43.
6 августа 2025, 23:22ТОМ:
Я уже так накосячил, что не мог остановиться и не добавить еще. Хотя знал, что мне делать дальше.
— Том..., — застонала Эмма, ее голос приглушила подушка. В этот раз она кричала не от отчаяния. Она очень старалась не шуметь, пока я трахал ее в доме моей бабушки. В спальне, в которой вырос.Она стояла передо мной на руках и коленях.Я подумал, что будет легче, если не видеть эти глаза. Если не видеть, как они стекляются под тяжелыми веками, когда она кончает в последний раз.Нихрена не легче.Я сжал ее шею сзади и резко остановился. Это было непросто, но окунуться в нее так, по самое не могу, того стоило.Она вздрогнула против меня, вокруг меня, когда я припал поцелуем в ее лопатку. Я высунул язык, чтобы попробовать ее кожу на вкус. Хотел вдохнуть ее. Запечатлеть в памяти каждую секунду этого ощущения.Я был слишком глубоко. Я тонул. Она затянула меня с головой, а я, идиот, добровольно последовал за ней. Забыв все, чему научился, все обещания, которые давал, все причины, по которым я так не мог.Однако очень вероятно, что уже слишком поздно...- Том...
Её всхлип оборвался, и я почувствовал, как она задрожала вокруг меня. Моя кровь пульсировала в ответ.Я провел рукой по ее спине, поклоняясь шелковистому теплу под моей ладонью.Эмма оторвала голову от подушки и посмотрела на меня через плечо. Ее волосы были растрепанны, губы опухшие, веки тяжелые. Она была готова вот-вот кончить. Подарить мне это чудо. Я сжался, и впился зубами себе в губы.Мне это было нужно. Я должен был дать ей это. Последний раз.Я подтянул ее к себе, и мы оба встали на колени. Ее зад прижался вплотную ко мне.Она подняла руки над головой, потянувшись назад, чтобы схватить меня за шею, за плечо.
— Пожалуйста, Том. Пожалуйста, - умоляла она.
Большего стимула мне и не нужно. Я обхватил одной рукой её, а второй скользнул ниже, между ее ног, где мы все еще были соединены.Один пробный толчок, и ее голова упала назад, на мое плечо.Ее мышцы пульсировали вокруг меня.А потом я пошел за ней словно спрыгнул со скалы, позволяя её оргазму выдоить мой.Отдать ей этот первый горячий всплеск - казалось, это так офигенно правильно.Она согнулась назад, принимая то, что я ей давал. И наслаждаясь этим.Ох, как мне это понравилось.Ох, как она мне нравилась.Как по-мудацки так с ней поступать, зная, что будет дальше.Но остановиться я уже не мог.Как не мог не рухнуть с ней на матрас, крепко обняв, и не прижать её к себе.Я всё ещё продумывал, как всё это закончить.
***
Час спустя Эмма всё ещё крепко спала, а я тихо выбрался из кровати.Хотелось пить. Хотелось двойную порцию чего-то крепкого, чтобы забыться, перестать переживать.Но поскольку я стремился к онемению и забвению, вместо этого налил себе стакан воды.— Кто-то обезвожен, — раздался голос.
Я был настолько выбит из колеи, что меня умудрилась напугать родная бабушка.— Господи, Дороти. Ты чего подкрадываешься?
Она щёлкнула выключателем, разглядывая меня через свои бифокальные очки.На ней были пижамные шорты в клетку и подходящий по цвету топ с короткими рукавами. Она выглядела как лесоруб в летнем отпуске.— Давненько ты не затаскивал девушку в свою постель, — заметила она.— Я никогда не приводил девушку в постель под твоей крышей, — соврал я.— Ага, рассказывай. Амелия Хартман просто случайно проверяла крышу веранды в час ночи летом твоего выпускного?
Я забыл про Амелию. И про всех остальных. Будто в моей голове теперь было место только для одной женщины. И именно в этом была проблема.
— Я не против видеть тебя с ними, — сказала она, отодвигая меня, чтобы набрать и себе стакан воды.— Видеть меня с кем?
Дороти бросила на меня взгляд, который явно говорил: «меня не обманешь».— С Эммой. И с Лекси тоже. Ты выглядишь счастливым.
Но я не был счастлив. Совсем. Я стоял на краю пропасти, падение в которую уже никогда бы не позволило мне подняться. Оно разрушит всё, что я построил.
— Ничего серьёзного, — сказал я в свою защиту.— Я видела выражение твоего лица, когда ты вчера появился здесь. Когда понял, насколько близко к твоей девушке подобралась беда.— Она мне не девушка, — настаивал я, намеренно игнорируя её слова.— Ну если не твоя, то обязательно станет чьей-то ещё. Такая хорошенькая. Заботливая. Милая. Забавная. Рано или поздно появится кто-то с IQ повыше твоего.— Вот и отлично.
Она найдёт кого-то другого. Она заслуживает кого-то другого. Кого-то не из этого города, а из какого-то далёкого места, где мне не придётся сталкиваться с ней в супермаркете, баре или на улице. Эмма Лейн просто исчезнет, превратится в призрак, в воспоминание.Только я знал, что это не так. Она не исчезнет. Крючок заброшен. Я уже проглотил наживку. Не будет ни одного дня в моей жизни, чтобы я не думал о ней.Чтобы не произносил её имя про себя десятки раз, напоминая себе, что она когда-то была моей.
Я сделал глоток воды, пытаясь проглотить ком в горле.— Твой брат смотрит на неё, как на воскресный домашний ужин, — проницательно продолжила Дороти. — Может, хоть у Билла хватит ума оценить, как ему повезло.
Вода пошла не в то горло и попала в трахею. Я захлебнулся и закашлялся.Пока я жадно хватал ртом воздух, в голове крутилась картина. Эмма и Лекси за столом на День благодарения. Рука Билла на её затылке. Билл улыбается ей, зная, что их ждёт, когда все разойдутся по домам на ночь.Я видел, как она подходит к нему в темноте, как её сладкие губы приоткрываются. Волосы падают ей на глаза, когда она выдыхает его имя. «Билл».Кто-то другой услышит своё имя с её уст. Кто-то другой почувствует себя самым счастливым мужчиной на свете.Кто-то другой принесёт ей кофе после обеда и будет смотреть, как сияют её лучистые глаза.
Кто-то другой будет возить их с Лекси по магазинам перед школой.И этим кем-то вполне может оказаться мой родной брат.
— Ты как? — выдернула меня из этих видений Дороти.— Нормально.
Очередная ложь.
— Сам знаешь, когда говорят «нормально». Когда облажался. Когда неуверенный. Невротик. Или просто эмоциональный, — пробормотала Дороти. — И выключи свет, когда закончишь. Электричество на деревьях не растёт.
Я выключил свет и остался стоять в тёмной кухне, ненавидя себя.
***
Полный живот битого стекла.Вот что я чувствовал, когда придерживал для Эммы дверь пиццерии. На ней было другое платье — вместо лёгких летних сарафанов длинного, струящегося силуэта теперь было это, с длинными рукавами. Утром я одевался рядом с Эммой, так что знал, что на ней были трусики, которые я ей купил.Тот факт, что я в последний раз имел право наблюдать, как она одевается, чуть не сломал меня.Так же, как и завтрак с её чёртовой роднёй.За столом собралась одна большая счастливая семья. Даже заваленный бумагами Билл присоединился к веселью. Ещё и Крис позвонил из Парижа по фейстайму, чтобы оценить бекон, который приготовила Эмма.Хлоя была в восторге от того, что все собрались под одной крышей, и приготовила шикарный завтрак. Ной, который раньше в основном меня терпеть не мог, теперь вел себя так, словно я вошёл в семью наравне с Криссом.Подозреваю, скоро он передумает.
Эта одна большая счастливая семейная идиллия была не настоящей, и чем скорее все перестанут притворяться, что это так, тем лучше.
Пока Эмма собиралась на работу, я проводил Лекси до автобусной остановки.
Мне было не по себе отпускать их из поля зрения, пока была вероятность, что тот, кто ворвался в дом, все еще где-то в городе и все еще ищет способ нанести больше вреда.Поэтому то, что я собирался сделать, становилось еще сложнее.
Эмма направилась к столику у окна, но я повел ее к кабинке в глубине зала. Среди людей, но не среди толпы.— Я составила список для Билла, — сказала она, доставая из сумочки лист бумаги и разглаживая его на столе.Блаженно улыбалась, не подозревая, что я собираюсь сделать.
Имя брата застало меня врасплох.— Список чего? — спросил я.— Дат, когда, по моему мнению, Скарлетт могла проникнуть в коттедж, и всех подозрительных людей, которых я могу вспомнить. Там не так много, и я не знаю, поможет ли это. Но Билл сказал, что было бы неплохо хотя бы сузить временные рамки предыдущего взлома, — сказала она, беря в руки меню.— Я передам ему, — ответил я, мечтая о крепком напитке.— Все в порядке? — спросила она, повернув голову, чтобы рассмотреть меня. — Ты какой-то уставший.— Милая, нам нужно поговорить.
Слова душили меня. Кожа казалась слишком натянутой. Все казалось неправильным.— С каких пор тебе сложно складывать слова? — поддразнила меня Эмма.Она мне доверяет. От этой мысли стало теплее. Ведь она думает, что бойфренд просто решил пригласить ее на обед.Но я же предупреждал ее, правда? Говорил, чтобы не подпускала меня слишком близко.
— Все стало... сложно, — сказал я.— Слушай, я знаю, что ты волнуешься из-за взлома, — ответила Эмма. — Но думаю, когда новая система безопасности заработает, мы сможем вздохнуть с облегчением. Джефф вернулся домой, даже если он действовал в истерике, он слишком далеко, чтобы сделать это снова. Если это была Скарлетт, значит, скорее всего, она либо нашла то, что искала, либо поняла, что у меня этого нет. Тебе не стоит волноваться за нас с Лекси.
Я не ответил. Не мог. Мне просто нужно было сказать эти слова.
Она протянула руку через стол и сжала моё запястье.— Кстати, я хочу, чтобы ты знал, как я тебе благодарна. За то, что ты рядом. За то, что помогаешь. Это даёт мне чувство, что я не одна. Что впервые в жизни мне не нужно справляться со всем самой. Спасибо тебе за это, Том.
Я зажмурился и изо всех сил постарался не вывернуть на стол.
— Послушай. Я ведь говорил... — мне пришлось стиснуть зубы, чтобы выговорить это, — всё очень сложно. И отчасти это моя вина.
Она подняла взгляд, нахмурилась.— С тобой всё в порядке? Ты какой-то... измотанный.
Я не уставший. Я опустошён. И полон отвращения к самому себе.
— Всё нормально, — настаивал я. — Но я думаю, что пора идти дальше.
«Нашёл себе девушку?» — эхом звучало у меня в голове.Её рука застыла на моей.
— Идти дальше?— Мне было хорошо. Надеюсь, тебе тоже. Но нам нужно остановиться, пока кто-то из нас не зашёл слишком далеко.
Она смотрела на меня, её сияющие глаза не моргали.Чёрт.
— «Кто-то из нас» — это ты меня имеешь в виду, — произнесла она тихо, почти шёпотом.— Я имею в виду, что между нами... — «Меня пугает до усрачки». — То, что было между нами, исчерпало себя. — «Потому что я не могу себе доверять, когда дело касается тебя», — мысленно добавил я.— Ты притащил меня сюда, на людях, чтобы бросить? Превосходно.
Она убрала руку, и я понял: я больше никогда не почувствую её прикосновения. Я не знал, что разобьёт меня быстрее — осознание этого... или понимание того, что случится, если я не положу конец всему прямо сейчас.
— Послушай, Эмма, когда мы всё это начинали, мы оба знали, чем это закончится. Я просто думаю, что прежде чем кто-то из нас зайдёт слишком далеко, нам нужно остановиться.— Ну и дура же я, — прошептала она, сжав виски пальцами.— Я знаю, что у тебя в следующем месяце слушание по опеке, и если ты считаешь, что это поможет тебе в суде, я готов продолжать делать вид, будто мы вместе. Я по-прежнему буду присматривать за вами с Лекси, пока мы точно не узнаем, кто вломился к вам в дом.
— Как благородно с твоей стороны, — сказала она ледяным тоном.
Я могу справиться со злостью. Я мог бы завтракать злостью каждый день. Но слёзы, обида, боль — с ними я не справлялся.
— Я же сразу говорил, что серьёзные отношения — это не моё.
Я её предупреждал. Я пытался поступить правильно. А она смотрела на меня так, будто я намеренно сделал ей больно.
Но потом этот взгляд исчез. С лица ушла мягкость, из глаз — огонь.— Я понимаю, — сказала она. — Меня слишком много. Лекси слишком много. Всего слишком много. Даже в свои лучшие дни меня слишком много, и всё равно недостаточно.
Её смех прозвучал мёртво.
— Не надо, милая, — сказал я, не сдержавшись.
Она сделала медленный, глубокий вдох, а потом подарила мне фальшиво-беззаботную улыбку, которая ударила по сердцу, как чёртов топор.— Это в последний раз, когда ты говоришь мне, что делать, и называешь меня милой.
Я почувствовал, как внутри поднимается что-то, совсем не похожее на ожидаемое облегчение. Нет, то, что росло во мне, больше напоминало раскалённую добела панику.
— Не будь такой.
Она встала и выбралась из кабинки.— Не обязательно было делать это так. На людях. Чтобы я не устроила сцену. Я уже большая девочка, Том. И когда-нибудь я найду мужчину, который захочет жалкую, заносчивую дрянь. Захочет влезть в мой бардак и остаться там навсегда. Очевидно, это не ты. Как ты и предупреждал.
Я тоже встал, чувствуя, что каким-то образом окончательно потерял контроль над ситуацией.
— Я этого не говорил.— Это были твои слова, и ты был прав. Надо было послушать тебя ещё тогда, когда ты сказал это впервые.
Она взяла свою сумочку и схватила листок со стола.
— Спасибо за предложение притворяться, будто ты во мне заинтересован, но я, пожалуй, откажусь.
Она не смотрела мне в глаза.
— Ничего не нужно менять, Эмма. Ты можешь продолжать работать в баре. И ваша с Дороти договорённость остаётся в силе. Всё остальное может остаться как есть.— Я ухожу, — сказала она и направилась к выходу.
Я схватил её за руку и притянул к себе. Это вышло так естественно, и в этом был один плюс — она посмотрела на меня.
Когда её взгляд встретился с моим, мне на мгновение стало легче.
— Возьми, — сказал я, достал из заднего кармана конверт и протянул ей.— Что это? Список причин, почему я была недостаточно хороша?— Деньги, — ответил я.
Эмма отпрянула, будто я сказал ей, что в конверте пауки.
— Возьми. Вам с Лекси не помешает.
Она шлёпнула конверт мне в грудь.— Не нужны мне твои деньги. Мне от тебя ничего не нужно. Особенно денег.
С этими словами она попыталась вырваться. Я рефлекторно сжал её сильнее.
— Убери. От. Меня. Руки, Том, — тихо сказала Эмма.
Теперь в её глазах не было огня. Там был лёд.
— Эмма, не должно быть вот так...— Прощай, Том.
Она выскользнула из моей хватки, а я стоял, как идиот, и смотрел ей вслед.
***
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!