Глава 20
23 мая 2024, 08:01"В главе присутствуют насильственные действия и действия издевательства. Слабонервный просьба не читать, а просто пропустить."
Pov: Юлия.
Моё тело подхватил воздух и суставы начали ужасно ныть. Я ещё не до конца отошла от ночной прогулки, а он со мной так поступает. Из моей глубины души начал вырываться безжалостный крик, который больше походил на вой. Егор абсолютно перестал меня слышать и таким я вижу его в первый раз. Про эту комнату я вообще молчу, за почти четыре года нахождения в этом заведение, я подумать не могла, что в нём находится какой-то подвал. Из глаз начали вытекать слёзы, а зубами я нервно прикусывала губы. Булаткин ходил из стороны в сторону, но что-то придумав снова направился к комоду. Мне было не видно, что он там делает перед до мной находилась только дверь. Кровь быстро начала подступать к голове, ведь она опущена вниз и мне видна только картинка вниз головой. За спиной я начала слышать какой-то металлический звук и моё сердце на секунду замерло. Что он придумал? Что он собирается со мной сделать? Его не было достаточно долго, а после на своём теле я почувствовала холод, который вызывал бурю мурашек. Запрокинув голову вперёд, а после не много в бок я увидела, что у него в руках находился скальпель, который ловко скользил по моему телу. В моих глазах застыл страх, который когда-то испытывала в начале этого всего. Он обошёл меня по кругу, а после остановился около моего лица. Голубые глаза осмотрели мой страх и именно этой эмоции он ждал от меня.
– Бедная овечка..., – отвёл он взгляд. – Которая просто заигралась и забылась, кто перед ней стоит, – он внимательно рассматривал медицинский инструмент. – Но не переживай, я тебе напомню, что такое рабство и какого ослушиваться правил. – наигрался он со скальпелем.
Его рука скользнула по верёвке и одним движением он поднял меня ещё выше, до потолка осталось так далеко. Руки начинали неметь, а тело пронзило страшной болью. Из моих уст снова раздался вой, который входил сам из меня. Это всё больше радовало Егору, этот вой ласкал ему уши и приносил одно удовольствие. Подойдя ко мне с правой стороны в его руках снова показался инструмент, не долго думая острый наконечник впился в моё бедро. Резкая боль окутало тело моментально, а рот мой открылся. Через секунду я посмотрела на бедро и там красовался глубокий порез, из которого быстро сочилась кровь алого цвета. На лице блондина играла улыбка, я не узнаю этого человека. Он стал совершенно другим, больше в нём я не видела милого и нежного человека. Задумавшись о нём, он снова сделал порезал на моём бедре и из новой раны всё быстрее сочилась кровь. Капли начали стекать вниз и под до мной уже начала образовываться лужа. Такую удачную боль я никогда не испытывала. Я была уверена, что роды - это самое больное, но нет, это было на много хуже.
– Как я давно не чувствовал эту жизнь. – он гордился этими порезами.
– Мне больно! Прекрати! Прошу тебя. – кричала я.
На что я получила сильный удар по губам. Нижняя губа не выдержала давления и лопнула, кровь начала скатываться по подбородку. Языком я пыталась зализать рану, но она сильно щипала, что приносила новую волну боли. Это было не лучшее решение. В это время Булаткин был уже у другого бедра, я даже не заметила как он подошёл ко мне слева. Не долго думая он сделал снова порез, а после снова и снова. На левом бедре уже было три глубоких пореза. Снова моё тело и разум окутала удачная боль, голос начал хрипеть, а после вообще перешёл на шёпот. В голове начиналась каша и я думала, что это последнее, что я увижу в этом мире. Моё тело медленно начало слабеть, а глаза от вида порезов и крови рефлекторно закрываться. Но не долго я почувствовала слабость и снова порез, который привёл меня в сознание. Моя спина начала выгибаться и голова снова запрокинулась назад. Боже, этот человек просто изверг, гнев так и подступает, а адреналин скачет. Под до мной уже приличная лужа крови и тело медленно начинает расслабляться, а глаза снова закрываться. Вокруг стало немного темнеть, а после меня окутала темнота. Не думала, что именно так закончится моя жизнь... В голове начали появляться все картинки начиная с самого детства и заканчиваясь этой комнаты. Мне становится хорошо и совершенно пропадает боль, именно это я хочу чувствовать...
Pov: Егор.
Я совершенно перестал контролировать свои эмоции, эти порезы приносили мне удовольствие и расслабления. Я чувствовал себя художником или больше врачом? Этот крик, который плавно превращался в вой, ласкал мои уши. Мои глаза блестели и я хотел всё больше и больше приносить боль Юли. Она сумела меня вывести на эту агрессию, которую я долго сдерживал и никак не показывал. Сделав ещё пару новых отметин на теле я неожиданно опомнился. В комнате стало тихо и сыро, что начало меня приводить в чувства. Подойдя к женской голове я встал в ступор. Рука рефлекторно раскрылась и острый инструмент звонко упал вниз.
– Боже мой..., – я не знал, что мне делать. – Малышка моя. – прошептал я.
Сорвавшись с места я тут же спустил её вниз и начал развязывать крепкие узлы с её рук, а после и ног. На моих коленях лежал мой кислород, который радовал меня и давал силу. Я начал стараться привести девушку в чувство, но у меня никак это не выходило. Достав с штанов телефон, я дрожащими руками начал искать нужный телефон. Найдя я тут же набрал его. Эти гудки казались вечными и из моих глаз медленно стекала одинокая слеза. Я терял её, терял малышку...
– Слушаю, Егор.
– Док, срочно ко мне! Чтобы через пять минут ты был в моём кабинете! – я кричал как ненормальный.
– Понял! – чётко ответил доктор.
Сняв с себя толстовку я быстро натянул на Юлю. Как только мне это удалось, то ловким движением я поднял её обмякшие тело на руки. Нажав на брелок дверь открылась и я чуть ли не бегом поднимался на вверх. Закрыв за с собой дверь, мои ноги начали стремиться к кабинету. За мной прокрадывалась кровавая дорожка, которая испугает каждого. Губы Юли начали синеть и тогда я снова отвёл глаза от её прекрасного лица. За бежав в кабинет я уложил её на кровати, простынь моментально превращалась в бордовый цвет. Схватившись за голову я начал корить себя и крушить всё, что по подалось мне на пути. И тут открылась дверь, в комнату влетает док и тут же подбегает к девушке.
– Да где тебя носило!? Она щас умрёт! Сделай что-то! – я сел рядом с ним и мой голос срывался на крик.
– Боже мой, она потеряла много крови. Я сейчас что-то придумаю.
Из своего чемодана он достал перчатки, а после начал обрабатывать рану. Я в этот момент держал Юлю за руки и она начала холодеть. Увидев в руках у врача тонкую иголку и нитки, меня аж передёрнуло.
– А как же анестезия? – вопросительно посмотрел я на него.
– Не ту времени, она умирает. – чётко дал он мне ответ.
Отвернув голову я вспоминал все возможные молитвы. Я вроде верил в бога, но никогда к нему не обращался. Я очень давно не был в церкви и не ставил свечки. И в такие моменты ты обращаешься только своему покровителю. Встав на колени, я сложил ладони друг другу и посмотрел наверх.
– Если ты меня слышишь, то помоги мне и ей пожалуйста. Дай мне ещё один шанс исправить ситуацию. Я обещаю, что никогда не причиню ей боль, буду только любить и оберегать. Не забирай её у меня, прошу тебя. – я не узнавал свой собственный голос.
Мой голос дрожал, а руки изредка дёргались, как при нервном тики. Глаза покрылись слезами, которые стекали вниз и падали на пол. Уронив голову вниз я просто сидел и молился за эту маленькую жизнь, которая пережила из-за меня много чего. Она настрадалась, но не может же она так взять и уйти? Она обязательно будет жить и родит мне ещё много прекрасных детей.
– Кровотечение я смог остановить, но много крови ушло, нужно искать донора. – док повернул на меня голову.
– Без проблем, какая нужна?
– Четвёртая отрицательная. Самая редкая, у меня нет такой в наличии.
После его слов у меня всё замерло. Надо что-то думать, надо спасать, но как?
– Точно! У меня же много кукол! – на лице появилась надежда.
Поднявшись с пола я направился к большому столу, на котором так и остались лежать бумаги. Достав из ящика досье каждой девушку, я начал быстро искать нужную добычу. Папка за папкой, но ни у кого не было нужной крови, гнев снова начал подступать и я начинаю терять полностью контроль. В руках оказалась последнее дело и тут удача на моей стороне!
– Нашёл! – я начал внимательнее изучать девушку.
Никаких заболеваний она не имела и быстро найдя номер комнаты я направился именно туда. Открыв дверь я увидел свою жертву, за которой и шёл.
– Встала и за мной. – указал я на девушку.
Та покорно встала и опустила голову. Схватив её крепко за руку, мы выдвинулись обратно в комнату. В этот момент док подготавливал всё необходимое для данной процедуры. Зайдя в кабинет, док уложил девушку рядом на кровать и начал в водить капельницу ей в руку, а после он повторил те же действия с рукой зеленоглазой. Пару манипуляций и кровь из одной девушки начала втекать в Дмитриенко.
– Нужно взять хотя бы пятьсот миллилитров. Этого будет достаточно. По времени это займёт около тридцати минут. – проверив всё он подошёл к столу.
– Хорошо, сидим и ждём. Спасибо тебе, ты врач от бога...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!