55.
19 августа 2025, 14:11ЭММА:
Том был ненасытен после «инцидента», как я это называла. Он почти не выпускал меня из поля зрения. И меня это устраивало. Тем более что большую часть времени мы проводили вместе голышом. Ну, между разговорами с полицией. Как с полицией Роузвилла, так и с другими отделами.Оказалось, что в печально известном списке были имена нескольких копов и их криминальных информаторов из пяти округов Северной Вирджинии.Отец Сандерса раздобыл эту информацию и собирался пройтись по списку, устранив всех копов и их информаторов.Сандерс так хотел произвести впечатление на отца, что решил попытаться покуситься на одно из имен в списке — на Билла.Но когда неудачная попытка навлекла на него гнев отца, сынок решил, что будет выгоднее украсть информацию и продать её тому, кто предложит самую высокую цену.
Вся эта информация пришла от моей сестры. Скарлетт, только что надевшая оранжевый комбинезон, спела канареей и рассчитывала на довольно мягкий срок, если ее информация поможет посадить кого-то из преступной семьи Сандерс.Поскольку Скарлетт оказалась за решеткой, мой путь к опеке стал настолько ровным, насколько это вообще возможно.Он все еще был длинным, но по крайней мере мы очистили его от главных препятствий.Оливер Сандерс до сих пор гулял где-то на свободе, но его разыскивала полиция по всему штату, и у меня было ощущение, что его свобода скоро закончится.
- Еще детей, - прохрипел Том.- Что? - переспросила я, отрываясь от его рта.
Он подал бедрами вперед и погрузился в меня до упора.
— Я хочу еще детей.
Я чувствовала, как мои мышцы сжимаются вокруг него, и знала, что могу кончить в любую секунду.
- Что? - тупо повторила я.-С Лекси получится отличная старшая сестра, - сказал Том.
С волчьей улыбкой он вцепился пальцами в горловину моего платья и дернул его вместе с бюстгальтером вниз, обнажив мою грудь.
— Ты бы хотела?
Он хотел детей. Он хотел семью со мной и Лекси. Мое сердце было готово взорваться.
-Да, - ответила я.-Хорошо.
Какой самодовольный, победоносный и безумно сексуальный вид у него был.Я согнулась назад и позволила ему наполнить меня до краев.Я все еще испытывала сейсмический оргазм, когда он остановил свои движения и замер. Я гортанно застонала, почувствовав первый горячий импульс где-то глубоко в себе.
— Люблю тебя, Эмма, — прошептал Том, припав губами к моей обнаженной коже.- И я тебя...
****
Том вышел из кабинета первым, заявив, что ему нужно что-то принести. Я надеялась, что это не будет скалодром или воздушный шар. Всё ещё пытаясь поправить причёску и платье, я вышла из комнаты и натолкнулась на Дороти. Та сидела на стуле с цветочной обивкой, который я откапывала в подвале и перенесла в фойе.
— Боже, вы меня напугали!— Я тут подумала, — сказала Дороти без предисловия, — этот дом слишком большой для одной старой женщины.
Мои пальцы перестали распутывать волосы.— Вы же не думаете его продавать?
Я не могла представить этот дом без неё. Я не могла представить её без этого дома.— Нет. Слишком много воспоминаний. Слишком много истории. Думаю, переехать обратно в коттедж.— Вот как?
Я почувствовала, как мои брови взлетели вверх. Я не знала, что на это сказать. Я всегда предполагала, что мы с Лекси когда-нибудь переедем обратно в коттедж. Теперь я задумалась, не пытается ли Дороти таким образом нас выселить.
— Этому дому нужна семья. Большая шумная семья. Костры и младенцы. Болтливые подростки. Собаки.— Ну, собаки здесь уже есть, — заметила я.
Дороти коротко кивнула.— Ага. Значит, решено.— Что решено?— Я переезжаю в коттедж. Вы с Томом и Лекси обосновываетесь здесь.
У меня открылся рот, а в голове сразу закружилась дюжина идей перестановок.— Я не знаю, что сказать, Дороти.— А не нужно ничего говорить. Я уже обсудила это с Томом.— И что он сказал?
Она посмотрела на меня так, будто я только что попросила её отказаться от красного мяса.— А ты как думаешь? — буркнула она. — Он устраивает твоей малышке лучшую вечеринку в истории этого города, правда? Он уже планирует свадьбу, да?
Я кивнула. Слов не было. Сначала вечеринка Лекси. Потом разговор о детях. Теперь дом моей мечты. Я чувствовала себя так, словно Том попросил меня составить список всех моих желаний и взялся воплощать их в жизнь.
Дороти потянулась и сжала мою руку.— Хорошо поговорили. Пойду посмотрю, можно ли уже разрезать эти торты.
Я всё ещё смотрела на стул, с которого она встала, когда в коридоре появился Крисс.— Тебе нужна Лекси, Лейн.
Я вышла из своего ступора.— Хорошо. Где она?
Он показал большим пальцем куда-то на задний двор.— На заднем дворе. У тебя всё в порядке? — спросил он и улыбнулся, как будто что-то знал.
Я покачала головой.— Том только что затянул меня на быстрый секс, сказал, что хочет иметь со мной ещё детей, а потом Дороти подарила нам этот дом.
Крисс тихо присвистнул.— Звучит так, будто тебе не помешает рюмочка.— Или семь.
Он проводил меня в столовую, где уже ждали два бокала шампанского. Он вручил мне один, и мы вышли через двери веранды на террасу.
— СЮРПРИЗ!
Я сделала шаг назад и приложила руку к сердцу, потому что из двора радостно загудела большая часть жителей Роузвилла.
— Это не вечеринка-сюрприз, друзья, — сказала я им.
Раздался смех, и я удивилась, почему все такие радостные, будто чего-то ожидают.Мои родители стояли на краю террасы вместе с Дороти и Лекси, и вся компания широко улыбалась.
— Что происходит?
Я посмотрела на Крисса, но он отступил назад, посылая мне воздушные поцелуи.
— Эмма.
Я обернулась. За мной стоял Том. У него было такое серьёзное лицо, что моё сердце гулко застучало в пятках.
— Что случилось? — спросила я, оглядываясь, не ранен ли кто-нибудь, не пропал ли кто. Но все наши были здесь. Все, кто нам дорог, были здесь, на этом дворе, и все улыбались.
В его руке была коробочка. Чёрная бархатная коробочка.Боже мой.Я обернулась через плечо к Лекси, боясь испортить ей вечеринку. Этот день был для неё, а не для меня. Но она держала за руку мою маму и подпрыгивала на цыпочках с самой широкой в мире улыбкой.
— Эмма, — повторил Том.
Я повернулась к нему и закрыла рот пальцами.
— Что?
Раздался приглушённый писк.
— Я же говорил тебе, что хочу свадьбу.
Я кивнула, больше не доверяя своему голосу.
— Но я не говорил тебе почему.
Он сделал шаг вперёд, потом ещё один, пока мы не оказались вплотную друг к другу.Я боялась вдохнуть.
— Я не заслуживаю тебя, — произнёс Том, бросив взгляд через моё плечо. — Но один умный человек как-то сказал мне, что самое главное — прожить оставшуюся жизнь, стараясь быть мужчиной, который тебя заслуживает. Так вот, именно этим я и буду заниматься. Я буду помнить, как мне, чёрт возьми, повезло, каждый день. И делать всё возможное, чтобы быть лучшим для тебя.Потому что ты, Эмма Лейн, невероятна. Ты прекрасна. Ты мила.У тебя шикарный словарный запас. Ты даёшь людям ощущение, что их видят и слышат. Ты чинишь сломанное. Меня, например. Благодаря тебе я снова целый. И каждый раз, когда ты улыбаешься мне, я чувствую, будто снова выиграл в лотерею.
Из моих глаз вот-вот должны были брызнуть слёзы, и я никак не могла их остановить. Он открыл коробочку, но я ничего не видела из-за влажных глаз. Но, зная Тома, можно было предположить, что кольцо было невероятно украшенным и при этом абсолютно идеальным.
— Я уже говорил тебе однажды. А теперь я сделаю тебе предложение. Выходи за меня, милая.
Я не сказала ему, что это было не совсем предложение — это больше похоже на приказ. Не сказала, потому что слишком активно кивала головой.
— Надо, чтобы ты сказала это вслух, — попросил он.— Да.
Мне удалось произнести это слово, а потом я почувствовала, что прижата к очень крепкой, очень тёплой груди моего жениха. Все, кого я любила, аплодировали нам, а Том целовал меня — в очень непристойной для публики манере.
Он оторвался от моих губ на сантиметр.
— Я так сильно тебя люблю, милая.
Я судорожно вздохнула и попыталась не разрыдаться. Мне удалось чуть почтительно кивнуть.
— Теперь можешь сказать, — подсказал он, сжимая моё лицо в своих ладонях, а его серо-голубые глаза говорили мне именно то, что он хотел услышать.— Я люблю тебя, Том.— И правильно делаешь, солнышко.
Он крепко меня обнял, а потом убрал одну руку. Лекси подошла и пролезла под неё, улыбаясь нам сквозь слёзы.Я обхватила её свободной рукой, сплетая нас троих вместе. Ещё и Рекс просунул голову между нами и залаял.
— Ты молодец, Том, — сказала Лекси. — Я горжусь тобой.— Готова резать торт? — спросил он её.— Не забудь загадать желание, дорогая, — сказала я ей.
Она широко улыбнулась мне.— Не надо. Я уже получила всё, чего хотела.
На мои глаза снова навернулись слёзы.— Я тоже, дорогая. Я тоже.— Так. Новое семейное правило. Никому больше не разрешается плакать, — хрипло проговорил Том.
Он сказал это очень серьёзно. От этого мы разрыдались ещё сильнее.
***
Позже вечером, когда вечеринка закончилась, гости разошлись по домам, а Том снова раздел меня, мы лежали в темноте в нашей комнате. Его пальцы лениво скользили вверх и вниз по моей спине, а я прижималась к его груди.Из комнаты Лекси слышался смех полдюжины девочек.Дороти не теряла времени и сдержала своё обещание — собрала чемодан и посуду для собаки и провела первую ночь в коттедже.
— Сегодня был лучший день, — прошептала я, любуясь, как обручальное кольцо на моём пальце поймало свет из ванной и замерцало. Я догадалась: в кольце было всё слишком — и массивный бриллиант, и три меньших камня вокруг.Мне придётся тренировать вторую руку с гантелей, чтобы мышцы на руках были симметричны.Том приложил губы к моей макушке.— Каждый день с тех пор, как я тебя встретил, был лучшим.— Не будь таким милым, иначе я нарушу твоё новое семейное правило, — предупредила я его.
Он устроился подо мной.— У меня есть кое-что ещё для тебя.— Том, без обид, но после лучшей вечеринки на день рождения в истории города, после того, как Дороти подарила нам дом, и после того, как ты на глазах у всех наших друзей и семьи потребовал, чтобы я вышла за тебя замуж, я больше не выдержу.— Как хочешь, — сказал он.
Я продержалась всего десять секунд.— Ну хорошо. Говори.
Он сел и включил лампу у кровати. На его лице была такая улыбка, что моё сердце растаяло, словно жидкое золото.— Во-первых, завтра ты поможешь мне собрать вещи.— Куда?— Я официально переезжаю сюда и не знаю, что твои родители захотят оставить, а что — нет.— Мои родители?— Дороти отдала нам дом. Я отдаю твоим родителям свой.
Я села и подтянула одеяло к груди.— Ты отдаёшь моим родителям свой дом, — повторила я.
Он засиял улыбкой.— У тебя всё ещё звенит в ушах, милая?— Возможно.
Он обхватил меня за шею и притянул ближе.— Твоей маме только что дали работу в школе Лекси. Школьным психологом на полставки. С января.
Я подняла ладони к глазам.— Мои родители...— Переезжают в Роузвилл.— Как ты это сделал? Как ты... Лекси будет расти при бабушке и дедушке.
Каждая моя мечта становилась реальностью, и осуществлял их он.
— Тебе нужно понять одно, Эмма. Если ты чего-то хочешь в этом мире, я достану это для тебя. Без всяких вопросов.Хочешь — это твоё. Вот.
Он тыкнул мне в руки стопку бумаг.Я взяла, не глядя. Похоже на какой-то контракт.— Что это?— Перелистни на страницу с подписями, — подсказал он.
Я открыла удобную жёлтую вкладку и увидела подпись моей сестры, аккуратно перечеркнутую линией.С меня с страницы выпрыгнули слова «опека» и «родительские права».— Боже, — прошептала я.— Она передала тебе родительские права. Всё официально.Никаких слушаний, никаких домашних визитов. Лекси наша.
Я не могла говорить. Не могла дышать. Только тихо плакать.— Чёрт, милая. Не люблю, когда ты так делаешь, — пробормотал Том, а потом поднял меня и посадил к себе на колени.
Я кивнула, всё ещё плача, обхватила его руками и крепко прижалась к нему.— А теперь пора для того, чего хочу я.
Пусть берёт всё, что пожелает. Обе почки. Мою любимую сумочку. Что угодно.— Если ты пытаешься заняться со мной сексом в четвёртый раз за день, то сперва мне понадобится ибупрофен, пакет с льдом и галлон воды, — пошутила я сквозь слёзы и шмыганье носом.
Его смех громом прокатился по груди. Он запустил пальцы в мои волосы и начал их гладить.— Я хочу свадьбу как можно скорее. Я не буду терять ни минуты, пока не сделаю тебя своей женой. У тебя будет всё, что захочешь. Большая церковная церемония. Барбекю на заднем дворе. Свадебное платье за пятизначную сумму.
***
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!