Глава 24
27 мая 2024, 08:08– Меня беспокоит только одно, что моя любимая девушка не чувствует ко мне ничего.
– Как вы это поняли?
– Странный вопрос. Раньше она много улыбалась и смеялась, а сейчас этого нет. Она стала грубой и чёрствой. Перестала проявлять ко мне какую-ту заботу и любовь.
– Как вы думаете, что произошло с Юлей, что она начала так себя вести?
– Из-за того, что много раз её подводил, хотя она и не лучше. Пока отбывал срок, то она нашла якобы мне замену. Когда этот придурок завалился к нам, то был готов расправится с ним в один момент. По её глазам я видел, как она на него смотрит. Тот самый огонь, который смотрел на меня, теперь смотрел на этого парня. Выгнав его, он на удивление больше не появлялся. Я очень долго пытался вернуть те чувства, ту улыбку и тот взгляд. Но она просто не понимала меня, а делала только хуже и хуже. Тогда принял решение, что не хочу больше бороться за неё, она меня отвергла, значит и я смогу это сделать. Начал проводить время с другой девушкой, которая давала мне те эмоции и чувства. Когда Юля узнала о ней, то увидел её взгляд, то меня как молния прошлась. И тогда я понял, что не смогу больше ни на кого смотреть. И снова начал действовать, это начало выходить, но вот её что-то тревожит и она об этом не говорит.
– Юля мне рассказала про момент один. Когда она узнала о девушке, то Лёша её назвал мамой, как вы думаете почему?
– Когда я узнал об этом, то тут же начал разговаривать с прошлой девушкой. Там хотела быть рядом со мной и начала настраивать ребёнка против Юли. Я разозлился сильно и сделал так, чтобы девушка никак больше не зарекалась об этом. И полностью прекратил с ней общение.
– Вы видите Юлю в своей жизни?
– Определённо да, у неё через пару дней день рождение. Хочу организовать ей праздник и на нём сделать предложение. Когда я вышел из тюрьмы, то хотел в тот же день сделать это, но узнал про какого-то парня. И там наше отношение тут же пошли вниз.
– Какие у вас отношения с сыном?
– Он меня не видел три года, потому что когда я попал в тюрьму, то Юля была беременна. Она об этом мне не говорила и узнал о сыне только тогда, когда вернулся с мест стол отдалённых. Лёша сразу принял меня и тогда я понял, что нужно возвращаться всё упущенное время. Мне так хотелось увидеть его совсем маленьким, подержать маленькое чудо на руках, да просто быть рядом при его рождение. Но к сожалению мне не удалось увидеть это.
– Я Вас услышал, – оторвался он от блокнота. – Юля очень боится, что измены с вашей стороны могут повторится, да и избиения тоже. Чтобы она перестала об этом думать, то просто побудьте вместе. Можете вместе с ребёнком, а можете просто чисто вдвоём. Вам же нужно не много стать взрослее, порой у вас проскакивают детские замашки, это уже нельзя делать. Вам сколько лет?
– Мне тридцать три.
– Ну вот, вы взрослый мужчина, который должен отвечать за свои слова и поступки. Эти измены за спиной, это совершено детские поступки, которые простительно в двадцать лет, но не как не в вашем возрасте.
– Я услышал Вас.
Булаткин был недоволен, его назвали ребёнком, но он себя таким не считал. Он мог объяснить за каждое своё действие и мог обещать многие, и старался это выполнять.
– Тогда позовём Юлю и Лёшу к нам.
Анатолий Сергеевич встал со стула и вышел из кабинета. Через минут он вернулся с Дмитриенко и сыном. Девушка посадила ребёнка между ей и Егором.
– Лёша, привет. Как у тебя дела? – спросил психолог.
– У меня всё хорошо. Вот только папа обидел маму.
– Как он её обидел?
– Они громко ругались, а после он схватил маму за волосы. Дальше меня тётя увела и я ничего не видел.
– Юля, можете начинать. – психолог обратился к девушке.
– Солнце моё, – она схватила его маленькие ручки. – Порой происходит так, что люди могут ругаться. В этом ничего плохого нет, когда папа меня схватил за волосы, то он тут же меня отпустил и начал их приглаживать. И тогда мы с ним помирились, поэтому даже не думай об этом. Сейчас же всё хорошо?
Когда Дмитриенко говорила это, она безумно ненавидела себя. Ведь она старалась говорить сыну всё как есть, но послушав совет психолога, о том, что в таком возрасте можно повредить столь хрупкое психологическое состояние сына, то пришлось соврать. Булаткин от рассказала находился в шоке, но быстро принял это. Ведь тоже понял, что ему не нужно знать о том, что происходило на самом деле.
– Сейчас всё хорошо, – взглянул он в зелёный глаза. – Обещаете, что больше никогда не будете ругаться, а будете только любить друг друга? Потому что когда вы любите друг друга, то мне очень и очень хорошо.
Пара переглянулись взглядом, а после снова посмотрела на сына.
– Обещаем. – хором ответили они, а после крепко обняли ребёнка.
– Вот и отлично, – улыбнулся Анатолий Сергеевич. – Теперь иди в играную, а мама с папой скоро к тебе вернутся. – дополнил мужчина.
Мальчик спрыгнул с кровати и направился в другую комнату. Обставившись наедине, то с лица девушки тут же пропала улыбка, а её тело стало замкнутым.
– Что мне зовется Вам сказать. Юля, как вам я и говорил, что нужно принять для себя в каком вы времени хотите жить. Вам, Егор, нужно убрать детскую манеру и стать мудрее. Тогда ваше отношение друг к другу поменяться. Егор, надеюсь вы поняли, что нужно сделать.
– Да, я понял это.
– Тогда желаю Вам удачи и надеюсь, что ваша жизнь наладится и вы будете счастливы вместе.
– Спасибо больше, Анатолий Сергеевич. – Дмитриенко встала с дивана.
Расплатившись за приёмы они решили поехать в торговый центр, ведь пара обещала сыну новую игрушку. Лёша был безумно рад и его больше ничего не тревожило. Минус один камень с плеч девушки, ведь она долго ломала голову, как ему об этом сказать. Теперь она приняла для себя решение, что нужно забыть все старые обиды, ссоры и скандалы, а просто наслаждаться жизнью. Эту жизнь она хотела именно с Егором и будет стараться проявлять себя с той стороны, которую очень давно не показывала. Сев в автомобиль девушка долго не могла решится на первый шаг. Она сильно переживала, что Егор посмотрит на неё очень странно. Булаткин был очень спокойным, но виднелось задумчивость. В его голове прокручивался весь разговор с психологом. Ему нужно страсть семьянином, но его это сильно напрягало, ведь из-за этого он мог потерять бизнес и клиентов. Блондину необходимо правило распределить все планы, чтобы к каждому было внимание. С такими мыслями они подъехали к торговому центру. Отстегнув ремни безопасности с Лёши, то он выпрыгнул с машины и побежал вперёд.
– Лёша, не убегай! – крикнула Юля.
Малыш остановился и начал ожидать прихода родителей. Булаткин закрыл машину и подошёл к девушке, схватив её руку он переплёл их пальцы и сжал сильнее. Дмитриенко подняла голову и посмотрела на него. Увидев его ухмылку она успокоилась и тоже крепче сжала руку. Вместе они направились ко входу в торговый центр. Лёша схватил руку Егору и они начали подниматься на третий этаж. Как только в поле зрения ребёнка попался детский магазин, то он сорвался и со всех ног побежал вглубь.
– Господи, нормально не может себя вести. – пробубнила зеленоглазая.
– Кто бы говорил, когда мы с тобой ходили в продуктовый, то так же срывалась и бежала за сладким.
– Да ну тебя.
Дмитриенко пихнула его в плечо, а тот лишь звонко посмеялся. Найдя в большом магазине своё чадо, то они оба закатили глаза. Сын стоял и вокруг него находились множество машинок, но он набирал всё больше и больше.
– Солнце, что ты делаешь? – Юля села перед ним на корточки.
– Выбираю себе автопарк.
– Так договор был на одну машину, а не на десять.
– Но я хочу все! – мальчик топнул ногой.
– Лёша! Что за выкрики? Ты же прекрасно понимаешь, что мы покупаем по одной машинке. У тебя в комнате их некуда ставить. Поэтому выбирай одну и пойдём на кассу. – в разговор встрял отец.
– Я не могу выбрать из них, хочу все.
– Если ты сейчас не выберешь одну, то покупать ничего не будем. – девушка выходила из себя, но старалась сдерживать себя в руках.
На глазах сына начали появляться слёзы и через секунду они начали скатываться по щеке. Поняв, что сейчас будет истерика, то зеленоглазая поднялась на ноги и отошла в сторону. Лёша начал плакать и кричать на весь магазин. Булаткин был удивлён и встал в ступор, но после схватил ребёнка на руки и прижал ближе к себе.
– Сынок, ты же понимаешь, что десять машинок это очень много? Давай поступим так, – он сделал короткую паузу. – Сейчас мы пойдём и извинимся перед мамой, ведь ей было обидно, что ты не слушаешься её. За это мы возьмём тебе две машинки, договор?
– Договор.
Мальчик вытер слёзы и шмыгнув пару раз носом спустился на пол. Посмотрев по сторонам он находит мать и подбегает к ней. Обняв девушку за ногу он взглянул ей в лицо.
– Мамочка, прости меня пожалуйста. Я не хотел тебя обижать. Больше я так делать не буду.
Дмитриенко посмотрела на сына, а после села на корточки. Лёша крепко обнял её за шею и долго не отпускал. Зеленоглазая обнял его и подняла на вверх. Рукой она придерживала его за ягодицы, а второй прижимала ближе к себе.
– Прощаю, но чтобы эта была последняя такая выходка. – прошептала она над ухом.
– Лёша, иди выбирай машинки. – сказал Егор и перехватил ребёнка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!