Глава 8.
10 октября 2025, 18:05внезапно, да? ну я не знаю как так вышло, но вот вам Прода, у меня резко появилось вздохновение что бы дописать эту главу)Приятного чтения!!
***
Для атмосферы при чтении данного отрывка советую включить трек:
« ЛюбовьHD1080 — Каспийский груз »
Centplaylist — тгк со всеми треками из фанфика, для удобства.
На обсыпанной штукатурке, на холодном полу, опираясь об бетонную стену сидят два тела. Они смеются с ничего, смотрят в глаза друг другу. Рассматривают черты лица каждого. Девушка дергает парня за кудряшку и раздается громким смехом на весь подъезд. Кислов аккуратно берет ее руку и этой же рукой кладет себе на голову, упрашивая гладить.
А рядом с ногой телефон, кредитная карточка, купюра и пустой пакетик. Парень берет в руку телефон, сдувает с него остатки и смотрит на время. 4:17.
Он скидывает телефон вниз, о бетонную плиту. Тот с громким звуком разбивается, части экрана улетают в стороны, а корпус вовсе остался отпечатком на ступени.
Кисе не важно. Ему сейчас смешно, весело, уютно. Ему и никакие телефоны с русоволосой не нужны. Только дорожка и она рядом. Голова извитая кудрями укладывается на плече девушки, а из губ сново сыпиться разрывчатый смех.
Девушка дотрагивается кончиком безымянного пальца то губы, а та слегка пульсирует алой жидкостью, что сейчас еще не сильно льёт. На пальчике остается маленькая капля крови, что в ту же секунду обмазывается об палец Кислова. Тот вздрагивает и вопросительно наблюдает за девушкой.
А та смеяться. Парень осматривает палец и осознает, что шрам на губе он ей и оставил.
Он грустно смотрит на Автоматову. Русые волосы спрятаны под капюшоном и слегка выглядывают наружу. Из губы льется маленький ручеек крови, а та смотрит на палец, когда проходится тем по нижней губе. И смеется. Ее ноги согнуты в колени, а она сидит максимально к стене. Голова немного кружиться, а хотя, не, много.
А парень тем временем наблюдает, сидя на корточках. Ему то смешно, то грустно. Он то осознает весь мир что вокруг, то нет.
Его рука тянется к карману куртки и нащупав там острие, в руке Кислова сверкнул нож.
Смех девушки мигом заканчивается. Эффект тоже.
Она старается быть к стене еще ближе упираясь назад, глаза напуганы. Она старается увидеть в глазах Кислова иронию.
— А если я тебя сейчас убью? — Кислов пододвигает лицо ближе к девушке, осматривает ее снизу вверх.
Ее глаза напуганы, она смотрит на него и не осознает, что же сейчас может случиться. По телу пробегает холодный пот. Глаза мигом намыкаются и краснеют. Голова вот вот распадется на частицы из за импульсов, что ударяют нервную систему. Сердце опускается ниже, стучит то в темпе вальса, а то замедляется до минимума жизни. А она молчит. Ответа не дает.
— Ну? Саня?
Мы даже и не знаем, что сейчас нужно от нее этому Кислову. Она осматривает его с ног до головы, направляет взгляд на нож.
— Изобьешь, в любви признаешься, а потом грохнешь, да, Вань? — Более уверенно и с упреком звучат слова девушки.
Он ухмыляется, встает с корточек и проведя кончиком пальца по лезвию ножа, прокручивает его в руке.
— В любви? — Эронично спрашивает Кислов, осматривая вид испуганной девицы.
Острый кончик медленно касается белой штукатурки, что осыпается все сильнее и сильнее. Нож скользит по стене с тихим звуком, и через несколько секунд на стене вырисовывается надпись.
«С + В»
— Твоя сентиментальность тебя убьет, отвечаю! — Смеялся кучерявый, наблюдая за тем как девушка радуется надписи на обшарпанной стене подъезда.
— Отвечаешь?
***
Утро, луч солнца светит на лицо русоволосой, окутывая его теплом. За окном дегкий, прохладный ветерок. Балкон слегка открыт и от холодного ветра захотелось зарыться под одеяло с ног до макушки головы. По телу бегут мурашки, заставляя ежится, а с каждым вздохом легкие принимают покалывающие ощущение от прохладного воздуха, что проникает все глубже в организм.
Девушка морщиться, осматривается, и окончательно проснувшись встает с кровати. Голова гудит, ноги подкашиваются, она ели ели, держась за гарнитур добралась до стакана воды. Вокруг все мутнеет, тело ломает. Опустив взгляд на телефон увидела время 14:04.
И пропущенный от неизвестного номера 7 минут назад. Девушка берет телефон в руку и нажимает на кнопку вызова. Гудки.
— Ало, — Сказала Автоматова делая глоток воды, — Слушаю.
— Сань, ты живая там? — Ваня шмыгнул носом, — Отходняки ловишь? — Кислов засмеялся и из телефона было услышано, как тот чиркнул зажигалкой.
Для атмосферы при чтении данного отрывка советую включить трек:
« Падик » — Кис - Кис
Centplaylist — тгк со всеми треками из фанфика для удобного формата.
Голос заставил испугаться и дернуться, Саша села за стул. Сердце начало бешено звучать, стучать, ныть и что только не делать, перекачивая адреналин. Нога задергалась, голова гудит. В глазах картины вчерашнего вечера всплывают. Подъезд. Дорожка. Нож. С + В.
— Ты с чьего номера звонишь? Дурак! — Голос дрожал, но Автоматова старалась говорить уверенно.
— Та у мамы стрельнул, я ж свой вчера разбил. — Кислов закашлял в трубку.
А желание интересоваться тем что вчера было, уж слишком интересно не исчезает.
— А ты походу не помнишь? — Девушка замялась, заикалась.
— Отвали! Да мы пьяные были! — Начал оправдываться Кислов.
— И царапали в падике на стенке имена свои. — Автоматова также напоминала ему .
— Да я там накидался, не говори.. — Кислов замялся.
— А ты мне типо признался тогда в любви? — Девушка громко рассмеялась в трубку.
— Эй, подруга, ты гонишь? Завали! Тебе все показалось это алкоголизм! — Закатывая глаза, оправдывался Кислов.
— Д шучу я емае. Ты сам как себя чувствуешь? — Спросила Девушка.
— Умопомрачительно. — Ирония так и хлещет из Ивана.
Александра достаточно нервно сделала глоток воды.
Солнце сильно ослепило глаза, а девушка заморщилась и встала, облакотившись на тумбочку.
— Слыш, Сань, сегодня на базу надо сгонять, я те все там объясню, и это.. — Кислов замялся. Голос слегка дрожит и он нервно сглатывает слюну. Долгая пауза.
— Что?
— Я выбрал сделать так, что ты теперь с нами. Цени, уважай, все дела там. Но запомни, то что ты видела нельзя никому. Никогда. Негде. Говорить.
— Не собираюсь. — Русоволоска интуитивно закатила глаза.
— Д бл, в школу мы уж так и так не успели. В 4 будь уже готова как штык.
— Окей. Давай.
— Чау!
*** С каждым разом вспоминая то, что она увидела в рыбачьей бухте, становилось хуже. Она вздрагивала, а к горлу подступала тошнота, которую почти невозможно было и убрать. Она увидела Дуэль. Не просто убийство, а дуэль. Режиссер. Крик. Кровь. Море. Все таки этот момент останется в ее памяти надолго.
Голова нервно загудела, когда девушка ударилась ногой об тумбочку, освобождая себя от этих мыслей.
— Ай! — Громко вскрикнув она поморщилась и направила взгляд вперед.
Осматривая себя в зеркало, она заметила большую черную зипку на молнии, с буквами по сторонам. Ее Черные джинсы слегка касались пола, волосы аккуратно спущены на плечи.
Ну вроде бы готова. На пыльную поверхность тумбочки опустилась рука, забрав от туда телефон, на часах которого показывало 15:44.
Пшикнув на себя духов цветочного аромата, девушка перешагнула порог и закрыв дверь, вышла в подъезд.
Резким движением руки на нее упало огромное тело, что сбило ее с ног, заставив упасть. Кислов, ну как так то.
Тяжело дышав, он встряхнул свои кудри, мотая головой и почесал затылок.
— Здаров, Саня, как тебе приветствие? — Он Ухмыльнулся, подавая ей руку что бы встать
— Очень Оригинально, Киса.
***
Всю дорогу они старались идти молча, пиная камни около берега моря и вдыхая морской воздух, но конечно же умопомрачительный юмор Кислова не обошел девочку стороной.
— Та у тебя уже скоро рекорд гинеса по быстрой ходьбе будет, лапостями то болтай маленько. — Сказал Парень, шмыгнув носом.
— Та иду, иду. — Девушка неустойчиво плелась сзади, стараюсь не споткнуться об острые камни, что омывались легкими волнами моря.
Через несколько минут дверь базы с хлопотом закрылась, и в здание зашло два тела, опустошенный и не понимающие что же вчера произошло.
В поле их зрения оказалось 3 парня, что сидели на диване и глотали пиво во все горло. Все не знали как реагировать, за вчера слишком много было вопросов и загадок, непонятных моментов, что до сих пор нельзя разобрать.
Гена нарушил неловкое молчание.
— Здарова, Кис, все порешали? — Зуев привстал с дивана, протянув Кислову руку, а также перед этим положив бутылку светлого на стол.
— Да здарова, все окей, вы тут че уже, прибухнули? — Кислов шмыгнул носом и обменявшись рукопожатиями, они сели на диван.
Девушка стояла одна по середине комнаты и глазела на ребят, сминая руки и не понимая что ей делать.
4 пары глаз непринуженно смотрели на Сашу и не понимали, как это могло произойти.
— А она это... с нами теперь? — Спросил Мел, осматривая недоверчиво парней.
Девушка задрожала еще сильнее, луч солнца спадал на ее русые волосы, а тень ее выглядела как маленький трясущийся котенок. Вот это вид. Наивно.
– С нами. — Четко ответил Киса и смял банку пива, с грохотом обронив ее на пол.Его взгляд был недоверчивым. Он сам боялся что доверять девушке нельзя, она столько раз его подводила и мешала ему.
Хенк улыбнулся.— Ну тогда, будем знакомиться?
***
— Ну, что бы не началась Анархия нам нужен свой кодекс. — Мел залил сосиски, что жарились на мангале пивом.
— А Уголовного тебе мало чтоль? — Иронично произнес Гена.
— Кодекс нужен, Геннадий, для того, то что завтра ты скажешь « Хочу стреляться » , вот наверняк у тебя уже есть кандидатура.
— Конечно есть!! Крыса солист, репертуар спер у нас, понял? И этот в клубах играет Московских, я его по любому кончу, я тебе отвечаю. — С нотами агрессивно говорил Гена, был заметно как он его злил.
— Ну вот, я же говорил, — Не удивился Мел, — Кис, давай теперь ты. — Егор указал шампуром с сосиской на кудрявого.
Ваня почесал нос рукой, в которой находилась бутылка вкусного пива.
— Да есть один челик, — Парень шмыгнул носом, — Он у меня кроссы спер из раздевалки, доказательств нет но че то все вот на него указывает.
— Ммм, ну ладно, — Мел покачал головой, — Хэнка можно не спрашивать у него врагов нет.
— Ну, пока нет. — Боря улыбнулся и кинул взгляд на Автоматову, что стояла рядом с скрещенными руками, — Ну а ты, Саш? Есть кто нибудь на примете?
Автоматова закатила глаза, делая глоток.
— Рауль.
— Чего? — В голос произнесли парни с удивленными лицами
— Только не говори что он к тебе тоже приставал.. — Боря поднял глаза на девушку.
— Да, но я его быстро отшила. Доебывается до сих пор правда. — Девушка нервно сглотнула слюну.
— Вот скотина. — Шмыгнув носом, сказал Кислов.
— Ниче, Сашка, мы если что его быстро прижучим! — Хенк решив разрядить обстановку, рассмеялся и сделав глоток пива поспешно приобнял девушку за плече.
— Хенкалина, видим мы как ты прижучил! Какого тогда сейчас ляльку в коляске качают, аа? — Ваня подошел к парню почти вплотную.
Обстановка накаляется. Воздух кажется тяжелым от напряжения летающего в воздухе. Еще пара секунд и завяжется драка. Драка между двумя друзьями детства.
— Ты ахуел? — Выкрикнул Боря, такой расклад событий его точно задел.
Еще секунда и Кислов налетит на него с кулаками.
— Сосунки, Вы че тут устроили? Из за Рауля сраного рожи друг другу бить будем? — Поделетел быстро Гена, выкинув бутылку куда подальше и разъединяя парней друг от друга.
— А че он выебоны свои гнилые кидает, которые меньше рубля стоят? Че дохуя разобрался что ли он с Раулем? — Кислов отлетел в сторону из за давления Гены и стряхнув с куртки оседающую грязь, злобно глянул на Хенкина.
— Я почти разобрался! — Боря идет в сторону Вани, осматривая его с ног до головы.
— Че ты там сука, разобрался блять? Как видишь Рауль, сука, дальше ходит девок направо налево, а ей даже алименты не платит! Че ты там разобрался? — Кислов подлетает к Боре и хватает его за воротник, припечатывая к столбу.
Гене на помощь бежит Мел, они растаскивают парней друг от друга всеми усилиями, а те продолжают орать и лететь друг на друга с кулаками.
— Ебало закройте оба! Заебли уже! — Вскрикнула Саша и увидив как те застыли, удалилась из места происшествия.
— Так что там про кодекс? — Тихо выпалил Мел, посреди напряженных парней.
***
Через 20 минут уже все было нормально. Ребята веселились, бегали друг за другом. Обсуждение кодекса состоялось, правила решили. Осталось только название.
— Предлагаю назваться Черная весна! — Выдвинул свое название Мел.
— Да! Я вообще за любой bleak! Можно еще татухи набить, типо знайте, скрещенные пистолеты! — Качаясь на круглой качели Кислов радовался их состоявшемуся клубу.
Так и решили.
Саша тоже влилась в их компанию. Они все бегали друг за другом, дурачились, фоткались, ели сосиски приготовленные на мангале, набивали татухи. С ними ощущалась легкость и яркость происходящего.
Саша же отказалась бить татуировку, но ей разрешили не оставлять на своем теле данный рисунок, ведь она же девушка, по мнению парней ей это было не обязательно.
Через пару часов на груди пацанов красовалась красивая, четкая надпись — Черная весна.
А до чего доведет эта « Черная весна » ? Неизвестно.
***
Шумные улицы наполненные гудением автомобилей и шагов прохожий затихают, уступая место тишине. В воздухе витает аромат свежесваренного кофе, из уютных уголочков кафе, где за столиками люди читают книги и обсуждают новые темы, истории. Яркие неоновые вывески отсвечивают в лица, заставляя морщиться. Все таки вечер в Коктебеле — прекрасен.
А Ваня и Саша направляются домой.
— Ну как тебе, Сань? — Спросил Кислов, все также двигаясь быстро и впереди, пока девушка отставала.
— Ну, если не учитывать то как ты сегодня чуть не разбил Хенку ебальник, вполне весело. — Девушка усмехнулась, и пнув камень, старалась успевать за парнем.
Парень тоже поддержал смех.
— Да у нас с ним такое часто..
Саша улыбнулась.
Вот уже и подъезд. Дверь громко закрылась, оставляя после себя протяженный звук. Поднимаясь по ступенькам, взор открылся на надпись что Ваня написал здесь день назад.
Встреча взглядами. Неловкость и легкий смех. Смущение.
— Ты покраснел. — Сжав губы сказала Саша парню.
— Ты тоже. — Парень передразнив ее сделав такое же выражение лица и почесав затылок.
Снова громкий смех.
— Вань. — Послышался тихий голос девушки.
— Ай? — Парень, что отряхал свою куртку поднял глаза на девушку.
— Продай еще, пожалуйста. Сейчас. — Она смотрела на него снизу вверх, щенячьими глазками.
— Сегодня в 9 в ДК тусовка. — Кислов криво улыбнулся.
— И что? — Девушка тяжело вздохнула закатив глаза, в после залезла в карман за зажигалкой.
— Ты идешь. — Бархатный голос Кислова выражал полное спокойствие, пока тот доставал свои сигареты из пачки.
— Почему это? — Чиркнув зажигалкой, Русоволосая подожгла сигарету и сделала затяжку.
— Ну там я тебе и отдам. — Вынув из ее рта сигу, парень сделал глубокую затяжку.
— А здесь нельзя? — Девушка возмущено скрестила руки на груди.
— Нет. — Усмехнулся Кудрявый, сплевывая в угол.
— Почему? — Брови девушки нахмурились.
— Не хочу. — Он вздернул голову вверх.
— Тогда я не пойду на тусовку. — Александра поправила прядь своих длинных, шелковистых волос.
— Цц, ага ага.. — Кислов понимал что она так и так пойдет.
— Вот теперь точно никуда не пойду! Даже не спрашивай больше. — Девушка возмущенно поплелась в сторону своей квартиры.
***
— Сашка, мне долго на твоего барана любоваться? У меня там футбол вообще то! — Осматривая Ивана, что дрожал как листочек на ветру, кричал в другой конец квартиры Дядя Миша.
— Вот первых он не мой, а во вторых он Кудрявый, пап! — Девушка быстро пшикает на себя духами, и выбегает в коридор квартиры.
— Да хоть под каре подстриженный, я для кого дверь держу? — Делая глоток пива, в своем сером, домашнем халатике, возмущался отец.
Саша бежит к дверному проему, поспешно надевая кроссовки по пути, взглядом полным смеха смотрит на Кислова, что стоит как солдат смотря в одну точку и боясь пошевелиться.
— Пока, папуль! — Девушка чмокает Отца в щечку, что вся в щетине и хватая Кислова за руку, убегает по ступенькам.
— Дос... Д... До свидания! — Единственное что успевает сказать Ваня, убегая за девушкой.
Дверь с хлопотом закрывается. Глоток горького пива, и звуки орущих фанатов футбола « ГОЛ » на фоне.
— Ну и дела...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!