Смирение
16 марта 2025, 03:32Спустя сорок минут, из кабинета вышла медсестра и взглянув на парней, ушла в противоположную сторону. Этот взгляд не предвещал ничего хорошего. Валера уже хотел войти, но перед ним появилась Наташа, снимая маску с лица.
Предательски с её глаза полилась слеза, затем та быстро её смахнула.
Валера: Наташа, говори же.. Наташ, скажи! Что с ней? Могу я зайти? Она очнулась?! - он хотел пройти мимо неё, но Вова остановил его.
Наташа: Парни, пожалуйста, сядьте.. - сказала она, смотря на Туркина. Все послушно сели и тогда, Наташа глотнула тяжелый ком в горле.
Наташа: Врач сделал всё, что бы улучшить её состояние. Но она слаба. Слишком слаба. Вы сами свидетели..
Вахит: Ближе к делу, Наташ.. - на девушке были несколько пар глаз, ожидающих ее конечных слов.
Наташа: Но.. - вдруг та заплакала навзрыд. - У Николь глубокие, тяжелые травмы. Внутренние. Она... она просто..
Вова нежно обнял свою жену. Кажись, он единственный сейчас понимал, что скажет его жена. Его взгляд был пуст.
Наташа: Валер.. - она взглянула на парня, у которого глаза были полны слез. - Она больше не сможет иметь детей.
Миг и мир Валеры разрушился. Он пошатнулся. Тяжелый ком в горле, неприятная боль в животу, головокружение - всё это сопровождало его. Наташа навзрыд заплакала, уткнувшись в шею Вовы.
Наташа: Процент равен почти к нулю, Валер! У неё плохо всё, понимаешь?..
Но он больше не слышал. Туркин вспомнил их мечты. Мечты о детях, о сыне. Они мечтали что бы у Алишы был братик. Да Николь сама мечтала о сыне..
Валера шатаясь сел на скамью. Его придерживал Вахит, который сам был не в лучшем состояний.
Марат: Как же так.. - парень сел на пол и вырывал волосы на себе. Он плакал. Впервые горько плакал перед другими пацанами. Все плакали. Абсолютно все..
***
Валера сидел в палате, всматриваясь в побитое лицо Ники. Она все еще спала, хотя прошло больше десяти часов, точно. Остальные пацаны уже давно ушли, оставив его с ней. Марат по приказу Валеры, пошёл в квартиру Николь, да бы помочь Айгуль с Алишей.
Девушка пошевелилась. Валера, сидевший на иголках, резко дернулся вместе с ней. Он сразу заметил, как её пальцы слабо сжали простыню, а губы едва слышно зашептали что-то неразборчивое.
Парень тихо позвал её по имени, надеясь услышать её голос.
Та медленно открыла глаза. Первое, что она увидела - это серый потолок, затем Валеру, который на корточках сидел перед ней, нежно гладя её ладонь. Он смотрел на неё с осунувшимся лицом и потухшими глазами. На секунду её губы дрогнули, желая прошептать его имя.
- Ты..здесь.. - прохрипела она.
Валера: Конечно.. - слабо улыбнулся он, стараясь держать себя в руках. - Ты как?
- Голова кружится.. - она попыталась подняться, но сразу же схватилась за ребро. - больно...
Он молча помог ей лечь обратно и замер, глядя ей в глаза. Слова застряли в горле. В его голову ударило то, что его Николь - сильная и упрямая девушка, через несколько секунд может навсегда затухнуть.
- Алиша.. - она осмотрелась вокруг. - Алиша.. где она? - вдруг спросила она, слабо, почти испуганно.
- С Айгуль. Всё хорошо, клянусь. Она в порядке.
Тишина затянулась. Валера смотрел на неё и чувствовал, как его горло сдавливает узел. Николь это быстро уловила.
- Валер, что случилось..? - ее голос был тихий, но уже была слышна тревога.
Он отвел взгляд в стекло. Тот самый серый пейзаж за окном будто стал ещё холоднее. Его ладони тряслись.
Валера: Нам надо поговорить, Ник.. - для девушки эта фраза показалась слишком тревожной. - Я..
Он вновь замолчал. Будто в нем прямо сейчас подыхают сотни бабочек. А тревога в теле девушки росла с каждой секундой его молчания.
- Валер, не молчи.. Не пугай меня, прошу!..
Кое с какой силой и волей, мужчина рассказал ей всю правду. Ему не хотелось прямо сейчас, прямо в палате рассказывать такую горькую новость. Но лучше так, чем она узнает это от кого-то другого, долгое время спустя.
Блондинка кричала, ругалась матом, проклинала того, кто довел до такого состояния. В конце концов, Валера еле успокоил её, обнимая и говоря, как сильно любит её и всегда будет рядом.
***
Проходили недели. Николь уже давно дома. Первую неделю девушка казалась пустой тенью самой себя. Ходила по квартире медленно, будто по чужому пространству, почти не разговаривая ни с кем. Алиша радостно бросалась к ней, но даже нежные объятия дочери не могли ей помочь. Поэтому долгое время Айгуль жила у них, да бы позаботиться о девочке и подруге, которая была живым трупом.
Так же, к ней часто заглядывали парни. Особенно Марат. Он уделял ей и ее дочери слишком много своего времени, потому что понимал и чувствовал что нужен им.
Благодаря общим усилиям парней, блондинка вновь начала приходить в себя, уже забывая о прошлом. В этом была заслуга друзей.
Валера же, что говорить, Николь не разговаривала с ним. Не потому что винит его или больше не любит, нет, она любит и абсолютно не винит его ни в чем. Он не звонил и не искал её недели две. В последний раз она видела его после того как выписалась с больницы. Больше о нем ни слуху, ни духу.
***
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!