросила куда-то.

Гриша не спрашивал зачем или почему. И так понятно. Однако, почему именно он должен был нести ответственность за то, что какая-то шмыгла возомнила что всё принадлежит ей?

Его отпустили, а потом один из парней подал голос:

— Эй, Володю нашего верни.

— Ты ведь в курсе, что ему на тебя плевать. А может он тебя даже и ненавидит, - подхватил второй.

— Точно-точно, от таких как ты его воротит.

Хотелось кричать что это не так. Ложь. Неправда. Но проклятый ком засел в горле намертво. Кричать хотелось, но невмочь было.

Они просто ушли, устав ждать хоть какой-то ответной реакции. Гриша понимал, что это только начало. Нет. Продолжение. Начало было тогда, в первый школьный день. Все повторяется и повториться снова.

Нащупав разбитые очки, художник надел их. Всё ещё годные, видеть можно. Потом, он набрал краткое сообщение хулигану о том, где он пропадает и ничего ли не случилось. А после, просто пошёл на урок, будто бы ничего и не было. Впереди ещё был тяжёлый день, восемь уроков, поэтому не стоило сейчас зацикливаться на произошедшем. Стоит просто затолкать его силой в самую глубь, возможно, когда-то достать и выговориться. Либо же оставить там гнить и медленно пожирать всё изнутри.

***

Дома его встретил мама, которая только что закончила с уборкой. Выходные у неё были странные и не совсем удобные, но она старалась выжимать даже из них всю пользу. Например, сегодня она спокойно сделала генеральную уборку, пока была возможность быть дома одной, если не считать Теслика. Да и тот особо не мешал: то играл сам с собой, то мило сопел на диване.

Увидев сына, женщина ахнула. Разбитые очки и глаза, готовые вот-вот расплакаться, говорили, нет, кричали сами за себя.

— Сынок, - только промолвила она и тут же сжала его в успокаивающих объятиях.

Гриша рассказал ей всё о сегодняшнем, без какой-либо утайки. Он не хотел больше молчать, а хотел кричать так, чтобы его услышали. Художник знал, что мама всегда бы его успокоила, но от чего-то делился только сейчас. Может, потому что устал? Или яма, где закапывались все тревоги переживания, больше не вмедала в себя. Неважно. Сейчас было главным высказаться, дать волю эмоциям, которые так к ней стремились.

***

Окончательно атмосфера успокоилась лишь ближе к вечеру. Гриша знал, что теперь мама пойдёт и всё школу на уши поднимет из-за него. Ну и пусть поднимает. Они заслужили.

Художник сидел в своей комнате  и попивал ромашковый чай, то и дело проверяя уведомления. Они были, но не те, которые нужны. Это было уже пугающе. Человек, который этот прямоугольник из рук не выпускает, даже не прочитал сообщения. Даже не был в сети сегодня. Но почему? Неизвестно.

—————

Куда делся Володя?

Тгк https://t.me/myhlamcheeek«Ноты и буквы в хламе»

1830

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!