Глава 4
25 июля 2024, 06:34Спустя неделю, как раз перед субботой, я получил от Жанны сообщение, что в этот день состоится новое выступление. Я сразу понял, что они удачно выбрали дату, накануне как раз все получили зарплату. Я с друзьями подъехал к назначенному времени, где нас уже ждал вип-столик. Среди многочисленного народа, как мужчин, так и женщин, я заметил парней из группы подруги.
На сцене на разогреве, как всегда, танцевали девушки. Потом начались приготовления, принесли стулья, на краю сцены положили шляпы и микрофон. Протерли пилоны. В зале приглушили свет, оставив его только на сцене, слегка затемнив. С первым аккордом песни на сцену вышли две девушки и Жанна посередине, на каблуках. Из одежды на них были кожаные юбки и полу-курточки, которые застегивались тесно на молнию, показывая округлости груди. Они принялись эротично двигать на стульях, крутя бедрами. На словах – «Я суперзвезда», артистки устремились к пилонам, отталкивая между делом стулья подальше и делая пируэты, размахивая стройными ногами.
Покрутившись, на втором куплете девушки снова вышли ближе к краю сцены, синхронно сексуально двигаясь, и на тех же словах скинули юбки на пол, оголяя ягодицы, оставаясь в ели заметных телесных стрингах. Затем снова направились к пилонам, демонстрируя на нем шпагат и хорошую растяжку.
Зал пребывал слегка в шоке от скрима в голосе, но с накалом страстей, всё больше стали доноситься возгласы.
Потом Жанна первая соскочила с пилона, взяла микрофон, и стала петь в живую куплет, на слове – «Звезда», кинула микрофон на сцену. Тут подоспели ее напарницы, и они расстегнули курточки, демонстрируя голую грудь. Не знаю, возможно это было в правилах клуба, но соски у девушек были прикрыты накладками. Вот тут у, конечно, немного удивился. Нет, я знал по рассказам ребят, что у них бывают танцы с раздеванием, но я ни разу не был на таких мероприятиях.
Мой взгляд был прикован исключительно к Жанне. Она смотрелась очень эротично, полуобнаженной кружась на пилоне, показывая очень сложные элементы. Не успела закончиться одна песня, как началась следующая, если меня не подводила память эта была довольно старая песня 2003 года , но уже сделанная в современном ремиксе. Здесь танцовщицы просто плавно кружились, не отходя от пилона, играясь с гибкостью своего тела, чуть временами оттягивая ниточку трусиков, и заигрывая взглядом с публикой.
Я смотрел на Жанну, и в голове крутилась мысль, что хочу, чтобы она была только моей. Но одного хотения было мало. Я должен ей дать понять, что достоин её внимания, что имею право участвовать в её жизни. Что смогу радовать изо дня в день, и утешать, когда ей плохо. Стать хорошим мужем и отцом для её ребенка.
Когда песня окончилась, Жанна взяла снова микрофон и произнесла речь:
- Дорогие мужчины, у нас есть правило в клубе, если девочки раздеваются, мальчики платят, поэтому достаем кошелечки, - она наклонилась и подняла шляпу с пола, - и готовим денежки, поощрять любимых танцовщиц. Напоминаем, если платите тысячу, получаете поцелуй в щечку, не распускаем руки, за это будет ай-яй-яй.
Они пошли втроем в зал, не одеваясь, держа в руках шляпы, аккуратно ступая на высоких каблуках. Видимо девушки разделили заранее локации помещения между собой, потому что проходили, не спеша по определенной траектории, я следил за Жанной не отводя глаз. Заметил, что она чмокнула пару парней и даже девушку, потом подошла к мужчине, он сидел один, близко к нашим столикам с табличкой Vip. Он дал Жанне купюру в две тысячи, радостно что-то ей говоря на ухо, так как на заднем плане играла негромко музыка. Она расцеловала его в обе щеки и даже слегка прижалась грудью. Поглядела на табло со временем и что-то ему ответила. Потом пошла к своим друзьям, они видимо сложились на троих, бросив одну бумажку в шляпу, а она чисто по дружбе, одарила каждого поцелуем. Затем, наконец, двинулась к нашему столику, Жанна сразу подошла ко мне, протягивая шляпу над столом, я кинул туда тысячу, парни по пятьсот. Но она и без этого уже прильнула грудью, прижимаясь тесно к моему затылку, потом нагнулась еще сильнее, и провела языком по моему уху, спросила:
- Ну как тебе шоу?
- Очень сексуально. Можно я дождусь тебя до окончания смены?
- Конечно, если сможешь досидеть. Маякни на телефон, ближе к часу, если еще будешь в зале, чтобы тебя охрана не выгнала.
Она нежно меня поцеловала в щеку и пошла уже к сцене, поднявшись, оповестила, что будет еще один номер через двадцать минут.
- Ты, правда, встречаешься с ней? Вот ты тихоня. Блин, я не знаю, как ты остаешься спокоен, к тому, что она ходит голая по клубу, - спросил у меня друг.
Я пожал плечами, и ответил:
- Это её работа. Я же знаю, что она не позволяет себе лишнего на ней. Здесь очень дорога репутация. И портить её из-за шашней с мужчинами того не стоит.
Спустя некоторое время Жанна снова вышла на сцену с теми же девушками. Они были одеты в корсеты с юбочкой, ажурных чулках и туфельках на невысоком каблучке. На голове закручены рожки из волос. Актрисы исполняли зажигательный танец под азиатскую песню, делая больше акцент на танцевальные элементы, лишь на припеве крутясь на шесте, а потом в конце самом сделали элемент втроем на одном пилоне, из-за чего собрали шквал аплодисментов.
Друзья сидели со мной до двенадцати, потом уехали домой. За это время я приметил, что в приват комнату уходил тот мужчина, с которым любезничала Жанна, и девушка. Еще я понял, что у них ставятся постановки и на пару с парнями, Жанна как раз выступила с одним, заигрывая с коллегой на сцене, цепляя тем самым внимание зрителей. Так же периодически подходили люди к сцене и клали деньги в ящичек. Когда зал поредел, я перешел сидеть на диванчик в угол, даже слегка прикорнул. Потом кинул сообщение Жанне, когда оставалось пятнадцать минут до закрытия клуба, та сказала охране, чтобы они не выпроваживали меня.
- Давай ко мне, а то у меня завтра с утра дела кое-какие будут, - предложила девушка на выходе из клуба.
- Конечно, как скажешь.
Жанна
Я переоделась, потом мы запрыгнули в машину и поехали ко мне домой. Егор сразу поднялся в мою комнату, я же пошла быстро сполоснуться под душем, захватив перед этим из комода один очень интересный эротичный комплект белья – ажурный бюстгальтер, поясок и трусики с разрезом на интимном месте. Надела подвязки и пристегнула к ним пояс. Я вышла из ванной в халатике и столкнулась с отцом, он как раз поднимался наверх. Папа всегда позже приезжал с работы, пока закрывал кассу и клуб, увозил администратора домой.
- Ты еще не спишь? Егор сегодня в гостях? Я заметил обувь мужскую у порога.
- Да. Он дождался меня до конца смены, - ответила я.
- М. Тогда приятной ночи тебе, - пожелал папа с улыбкой.
Он направился в свою спальню, а я наверх. Поднявшись, я закрыла лестничный проем на дверку, чтобы неслышно было звуков. Парень лежал под одеялом, я тут же забралась на кровать и уселась на него сверху.
- Не успел еще уснуть? Я-то привычная к ночному графику.
- Нет. Я даже немного покемарить успел в клубе, пока тебя ждал.
Егор развязал пояс, скинул халат с плеч. Разглядел мое белье, стал шарить руками по телу, зацеловывая в губы. Парень быстро просек секрет бельишка, и не забывал ласкать соски сквозь специальные прорези. Обычно я занималась сексом с парнями лицом к лицу, чтобы наблюдать за их мимикой, но в этот раз Егор уговорил меня прилечь на бок. Он даже немного придержал меня за шею рукой в порыве страсти, но меня только это больше завело. Потом я заняла позицию сверху, дав ему передохнуть. Вдруг он обратился ко мне с просьбой:
- Ничего если я пошалю немного пальчиками здесь? - он нырнул между моих ягодиц,
- Я не против, если принесет дискомфорт, я просто отведу твою руку.
Мы продолжили заниматься сексом, если честно, его эксперимент придал мне новых ощущений, в животе разливалось приятное тепло от его телодвижений, я даже как-то стонала иначе. Я так и не пересилила себя в школьные годы, и не стала заниматься анальным сексом с парнем, с которым дружила до операции. И не хотела сейчас. Но Егор не намекал на что-то более, только обходился этой игрой. Когда мы уже достаточно утомились от секса, я улеглась к нему под бок и положила голову на плечо.
- Тебе было приятно? – спросил он, поглаживая меня по спине.
- Да, всё что ты делал. Я предпочитаю более стандартный секс, так на будущее. Но мне понравились эти ласки, доставили приятных ощущений.
- Хорошо, я понял.
После я выключила свет, сняла белье и улеглась в объятья Егора.
Утром мы проснулись вместе, спустились завтракать. Родители уже поели, мама сидела в гостиной, читала книгу, отец что-то делал в гараже, а Илья играл во дворе.
- Доброе утро, Илья хотел к тебе утром подняться, но не смог дверку открыть. Я сказала, что ты просто хотела побыть одна, - поздоровалась с нами мама.
- Хорошо, а я думала, мне показался топот утром по лесенке.
Егор
Когда я уселся за стол, Жанна заглянула в кастрюлю на плите.
- Манную кашу, будешь?
- Нет, спасибо. Я её с детства не люблю. Могу просто чаю попить.
- Шутишь? Я тебя голодным домой не отправлю. Давай омлет с колбаской сделаю?
- Давай.
Она стала хозяйничать на кухне, ловко орудуя ножиком.
- А Илья не спрашивает, почему я остаюсь ночевать? – задал я вопрос, поглядывая на девушку.
- Нет. Он же не видел ни разу, что ты из моей спальни выходишь. Да и он привык, что у нас постоянно мои парни из группы ошиваются. Он считает тебя моим другом.
- Ну и хорошо. Вы вчера так классно танцевали с девочками, долго репетировали?
Жанна улыбнулась, слыша мою похвалу, скинула колбасу в сковороду, и стала разбивать яйца в тарелку.
- Новый на Лободу две недели делали, второй – старая постановка. А третий мы намного раньше стали репетировать. Там втроем элемент очень сложный, долго ставили его, что б не поубивать друг друга.
- О, это вообще здорово смотрелось. Я, правда, совсем не ожидал, что вы раздеваться будете.
- А то, что я раздеваюсь на приват-танцах, ты нормально воспринимаешь? – спросила Жанна, негромко постукивая вилкой о тарелку.
- Ну ... это же в комнате, а тут прилюдно. Я не очень знаю специфику таких клубов, поэтому удивился.
Девушка вылила яичную смесь в сковороду, прикрыла крышкой и села за стол.
- В нашем клубе девушки обнажаются на сцене только на специальных мероприятиях. Я у тебя спросила, как ты к этому относишься?
- Я воспринимаю такие танцы адекватно, это же просто работа.
- Но я твоя девушка на данный момент.
- Я не ревную тебя к публике. А то, что делается в приват-комнате, то на твоей совести. – ответил я, понимая, что Жанна хочет услышать мое мнение о её работе. До этого мы особо не проговаривали этот момент.
- Хорошо. Мне не нужна ревность к моей работе, это разъедает отношения. А менять пока я её не собираюсь, - сказав это, Жанна поднялась и перемешала содержимое сковороды, а после потянулась за тарелками в шкафчик.
- Мне нравиться смотреть за твоей грацией, твое обнаженное тело прекрасно в такие моменты. Я уже пожалел, что не позволил тебе раздеться в мой день рождения.
- Никогда не поздно повторить. Для тебя я станцую самый лучший танец.
Я с улыбкой поймал кокетливый взгляд Жанны и принял тарелку с омлетом. Пока девушка доставала масло и сыр из холодильника, я обдумывал следующий вопрос.
- Сколько ты вообще зарабатываешь в месяц, ну чтобы знать, насколько у меня разброс с тобой в зарплате. Можешь просто среднюю цифру назвать.
Жанна молчала, делая бутерброды, когда она поставила блюдо с ними на стол, ответила:
- Я просто думаю, как тебе объемней ответить, я не игнорирую.
У меня сразу всё отлегло, а то эта тишина заставила напрячься. Я дождался, когда девушка сядет вместе со мной завтракать и лишь после приступил к своей пище.
- М. Средний, ну пускай будет пятьдесят тысяч за полмесяца. Эта относительная сумма, всё зависит от сезона и праздников. Туда, включена официальная зарплата. Но она маленькая, ночные часы оплачиваются. У нас, чем удобно, мы работаем официально на 20-ти часовой неделе. Мы платим налоги за работников, ну папа. Я по привычке. Ведется журнал выручки, где у каждого работника фиксируется, сколько он заработал за смену, оттуда высчитывается тринадцать процентов, и мы отдаем эту сумму в кассу. Которая потом фиксируется в зарплате как премия, но она, по сути, уходит в налог. Всё заработанное мы забираем в свой карман. Как бы и оборот денег есть в заведении помимо там выручки за билеты и выпивку в баре. И вроде как бы работники не уклоняются от уплаты налогов. Но у нас строгие правила – никаких интим услуг в клубе, если кто-то на этом попадается, тут же вылетает с работы. У нас, кстати, в приват комнате камера стоит. Даже табличка есть на входе, но многие не замечают ее. У клуба есть прайс услуг на выездные танцы, вот там мы отдаем половину в кассу. Клуб не несет траты на костюмы, косметику, другую атрибутику. Это всё инициатива работника, есть общая гримерка, откуда можно взять костюм. Допустим, кто-то уволился и вещи оставил, не стал забирать. Естественно, когда речь идет о праздничных днях, там можно эти пятьдесят и за вечер заработать. Очень везет если заказали какой-то дорогой танец, можно тогда даже смену пропустить рабочую.
Я слушал её, медленно поедая горячий омлет.
- Ну, да, так-то все четко продумано. Ну и зачем я тебе со скромной своей зарплатой нужен?
Она внимательно на меня посмотрела и ответила:
- Чтобы я пришла домой после смены, легла в теплую постель к любимому мужчине, он уткнулся в мои сисечки лицом и сказал, что я самая любимая и прекрасная женщина на свете.
Я искренне улыбнулся, понимая всю глупость своего вопроса.
- Хорошо, я понял. Но это не значит, что я не буду стараться зарабатывать больше. Я заметил, у вас и парни тоже танцуют. А так-то штат большой?
Жанна откусила хлеб и съела пару ложек каши, потом ответила.
- Да их трое у нас работает. Три официанта, одна уборщица, администратор-кассир и он же делит ставку с гримером, Кирочка. М. Два бармена. Танцоров девять человек, одна в декрете сидит сейчас. У нас график работы удачный, четыре часа вечером, либо ты смену можешь днем отработать на выездном мероприятии. Главное, что б свою норму отработала, все на полставки. Делай днем что хочешь. Охрана наемная, надо санчистку провести, вызываем клиринговую компанию раз в месяц.
Мы продолжили кушать молча, потом я вспомнил о мужчине.
- А что за мужчина вчера был, которого ты даже два раза поцеловала.
- А это Денис, клиент постоянный. Мы когда новые выступления ставим, даем клич и бронируем столики на них. Они обычно щедрые чаевые платят. Мы ведем себя с клиентами на публике в пределах разумного.
- И много у тебя таких? – озадачился я.
- Ну, вот он, стабильно приходит два раза в месяц и отдает мне по пять тысяч. Мужчинка за сорок пять, ну он такой приятный, всегда ухоженный, уютный я б даже сказала. Девушка лет тридцати раз в месяц приходит.
Я удивлено посмотрел на Жанну.
- Ну, да. Ну, так сложилась в её жизни, что теперь. Но она секси-леди. Для такой не грех раздеваться. Парнишка приходит молодой раз в два месяца, поглазеть на меня. Короче пятнашка у меня стабильно в месяц точно есть.
- Спасибо, было вкусно. Вам наверно и презенты приносят? – спросил я, поднимаясь и ставя пустую тарелку в раковину.
Жанна улыбнулась и ответила:
- Ну, бывает. Денис прознал, когда у меня день рождения и присылает букет в этот день. На восьмое марта в том году сделал подарок. Обычно деньгами благодарят. Либо алкоголь и шоколад хороший приносят по праздникам.
- А что планируешь на день рождения в этом году? – спросил я, вспоминая свои вчерашние мысли.
- Да ничего особого. Мы привыкли отмечать в кругу семьи. Жарим шашлыки с отцом, приходят друзья мои.
- А родственники?
- А тут никого и нет. Мама осиротела еще в студенчестве. А брат её в Москве живет. Приезжает в гости раз в пару лет. У папы все в Германии живут. Они обычно звонят гурьбой и поздравляют меня по видео связи. В прошлом году к ним ездили. Я обещала, когда мне стукнет двадцать пять, тогда к ним приедем отмечать. Дядя Генрих очень настаивал. Ты сам себе чай нальешь?
- Угу. А как со стороны папы отнеслись к тому, что ты решила жизнь свою поменять? – было интересно услышать мнение её родственников.
- Нормально. Они сказали, лишь бы я была жива и здорова. Остальное всё не важно. А дядя спустя два года сказал: «У тебя Альберт дочь даже краше сына получилась». Ты домой сейчас или есть какие дела?
- Да выходной, надо бы уборку сделать да по магазинам пройтись, кое-что купить. А ты чем занята будешь?
- Поеду забирать костюмы с ателье, а потом в клуб на репетицию. Вечером выступление на корпоративе.
- Мимо моего района поедешь или в другую сторону? – уточнил я, усаживаясь обратно за стол и беря кекс из корзинки.
- Я могу тебя только до развязки довезти, а там сам добирайся, - ответила Жанна, вставая из-за стола намереваясь помыть посуду.
- Нормально. Как раз зайду куда мне надо.
На том и решили, она высадила меня на остановке, я пошел прямиком в ювелирный магазин, думаю о том, что уже середина месяца, день рождение у Жанны было 30 сентября. Я пообщался с консультантом, та сказала, что будет акция при покупке кольца, можно приобрести второе украшение со скидкой в половину. Я присмотрел пару вариантов, поблагодарил за помощь. Осталось только выяснить размер и предпочтения, я заметил, что у Жанны лежали украшения все в одном месте.
На следующей неделе как раз выдался такой случай, мы собирались сходить в театр, я застал её, когда она делала макияж, как раз была открыта шкатулка, где лежали украшения.
- Я смотрю у тебя больше серебра.
- Тут не всё серебро, есть белое золото, я его больше предпочитаю. Желтое в основном подаренное. Вот этот кулон и серьги мне на девятнадцать лет родители дарили. Мои первые украшения. Вот этот жемчужный комплект – дядя.
- Я заметил, ты всегда почти носишь цепочку с перышком.
Жанна глянула на меня мельком в зеркало.
- От твоих глаз можно хоть что-то скрыть? Мне подарил это украшение Олег.
- Между вами был секс? – решил я прямо спросить, потому что замечал явные признаки того, что парень к ней неравнодушен.
Жанна оценила свой макияж, на её лице даже никакой эмоции не отразилось на вопрос.
- Был. Только я для него больше, как красная тряпка для быка. Парой бы мы не стали, слишком независимые оба. Да и к тому же он хочет своих детей. Так что, когда у нас нет долго партнера, мы приходим друг к другу.
- Упс. Я отобрал у него любимую игрушку ...
Жанна усмехнулась, надела кольцо с изумрудом и серьги к нему.
- Да. Минут двадцать кипяточил, когда узнал, что мы продолжили общаться.
- Какой у тебя размер кольца? Они не маленькими кажутся.
- Девятнадцатый. Я метр восемьдесят детина. Во всех местах немаленькая. С обувью вообще тяжко приходиться. Так что все мои туфельки стоят больше пяти тысяч рублей. Это разорительство какое-то, честное слово.
- Какая ты у меня дорогая женщина ... Зато самая шикарная. – Решил я тут же исправиться.
Жанна встала, посмотрела на меня свысока своего роста.
- Подхалим. Ладно, пошли. Выведешь свою светскую львицу в свет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!