История начинается со Storypad.ru

∆|Экстренное размещение|ч1|Саймон Райли

8 ноября 2025, 13:47

-> Child Protective Services (CPS) - служба защиты детей. Emergency placement - это экстренное размещение ребёнка, которого CPS вывела из опасной ситуации. Обычно в таком случае нужно найти дом в течение ночи. Если это не удаётся сделать быстро, ребёнок может провести ночь в офисе CPS или в приюте.

По сути быстрое, временное опекунство до того момента, пока ребёнка не заберут родственники/приют.

-> Планируется многосерийная часть (День 1й, день 2й, год спустя и т.п.).

-> Платоничные отношения.

•••

Ночь 1я

•••

• Отец опять взялся за своё... Или точнее не прекращал заниматься тем же самым. Просто сегодня очередные выпитые бутылки превратились не в ожидаемые долгие храпящие часы, а в нетрезвое буйствующее месиво. Было шумно, потому что "глава семьи" решил швырять его как тряпичную куклу. И в этот раз достаточно много шума, чтобы уставшие от этого дерьма соседи вызвали полицию. Увидев пьяницу, всеобщий хаос, который присутствовал в их доме, правоохранительные органы решили помимо отцовского задержания провести доскональный осмотр: обшарили всё сверху донизу, устроив ещё больший погром. Наблюдать за всем процессом Саймону не пришлось - за ним и за его братом приехали социальные работники. Определять их несовершеннолетних по домам, которые были в волонтёрском списке. Естественно с ближайшими адресами, чтобы сэкономить время и деньги на дороге.

Саймон второпях успел собрать немногое: документы, телефон, наушники, сменную одежду... Всё это вместилось в рюкзак, сделав тот едва ли полным. На это обращать внимание не пришлось - тело болело от знакомых кулаков, а висок был разбит и кровоточил, встретившись с бетонным углом кухни. Чертовски больно на самом деле. Устал, пожалуй даже слишком...

Бюрократия затаскала его с этими бумажками, пока он сидел в машине. Затем показания... До едва ли сдерживаемой блевотины: столько людей теперь знало о неблагополучии их семьи, столько взглядов смотрели на него жалобно-сочувственно, как на побритого щенка. Саймон уже не знал, что за тёмное чувство клокотало внутри него. Возможно он просто хотел исчезнуть. Да, именно так. Просто исчезнуть, навсегда, чтобы больше не было отца, не было брата, которого мать вытащила почти сразу и отвезла к своим родственникам. Чтобы эти отчаянные попытки жить или вернее выживать наконец-то прекратились...

Теперь в полночь за закрытой дверью небольшого частного дома с окнами, горящими слишком тёплым и мягким светом по сравнению с окружающим мраком улицы, его ожидала женщина. Чарли Картер. Ещё один человек, который должен был глазеть на него как на жалкое существо и пытаться помочь, когда их помощь была во вред...

В компании волонтёра он переступил порог. Его запачканные, пошарпанные кроссовки резко констатировали с коричневым пушистым ковром перед носками.

[Сотрудница] : Миссис Картер, спасибо вам огромное, что откликнулись в столь поздний час!

° Чарли стояла в нескольких шагах напротив своих ночных гостей, а её карие, немного сонные глаза почти даже не взглянули на представительницу службы опеки. Мерзко было - голос противный, да и манеры... Попадались же временами такие люди. Слов приличных не находилось в мыслях, чтобы описать такое недоразумение под её крышей... Хорошо, что в подобных организациях таких на самом деле чертовски мало. А мальчишке вот совсем не повезло, от его сопроводительницы до всего случившегося за эту ночь.Конечно она уже про него немного знала и про случившееся тоже. Остальное может быть изучит на досуге, если ей вдруг захочется стать детективом (а ей не захочется). Ночной звонок во время отпуска сильно её удивил: ей редко звонят так поздно, разве что сообщить, что её отпуск закончен. А потом она поняла кто и почему. Задала кучу важных вопросов, получила составленное личное дело на почту, изучила столько сколько смогла и вот она здесь, с усталым спокойствием встречает его щуплую, затравленную фигуру.

• Честно Саймон не собирался слушать весь этот напыщенный разговор. Вместо этого он максимально возможно отодвинулся от слишком слащавой сотрудницы, улыбающийся натянутой улыбкой в попытке подбодрить его.

Максимально - это в пределах этого чёртового коврика, чтобы не ступить на чистый паркет.

Окружающая обстановка была...ну... Интересной? (Во всяком случае гораздо интересней чем общение двух взрослых). На самом деле гостиная выглядела почти как в фильмах... Все эти штуки с интерьерами... Около строгий стиль, каким-то образом умудряющийся быть и чем-то домашним одновременно. Серые, коричневые и зелёные цвета...Студия, отделённая от кухни, вмещала в себя достаточно просторный, квадратный с явными углами диван с цветными подушками, которые выглядели мягкими даже со стороны. Хороший плазменный телевизор, не заляпанный жирными следами рук, игровая приставка предпоследней модели... Прочая техника, о которой многие могли только мечтать кусая локти..

[Картер] : Да... Да.. Ничего такого, правда..М! - Обувь можно снять, полы тёплые не переживайте - не замёрзнете.

• У Саймона почти дёрнулся глаз от её заспанного, хрипловатого, ленивого тона - опекун ещё оказалась и чистоплюйкой, хотя... С такой-то мебелью и обстановкой он бы наверное тоже ни за что не позволил себе ходить в грязной, уличной обуви. Саймон послушался, молча стянул кроссовки, использовав пятки. Ему не нужны были проблемы со старта. Сжав лямку рюкзака, в конечном счёте из любопытства решился украдкой взглянуть на хозяйку, разбирающаюся с этой мымрой и бумагами. Бюрократия. Даже сейчас! Чтож, она хотя бы вчитывалась перед тем как ставить подписи. Чарли оказалась не такой уж и высокой (возможно это просто проблема всех женщин?), если Саймону доведётся встать с ней рядом, то без проблем смог бы смотреть ей в глаза. А ведь ему только недавно исполнилось 16. Ну, не удивительно переходный возраст: его голос уже менял тембр, рост начал вытягиваться буквально по месяцам. Пфф - рос, становился старше, а в жизни ничего не менялось кроме размера ноги... Более в ней его ничего не зацепило. Вполне себе обычный человек, вставший по среди ночи с осунувшимся лицом.

Ещё несколько мгновений спустя сотрудница, чьё имя он не потрудился запоминать, попрощалась и сказала ему вести себя хорошо. Будто бы это он был причастен к разгрому и побоям. С лестницы решил кубарем прокатиться! Классное развлечение, в такой-то поздний час...!! Или она это в отместку за непозволение трогать его, там у них в офисе...

[Картер] : Формально мы уже знакомы.

• Саймон тупо моргнул, подняв на её слова глаза. Невольно он осознал, что не услышал как эта стерва закрыла за собой дверь, оставив их двоих друг перед другом, как в исповедальне. Жуткое ощущение, надо признаться, хотя в церкви быть не довелось - грехов за ним не имелось, чтобы отмаливаться. Речь у неё всё та же спокойная, размеренная, только хрипотца ушла за время разговора с волонтёром. Поза ленивая, но открытая: плечи опущены, руки висели без дела по бокам, едва ли видные под длинными рукавами... На её заявление в тишине между ними он лишь перемял опухшими губами, прочувствовав весь масштаб причинённого ущерба. Нечего было отвечать. И не хотелось в целом... К чему ему это общение с ней? Быть может уже завтра его здесь не будет...

° Чарли не стала ждать или давить: позволила парнише изучать её, как какую-то картину. Что взять с того кто ждал удар от каждой тени? Пока они в одной лодке, пусть убедится, что эта лодка надёжная. Им в любом случае суждено вместе быть не долго - всё зависит от решения вопроса по семье Райли. Потерев тыльной стороной запястья чешущийся глаз и зевнув в кулак, она медленно зашевелилась в неторопливом движении. Пора уже определить парнишку и самой укладываться спать - другое ему сейчас навряд ли нужно.

[Картер] : Не буду тебя нагружать. Здесь как видишь кухня. Там туалет. Рядом ванная. Дальше по коридору моя спальня... Сейчас принесу постельное бельё, растелишь себе диван.

• Правда не потребовала у него ничего...? Ни рассказов о том, что с ним случилось, ни попыток подружиться... Просто развернулась и пошла вглубь дома, оставив его здесь одного посреди студии без страха о том, что он что-либо может украсть или испортить или что-нибудь похуже... Что за чёртова свобода на ровном месте и без всех напыщенных речей или вычурных проверок на доверие?...Это ощущалось как холодная вода выплеснутая на тело в жаркий день... Настолько хорошо, что подозрительно... Слишком подозрительно после всего дерьма, что ему подкидывала жизнь и этот затянувшийся день.

° Для неё это было не такое уж и долгое "путешествие" без единой мысли. По возвращению, увидев, что парень стоял столбом на том же самом месте, где она его и оставила, Чарли не смогла сдержать своих взлетевших бровей. Всё настолько плохо? Он хотя бы дышал там? Или это ему тоже запрещали делать? В тот момент она решила не идти к нему напрямую, не делать лишнего контакта, а держать небольшую дистанцию, так сказать дать привыкнуть к стороннему присутствию. Это личное пространство, пожалуй, было ему необходимо - очевидно диковатый видок для этого (очевидный по крайней мере для неё). Свёрнутые тёмно-рыжее одеяло и серая простынь остались на краю дивана в ожидании. Сцепившись глазами, после того как она выпрямилась, Картер после считанных мгновений размышлений кивнула подбородком в сторону телевизора.

[Картер] : Если не сможешь спать пульт там в задвижке, джойстики сам видишь. В ванной над раковиной шкафчик, откроешь и возьмёшь, что надо - всё можно оно не укусит, я тоже, честное собачье.

• А в ответ снова тишина. Немного обескуражен мягко сказать. Он не понимал, что происходит, какая это ловушка и что она пыталась сделать своими жестами и фамильярными словами, но выбрал самую безопасную тактику - молчать, пока можно ...Маршрут глаз прошёлся от прямоугольника сложенной постели в сторону ванной, а потом вернулся на её ничуть не изменившееся выражение лица. Лицо человека, который... просто хотел лечь спать?.. Но при этом Чарли не выглядела так будто он её раздражал своей "немотой" или медленной реакцией (Она даже уместно шутила!), словно он действительно был..Ни как пыль забытая на верхней полке, а как нечто заметное, существенное...как что-то вполне уместное для её размеренной жизни.. Какой здравый человек мог так легко позволить быть незнакомцу там, где ему не место?...

[Картер] : Тебе на занятия во сколько? К 8?

• С ней было гораздо сложнее чем с любым временным опекуном, которого он помнил (Их у него было около пяти). Здесь он был вынужден помедлить, перевести дух от её простоты. Идти в школу после такого шума? С такой-то разбитой физиономией? Конечно, он мог сказать, что подрался - одноклассники не были проблемой, а вот учителя, у которых всё всегда было на слуху...

Во рту снова стало сухо и он невольно взглотнул этот встрявший ком. Хмурость между бровей стала сильнее. Глаза упали в пол, а его пальцы снова сжалась на лямке рюкзака на этот раз покрепче в попытке заземлиться. Вдох...блять, ну не сожрёт же она его, правильно? В конце концов перед ним была всего лишь женщина, а не его отец и она чисто физически не могла швырнуть его как мячик через всю комнату. Тем не менее голос его стал ломким и неохотным, как будто эти два несчастных слова были гирями для языка.

[Саймон] : Обязательно идти?

° Ого, а всё оказывается было не так уж и плохо как казалось ранее: Райли решился не только заговорить, но и ответить встречным вопросом. После такой-то ночки с таким "макияжем" она бы его никуда не пустила, прекрасно понимав какова школьная жизнь. Мир меняется, времена меняется, а школа оставалась школой и учила она не только базовым предметам и наукам. Парню нужно проспаться и переварить произошедшее, а потом уже защищаться на здравую голову. Просто мало ли ему очень важна учёба? Людей по разбитым лицам не судят.

[Картер] : Могу попросить отпросительное. Приболел. Дня на три, а там выходные. Пойдёт?

[Саймон] : Да.

[Картер] : Ну, вот и славно. Вопросы? Предложения?

[Саймон] : Нет.

[Картер] : Тогда ночи тебе.

[Саймон] : Ночи...

• Считанные секунды, а диалог уже закончился. У Саймона почти голова закружилась от того как спокойно хозяйка вкидывала фразы. Никогда ещё он так роботизировано не говорил. И никогда ещё от него так просто не отставали. Она определённо поняла, что он отвечал ей на автопилоте, особенно последнее совершенно не искреннее слово...Надо же...И она вот так вот просто взяла и ушла? Даже не обернулась, не вскинула этих неровных бровей в легко читаемом между складок морщин - "ты дурак?". Причём ушла с концами до самого завтрашнего утра, не так ли?...Оставила его одного и -.. всё...? Правда всё?

Ещё какое-то время он просто стоял и смотрел на опустевшую гостиную. На включённый свет... Один. Не то, чтобы он жаловался на этот факт, наоборот его это более чем устраивало. Пхах, а ведь он мог даже просто развернуться и уйти. Сбежать. Открыть дверь не так уж сложно - особенно, когда ключ висел в замочной скважине. Может быть эта Чарли Картер глупая или просто растяпа? Не могла же она ему доверять или быть уверенной в том, что он не сбежит... Не то, чтобы он собирался... Просто не верилось. Переваривать этот ужасно короткий диалог особо не получилось: усталость победила и он сделал шаг. Потом ещё один. Робкий, осторожный. Никто не выскочил из-за угла. Никаких внезапностей. Ничего. Абсолютно. Рюкзак покинул спину и плавно оказался на полу, не создавав лишнего шума. В этот момент в коридоре погас свет, отчего по спине прошёлся холодок и ладонь неосознанно дёрнулась хватать лямку обратно. Какая тупость... хозяйка видимо легла спать и снова больше ничего. Тихий вдох...хоррор-фильмы, пожалуй отдыхали по тому как здесь и сейчас все внутренности у него сжимались от беспомощного чувства неизвестности.

"Да ладно тебе Саймон, возьми себя в руки..."

Застелив простынь и взяв одеяло, он уже собирался лечь. А потом что-то торкнуло, заставило его замереть, свесив босые ноги с края. Что там Картер говорила про ванную комнату?... В общем воспользовался. Всем воспользовался, что она предложила: помылся, вытерся, обработал всё, что щипало от разгоряченной воды, налепил пластырей, замотал бинтами, где было необходимо. Вместе со всем этим уже оказывается шёл третий час ночи... Постель пахла свежестью, и волосы с телом тоже - только вот то ли елью, то ли кедром, деревом в общем. Одеяло тяжело давило, подушки оказались перьевыми... Удобно. Тепло. Никто не трогал. Никто не дышал над душой. Следы побоев болели по новому - заживали под слоем нанесённого спирта. Но щипало не так сильно, как казалось должно было - прошедшие события брали своё - понял Саймон. И всё же его глаза были широко открыты и смотрели на белый потолок в ожидании хоть чего-то. Почти с вызовом надеялся, что потолок упадёт ему на голову, если он продолжит его сверлить взглядом по воображаемому контуру... Эта Чарли Картер реально странная, как будто головой стукнулась что ли. Ни жалости к нему, ни чрезмерной опеки... Она слишком доверяла ему. И... действительно помогала? Не как с раненной зверушкой, а почти с вызовом? Хочешь уйти - уходи, хочешь вон тебе аптечка, там ванна - большой мальчик, верю справишься, спинку тереть не буду. Не святая, не материалистка. Должно же в ней быть что-то плохое - идеальных людей не бывает... Затем к этим мыслям от чего-то прибились мысли про отца следом вереницей о брате, матери, потом про то как долго он пробудет под этой крышей... на краю сознания что-то про приставку и телик, к которым он так и не решился подойти... и про стрёмный цветок на подоконнике...

Так он и уснул, свернувшись под тяжестью одеяла. Возможно ближе к рассвету откуда ему знать?

•••

237608.11.25

9870

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!