22.Костя - на нарах
25 июля 2025, 17:15–По статье УК РСФСР 182. Изготовление, хранение, покупка и сбыт взрывчатых веществ или снарядов, а равно огнестрельного оружия без надлежащего разрешения влечет за собой - лишение свободы на срока пяти лет.
Судья говорил ровным, бесстрастным голосом, а мир Саши рушился. Четки Кощея, которые она нервно перебирала всё заседание, внезапно выскользнули из её пальцев и с глухим стуком упали на пол. Сердце застучало так сильно, что, казалось, сейчас вырвется из груди. Всё. Конец.
Она подняла взгляд на Костю. Он сидел спокойно, но в глазах отражалась целая буря — горечь, сожаление, раскаяние. Если бы не Саша, он бы уже смирился со сроком, принял неизбежное. Да и на зоне его ждал бы определённый авторитет, своё место. Ничто не держало его на свободе так, как держала Саша.
Он смотрел, как её глаза наполняются слезами, и сам готов был закричать от отчаяния. Всё ведь только начиналось, жизнь налаживалась. Он уже хотел писать маляву в блатным, чтобы разрешили жениться. Хотел прожить с Сашкой всю жизнь, любить её, держать за руку. Думал, что за эти годы они могли бы пожениться, может, даже детей родить.
Но теперь…
Пять лет.
Как пережить?
Как жить с тем, что их семейная история, едва начавшись, закончилась?
***Шуба, золото, бриллианты, квартира, машина, уважение… Всё, о чём она когда-то мечтала. Всё, что казалось недостижимым. Саша смотрела на своё отражение – молодая, красивая, уверенная. Казалось бы, всё сложилось. Но сбылось то, что она когда-то презирала, то, за что осуждала подруг, выбирающих этот путь. А теперь вот и сама на нём. Одна. Без него.
Костя – на нарах. Ещё пять лет.
Прошла неделя после суда. Новый год. К родителям она не поехала. Выпила – и легла спать. Теперь, когда экзамены были оплачены, она занялась улицей. Пацаны всё чаще, хоть и шёпотом, сравнивали её с Кощеем. Конечно, за спиной. Но Саша понимала всё без слов.
Теперь, сидя в качалке, она пила водку, как он – не закусывая. И курила так же – много.
Костя отправил только одно письмо. Как – Саша не знала. Но отправил. Всего через пару дней после того, как сел. И вот теперь она перечитывала его, наверное, в сотый раз. Каждый раз – со слезами на глазах.
*Сашенька, у меня всё нормально, ты только не волнуйся. Не в опущенных же был. Погоняло моё узнали, сразу поняли, кто я и с кем был. Опять балатным тут стал.
Ты главное жди. Пять лет – это не так уж много, правда?
Через пару недель езжай, договаривайся с начальником тюрьмы. Он мужик подкупной. Конверт на стол положишь – и он нас наедине оставит. Хоть пару часов.
Люблю.Кощей.*
_________
Пока писала, самой стало грустно. Жалко их.
ТГК:Reginka.lebedeva
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!