Глава 9.
7 ноября 2025, 19:55Здарова! Скучали? Ну держите. Ваш автор)
***
— Я вроде бы говорила, что не нужно за мной заходить и что я выйду сама, — возмущалась русоволосая, выбегая из подъезда.
— Кхм... Может, мне нравится общаться с твоим батей, поэтому я и зашёл? — Кислов осмотрел девушку с ног до головы, оценив её образ.
Блестящий топ на тонких бретельках, чёрные джинсы, затянутые таким же блестящим ремнём, серьги-кольца переливались серебряным светом на её маленьких ушах. Сверху девушка накинула короткую джинсовую куртку чёрного цвета.Всё выглядело очень гармонично и красиво.
— Уу... — просвистел Кислов. — Очень неплохо выглядишь сегодня. — Поняв, что сказал нечто двусмысленное, кудрявый задумался.
— Самый отвратительный комплимент, который я слышала в своей жизни, — девушка закатила глаза и двинулась в сторону ДК, а Кислов поплёлся следом.
Дальше они шли молча, а тишину нарушала лишь музыка, которая по мере приближения становилась всё громче и громче.
— Ничего себе, это мы сегодня что ли пить будем? — девушка почувствовала резкий запах алкоголя.
— Я глупее вопроса в жизни не слышал, — Кислов закатил глаза и открыл дверь в здание, придерживая её для русоволосой.
Здание было погружено в атмосферу неонового синего цвета и ритмичной музыки. При входе на тебя обрушивалась энергия толпы, которая уже не первый час отрывалась по полной. Звуки смеха и разговоры подростков ощущались острее, чем сама жизнь. Барная стойка была облеплена людьми, которые заказывали коктейли на любой вкус и пили на спор.
— Ну, как тебе атмосфера? — осмотрелся Киса и, увидев Борю, подозвал девушку пройти вперед.
Девушка оглядывала пространство округлёнными глазами.
— Кайфово... — всё так же разглядывая зал, протянула Саша.
Боря стоял у барной стойки и что-то намешивал. Рядом с ним не было Мела. Странно.
— Здаров, че, накинулись уже что ли? — Киса протянул парню руку для рукопожатия и хитро улыбнулся.
Хенк оглянулся и, подняв свои красные очки, на которых блеснул луч неона, обменялся рукопожатием.
— Здарова, Кисунь, в процессе. — Хенк улыбнулся, а потом увидел за спиной Кислова девушку, которая неловко стояла и потирала локоть. — Саша, привет. — Парень подошёл и обнял её.
Кислов кинул на них взгляд и, отойдя ближе к стойке, начал искать бутылку коньяка.
— Сань, будешь коньяк или что-то послабее? — обратился Ваня к девушке.
— Может, начнём с водки? — русоволосая засмеялась и пожала плечами.
— Без вопросов.
---
Прошло минут сорок, и все тела уже раскачивались в такт музыке, которая орала из колонок так, будто здание вот-вот разнесёт на куски.
Русоволосая, отыскав Риту на танцполе, уже во всю горланила песни и двигалась в такт, отрываясь по полной. Бёдра качались в ритме, девушки синхронизировали движения, пока по ним бегал яркий неоновый свет, обыгрывая их тела лучами.
Кислов расположился у барной стойки, уронив голову на стол, в то время как ему в глотку заливали крепкий алкоголь. Горло горело, выжигая всё внутри, но он, поднимая голову и допивая всё до дна, только смеялся и направлялся на танцпол.
Он влетел в самую гущу и окинул взглядом девушек, которые тут же потянулись к нему в надежде потанцевать. Ваня усмехнулся и, обняв блондинку в пышной юбке, уже собрался начать, как за её светлой головой мелькнул образ русоволосой, которая брала что-то из рук парня из параллели.
Спихнув с себя девушку, он направился к Саше.
Ваня думает, что русоволосой дают таблы.Ваня опасается, что её могут напичкать и воспользоваться.Ваня считает, что только он может продавать ей.Киса недоволен.
Девушка мило беседовала с парнем в скинии и, забирая из его рук пакетик, мило улыбнулась и осмотрелась вокруг, как вдруг её взгляд столкнулся с взглядом кудрявого.
Её глаза резко наполнились опаской. Она закусила губу от нервов и осознала, что сейчас начнётся настоящий концерт.
— Кис, стой! — закричала девушка, увидев, как он уже приближается к парню со сжатыми скулами.
А парень из параллели, поправив свои чёрные волосы, не успел понять, что происходит, как в его челюсть врезался чёткий удар, заставивший кости скрипеть. Зубы закровоточили, и дышать стало тяжелее. Парень не успел ничего осмыслить, он отпрыгнул назад, держась за щёку.
Девушка начала оттягивать Кислова за руку назад, чтобы тот не трогал его.
— Вань, стой!!
Резкое движение — и девушка отлетела в сторону толпы. Кислов оттолкнул её. Его агрессия витала в воздухе, нагнетая обстановку. Почему Саня берет таблы у этого чела?
— Ты ахуел? — сплёвывая кровь, начал наступать брюнет, собираясь нанести удар Ивану.
Кислов, опередив его, ударил парня в печень и, увидев, как тот согнулся, дополнил удар коленом. Тот рухнул на пол, захлёбываясь кровью и стонья от боли.
Негатив поглотил воздух и атмосферу вечера. Кислов томно вздохнул и с холодными глазами посмотрел на то, как парню сейчас несладко.
— Урод. Если ещё раз сунешь ей что-нибудь, я тебе лично колено прострелю. Выбирай, пока какое. — Кислов плюнул в брюнета и, развернувшись, увидел пакетик, валявшийся на полу. Подобрав его и сунув в карман, он ушёл к бару.
Толпа вокруг ещё несколько секунд стояла и смотрела на тело на полу, но никто ничего не сказал. Они часто видели такое от Кислова, поэтому особо не удивились.
Схватив с бара первую попавшуюся бутылку, парень опустошил её до дна.
«И какого хрена она берет что-то от этого идиота? Ей мало того, что даю я? Я же сказал, что дам ей сегодня то, что она просила, если она пойдет, а она ещё и у других брать умудряется. Дурочка». — прокручивал в голове Ваня, вспоминая все моменты.
Осознав, что девушку он оттолкнул и не знает, где она сейчас, он снова направился в толпу, вглядываясь в лица, чтобы найти Сашу.
Уже почти сдавшийся и собравшийся вернуться к бару, Кислов заметил знакомый блеск серёжек в углу комнаты, за высокой кудрявой блондинкой.
Саша взахлёб плакала на плече у Риты.
Саша считает себя виноватой в этой драке.Саша боится, что Кислов теперь считает её ужасной.Саша думает, что Ваня больше не будет продавать.Саша тревожится.
— Сань, подойди сюда, — грубым голосом окликнул девушку Кислов.
Услышав до боли знакомый голос, девушка, стараясь быстро стряхнуть с лица слёзы, посмотрела в глаза Кислову.
Они всё ещё горели.
Девушка шмыгнула носом, сглотнула и подошла к парню, но её руку резко задержала подруга.
— Ты уверена? — с надеждой, что девушка не пойдет к нему, спросила Рита Сашу.
Александра нервно кивнула и, ощутив, как её руку забирает другая рука, поняла, что разговор будет серьёзным.
---
— И что это за хуйня? — захлопнув дверь туалета, выкрикнул Кислов. Кудри лезли на глаза, он смахивал их рукой и не отрывал взгляда от неё.
Девушка дрожала и плакала, осматривая Ваню своими зелёными глазами. Ей было страшно. Она же ничего такого не сделала.
— Я... он меня просто угостил... — заикаясь, проговорила Саша. Сидя на полу, она опиралась сзади на руки и смотрела на парня, опасаясь его действий.
Кислов ударил кулаком по стене. Та затрещала, осыпаясь плиткой на холодный пол.
— Сука, угостил, значит? Просто угостил? — парень зашагал по туалету туда-сюда. — Ты знаешь, что обычно бывает после таких гостинцев? — Кислов присел на корточки и посмотрел в глаза зелёноглазой.
— Да я же не дура, я ж только попробовать хотела... — оправдывалась она своим миловидным голосом.
— И давно ты у других пробуешь? Тебе у меня мало? — с горящими глазами агрессировал парень.
Девушка встала и поправила прядь волос. Теперь она тоже не хотела это терпеть.
— Знаешь, вообще-то я не должна всё время покупать у тебя. Тут и другие есть, у кого можно взять. — она вытерла слёзы и высокомерно скрестила руки на груди, приподняв подбородок.
Прошла секунда — и щека загорелась. Пощёчина. Больно. Нервы пронзили всё лицо, пульсируя в разные стороны, голова загудела.Зелёноглазая громко шлёпнулась на пол.
Девушка схватилась за щёку одной рукой, а другой дотронулась до губы. Снова кровь.
Кислов лишь смотрел на неё глазами, полными агрессии.
— Ты покупаешь только у меня, — холодно сказал он и, захлопнув дверь, удалился.
---
— Эй, Павлик, ты куда так резко повалил? Давай иди сюда, — кричал Толстому Кислов, прижимая за талии двух миленьких девушек. — Девчонки не кусаются, а если кусаются, то очень приятно. — усмехнулся Кислов, оскалив зубы, в которых была зажата сигарета.
Он сделал последнюю затяжку, сжав скулы, и протянул Паше.
— На, Толстячок, затянись, для релакса. — Ванька выдохнул дым. — Ты этого Локона должен захерачить, он за такой стеб достоин смерти, однозначно! Ты понял?
Кислов говорил про ситуацию, которая произошла сразу после драки. Локон увидел, как Паша справлял нужду в кустах. Ну, прижало человека, чего уж. Снял на камеру, а потом показал видео на большом экране. Толстого встретили бурными овациями.
— Локон очень даже симпатичный! — крикнула одна из девушек, держа в руке банку пива медленно её потягивая.— Ты чё? Кто симпатичный?— Да очень!— Какой очень? — перебил девушку Кислов. — Ты видела? Он мимо зеркала спокойно пройти не может, чтобы на свою крысиную морду не взглянуть хотя бы разочек. — Ваня усмехнулся, но на самом деле злился.
Павел устремил на него пронзительный взгляд.
— К барьеру, сука! — вскрикнул Кислов. — Да, Толстый?
— Да если б можно было... — грустно промямлил Паша, глядя в сторону двери ДК, параллельно делая глоток пива.
— Ха! Да ещё как можно! — засмеялся кудрявый и начал рассказывать парню про виды дуэлей. Американку, платок, жребий. Но уточнил, что платок — самый жёсткий.
Иван повернулся к девушкам с очаровательной улыбкой.
— Ещё по парочке затяжек? — предложил Кудрявый.— Да нет, нам уже хватит, — отказались те.— Да ладно? Ну ты чё? — грустно возмутился Кислов. — Ну бегите, я вас догоню, — игриво проговорил он, когда одна из девушек чокнулась с его носом своей банкой пива. Обе скрылись за дверью ДК, где всё так же мигали неоны и громкое музыкальное сопровождение.
Кислов громко кашлянул и повернулся спиной к зданию.
— Сука, Локон симпатичный! — зажав сигарету между зубами, процедил парень.
— Слушай, Кис... Ты сейчас ну про это...
— Ну что, что, что, что? — затараторил парень, стараясь зажечь сигарету. — Гори прямо! О дуэли с Локоном! Да, могу тебе устроить.— Серьёзно?
---
Утро было тяжёлым. Выйдя из туалета в полной истерике, девушка так накидалась вчера, что даже не помнила, что было после седьмой стопки джина.
Рядом с русоволосой на кровати с оглушительным гудением вибрировал телефон. То сообщения, то звонки, то снова сообщения, то снова звонки.
Она открыла телефон и увидела 42 пропущенных от контакта «Киса» и ещё 102 сообщения от того же номера.
Она даже знать его не хотела, не то что отвечать.
Девушка откинула телефон в сторону и выдохнула, с грохотом уронив голову на подушку.
Раздался ещё один вызов. Сука.
Взяв в руки телефон, Саша ответила.
— Слушаю, — сонным голосом сказала девушка.
— Сань, Сань, Сань, Сань, только не вешай трубку, пожалуйста! Выслушай меня! — умолял в трубку Ваня.
— Я тебя не то что слышать, я тебя знать не хочу, — ледяным тоном сказала русоволосая, но трубку всё ещё не бросила.
— Да блять, я понимаю, но сейчас вообще полный ужас, пригоняй в школу, срочно! — Кислов тараторил, тяжело дыша в трубку. Видимо, запыхался.
— Может, мне ещё и танцевать для тебя? — хриплым голосом спросила девушка и уже собралась нажать кнопку завершения разговора.
— Ты не понимаешь, Сань, это очень важно! — не унимался Кудрявый, всё так же тяжело дыша.
— Кислов, давай, удачи, и не звони мне больше. Никогда. — Палец девушки уже потянулся к кнопке.
— Толстый узнал о Чёрной весне, — последнее, что услышала девушка перед тем, как раздались гудки.
И тут сердце Автоматовой замерло.
---
— Короче, эта тема вообще-то денег стоит. Тут надо расходы покрывать, организовывать всё, ну типа — инвентарь, конспирация, — объяснял Боря условия дуэли в спортзале. — Короче, около 200 где-то выйдет.
— Договорились, ладно. — Толстый вздохнул.— 200 тысяч рублей. — Повторил Хенкин, не веря в то, что у толстощекого есть такие деньги.— Я понял, понял. — Я на мотик копил, ладно, в другой раз куплю. Спасибо огромное, парни, серьёзно, это очень важно для меня. — С нотой грусти сказал Паша, смотря в сторону.
— Да не за что, пока что. — Осознавая все что происходит сейчас, ответил Мел.
---
— Отец правильно говорит, с торчками никогда нельзя дело иметь, — Боря Хенкин злился, стоя над Кисловым.
— А что ещё твой отец говорит, а? С ментами дело иметь надо? Они, сука, надёжные, они друг за друга стеной блять! Если надо кокса кому подкинуть, если надо в камере кого отмудохать... — Кислов тоже не отставал. Диалог шёл на повышенных тонах.
Всё-таки вчера Кислов под воздействием веществ рассказал Павлу про дуэльный клуб. А тот прижал их, заявив, что если ему не организуют дуэль с Локоном, то он их сдаст. Деваться было некуда, пришлось назвать большую сумму для организации дуэли. Парни думали, что на такие деньги Толстый не согласится, но тот, к удивлению, решил, что дуэль дороже нового мотоцикла.
А ссора всё продолжалась.— Они хотя бы друг другу что-то доверить могут, а вот я бы с тобой, точняк, после этого никаких дел не имел. И Саше бы не советовал! — Нахер из клуба!
Автоматова впервые за весь диалог подняла глаза. Она глянула на Борю, потом на Кислова. Молчала.
— Че? — грубо сказал Кислов. — Ты думай, что молвишь, ментеныш! Тебе за такое ебало набить давно пора! — Кислов встал и начал надвигаться на Хенкина. Секунда — и его кулак полетел бы прямо в челюсть Бори.
— Сел, — холодный голос Саши резко прорезал воздух. Она пронзительным взглядом уставилась на Ивана.
Кислов оглянулся на неё. Глаза забегали.
— Сел, — снова повторила девушка. — Сам хуйни наболтал, теперь ещё и лица бить собираешься. Сел и решаем, что делать с этой проблемой.
Кислов харкнул в сторону и, ударив по груше, с грохотом плюхнулся на диван, скорчив злобную гримасу.
Пацаны переглянулись от удивления.
— Кис, ты помнишь, что у нас человек под водой и это на мне? — с грустью сказал Мел, сложив руки на коленях.
— Да я же сказал, сука! Я про это никому ни слова! — Ваня начал психовать. Он орал и, встав, отшвырнул бутылку в сторону.
Гена, держа в руке такую же бутылку самого дешёвого пива, начал размышлять. Он предложил зарядить вместо реальных пуль холостые.
Мел отказывался. Считал, что всё должно быть по чести. Думал, что всё ради денег, но Гена предложил разделить деньги.
Кисе идея понравилась. Он был совершенно согласен. Боря тоже не возражал. Автоматова первое время засомневалась, но, услышав сумму, согласилась. Деньги ей были очень нужны.
— То есть я правильно понимаю, что все за? Кроме меня? — осмотрел всех Мел спокойным взглядом. И в его глазах читалась не злость, не обида или предательство, а пустота и страх. Это на нём висит убийство. Это не они стреляли из пистолета, убивая человека.
— Да ладно, Мел. Поправка в кодексе небольшая, — тихо проговорил Хенкин. — Принято единогласно? — переспросил парень, оглядев всех.
— Нет, не единогласно, — сказал Мел и удалился из здания.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!