Часть 4
8 августа 2016, 10:11Уже через пару дней страстное безумие между вампиром и смертной девушкой должно было расцвести буйным цветом, и Деймон Сальваторе, предвкушая эйфорию, ликовал.
После всего нескольких, но довольно жарких поцелуев, во время которых он не только сорвал с губ Елены обещание увидеться снова, но и умудрился погладить тыльной стороной ладони затвердевшие пуговки ощутимых через ткань её футболки сосков, девушка должна была попасть в его сети быстрее, чем прогнозировал Кирк.
Деймон был полностью уверен в успехе, хотя первоначальный план ему всё же пришлось изменить. Малышка оказалась чрезвычайно нежна, и быть грубым с ней он раздумал. Он объяснил себе это тем, что может её вспугнуть. Поразмыслив за стаканом-другим виски, он решил, что не будет полностью соблюдать указания Кирка и начнёт со «сладкого аванса». Нужно сначала показать этой приятно пахнущей куколке, как много удовольствий он может ей доставить, а уж потом придёт черёд пробуждать самые грязные, самые запретные её фантазии.
По короткой легенде, которую Деймон уверенно преподнёс наивной Елене, он приехал в Мистик Фоллс всего на месяц-полтора. Сказал, что живет в Нью-Йорке, куда и будет вынужден вернуться, как только разберётся здесь с одной маленькой проблемой. К своему рассказу он присовокупил доверительную просьбу никому об их знакомстве не сообщать. Эта информация должна была убедить девчонку, что, дав волю своим сексуальным желаниям, она может не опасаться огласки или того, что это помешает её далеко идущим жизненным планам.
Когда в ответ на его позднее сообщение с вопросом, не хочет ли Елена прогуляться с ним под звёздами, она просто спросила: «Где», Деймон с ухмылкой сказал себе, что сегодня покажет ей небо в алмазах. Однако всё опять произошло не совсем так, как он себе представлял.
Она выскочила на улицу в лёгком летнем платье, на ходу поправляя волосы и набрасывая на плечи кофточку. Деймон ждал в квартале от её дома и, завидев издалека спешащую к нему хрупкую фигурку, испытал вдруг давно забытое тёплое чувство. Никакого отношения к сексу оно не имело. Смутно и едва уловимо где-то под панцирем вампирского рассудка он ощутил радость. Слабая, но совершенно искренняя улыбка на мгновение прорезала его лицо, однако он быстро одумался и спрятал её, вспомнив предостережение Кирка.
Уединённое место, куда они приехали на машине, было действительно романтичным, и обещанные Елене звёзды гроздьями нависали над ним. Разговоров «о погоде» хватило минут на пятнадцать, и, когда Деймон уже хотел перейти от бесполезной болтовни к цели своего приезда, Елена сама вдруг переменила тему. Она задумчиво улыбнулась, бросила на собеседника короткий прямой взгляд и произнесла:
— Знаешь, мне пришлось обмануть тётю Дженну и сказать, что я иду гулять с подругами. Обычно я так не делаю. Не люблю врать.
Деймон мысленно добавил к списку обманутых и бойфренда, но тема совести была слишком скучна и неуместна при данных обстоятельствах, поэтому он, усмехнувшись, заметил:
— Тогда тебе повезло, что в мои планы не входит убить тебя. А то ведь никто не знает, где ты сейчас и с кем.
Елена оценила эту странную шутку новой улыбкой, но примолкла. Вероятно, только сейчас она полностью осознала, что находится наедине с привлекательным, но всё-таки незнакомцем. Вампир отчётливо уловил, как в эту секунду беззаботная девчонка поняла, что она в шаге от тёмной, зовущей её неизвестностью бездны. Нет, она не испугалась, скорее опьянела от опасности момента. Вдохнув так, как будто ей стало не хватать воздуха, и обращаясь то ли к своему собеседнику, то ли к себе самой, девушка тихо посетовала:
— Я не знаю, почему решилась прийти.
Деймон понял, что этот разговор рискует затянуться. Он взял её за руку и, вкладывая в слова только ему понятный дополнительный смысл, медленно произнёс:
— Я точно помню, что не гипнотизировал тебя, — а затем с наигранной душевностью добавил: — Похоже, твоя маленькая попка ищет приключений, поэтому её и тянет ко мне. И это взаимно.
Парадокс ситуации состоял в том, что, играя со своей жертвой, вампир говорил правду, без собственного на то согласия он чувствовал к ней некую тягу.
На своём веку Деймон видел много жеманниц и ломак. Ничего общего с ними у Елены не было. Он ощущал, что она хочет его и в то же время стыдится своего желания, но также он знал, что эта девушка не будет чрезмерно кокетничать и заставлять себя уговаривать. Двигаясь плавно и без лишней суеты, он притянул Елену к себе за поясок платья и осторожно поцеловал. Она ответила незамедлительно, и вскоре их руки уже беспорядочно блуждали по телам друг друга, гладили, сжимали, искали пути под одежду.
Первыми на капот машины были сброшены влажные кружевные трусики. Туда же полетела Еленина кофточка и куртка Деймона. Не прекращая целовать разгорячённую юную леди, мужчина поверх куртки аккуратно посадил её на капот. Елена уже схватила было его за пояс джинсов, но он мягко отстранил её руки.
— Сначала я хочу послушать твоё соло, детка, — с коварной улыбкой возле самых её губ проговорил он и неожиданно опустился на колени. — Не сдерживайся, здесь тебя никто не услышит. Если хочешь, можешь говорить мне любые непристойности.
Елена не успела даже возразить, как низ её платья был поднят, и ночная прохлада пробежала по обнажённой коже бёдер. Оголённая до самого пупка, полностью открытая перед стоящим на коленях мужчиной, беззащитная и одновременно властвующая над ним, она впервые чувствовала себя по-настоящему сексуальной.
Его пальцы раскрыли её, как бутон цветка, и упругий язык стал умело ласкать нежную розовую сердцевину. Сначала совсем тихо, но с каждым его движением всё громче девушка начала издавать самые неожиданные для себя звуки. Она жалобно стонала, коротко вскрикивала в такт движениям присоединившихся к языку пальцев, и даже шипела от нестерпимо сладких проникновений и надавливаний. Деймон был прав, иногда ей хотелось произнести что-то ругательное, что-то побуждающее его к ещё более энергичным действиям, но с языка слетало только: «Да, да, да».
Вскоре качающиеся перед её глазами звёзды ярко вспыхнули в последний раз и погасли. Елена задрожала всем телом и зажмурилась от восторга. Такого яркого оргазма она ещё не испытывала.
Поднявшийся во весь рост Деймон смотрел на неё сверху вниз затуманенными глазами. Он тихо торжествовал и наслаждался зрелищем одновременно. Легонько погладив по щеке лежащую без движения удовлетворённую малышку, он с улыбкой произнёс:
— Детка, твой голос нужно записывать и продавать в секс-шопах.
Елена открыла глаза и тихо засмеялась.
Он аккуратно опустил и расправил её платье, поправил съехавшую набок пряжку тонкого пояса и начал застёгивать пуговицы на своей рубашке. В этот момент Елена поняла, что продолжения не будет, и на её лице появилось сначала удивление, а за ним разочарование и даже обида. Она старалась, но никак не могла понять, почему так быстро рассеялся туман в его взгляде. Что она сделала не так? Чем оттолкнула его? Ведь ещё секунду назад девушка чувствовала себя такой желанной.
Опережая какие-либо вопросы, Деймон подал ей руку и заговорил об этом первым:
— Уже очень поздно. Тётя может начать звонить твоим подругам. Будет лучше, если я отвезу тебя домой.
Мысленно он похвалил себя за выдержку, ему с трудом, но удалось подавить в себе возбуждение. Знала бы эта конфетка, как она сейчас хороша. Лёгкая истома и удовлетворённость были ей к лицу, а аромат её разогретого ласками тела просто сводил вампира с ума.
Чтобы сделать свои слова более убедительными, он обнял её за плечи и легонько поцеловал закрытыми губами. Неожиданно Елена опустила голову ему на грудь, и вампир растерялся. Нужно было ещё что-то сказать.
— Я хочу увидеть тебя снова. Завтра, — он собрался с мыслями и продолжил так, как планировал раньше: — Мне нужно съездить в Атланту. Если я вернусь поздно ночью, ты дождёшься меня?
Она подняла на него радостные глаза. Они сияли словно звёзды.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!