История начинается со Storypad.ru

Глава 51

30 апреля 2024, 21:42

Приготовься..

• Винни Хакер

Она, конечно же, настораживается. Смотрит на меня во все глаза. Сомневается, хотя, даже примерно не представляет, что именно предлагаю.Я и сам осознаю всю широту с какой-то оттяжкой.Уже собираюсь тупо взять свои слова обратно, как вдруг Ванесса кивает.

Она, мать вашу, кивает... Этот факт долго не получается переварить.

- Да? - голос настолько садится, горло продирает.

Давлюсь и откашливаюсь. Глаза увлажняются.Жжет их до резкой боли. И я внезапно чувствую себя то ли пьяным, то ли больным. Все в чертову кучу. Заносит, как на заледеневшей трассе. Даже не пытаюсь тормозить. Никакой сцепки с реальностью больше нет.

Особенно когда Миллер голосом подтверждает свое желание.

- Да, - едва слышно, но, черт возьми, так сладко звучит ее неопровержимое согласие.- В таком случае... - начинаю и притормаживаю.

Быстро и тягуче перевожу дыхание. Что-то внутри собирается сгустками, они пульсируют. Хрен знает, что такое. Я сейчас, даже если бы понимал, что умираю, забил бы хер. Смотрю на Ванессу, выпуская из своего испорченного нутра всю темноту. - Тебе придется опустить руки, а мне - полностью раздеться.

Ее красивые глаза в очередной раз расширяются.Торчу только от того, как она переваривает информацию. Прет ее пугливость, изумление и нерешительность. Но сильнее всего накрывает в тот самый момент, когда она принимает ситуацию и покоряется. Блять... Убирает руки.

Снова я вижу ее прекрасную грудь. Снова меня накрывает похотью. Снова один лишь вид Дикарки загоняет звериное бешенство в мою кровь.

Дурею капитально. Голова становится тяжелой и забитой, как чугунный котелок с кипящей кашей.

- Ляжем на кровать? - хриплю и машинально указываю на огромную двуспалку.

На лице девушки мелькает привычный испуг, но уже пару секунд спустя она отрывисто вздыхает и кивает. Я зачем-то следом за ней это движение повторяю. Кому маячу? Хрен знает. Сразу за этим подхожу к своей Дикарке, обнимаю и приподнимаю над полом, чтобы отнести в постель.Шага сделать не успеваю, как все тело через кожу- там, где соприкасаемся - прошивает током.Вынужденно замираю. Пытаюсь пережить резкую вспышку удовольствия. Секунда, две, три... Время летит, а реакции не стихают. Особенно когда встречаемся с Ванессой взглядами. Тогда шарахает еще сильнее. Так, что зубы сцеплять приходится. В груди что-то скрежещет и обваливается горячими осколками. Крушится или перестраивается? Если бы я понимал. В этот миг способен только чувствовать. Внутренне и внешне. А внешне я чувствую её. Только ее одну. Хрупкую, нежную, маленькую, дрожащую... Ее твердые соски, как самые острые точки наслаждения. На старте пиковые. Раньше как-то не особо на этом фокусировался, а сейчас охреневаю от кайфа.Вылетаю из обоймы и рассыпаюсь искрами.

Что дальше? Трудно даже представить.

Стоит отметить, Дикарка несколько лучше меня в этот момент держится. Только в глазах какое-то полубезумное чувство горит. Согласен, от этих ощущений реально можно двинуться. Я уже отъезжаю.

Ускоряюсь, как только размякшее тело наливается напряжением и принимает команды разума.Шагаю и не очень деликатно сваливаю её на кровать.

- Прости, - шепчу следом.

Она ничего не отвечает. Только мотает головой.Что это значит? Полагаю, подает сигнал, что все нормально. Скользнув к изголовью, неловко садится. Порывается вновь прикрыть грудь - мельтешит руками. Но, в конце концов, опускает их вниз. Вжимает ладони в покрывало и тотчас его сминает в кулаки.

Я же просто поддеваю резинку боксеров и стягиваю их, на хрен.

Ванесс охает, потрясенно выкатывает глаза и отводит взгляд. Правда, почти сразу же его возвращает. Смотрит на мой член, как на какую-то диковинную штуковину, а меня еще сильнее рубит.Горячими волнами проходит по телу возбуждение.Мышцы пресса с такой силой сокращаются, ощутимо болью отдает. О самом члене и вовсе молчу. Мучительно распирает, словно у меня, половозрелого самца, не здоровая похоть, а ебучая гангрена.

Нельзя думать о том, что я, прямо сейчас собираюсь перед своей Дикаркой дрочить.Нельзя, но я думаю. Вместо позвоночника словно раскаленный кол вбивает, а по спине раскидывает крупные мурашки. Этот контраст и заставляет меня содрогнуться. Всем своим габаритным телом.

- Насмотрелась?

Хрен знает, зачем спрашиваю. Вроде как неосознанно это выдавливаю. Ванесса и так едва живая сидит, а после этого вопроса еще ярче вспыхивает. Кожа выглядит такой красной, будто она принадлежит к какой-то другой, незнакомой мне расе. Причем явно инопланетной.

Снова действую отличительно резко, словно на перемотке. Спешу успокоить Дикарку, да только методы... Тяну ее вниз и, когда падает спиной на матрас, под ряд надрывных вздохов ложусь она принадлежит к какой-то другой, незнакомой мне расе. Причем явно инопланетной.

- Не бойся... Извини... Я люблю тебя, - выдаю быстро, но с паузами. Смотрю исключительно ей в глаза. Все вокруг исчезает, а меня в ней раскидывает. Похрен, именно там я и хочу оставаться. - Не бойся, ты в трусах.

Последнее гениально, я считаю.

Пиздец просто.

Всегда был рассудительным. Знал, что сказать нужно. А тут вдруг мозги так буксуют, чувствую себя каким-то конченым деградантом. Не хватает только третий раз толкнуть коронное «не бойся», вкупе с какой-то тупой и бесполезной гарантией.Хотя, если знать, что подействует - не раздумывая, толкнул бы.

Дрожит Ванесса так, что меня на ней потряхивает. Я понимаю, что, несмотря на страх, который является вполне заметным и даже ощутимым, она испытывает возбуждение. Но, черт возьми, впервые не знаю, что именно с этим делать.Раньше опрокидывал и после непродолжительной возни просто трахал. С Дикаркой же так не поступишь. По правде, я боюсь ее лишний раз коснуться.

В какой-то момент она не выдерживает давления и, что-то пропищав, упирается ладонями мне в грудь. Походу отталкивает, но я...

- Я хочу тебя, - вскрываю то, что попросту не способен сдерживать. - Но я буду аккуратен.Обещаю. Ты уйдешь целкой. То есть.. Я имел в виду - девственницей. Непорочной.

Сука... Конечно, опороченной. Невинность - это не просто наличие плевы. Совокупность факторов.Большую часть из них я уже нарушил. И осознание этого кружит голову. Томительным вихрем соскальзывает вниз. Сливается в пах. Безбожно усиливает похоть.

- Мне... как-то странно... - шепчет срывающимся голосом она. - Не пойму своих ощущений...Слишком сильные... Все кружит внутри...- У меня тоже, - выдаю я. - Надо привыкнуть.- И тогда ты покажешь?

Черт, забыл, для чего все затевалось, когда сверху на ней оказался.

- Конечно.

Разрывая зрительный контакт, прижимаюсь лицом её к шее. Она сразу же дергается и снова толкается ладонями. Я чуть смещаюсь и, замирая у ее уха, хрипом:

- Тихо, маленькая... Тихо, малыш... Тихо... - стараюсь не анализировать, насколько умно это звучит. Главное, искренне. - Я тебя никогда не обижу, помнишь? - поднимаю главный аргумент.- Помню... - выдыхает и вцепляется мне в плечи.

Не пальцами, а ногтями в кожу впивается. В принципе против всего, что я чувствую, эта боль вполне терпимая.

Слегка смещаясь, скольжу отекшим членом по голой коже Ванессы - громким дуэтом стонем. Я замираю, прикусываю губы до крови, счесываю слизистую, а она тем временем выдает череду каких-то отрывистых всхлипываний.

- Очень странно... - все, что я распознаю, когдаДикарка принимается что-то шумно тарахтеть.

В обычной ситуации усмехнулся бы, но сейчас, конечно же, не могу. Разжигается за грудиной такой кострище, что дышать приходится через раз.Громко, быстро и рвано.

Единственное решение, которое нахожу в своем расплавленном мозгу - поцеловать её.Начинаю с шеи, ключицы, веду губами по груди...

- Ох, Боже... - сипит она.

Пока я добираюсь до вершины, только отрывисто дышит. А стоит лизнуть языком сосок, судорожно выгибается. Инстинктивно ловлю ладонями ее плечи и, припечатывая к матрасу, захватываю напряженную горошину ртом.Всасываю, наслаждаясь ее беспорядочными чувственными конвульсиями и сладкими стонами. Даже то, что царапает, привносит какой-то удивительный дополнительный кайф.

Перемещая ладони, сжимаю грудь Ванессы у основания. Сгребаю для своего удобства.Зацеловываю, лижу и мягко втягиваю, наблюдая за тем, какие следы оставляю. Тонкая кожа краснеет и непрерывно стягивается мурашками.

Дикарка дышит все тяжелее. Разрывает пространство частыми охами, вибрирующим мычанием, тонкими стонами и высокими всхлипами. То и дело дергается подо мной. А когда соскальзываю с груди на выступающие ребра, не прекращая подрагивать, вдруг сжимает своими бедрами мои. Подозреваю, что инстинктивно тормознуть пытается, а вместо этого усиливает контакт. Мой член попадает ей между ног. И там у нее не только жарко, но и влажно.

Твою мать

Сцепляю зубы, но это не останавливает мой стон.Он получается сдавленным и каким-то виляющим.Слишком разные ноты выдаю, никакого такта.

Ванесса тоже стонет и, кажется, вообще никак себя не контролирует. Временно теряет весь свой стыд.Летает Дикарка. С ней хочу. Из последних сил держусь, чтобы не сдернуть эти мокрые трусы.Чувствую ведь, как соки ее возбуждения пропитывают не только ткань, но и на мой член попадают. Впитываю кожей. Втягиваю носом.Торчу необычайно. Снова крышу срывает и пережигает проводку. Троит и ведет тотально.Впиваюсь ртом в нежную кожу, захватываю губами, кусаю и прокладываю влажную дорожку от бока до бока. Спускаюсь на отчетливо дрожащий живот. Ванесса дергается, цепенеет и издает ряд коротких надсадных звуков. Резко вскрикивает и останавливает меня, лишь когда пробую скатать губами ее трусы.

- Нет... Не надо, пожалуйста... Иначе я умру...

Господи, если бы я мог рассмеяться! Она ведь на полном серьезе выдает эту дичь. Поднимая поплывший взгляд, старательно фокусируюсь на ее перепуганном лице.

- От этого еще никто не умирал, - отрезаю я, предполагая, какие страшные, адовые муки моя Дикарка мысленно рисует. - Впрочем, и не рождался. Если я поцелую тебя там, ничего ужасного не произойдет. Это безопасно. И приятно.- Нет... Ты что?.. Не дай Бог!

Шумно втягиваю носом воздух и отвожу взгляд.Ненадолго. Прикидываю, что будет, если сдерну с нее трусы силой. Удастся успокоить и переубедить? Или все же доведу до паники?

- Ладно... Дай мне минуту, - выдыхаю это и, приподнимаясь на вытянутых руках, перемещаюсь на свободную половину кровати.

Сажусь, опираясь спиной на изголовье. Откидывая голову, прикрываю глаза и замираю.

- Винни... - долетает до меня тихий шелест. Если честно, не думал, что Ванесса после всего станет инициировать какой-то разговор. - Ты сказал, что покажешь мне, как справляешь... И... Начал целовать и трогать... Так ты справляешься?.. - в этот момент ее голос звенит от сдерживаемых слез. Твою ж мать... Резко распахиваю глаза. - То есть ты считаешь, такие ласки - не измена?- Сука... - выдаю приглушенно в каком-то паралитическом шоке. - Сука... То есть... Бля...

Так как слов не находится, хватаю Ванессу и резко тяну на себя. Приземляю в районе коленей.Смотрю в глаза - кажется, что они сейчас лопнут.

- Я не так справляюсь... Черт... Другое тебе собирался показать. Просто ты отвлекла, и я залип. Никого я не ласкаю, Дикарка. Ты чего, блин? Придумала! Да я, только о тебе мечтаю!- Правда?- Сказал же, люблю, - голос выше и жестче звучит. - Приготовься, сейчас покажу.

Обхватываю член ладонью, она направляет туда взгляд. Я сжимаю крепче, едва сдерживаю стон, оттягиваю и осторожно, чтобы не кончить за её любимые две секунды, у нее на глазах передергиваю.

______________________Ой,ой,ой Что-то сильно много похоти🫢Или вам наоборот такое нравится?)

890300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!