xiv
8 июля 2017, 15:10"Ты делаешь мне больно намного больше, чем я того заслуживаю"
* * *
[Angel's POV]
Его слова сделали мне больно намного сильнее, чем я ожидала; наверное, потому что так он подтвердил то, что говорил мне Александр. Я была ничем и ничего не значила, не только для Гарри, для всех окружающих тоже. Для я была просто кем-то, кто продаёт своё тело за деньги. Но я не готова была услышать эти слова от Гарри, они ужалили меня. Действительно имел он это ввиду или просто сказал, потому что был зол? Половина меня хотела верить в то, что он сделал это не специально, но другая моя часть, знала, что он отвечал за каждое своё слово.
После того, как Гарри вышел из кухни и я осталась наедине с Даниэлем, я сломалась и начала плакать, хотя не хотела. Я сдерживала себя слишком долго, всю сегодняшнюю ночь я оставалась сильной. Парень пытался утешить меня, но в конечном итоге я выбежала с кухни, как испуганный котёнок. Я заперлась в своей комнате и решила не выходить оттуда всю ночь. Я уверенна, что никто даже не заметит моего отсутствия. Когда я, наконец, перестала плакать, я услышала тихий стук в дверь и увидела как в проем между дверью и полом просовывают белый конверт. Так что теперь, спустя три дня, я стояла здесь, держа в руках конверт, имя на котором гласило Даниэль.
– Что это может быть? – спрашиваю я у самой себя.
Целых три дня я задавала себе этот вопрос, и не знала, должна ли открывать конверт или нет. Я даже не знала этого человека, поэтому его письмо, просунутое мне под дверь, было для меня неожиданностью. Сам конверт был маленьким, поэтому было очевидно, что внутри просто письмо.
Ох, черт с ним, я открываю его.
Я неаккуратно разрываю белую бумагу и кидаю конверт на пол, беря в руки маленькую карточку. Его имя написано большими буквами в середине листа, а в левом углу был написан его номер телефона. Я нахмурилась. Зачем он дал мне его? Я провела рукой вдоль своих длинных волос и легла спиной на кровать, все ещё держа в руках письмо. Я поднесла его к лицу и повернула другой стороной, и только тогда я поняла, что это было не просто письмо, это было приглашение.
"Я буду очень рад, если ты присоединишься ко мне за ужином. Я буду ждать тебя. Среда, 9 вечера.
С уважением, Даниэль."
Внизу был написан его адрес и мои глаза расширились, когда я закончила читать. Он же не серьёзно? Он едва познакомился со мной той ночью и уже зовёт на ужин. Может, он таким способом решил подбодрить меня после той сцены с Гарри? Он казался хорошим человеком, но это было безответственно приглашать меня. Румянец подступил к щекам, когда большая глупая улыбка натянулась на мои губы.
Я кому-то могу нравится.
Я была польщена, Даниэль хорошо выглядел с его грязными светлыми волосами и тёплыми карими глазами, пришлось признать это. Но его картинка быстро сменилась зелеными глазами Гарри и я разочаровано застонала, поднимаясь со своей кровати. Я заставила себя перестать думать о нем. Я должна пойти на встречу с Даниэлем, так как это будет идеальный путь к успеху.
– Подождите, он сказал в среду? – спрашиваю я у самой себя, в панике глядя на приглашение. Черт!
Сегодня уже была среда и сейчас 7 вечера. Если я действительно хочу пойти — а я хочу — тогда мне не стоит трать время в пустую. Я бросила пригласительное на кровать и побежала в ванную.
* * *
– Нет... Нет... И нет, – говорю я, осматривая все свои платья в гардеробе.
Все они были красивы, но ни одно из них не подходило мне, так что, в конце концов, я сдалась и схватила первое попавшиеся. Оно было черным, длинным и идеально облегал мою фигуру. Спина и рукава были из кружева, а сбоку был красивый вырез. Оно хорошо подходило к ужину и я подошла к зеркалу, чтобы посмотреть на себя. Волосы я положила на плечи длинными мягкими локонами. Сделав легкий макияж, я нанесла на губы красную помаду; теперь мне осталось только выбраться отсюда... Надеюсь, что Гарри не заметит. Чем меньше он знает, тем лучше. Я взяла своё пальто с постели, на которой оно лежало и вышла из своей комнаты. Коридор был пуст, как всегда, и я была благодарна этому. Я подошла к лестнице и медленно спустилась, убедившись, что не упаду на каблуках, в которых была обута. В гостиной было чисто, как и в коридоре, так что я быстро подошла к входной двери, готовясь уже открыть её, как вдруг послышался чей-то голос.
– Да, я не нуждаюсь в тебе, Зейн. Ты можешь идти, – слышу глубокий голос Гарри и я замерла.
– Хорошо, мистер Стайлс. Спокойной ночи, – отвечает Зейн и я услышала звук закрывающейся двери и чьи-то поспешные шаги в мою сторону.
Вскоре в поле моего зрения падает Зейн и он улыбается, но когда он видит меня и то, во что я была одета, его улыбка меняется на шокированное выражение лица. Он хмуро поднял бровь, встав рядом со мной.
– Во что ты одета, Анжелина? Куда ты собралась? – спрашивает он, указывая на мой наряд.
Я приоткрыла губы, чтобы все обьяснить, но паника охватила меня и я сказала совершенно другое:
– Пожалуйста, только не говори Гарри, – умоляла я, крепко схватив его за руку. Он усмехнулся.
– Я не собираюсь, расслабься. Но теперь серьёзно, куда ты идёшь? – спрашивает он, прищурив на меня глаза.
Я выдыхаю и смотрю куда-то позади него, чтобы убедится, что по близости нету Гарри, и вновь перевожу взгляд на его светло-карие глаза.
– Скажем так, я была приглашена на ужин, – говорю я.
– Правда?
– Да, а что? Это звучит, как невозможная вещь, Зейн? – спрашиваю я и он качает головой.
– Я не хотел, чтобы это так звучало. Я просто... Кто он?
– У меня нет времени на объяснения, Зейн. Я расскажу тебе все завтра, ты можешь просто отвезти меня по этому адресу? – я протягиваю ему приглашение и он берет её в руки, а затем кивает.
Я улыбаюсь и открываю дверь, позволяя нам обоим покинуть дом.
– Ты знаешь, что Даниэль является другом мистера Стайлса? – заявляет парень по-прежнему глядя на листок.
– Я знаю.
– Я не уверен, что тебе стоит идти туда, – он открывает для меня дверь автомобиля.
Я понимаю, что он говорит это мне, как друг, но так же он говорит мне что правильно, а что неправильно, а это самое последнее, что я хотела бы сейчас делать. Я делала то, что хотели люди длительное время, и сейчас я хочу поступить так, как хочу я. И я хочу пойти на свидание с Даниэлем.
– При всём уважении, Зейн, но я не спрашивала твоего мнения, – говорю я, сажаясь внутрь салона и закрывая дверь прежде, чем это успевает сделать Зейн.
Я заметила краем глаза, как он проводит рукой по волосам, а после садится в машину следом за мной, положив руки на руль.
– Ты знаешь, что мистеру Стайлсу это не понравится, – говорит он со вздохом, заводя машину.
– Я знаю.
* * *
– Это то место? – спрашиваю я Зейна, глядя на высокое здание сделано в современном стиле.
Я повернулась, чтобы наблюдать шокированное выражение лица Зейна, как и у меня. Это место выглядело дорого.
– Да, это оно, – он поправил свой костюм, прежде чем посмотреть на меня тревожным взглядом. Я вздохнула.
– Зейн, не волнуйся.
– Я буду ждать снаружи. Только будь осторожна, я видел этого человека, и он вызвал у меня неприятные ассоциации, – я дарю ему ободряющую улыбку и направляюсь к отелю класса люкс.
Как только я подошла к стеклянным дверям, они автоматически открываются, пропуская меня внутрь. Когда тёплое помещение поглотило меня, мои губы слегка приоткрылись от того, что окружало меня. Такого я ещё никогда не видела... Это место просто огромно. Пол был сделан из белого мрамора, стены покрашены в светло-бежевый цвет, а картины, висевшие на них, занимали практически все место. Посреди потолка висела огромная люстра, сделанная из маленьких бриллиантов, а в центре холла стоял большой деревянный стол с множествами вкусностями для клиентов. Несколько цветов, стоявшие в каждом углу, делали это место живым и приветливым. Слева находились два лифта и лестница, а справа стояла рецепция. Люди ходили вокруг меня; кто-то зашел в свою комнату, кто ходил с чемоданом, и мне потребовалось некоторое время, чтобы выйти из состояния оцепенения. Я подошла к рецепции, низко опустив голову, чтобы не встречаться взглядом с окружающими.
– Здравствуйте, мэм. Я могу Вам помочь? – спрашивает женщина, сидящая за столом и вежливо мне улыбаясь.
- Я здесь, чтобы встретится с мистером Даниэлем Тернером, – говорю я ей.
– О да, он предупредил нас. Пятый этаж, номер 206, – я благодарно киваю ей и направляюсь в сторону лифта.
Было легко найти его номер, но чем ближе я к нему была, тем больше становилась неуверенной. Когда я, наконец, стояла перед дверью в 206 номер, я глубоко вздохнула и постучала в дверь, которая, на моё удивление, открылась сразу же.
– Привет, на минуту я подумал, что ты не придёшь, – выдохнул Даниэль, посылая мне теплую улыбку и отходя в сторону, чтобы я вошла.
– Во-первых, я не была уверенна, стоит ли мне приходить, – говорю я ему честно.
Он нахмурился, закрывая за мной дверь и провожая к столу, перед которым стояло два стула, а на его поверхности располагалось множество еды. Он положил руки на моё пальто, помогая мне его снять.
– И почему же?
– Я видела тебя только один раз, я тебя не знаю, – он кивнул головой, убирая пальто прочь.
– А вторая причина?
– Не так было просто сбежать из дома Гарри, не попавшись ему на глаза, – говорю я, немного улыбаясь, и он усмехается.
Я обошла вокруг стола и села на стул, в то время как Даниэль открывает бутылку вина и аккуратно разливает её по бокалам.
– Я должен согласится с этим, – говорит он с удивлённым выражением лица и садится напротив меня.
Я решила заполнить время молчания рассматриванием комнаты. Она была огромной. Большое окно занимало всю стену позади Даниэля и дорогая мебель давали понять, что этот номер находится в категории VIP. Он выключает свет, и комнату освещают пару свечей, что делает обстановку более романтичной.
– Несмотря на то, что ты могла не прийти, ты выглядишь просто сногсшибательно, – заявляет он, делая глоток своего вина.
Я посмотрела в его темно-карие глаза и смущённо заправила прядь волос за ухо.
– Спасибо, я чувствую себя смущённой.
– Что заставило тебя прийти сюда? – я опешила с его вопросом.
Я не ожидала, что он спросит меня об этом, поэтому я не знаю, что ответить. Я положила вилку на тарелку, откладывая еду, и посмотрела на него; его глаза прищурились на меня, когда он потёр пальцем щетину, в ожидании моего ответа.
– Это не имеет значения. Я здесь. Разве ты не этого хотел? – нерешительно спрашиваю я, выпрямляя спину.
– Да, конечно... А знаешь что? Давай поговорим о чем-то другом? – говорит он и я киваю головой.
– Итак, ты здесь живёшь? – я оглядываю комнату гостиницы.
– Это временно. Мой дом сейчас ремонтируется, поэтому я решил пожить здесь. На самом деле это Гарри порекомендовал мне это место.
– Как давно ты знаком с Гарри? – небрежно спрашиваю я, стараясь казаться так, будто меня это совершенно не волновало.
– Достаточно, чтобы я понимал, кто он на самом деле. Мы-то лучшие друзья, но он ведёт себя так, будто ненавидит меня, – говорит он, слегка смеясь.
– Это не выглядело так.
– Несмотря на то, что он мой друг, мне не нравится, как он относится к тебе. Это неуважение, и я сказал ему об этом, – говорит он, протягиваясь через стол, чтобы взять меня за руку.
Мои глаза следили за нашими руками; его палец ласкал мою кожу.
– Что ж, это Гарри.
– Да, ты права, это Гарри. Но давай сейчас поговорим о тебе. Расскажи мне что-нибудь о себе, – говорит он, убирая руку от моей.
– О себе?
– Да, расскажи о себе.
– Это долгая и грустная история, которую, я думаю, ты не захотел бы услышать, поверь мне, – отвечаю я, глядя вниз.
– Все не может быть настолько плохо, – он склонил голову на бок, глядя на меня своими большими карими глазами, но я покачала головой. В ответ он вздохнул, – Я собираюсь заказать ещё вина, – парень встает и исчезает в темноте, я тоже встаю и проделываю путь к большому окну.
Я гляжу на яркий и оживленный город Лондон, скрещивая руки на груди. Я улыбнулась, когда увидела смеющихся людей на улице. Они были свободны, какой я тоже вскоре стану, я надеюсь. Это было действительно захватывающее зрелище... Волшебно. На мгновение перед моими глазами вспыхнул зелёный взгляд Гарри и помотала головой в стороны, часто моргая. Почему, черт возьми, я продолжаю думать о нем? Я кладу ладонь на окно, чувствуя прохладу стекла на коже. Но это было не единственное, что я почувствовала.
Пара тёплых губ коснулись моей шеи и я от неожиданности подпрыгнула и посмотрела на Даниэля, стоящего в нескольких сантиметрах от меня. Моё сердцебиение участилось, когда парень глядел на меня сверху вниз похотливым взглядом; тепло, которое до этого было в его взгляде исчезло.
– Ч-что ты делаешь, Даниэль? – спрашиваю я, изображая слабую улыбку в конце.
Его рука ласкала мою щеку, и он усмехнулся, глядя на меня, как сумасшедший.
– Давай, Анжелина, мы оба знаем, зачем ты здесь, – говорит он и подносит лицо ближе, в результате чего я делаю шаг назад. Моя спина коснулась стекла и я затаила дыхание. Я не понимаю.
– О чем ты говоришь? – спросила я, хмурясь.
Его рука схватила меня за бёдра и потянула моё тело к своему. Я прижала руки к груди, пытаясь сохранить небольшое пространство между нами, но это не остановило его.
– Я был готов ждать до окончания ужина, но увидев тебя в этом платье, я снова почувствовал себя чертовым подростком.
– Что, черт возьми? Отвали от меня, – закричала я, услышав его слова.
Что? Я думала, что в этот раз сделала хороший выбор, но он оказался таким же, как Итан, поэтому мне надо немедленно убираться отсюда. Черт, какая же я удачливая! Я думала, что кто-то действительно заботится.
– Прекрати сопротивляться, мы оба знаем, что ты хочешь этого. Я знаю откуда Гарри взял тебя, он рассказал мне все, – говорит он; его рука скользит по моей спине, а после хватает за ягодицы. Я в шоке ахаю.
– Это не...
– Сначала я злился на него, но потом я понял. Так зачем сходить с ума, если можно попробовать тебя на вкус. Гарри никогда об этом не узнает, – прошептал Даниэль и стал целовать мою шею.
Он схватил мои руки и прижал их к стеклу над моей головой.
– Остановись, – дёргаясь я в попытке освободить себя.
Его поцелуи стали грубее и он начал всасывать кожу на моей шее, убедившись в том, что оставляет на ней засосы, и я вскрикнула от боли.
Его свободная рука схватила моё лицо, его ногти впились в мои щёки, и я посмотрела на него со слезами на глазах. Почему он ведёт себя так?
– Заткни пасть. Ты всего лишь милая Кукла и ты будешь радовать меня, как радовала Гарри! – крикнул он и отпустил моё лицо.
Когда он это сделал, я была уже готова бежать, но он оказался быстрее, ухватив меня, прежде чем я смогла уйти. Парень потащил меня за собой и бросил на кровать. Я подняла ногу, чтобы остановить его, но Даниэль перехватил её на полу движении, догадавшись, что я хочу сделать.
– Отпусти меня, – плакала я, закрыв глаза.
Его смех, который эхом проносится по комнате, заставляет меня понять, что он больной... Даниэль действительно больной человек. Он пополз на кровати, пока не оказался надо мной и посмотрел на мою плачущую фигуру.
– Такое прекрасное лицо, – шепчет парень, оставляя поцелуй на моих губах.
Его пальцы прорисовали узоры на моей одежде, а после он коснулся моего бедра, начиная его медленно гладить.
– Ты знаешь, ты никогда не должна доверять мужчине. Все хотят лишь одного... Секса.
– Пожалуйста, – умоляла я, когда он продолжал гладить мою кожу и покрывать её поцелуями.
Я чувствовала себя сейчас ужасно, и, что более важнее, я чувствовала себя одной из Кукол. В конце концов я перестала бороться и сопротивляться; моё тело онемело и мои руки теперь спокойно покоились по обеим сторонам туловища. Вот какого это? Не иметь абсолютно никакого контроля над своим телом и позволять кому-то делать с ним все, что ему захочется? Мои щёки были мокрыми из-за слез, а подбородок задрожал.
– Покажи мне, на что способна, – говорит Даниэль мне на ухо и я дрожу от отвращения.
Парень находит пальцами молнию и медленно расстегивает моё платье.
– Разденься, – приказывает он, и я гляжу на него тусклыми голубыми глазами.
Мои руки продвинулись вниз, чтобы снять его, но я остановилась, когда услышала громкий стук в дверь. Я посмотрела на дверь, а затем опять на Даниэля.
– Продолжать! – крикнул он, в то время как стук стал громче, – Черт! Сиди здесь и не издавай звуков, – предупреждает он меня и уходит.
Я сажусь на королевского размера кровать и приобнимаю себя; слезы продолжают капать мне на лицо, но я не смела издать ни один звук.
– Что ты дела... – я слышала, как начал Даниэль, но его прервал какой-то громкий звук.
Я не знала, что это. Я с любопытством встала и подошла ближе, как фигура Даниэля снова появилась в поле моего зрения. Кто-то был с ним и он ударил парня по лицу, заставляя упасть на пол. Мои губы приоткрылись, когда я увидела в дверном проёме темную фигуру, но, несмотря на то, что перед глазами у меня все плыло, спутать осанку Гарри я просто не могла. Я не знаю, как он сюда попал и почему пришёл. Это был первый раз, после нашего знакомства, когда я действительно была рада его видеть.
– Г-Гарри? – спросила я и, не думая дважды, подскочила и побежала к нему.
Моё тело столкнулось с его и я обхватила руками его торс, уткнувшись носом в его грудь, запах его одеколона в миг успокоил меня. Я всхлипнула и он на мгновение замер, прежде чем одна его рука нерешительно обернулась вокруг моей хрупкой фигуры.
– Мы поговорим об этом в другом раз, – говорит Гарри и я знаю, что он обращается к Даниэлю.
– Расслабься, Гарри. Она просто делает свою работу.
– Заткнись, Даниэль, – закричал кудрявый и я почувствовала вибрацию в его груди щекой.
Я сжала в кулаке его рубашку; я просто хотела уйти. Гарри понял это и мы оба вышли из комнаты. Он молчал и единственное, что можно было услышать в пустых коридорах гостиницы это его тяжёлое дыхание и мои всхлипы. Когда двери лифта открылись и мы оба шагнули внутрь, Гарри толкнул меня к стенке, глядя глазами, в которых пылал огонь.
– Какого черта ты думала, Анжелина?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!