История начинается со Storypad.ru

Эпизод 30. Один день или Вместо эпилога

27 июля 2025, 08:18

В новом статусе Т/и освоилась вполне быстро, ведь почти ничего не поменялось, хоть и те перемены, что всё же произошли, были существенными. Добившись от девушки взаимности, Ран и Риндо, вопреки ожиданиям многих, ничуть не охладели к ней, а совсем наоборот. Иной раз их проявления чувств производили впечатление некой одержимости. Но и Т/и в своих чувствах ушла недалеко от них, полюбив братьев Хайтани так, как далеко не каждая может полюбить своего мужчину, а у неё их аж двое. Да, они бандиты, убийцы, страшные и жестокие люди, но стоит им лишь оказаться дома, как тут же окружают свою принцессу нежной и безусловной любовью, а она отвечает им тем же, даже если замечает на них следы чужой косметики, чужие волосы и прочие свидетельства связи с другими женщинами. Добродушная Т/и даже не обижается на них за это. С кем бы они ни были, что бы ни случилось, её мужчины приходят домой, под её заботливое крылышко и раз за разом дают понять, что она для них единственная. Она понимает и принимает правила их мира.

Единственной проблемой в жизни этих троих был режим дня. Т/и-шечке было сложно перестроиться под вечерне-ночную жизнь, но она очень старалась, ведь так было бы гораздо удобнее. Несколько раз девушка пробовала их дождаться, когда братья задерживались, но засыпала прямо за кухонным столом. Премилое зрелище, но беспокоясь за любимую, парни попросили её ложиться спать, не дожидаясь их.

В эту ночь в очередной раз за неделю братья Хайтани не пришли в привычное время, но, позвонив, предупредили, чтобы Т/и не ждала их. Вернулись домой мужчины лишь под утро. Пусть по-прежнему они все спали в разных комнатах, но Риндо и Ран часто приходили спать к Т/и, как они сделали и в этот раз. Аккуратно, чтобы не разбудить их спящую красавицу, парни легли по разные стороны от неё, но девушка, которая от беспокойства так и не смогла крепко уснуть, тут же проснулась. Т/и сонно потёрла глазки и улыбнулась, увидев своих мужчин.

— Разбудили, принцесса? Прости, — извинился Ран и поцеловал тыльную сторону девичьей ладони, Риндо же в качестве извинения поцеловал Т/и в щёчку.

— Ничего страшного, котики, — с милой сонной улыбкой ответила Т/и, лёгким жестом укладывая их рядом с собой и располагая их головы у себя на груди. — Главное, что вы дома, — добавила она, чмокнув обоих Хайтани в макушки.

— Ты даже не поинтересуешься, почему мы так поздно приходим? — с ноткой обиды спросил Риндо, ласково перебирая пальчики Т/и своими.

Девушка издала тихий смешок и ответила:

— Ну... Я же вижу, насколько уставшими вы приходите, значит, на работе что-то непросто идёт. Вот и не хочу вас лишний раз тревожить, — пояснила она и почувствовала, как её с двух сторон обняли крепче.

— Не бойся, спрашивай, как день прошёл, — попросил младший из братьев, расслаблено прикрыв глаза и прижавшись щекой к ладошке Т/и. — Когда ты интересуешься, очень приятно.

— Хорошо, — согласилась девушка и поцеловала Риндо в макушку. — Но позже, а сейчас вам нужно отдохнуть.

Старший Хайтани, потеревшись щекой о грудь и легонько ткнувшись темечком в подбородок Т/и, дал ей понять, что тоже хочет поцелуй, и получил его.

— Где ж мы с Риндо в жизни сделали что-то настолько хорошее, что нам прислали самого милого, нежного и чуткого ангелочка несмотря на все наши грехи? — пробормотал Ран, засыпая на самой любимой, мягкой и уютной подушке — груди Т/и. — Завтра проведём с тобой весь день, принцесса, обещаем.

***

Пусть Т/и было сложно перестроиться под режим Рана и Риндо, понемногу её режим всё же менялся. Просыпаться она стала позднее, ведь позднее стала ложиться спать. Ну а когда допоздна ждала своих мужчин, то порой и вовсе могла встать, лишь когда они проснутся, уж слишком крепка их хватка. Но сегодня девушке повезло встать пораньше, чем заполдень, и она уже готовила завтрак.

— Доброе утро, малышка, — поприветствовал Т/и Риндо и, обняв со спины, запечатлел лёгкий поцелуй на её губах. Не так давно девушка перестала смущаться от подобных поцелуев, но более страстные знаки внимания продолжали её смущать.

— Доброе утро, котик мой, — ответила она и чмокнула в щёку младшего Хайтани, после чего в ответ услышала короткое возмущённое мычание и исправилась — чмокнула в губы. — Ран спит ещё?

— Ага, как всегда.

— Разбудишь? Я пока стол накрою, — попросила Т/и и выключила плиту.

— Давай, лучше ты разбудишь, а я накрою? — предложил Риндо, не выпуская девушку из объятий и так бродя за ней, пока она доставала из шкафчиков посуду и столовые приборы. — Меня он опять на хуй пошлёт.

Т/и согласилась, ведь когда старшего Хайтани будит она, то он не просыпается в скверном настроении. И в тот же момент на кухню зашёл Ран, который слышал часть разговора любимой и брата.

— Знал бы, что меня Т/и-шечка придёт будить, не стал бы вставать, — буркнул он сонно и, обняв Т/и спереди и вместо пожелания доброго утра чмокнув её в губы, затем потребовав и получив поцелуй ответный от смущённой девушки, пояснил причину своего пробуждения: — Майки звонил. Накрылся пиздой выходной наш, в офис надо ехать.

— Вы хоть позавтракаете? — с надеждой спросила Т/и.

— Позавтракаем и все втроём поедем, — ответил Ран, девушка удивлённо на него посмотрела на что получила короткий поцелуй в носик, а Риндо, поняв замысел брата добавил:

— Ну мы же обещали, что проведём с тобой весь день? Обещали.

— Заодно посмотришь где мы работаем и с Наной повидаешься, она очень скучает по тебе, — дополнил старший из братьев, борясь с желанием задремать, — хотела всё к нам заглянуть, но вечно делами какими-то завалена.

Т/и обрадовалась, услышав о Нане. Эта девушка была ей очень даже по душе, и она тоже скучала по своей знакомой и девчачьим разговорам. Ран и Риндо были совсем не против их общения, наоборот, очень даже за. Их девочке, как бы ни хотелось спрятать её ото всех, нужно общение, нужна подруга, и лучше Нанни на эту роль никто не подойдёт, а с ней до кучи и Хироко.

***

Многоэтажное офисное здание в одном из деловых районов Токио не выделялось среди других. Вряд ли кому могло прийти в голову, что здесь базируется преступная группировка Бонтен. Каково же было удивление Т/и, когда поняла, что не раз проезжала мимо него. От того, что зло так рядом и так незаметно, девушке стало страшно, но лишь на мгновение, ведь затем последовало осознание того, что два представителя этого зла абсолютно на её стороне.

Поднимаясь с подземной парковки на лифте куда-то на самые верхние этажи, Т/и стала немного нервничать, вспомнив о существовании самого пугающего её человека — Санзу. Хоть она и узнала его в Палермо с чуть более человеческой стороны, хоть и чувствовала себя рядом с Хайтани безопасно, Харучиё по-прежнему казался ей слишком безумным и непредсказуемым. Нервозность Т/и от Рана и Риндо не укрылась, девушка сама её неосознанно выдала, взяв своих мужчин за руки, которые прежде лежали на её талии, и крепко сжав их ладони в своих.

— Малышка, всё хорошо? — поинтересовался Ран, погладив Т/и по щеке и поправив лёгкий шарфик на её шейке, скрывающий следы засосов разной давности. Братья хотели бы, чтобы их избранница не скрывала этих следов, но она слишком смущалась. — Ты чего-то боишься?

Девушка виновато опустила голову.

— К-кого-то... Господина Санзу... Он слишком непредсказуемый.

— Не переживай, принцесса, — успокоил её Риндо. — Он на задании, ему там наверняка пизда. — Т/и удивлённо и обеспокоенно подняла на младшего Хайтани взгляд. Хоть Харучиё и не самый приятый человек, но всё же знакомый, не беспокоиться она не могла. Риндо поспешил успокоить вновь: — Не-не! Не в том смысле! Ему просто с напарницей не повезло. Та ещё сучка злобная.

Оказавшись на нужном этаже, трое покинули лифт. По пути к кабинету Майки, Хайтани рассказывали Т/и о локациях на этаже и в целом о том, что есть в здании, а было в нём немало самых разных помещений: от обычных офисов на нижних этажах до спортзала с большим бассейном на этажах верхних, где обитают высокопоставленные участники банды.

В просторном минималистичном кабинете на большом офисном кресле сидел Манджиро и апатично поедал тайяки, пробегая глазами по бумагам, которые ему принесла Нана.

— Не, всё хуйня, — произнёс он и небрежно захлопнул папку.

Нанни тяжело вздохнула и стала задумчиво ходить по кабинету из стороны в сторону, Майки же отвернулся на кресле к панорамному окну, чтобы не видеть надоевшее мельтешение офис-менеджера. Не прошло и пары секунд, как в кабинет заявились Ран и Риндо, а с ними и Т/и.

— Привет, Майки! — поприветствовал босса старший Хайтани. — Что за срочность?

— О! — радостно воскликнула Нагаи, увидев подругу. — Майки, может, Т/и-шечка?

— Нет! — послышались в унисон три мужских голоса: равнодушный голос Сано, даже не повернувшегося к визитёрам, а также резкие, заставившие Т/и вздрогнуть, голоса братьев Хайтани, которые тут же загородили собой свою избранницу.

— Всё, всё! Молчу, — в сдающемся жесте приподняв руки, произнесла секретарь.

— Нанни, — обратился Манджиро к помощнице, подняв взгляд чуть выше, чтобы можно было рассмотреть отражение кабинета в окне, — идите погуляйте.

Нана, кивнув, подошла к Т/и и взяла её за руку.

— Идём, солнышко, не будем мешать мальчишкам секретничать, — с добродушной улыбкой произнесла она и стала уводить подругу в другое место, тараторя: — Пойдём с тобой в комнату отдыха, чаю попьём. С шоколадом! У нас как раз недавно появился замечательный шоколадный фонтанчик! А ещё скоро Хиро-Хиро должна бы прийти.

Лишь только дверь за девушками закрылась, как мужчины приступили к обсуждению своих тёмных дел, а сами девушки прошли в комнату отдыха.

В штабе Бонтена бурлила жизнь, совсем не похожая на ту, которую себе представляла Т/и. Да и сам штаб ей представлялся иначе — старым жутким поместьем в европейском стиле конца девятнадцатого века, доверху наполненным оружием и наркотиками, и со шныряющими всюду нарочито сомнительными личностями. Как же она ошибалась. Многих из тех, кого она увидела, не подумала бы никогда при случайной встрече в любых других обстоятельствах, заподозрить в преступной деятельности. Внешность действительно обманчива.

— Ну как живётся в статусе госпожи Хайтани? — с улыбкой поинтересовалась Нанни, поставив поднос с чаем и чайными принадлежностями на три персоны на столик с шоколадным фонтаном в просторной комнате отдыха, где было несколько диванов, столиков, кресел и шкафчиков с интерьерными мелочами, папками и ящиками с неизвестным содержимым.

Т/и смущённо потеребила свой рукав, теряясь, что ответить. Нана в ожидании ответа села рядом с ней на диван.

— Хорошо, — наконец ответила девушка, неловко и смущённо улыбнувшись. — Конечно, в традиционном смысле, мальчишки мои, и правда, как Хироко говорила, не самые примерные мужья, но такие уж у них характеры и такая работа, что поделать. Оно, наверно, и к лучшему, — добавила Т/и, неосознанно поправляя шарфик. Братья Хайтани по отношению к ней оказались особенно любвеобильны. Шестым чувством девушка понимала, что при всём этом иной раз они проводят время с продажными девицами, чтобы выпустить пар и случайно не навредить в порыве страсти ей.

— Т/и-шечка-а-а-а, — с долей восхищения протянула Нагаи, — ты у нас святая!

— Это совсем не моя заслуга, — вновь смущённо пробормотала уже несколько недель как Хайтани. — Они ко мне так относятся, что, думаю, я им всё готова простить. Я раньше думала, такое только в бабушкиных книгах бывает, — призналась Т/и и, решив, что сболтнула лишнего, решила попробовать перевести тему: — А как у тебя дела?

Нагаи со смешком коротко отмахнулась и хотела было задать следующий вопрос, как в комнату вошла Хироко.

— О! А вот и Хиро-Хиро! Мы уже тебя заждались, — произнесла Нана. — Сегодня у нас небольшой девичник! — Мураками хотела что-то сказать, но была тут же прервана подругой: — И не отказывайся! Коко мне уже пожаловался, что через месяц у тебя контракт заканчивается. Когда мы ещё так соберёмся, если не сегодня?

Хироко сдержанно покачала головой, и, сев на диван рядом с Т/и, ответила:

— Я и не собиралась отказываться. Я лишь хотела поприветствовать вас, Нагаи-сан, и Хайтани-сан.

— Можно просто Т/и, — произнесла девушка. К новой фамилии она всё никак не могла привыкнуть, смущаясь, когда к ней так обращаются.

Нана ободряюще похлопала её по плечу.

— Дохлый номер, солнышко. Хиро-Хиро у нас сильно упрямая и ещё сильнее вежливая, — сказала она и перевела взгляд на Хироко. — А не упиралась бы, уже давно б была госпожа Коконой!

Мураками бросила на подругу холодный недовольный взгляд.

— Вы опять этот детский сад начинаете, Нагаи-сан? Вам что, за это приплачивает кто-то?

— Фи, как пошло! — с наигранной обидой ответила Нанни и, взяв чайную чашку, сделала глоток. — Это всё от чистого сердца.

Через пару часов к девичьим посиделкам присоединились Риндо и Ран. Возмущённая их вмешательством Нана всё хотела их спровадить, но парни никак не хотели уходить.

— Мы обещали провести Т/и-шечке провести с ней весь день, — аргументировали Хайтани своё назойливое присутствие, заставляя внешне гневающуюся Нанни внутренне визжать от умиления.

Если раньше секретарь думала, что ей кажется, что братья меняются до неузнаваемости, общаясь с Т/и, то теперь она была в этом уверена и была спокойна за приглянувшуюся ей в качестве подруги девушку.

Скоро к ним на беду Хироко присоединился Коко, однако быстро оказался своей же суровой помощницей погнан перепроверять накладные, конечно же, в её компании, иначе не согласился бы. Срочности в этом деле никакой не было, но Хиро-Хиро заметила, как у Нанни загорелись глаза и она уже начала на что-то подговаривать Т/и. Позднее по кабинетам разошлись и все остальные.

Ран и Риндо, как и обещали, провели с Т/и весь день. Он оказался очень даже подходящим для совместного времяпровождения, ведь братьям предстояла сегодня лишь кабинетная работа. И этот день успокоил ранее беспокойную за своих мужчин девушку, она поняла, что всё же не каждый день они подвергают себя опасности. Подивилась Т/и и тому, с каким количеством документов им приходится иметь дело, несмотря на то, что их деятельность преступная. А братья стали всерьёз подумывать порой брать Т/и с собой в офис, ведь работать, когда она, например, сидит на коленях у кого-то из них, работать приятнее. А позже, когда любимая привыкнет к обстановке, можно будет её и склонить к разврату в столь необычном для Т/и-шечки месте.

До поздней ночи Т/и и братья Хайтани пробыли в штабе Бонтена. Утомлённая насыщенным днём девушка в какой-то момент даже уснула на диване в кабинете Рана и Риндо, те не упустили возможность наделать кучу фотографий с этой чарующей картиной. Безмятежно спящая Т/и уютно устроилась под пиджаком старшего Хайтани, уложив голову на сложенный пиджак младшего и чувствуя себя защищённо и безопасно рядом со своими мужчинами даже в таком месте, наполненном преступниками.

***

Она так никогда и не узнала, правды о том, как на самом деле ушли из жизни её мать и друг детства...

_____На этом всё.

Обязательно поставь звёздочку и расскажи в комментариях о своих впечатлениях об эпизоде и фанфике в целом ^^

Спасибо за прочтение!✨

220230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!