7 глава. виновник во всем только ты.
11 августа 2024, 18:11еду к графским, а по дороге заезжаю в аптеку, покупаю там: мази для глубоких ран, ссадин, антисептирующее средство, обезболивающее и чуть подумав, покупаю лейкопластырь, розовенький, с милой пони. с улыбкой на лице, я выхожу из аптеки и еду к братцам.
на месте дверь мне открывает недовольный валентин. кто бы сомневался?
- привет, - первая сдержанно здороваюсь.
он пропустил мимо ушей мои слова. а я оглядев его с ног до головы, неожиданно для него усмехнулась, из-за чего он глянул на меня с ноткой раздражения. а потом, найдя в пакете из аптеки, тот самый розовый лейкопластырь, налепила графскому старшему на нос. взглянув на него еще разочек, я довольно расхохоталась, а вот вале это не понравилось, и он потянул меня за руку.
- что это? - гневно спросил он меня.
- пластырь, - хихикнула я. - у тебя носик болит, пони его залечит!
и пока валька ворчал, я улизнула, со смехом в гостиную.
- виски! - весело прокричала я. - почему же ты не встречаешь свою подругу?
из комнаты показал довольный-придовольный вискарди, он подошел ко мне, я хотела его обнять, но он закружил меня в воздухе, а потом опустил и я заметив, в дверном проёме его старшего брата, быстро чмокнула виски в щечки.
а валя сделал вид, что у него рвотные позывы, вискарди не смог удержаться, и расхохотался, да так задорно, что и я вместе с ним.
- бегом на диван, я буду тебя лечить, - скомандовала я.
- есть, мой командир! - закричал виски и тут же уселся на диван.
я начала обрабатывать рану. она была глубокой, с запёкшейся, цвета вишни, кровью. я взяла ватный диск, смочила антисептирующим средством, отчего вискарди невольно и протестующе зашипел. а валя стоял и наблюдал, облокотившись на дверной косяк.
- шшш, - подула я на место раны, делая боль вискарди менее болезненной. - мой герой.
я улыбнулась, а графский, что старший только фыркнул. а мне безумно нравится его дразнить. закончив со всеми ранами и ссадинами своего друга, я убираю все средства, а виски кто-то неожиданно позвонил. взяв трубку, младший графский поменялся в лице, привычная улыбка до ушей, сменилась непривычной для него серьёзностью, а может даже и растерянностью.
- у нас небольшие неприятности, - протянуто произнес виски.
- черт, - выругался валя. - ладно, я понял, ты езжай, я за тобой.
- хорошо, - согласился его брат. - но сначала ира тебе отработает раны, - он показал на меня, махнул рукой, и ушел, оставив меня на едине с этим мужчиной.
- ладно, - вздохнула я. - давай и тебе отработаю.
он покорно уселся на место, где сидел вискарди, и я тоже самое начала проделывать, что и с раной его братишки. графскому стало больно, и он невольно зарычал, а потом странно взглянул на меня, снова обжигая меня своими голубыми глазами.
- мне дуть не будешь? - спросил он таким голосом, что я не сдержала улыбку.
- у собачки болит, у кошечки болит, а валюши не болит, - просюсюкалась я, правда от моих поддельных нежностей, лицо валюши исказилось и приобрело выражение, будто я враг народа.
- неужели и не спросишь меня кто звонил, куда уехал вискарди? - вдруг улыбнулся он.
- а даже если и спрошу, ты разве ответишь? да и спрашивать ничего, - пожала я плечами.
- почему?
- звонок ведь связан с твоей "работой", - насмешливо я выдала свою догадку.
- смышлёная.
- ты втянул вискарди в это?
- волнуешься за него?
- волнуюсь, - с вызовом ответила я. - потому что если бы не ты, я уверена, у вискарди жизнь сложилась куда лучше.
- да что ты знаешь о нашей жизни?! - глаза вали сверкнули.
- немногое, но мне жаль, что она такая.
- пошла вон! просто пошла вон!
я дернулась. дернулась от резкого смена тона. последний раз взглянула в глаза холодного моря, и ушла с тяжёлым сердцем.
***что валентин был в ярости, это ничего не сказать, но еще в его сердце появилась обида. какой уже человек считает его ужасным. слова больно ранили его нутро, а он как и все желает, что бы его пожалели, и чтобы за него тоже переживали.
валя сам неоднократно рассуждал, как бы его жизнь сложилась. наверное у него была бы большая семья - он мечтал о большой семье. с самого детства. мечтал о чистой и искренней любви. может поэтому, роль старшего брата в его жизни играет огромную роль. за своего младшего братишку он готов на все. он для него все. но все люди считают его жестоким и бессердечным.
"скажите, что я хороший! хотя бы разочек" - хочется кричать графскому старшему, но он не может, а может просто не хочет. он сам не знает.
а эта девчонка, с пронзительно зелёными глазами, что она делает? графский сразу невзлюбил её, но почему-то его сердце отчаянно жаждало именно от нее слов, чтобы она сказала, что он хороший. но все сложилось наоборот. девушка плюнула в душу и снова обвинила его. он снова стал ужасным. может графскому старшему было бы и плевать, но почему-то стало обидно. обидно, что в глазах этой взбалмошной блондинки он выглядит монстром. а может он и правда монстр? "конечно, монстр, - думал про себя графский. - а кто ты? ты только и можешь уничтожать." грубые слова мужчины ссаднили нутро, но это было правдой. и сам для себя неожиданно хлестнул себя ладонью по лицу, говорив себе, что пора бы прийти в себя, и не думать о лишнем, как бы трудно это не давалось.
Пока нет комментариев.