8
13 августа 2020, 15:12Акааши в который раз за неделю шёл по дороге к больнице, засунув руки в карманы толстовки и зарываясь носом в винного цвета шарф, что укрывал от зябкой погоды.
С визита Бокуто прошло два месяца, и для Акааши путь к больнице успел стать ежедневной рутиной. И даже если он не приходил, то мог дни проводить за болтовнёй с Бокуто: будь то смс, сообщения в мессенджерах или обычный видеочат.
Он выдохнул и зашёл в больницу, встречая женщину, которая уже знала его по имени, у администрации и снимая шарф. Акааши уже знал, куда нужно идти.
Он взобрался по знакомой лестнице, здороваясь с уже знакомыми людьми, минуя уже знакомые коридоры, ведущие к палате Бокуто. Из груди вырвался ещё один случайный медленный выдох, но он вовремя сдержал его, увидев ещё одного человека в холле, сидящего в нескольких шагах от палаты – там, где посетители могли присесть.
Акааши некоторое время стоял, уставившись на невысокого парня, зная, что тот не посмотрит на него, ведь всё его внимание было приковано к гаджету в руках.
В ином случае он бы просто прошёл в палату, но, подойдя к комнате, услышал, что в палате помимо Бокуто находится кто-то ещё. Акааши остановился и сжал ручку сумки. Колеблясь, он обернулся, кидая взгляд на одиноко сидевшего человека. Понимая, что невежливо будет прерывать диалог друга с кем-то, кто бы это ни был, Акааши присел на соседнее место с играющим незнакомцем.
Акааши нервно теребил ткань штанов.
— ... Ты пришёл навестить Бокуто Котаро? — спокойно спросил Акааши.
— Не я. Мой друг, — голос собеседника был тихим и задумчивым. Нет, не задумчивым, скорее апатичным.
Апатия-кун. Почему-то эта кличка внезапно всплыла в памяти Акааши.
— Твой друг знаком с Бокуто?
— Да. Они давние друзья, — он поставил игру на паузу и сжал концы PSP ладонями. — Играли в волейбол вместе. Бросили несколько лет назад.
Акааши опёрся спиной о спинку кресла.
— Ага. Понял, — он чувствовал, что задавать вопросы не стоит. Незнакомец казался закрытым и неготовым идти на контакт, так что Акааши решил, что простые стандартные вопросы вполне сойдут, особенно если он не зачастит с ними.
— Можно узнать твоё имя? — попытался Акааши.
Большой палец смахнул соринку с экрана приставки. Парень посмотрел на Акааши из-за блондинистых локонов и ответил максимально просто.
— Козуме Кенма.
— Акааши Кейджи, — он подумал, что с Козуме ему будет комфортно – настолько его голос был безэмоциональным. — Приятно познакомиться, Козуме.
— Можно просто Кенма, — он вернулся к игре. — Взаимно.
Акааши кивнул, довольный тем, что узнал, кто это. Он уже было расслабился, но внезапно услышал испугавший его голос, прозвучавший сразу же после того, как Кенма затих.
— Хей, Кенма, с кем ты разговариваешь? — словно бы это происходило в каком-то мультфильме, из-за дверного косяка показался высокий парень со свисающими на лицо растрёпанными волосами. Выражение на его лице скорее было зловещим, чем дружелюбным, взгляд метался от Кенмы к Акааши.
— Это Акааши. Мы только познакомились, — его прямота была даже в какой-то степени некомфортной.
— Акааши? — раздался возглас из палаты. Акааши даже не нужно было видеть его лица, чтобы почувствовать исходящее воодушевление. — Он здесь? Он пришёл?
— Я... — Акааши встал, чтобы войти в палату, но наткнулся на Бокуто, стоящего в дверном проёме с широко раскрытыми удивлёнными глазами. Он исхудал, фланелевая рубашка свободно висела на нём. Он явно потерял около десяти килограмм за два прошедших месяца.
Акааши нахмурился.
— Ну-ка в кровать. Ты не должен...
Ему не позволили закончить предложение, внезапно заключив в объятия.
— Я не думал, что ты придёшь сегодня, — несмотря на то, что больной истощал, его руки всё ещё были способны обнять так сильно, что дышать становилось трудно.
— Я ведь предупредил тебя...— всё, что удалось пробормотать из-за плеча Бокуто.
— И что это? — указал на них черноволосый. — Я пришёл навестить тебя, и мне едва уделили внимание, а когда приходит он, ему достаются все лавры?
Бокуто отстранился, смотря на ухмыляющегося друга.
— Успокойся, — он снова обернулся к Акааши. — Это Куроо – мой близкий друг.
Тот склонил голову набок.
— Приятно познакомиться, Акааши. Я много услышал о тебе за тот короткий час, что я здесь.
Кивнув, парень продемонстрировал, что уяснил слова Куроо, но не знал, как ответить на них. Всё, что он мог сказать, – это "Мне тоже" перед тем, как пройти вперёд и попытаться завести Бокуто обратно в палату.
— Хей... Хей! — тот сопротивлялся, продолжая стоять на месте. — Мы как раз думали выйти проветриться.
— На самом деле я просто предложил, но он воспринял это слишком буквально, — Куроо почесал затылок. — Поэтому мы выйдем на минуту-две, чтобы эта сова заткнулась.
— Я слишком долго был заперт тут. Я не был на улице сто лет,— в голосе Бокуто чувствовалось разочарование. Если и была единственная вещь, которую Акааши точно знал о нём, – так это то, что долго взаперти он не мог оставаться. Возможно, небольшая прогулка пойдёт ему на пользу.
Акааши взглянул в конец коридора.
— Хорошо, пойдём. В сад – и сразу же обратно.
По молчанию было понятно, что все согласны. Куроо пошёл вперёд, Бокуто последовал за ним, и цепочку замыкал Акааши, которому необходимо было убедиться, что Кенма идёт с ними. Со спины казалось, что идущие спереди парни были одного роста, но Акааши не мог отбросить мысль, что Бокуто казался чуточку меньше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!